Новости мастера по ремонту квартир

Сколько Реально Стоит Комплексный Ремонт Квартиры Под Ключ в Москве 2024 и Разработка Современного Дизайн-проекта Интерьера?

55 полезных советов по ремонту квартиры

После помывки ведер вся штукатурно-водяная смесь отправляется в ведро отстойник где стоит 2-3 дня. После того как большая часть грязи осядет — я сливаю верхний чистый слой и оставляю остальное высыхать. После высыхания ломаю и выбрасываю в мешок. И так по кругу. Фильтр сделать не получится — пробовал, забивается. Самодельный фильтр циклон сделать тоже можно, но я рукожоп. Куда девать мусор? А его будет много — собираете в мешки поближе к выходу. Дальше варианта 2. Первый — выбросить в бак если его поставит управляющая компания за ваши деньги Можно по одному за 1 выход из квартиры не все сразу. Второй — вывезти наняв машину на 1 час в ближайший общественный бак У нас лодки стоят повсеместно Вывоз чужими силами стоит ровно в 4 раза дороже, чем сделать это самому.

С делают они тоже самое, что и вы вывезут в ближайшую мусорку. Кстаааати, в ваш бак у дома, за который вы платите - тоже будут левые люди выбрасывать свой строительный мусор. Заказывать доставку еды к себе на стройку — дорого. Но если очень хочется, то можно. Если идете в строительный магазин — покупайте по списку составленному заранее. Идешь за перчатками в магазин а 5 тыщь с карты списали, потому, что купил кучу всего другого лишнего не всегда нужного в данный момент 72. Не штробить колонны, Ригели, полы и потолки. Ваши проблемы и дизайны не должны стать проблемой для всего дома или вашего соседа. Складировать свой мусор в подъезде длительно — удел мудаков. Если увидели, услышали, почувствовали что кто то штробит потолки и полы, или сносит колонны — немедленно делайте с этим что то.

Жалуйтесь, разговаривайте с УК или хозяином. Эти ублюдки могут очень сильно удешевить вашу квартиру нанеся урон ЖБ каркасу дома, например под вашей квартирой. Вы заплатили своими деньгами за каждый сантиметр крыши дома, тротуарной плитки возле него и растения которые были высажены, за лифты и почтовые ящики. Берегите дом, вы за это заплатили. Не стесняйтесь делать замечания. Делать перепланировку по закону — дорого и долго. Если нет острой нужды — лучше не трогать и оставить как есть. Либо узаконить. В будущем, когда будете продавать квартиру если будете вы не сможете продать её ипотечникам А их в покупателях довольно много Если перепланировка не узаконена. Старайтесь делать так, что бы работы у рабочих принимала не ваша жена или сестра.

Многие ремонтники воспринимают женщин как слабое звено и могут сдать халтуру или вообще начать угрожать Был такой случай в нашем доме 76. Одноразовые мешки для пылесосов не одноразовые. Хватает на 2-5 раз его вытряхнуть. Покупка циклона не плохая идея, я жалею, что не купил его сразу. Не продавайте окна и двери от застройщика по объявлениям которыми будут изобиловать стены в ваших подъездах. За окнами на авито очередь из самостройщиков. Та же история с дверями. Если продажа окон и дверей окупает установку и доставку — вы продали их хорошо. Так же избегайте покупки ваших окон установщиками окон. Они продешевят.

Старайтесь не закрывать дверь на замок, особенно когда вы делаете ремонт один. Случись с вами, что либо — к вам будет проще попасть соседу до которого вы сможете докричаться. Удар током, перелом ноги, вывихи, падения предметов , скорой помощи или тем, кто приедет забирать ваш труп. Не забудьте зарядные устройства для: Телефона, шуруповерта и блютуз колонки в особенности Если типы зарядок гаджетов разные 79. Часто, за вашими окнами и дверями захочет приехать ОДИН человек и это может быть девушка Часть окон я продал девушке Помогите ему или ей их вынести и загрузить. Они тяжелые. Объявление где написано, что «Помогу вынести и загрузить» существенно привлекает одиноких волков пытающихся подешевле построиться. Поделитесь перчатками, если не жалко.

Больше можно, меньше — нет. Лючки в ванных комнатах лучше делать от 600 мм и больше, так как при невозможности доступа к инженерным системам управляющая компания имеет право запросить увеличить доступ. Перед началом ремонтных работ обязательно нужно поговорить с Управляющей компанией и узнать, какие документы вам потребуются. А также взять регламент проведения строительных работ. Ремонтные работы начинаются всегда с возведения стен. Окна в квартире нужно менять только после залития полов и отштукатурки стен, так как в таком случае их можно будет установить ровно, по уровню и с учетом плоскостей стен. В оконных компаниях вам скажут другое, но ваша квартира важнее. Уровень пола в квартире с финишным покрытием должен быть равен уровню пола на лестничной клетке. Следовательно, нужно заранее выбрать напольные покрытия, которые вы будете использовать в квартире. Плитка толщиной 8-10 мм, ламинат — 8-10, массив требует укладку фанеры равной толщине массива, соответственно, толщина массива с фанерой варьируется от 28 мм до 40 мм. Только заранее выбрав материалы для ваших комнат, вы сможете грамотно залить полы, чтобы не было перепадов пола в квартире. На кухне в рабочей зоне используйте только плитку. Все остальные покрытия станут негодными в течение полугода. В коридорах на полу лучше не класть светлую плитку, в санузлах — наоборот. Мыльная вода всегда будет белить любую плитку и швы. При использовании теплого пола под плитку нужно закладывать 3-4 мм на клей и кабель. Лучше заранее предусмотреть запас, ведь разные партии будут отличаться тоном. Конечно, докупить всегда можно, но не факт, что будет та же партия и вы попадете в цвет. Двери в квартиру нужно выбирать на стадии заливки полов. Вы должны точно знать монтажные проемы миллиметр в миллиметр, так как от монтажа двери и толщины полотна зависит стык напольных покрытий в разных помещениях. Допустим, коридор и спальня выложены плиткой и массивом — стык должен проходить ровно под дверным полотном. Плинтус лучше класть не менее 2 см толщиной, особенно если используется ламинат, так как в зимнее и летнее время он сильно гуляет. Красиво смотрится плинтус от 60-80 мм в высоту. Перед укладкой плитки нужно померить помещение и разложить ее с учетом новых размеров, чтобы не оказалось, что надо делать подрезку около 2-3 см. Это смотрится некрасиво. Красивая подрезка начинается от 10 см. Швы у плитки с теплым полом должны быть не менее 3 мм. Остальные швы прописываются производителем плитки с учетом ГОСТов. Чтобы швы оставались чистыми, используйте эпоксидную затирку.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют по интересующим вас вопросам Согласен на обработку персональных данных Получить консультацию Согласен на обработку персональных данных Заказать звонок Согласен на обработку персональных данных Заполните контактную форму Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют по интересующим вас вопросам Согласен на обработку персональных данных Мастер ремонта — услуги по ремонту квартир и офисов в Москве и Подмосковье.

Мы проведем вас через все шаги украшения стен с помощью декоративных обоев, позволяя вам воплотить свои дизайнерские идеи в жизнь. Готовы начать это захватывающее путешествие? Давайте вместе преобразим ваш дом!

Известные клиенты в офисе ГК «Фундамент»

  • Советы от мастеров по ремонту квартиры
  • Статьи о ремонте квартир, отделке и дизайне. Каталог строительных публикаций
  • Курсы валюты:
  • Полезное видео о возможностях в ремонте квартиры
  • Как обманывают заказчиков при ремонте?
  • Новости ремонта и строительные технологии

Блог о строительстве и ремонте

Данный канал будет одинаково интересен, как для людей планирующих свой личный ремонт, так и для частных мастеров, которые занимаются отделкой квартир или отдельными видами ремонтных работ профессионально. Данные включают поиск мастеров и бригад для ремонта новостроек и вторичного жилья. Мастера этой компании сделали шикарный ремонт в моей квартире. 5 признаков того, что в квартире или комнате пора делать ремонт: советы дизайнера интерьеров.

Срочно в паблик! 7 популярных сообществ о ремонте во «ВКонтакте»

В онлайн-сервисе услуг «YouDo» рассказали, что в спрос на услуги мастеров по ремонту и отделке в целом остался практически на том же уровне, что и в 2020 году. Новостной канал для мастеров профессионалов, сантехник, электрик, мастер на час, сборка мебели, установка дверей, ремонт квартир, отделочные работы, плиточники, клининг, и многое другое. В Кемеровской области после ремонта квартиры мастер не получил ни копейки, и, более того, теперь должен заплатить в шесть раз больше обещанного гонорара. Квалифицированный мастер-эксперт по ремонту, отделке и дизайну помещений.

Как сделать ремонт, который будет актуален годами: советы опытного дизайнера

Часто в группе публикуются мемы на разные тематики. В разделе фотографий выложены рецепты с картинками еды. В клипах юмористические и обучающие ролики о строительстве. Раздел статей посвящен материалам на темы декора и ремонта.

Здесь, мы рассмотрим последовательность выполнения всех практических работ. Это разделение необходимо, чтобы избежать путаницы в голове. Никакой воды, платной рекламы, а только достойная, проверенная, полезная информация. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Спасибо вам большое! Татьяна Берендяева пос. Ферма Хотела выразить огромную благодарность Валерию и его бригаде!!! Делали капитальный ремонт кухни 6кв. Стены под покраску, потолок натяжной, пол, проведение электрики под всю технику и выкладка фартука. Спасибо огромное за качественное исполнение работы. Делали в марте 2022, на всё ушло чуть меньше месяца. Всё старое демонтировали, вывезли, все работы выполнены в срок и качественно, сдали нам нашу красивую и новую кухню без каких-то нареканий. Выбрали вас и ни разу не пожалели, буду с удовольствием рекомендовать компанию Рем Посад. Татьяна Федяева ул. Воробьевская Выражаю огромную благодарность компании Рем Посад, а именно Валерию и его коллеге за качественный ремонт кухни под ключ. Все работы выполнены четко, чисто, супер профессионально и точно в срок.

Но это тоже время и деньги, а еще и нервы. Да и ремонт встанет на неопределенное время. Просрочка - лидер по нарушениям в сфере ремонта. Недавняя история, как к нам обратился человек, делавший ремонт в одной достаточно известной фирме. Все бы ничего, нормальная практика, да только незадача - после окончания работ шумоизоляция в стенах хромала стены из ГКЛ в два слоя.

Дорогой ремонт за копейки в новостройке: подборка рабочих лайфхаков

Также на YouDo отметили и рост числа исполнителей среди мастеров по ремонту — в марте их количество увеличилось на треть по сравнению с предыдущим месяцем. Самыми популярными мастерами стали сантехники, специалисты по установке и ремонту бытовой техники и электрики. В статье расскажем, каким может быть ремонт новостройки, как сделать это недорого и что важно отремонтировать в первую очередь. Сколько Реально Стоит Комплексный Ремонт Квартиры Под Ключ в Москве 2024 и Разработка Современного Дизайн-проекта Интерьера?

Новости компании о ремонте и строительстве в Москве

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Если подрядчику предъявлено требование безвозмездно устранить недостатки выполненных ремонтных работ или повторно выполнить ремонтные работы, потребитель вправе также потребовать выплаты неустойки за нарушение срока окончания выполнения ремонтных работ. При этом сумма взысканной потребителем неустойки пеней не может превышать цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы не определена договором о выполнении работы оказании услуги. Если потребитель обнаружил существенные недостатки выполненных ремонтных работ или иные существенные отступления от условий договора, то он вправе отказаться от исполнения договора, а также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Существенный недостаток работы — это неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки Требования потребителя уменьшить цену выполненных ремонтных работ, возместить расходы на устранение недостатков выполненных ремонтных работ своими силами или третьими лицами, а также возвратить уплаченную за ремонтные работы денежную сумму и возместить убытки, причиненные в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение этого срока подрядчик уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку пени. Сроки предъявления требований подрядчику Требования потребителя, связанные с недостатками выполненной работы по ремонту квартиры, могу быть предъявлены подрядчику : в ходе выполнения ремонтных работ; при принятии выполненных ремонтных работ; в течение гарантийного срока на ремонтные работы; в разумный срок, в пределах двух лет если гарантийный срок на ремонтные работы не установлен и невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненных ремонтных работ. Гарантийный срок на работы Гарантийный срок на работы - это период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель обязан удовлетворить установленные требования потребителя, в частности, о безвозмездном устранении недостатков работы.

В общем случае гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненных ремонтных работ был принят или должен был быть принят потребителем. Отметим, что подрядчик отвечает за недостатки выполненных ремонтных работ, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до их принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. Если на ремонтные работы установлен гарантийный срок, то подрядчик отвечает за их недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия ремонтных работ потребителем вследствие нарушения им правил использования результатов ремонтных работ, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в соответствии с условиями договора гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки ремонтных работ были обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, когда результат ремонтных работ был принят или должен был быть принят потребителем, подрядчик несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи ему результатов ремонтных работ или по причинам, возникшим до этого момента. Если потребитель выявил существенные недостатки выполненных ремонтных работ по истечении двух лет со дня принятия результатов ремонтных работ, но в пределах установленного срока службы или в течение 10 лет, если срок службы не установлен, то он вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что они возникли до принятия им результатов ремонтных работ или по причинам, возникшим до этого момента. Если данное требование не удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе: потребовать соответствующего уменьшения цены выполненных ремонтных работ; потребовать возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков выполненных ремонтных работ своими силами или третьими лицами; отказаться от исполнения договора о выполнении ремонтных работ и потребовать возмещения убытков.

В нише ремонта контент также помогает ближе познакомиться с вами. Пример: видео частных мастеров на YouTube, который набирают миллионы просмотров Контент выполняет не только функцию обучения, но и первично знакомит потенциального клиента с вашим подходом к работе. Популярность таких видео объясняется простой советской традицией: «Мы лучше сами ремонт сделаем, так будет дешевле, чем у кого-то заказывать». Но в процессе просмотра оказывается, что в укладке плитки есть немало нюансов. Вот тогда и зарождается мысль: «Может, все-таки у специалистов закажем? Получается, что от этапа «Поиск решения» пользователь переходит к этапу «Рассмотрение». Логично, если после просмотра полезного видео, человек захочет узнать о вас больше, и пойдет искать ваши соцсети. По данным исследования IAB Russia контент-маркетинг становится основным видом продвижения наравне с продвижением в социальных сетях. У ремонтной компании может быть несколько направлений контента, которые распределяются в зависимости от отдела. Так мы сегментируем аудиторию и точечно закрываем потребность человека. Личный бренд Любой инфобизнес основан на покупках у определенного человека, который разработал методику обучения или курса. В нише ремонта набирает обороты такая же тенденция: чем выше уровень медийности мастера, тем большее количество людей обратиться именно к нему. Поэтому здесь мы можем говорить о понятии личного бренда. Личный бренд — профессиональная и личная репутация человека в кругу потенциальных клиентов, партнёров, сотрудников. Складывается из его присутствия в социальных сетях, публичных выступлений, публикаций. Проще говоря, личный бренд — это тот образ, который формируется у людей, когда они слышат то или иное имя. Медийная личность в нише ремонта — Алексей Земсков Самые высокая конверсия в рекламных объявлениях всегда была с фотографиями реальных мастеров, прорабов и менеджеров. У нас даже была идея сделать для одной строительной компании из всех менеджеров инфлюенсеров, чтобы продвигать их личные аккаунты, и вести туда трафик. Для этого нужен контент. А это дополнительные временные затраты. Причем, никакое digital-агентство не сможет писать тексты по ремонтной тематике без вашей экспертизы и серьезной вовлеченности. Именно по этой причине контент у всех практически идентичный: клиент полностью перекладывает ответственность за результат на агентство или предоставляет информацию максимально кратко. Из-за этого невозможно выявить ваши ценности, принципы; подробно рассказать о ваших особенностях работы. И на этапе общения клиента с менеджером появляются нестыковки. Амбассадорство Но что может digital-агентство? Разработать стратегию присутствия в социальных медиа, взять на себя продакшн и сбор информации у ваших сотрудников. При условии, что они готовы давать интервью и активно участвовать в жизни компании. По сути, сотрудники начинают продвигать компанию: становятся амбассадорами бренда. Амбассадор в маркетинге — человек, который представляет бренд в позитивном свете и его популяризирует. Мастера могут вести личную страницу в соцсетях, при этом упоминать компанию, нативно рассказывать об услугах и опыте работы. С одной стороны мастер прокачивает свой личный бренд, а с другой — пиарит компанию и повышает ее узнаваемость. Ценность такого сотрудника выше, и это может влиять на качество объектов, которые дают мастеру.

В этом разделе нашего сайта мы предлагаем Вам тематические статьи на тему - ремонт квартир, отделка и дизайн, в которых Вы сможете найти для себя полезную информацию о том, какие отделочные работы проводятся в квартире во время ремонта, зачем нужна перепланировка квартиры, каким образом можно зонировать пространство в квартире с помощью зеркальных панелей или межкомнатных перегородок, как декорировать стены и правильно выбрать для них обои или краску, чем отличаются характеристики пластикового окна от деревянного, найдете полезные советы по дизайну интерьеров, сможете составить представление о том каким должен быть ремонт в Вашей квартире, и как его осуществить. Наше жильё - это место, где мы отдыхаем и можем расслабиться после работы и очень важно, чтобы в наших квартирах все было именно так, как мы этого хотим. Наши статьи написаны при участии профессиональных строителей-ремонтников, архитекторов, дизайнеров интерьеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий