ZAZ Chance, который на первый взгляд казался полноценным конкурентом Lada Granta, на деле проиграл российской машине по многим важным пунктам: вместительности салона и багажника, задору мотора, и, позвольте внедорожное словцо, геометрической проходимости. Новости по тегу: zaz chance. Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1,4 л мощностью 101 л.с. с АКПП представлен в кузовах «седан» и «хэтчбек» в трех комплектациях: S, SE и SX. Новость о том, что Шевроле Ланос, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс), не осталась незамеченной.
Как автомобиль Chevrolet Lanos стал ZAZ Chance
В качестве примера можно привести создание недорогого кроссовера ЗАЗ Шанс 2022-2023 года, внешний вид которого частично раскрыт. У моего тестя не заз-шанс, но тот же Ланос. Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1,4 л мощностью 101 л.с. с АКПП представлен в кузовах «седан» и «хэтчбек» в трех комплектациях: S, SE и SX. Главная Европейские авто ЗАЗ ЗАЗ «Шанс» 2022-2023 возвращается в Россию в виде кроссовера? Для этого ей достаточно запустить производство автомобилей на Запорожском автозаводе и сменить шильдики на электрокарах. Таким образом на рынке может появиться новый кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 #новости #автомобили #автоновости. Сам автомобиль ZAZ Chance разработчики оснастили двигателем мощностью 86 лошадиных сил, он имеет объем 1,5 литра, в экспериментальном варианте данный двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
ZAZ Chance. Презентация возможностей
Его можно назвать старейшиной отечественного автопрома. Эту модель ЗАЗ впервые представил почти 20 лет назад, но под брендом Daewoo. Ее поначалу лишь собирали методом крупноузловой сборки в Украине, получая машкомплекты от Daewoo, а после банкротства южнокорейской корпорации от польского завода FSO. А впервые показали Lanos тогда еще под маркой Daewoo на автосалоне… в Женеве. Еще бы - ведь дизайн Lanos разрабатывало знаменитое итальянское ателье Джоржетто Джуджаро. Lanos считается в Украине народным автомобилем. Считается по праву. Эта модель много лет подряд возглавляла рейтинги продаж в нашей стране.
И сегодня, не смотря на ворчание тех, кому Lanos не нравится, на складах Корпорации «УкрАвто» не осталось ни одного не проданного Lanos. Даже не смотря на засилье дешевых иномарок на «евробляхах». И, между прочим, по дорогам нашей страны бегает немало Lanos, проехавших больше полумиллиона!
Стоимость комплектаций S и SX в кузове "хэтчбек", сообщает издание, равна 430 и 440 тысячам рублей соответственно.
Наиболее доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке стала Lada Granta. Другими конкурентами "Шанса" с АКПП в ценовом сегменте до 450 тысяч рублей остаются Renault Logan с "автоматом" и двигателем 1,6 литра мощностью 103 лошадиные силы 443 тысячи рублей и Hyundai Accent производства "ТагАЗ" с автоматической трансмиссией и мотором 1,5 литра мощностью 102 лошадиные силы 422 тысячи рублей.
Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина.
Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули. Рестайлинг и дорестайлинг За время производства был проведён один рестайлинг в 2000 году.
Ни хуже, ни лучше автомобиль не стал. Изменения были исключительно внешними.
За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений.
Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами. Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным.
Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.
Интерьер ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте.
Первый возрожденный кроссовер ЗАЗ Шанс 2022-2023 показан на фото незадолго до презентации
Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 199 000 руб. До конца 2011 года "Квингруп" планирует реализовать в России 150 000 автомобилей Chance.
Внешний вид Итак, перед нами две казалось бы совершенно одинаковые модели. Очевидные внешние различия между ними — задние фонари. При этом оптика последнего намного крупнее предшественника, но уже знакома. Еще одно отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на двери багажного отделения. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника можно заметить, что на ЗАЗ Sens она сужена по краям, на ЗАЗ Chanse углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму. При загрузке в багажник крупногабаритных вещей, ЗАЗ Chanse кажется более удобным, чтобы впихнуть в него широкий чемодан, или скажем, телевизор. В остальном перед нами два брата близнеца.
Идентичный дизайн передней части, с фальшрадиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной линией, те же ручки на дверях, те же боковые зеркала. Одним словом, внешне ничего кардинально нового от ЗАЗ Chanse ждать не нужно. Яичница редко бывает других цветов кроме белого и желтого. Вот и ЗАЗ Chanse внешне никаких серьезных изменений не потерпел. Были ли они нужны? С одной стороны, да. Можно было, как-то выделить модель среди теперь уже конкурентов из GM, но как бы это отразилось на цене?
Вот тут я полностью поддерживаю производителей. Зачем выдумывать и что-то менять, когда к дизайну внешности ЗАЗ Chanse в нашей консервативной стране уже привыкли? Зачем рисковать и экспериментировать, если в итоге эти манипуляции скажутся на цене и неизвестно как воспримет обновления покупатель. Вообще, эта ситуация мне напомнила анекдот, где уставший папа программист советует сыну не вмешиваться в природные явления: — Папа, а солнце всегда встает на востоке, и садится на западе. Точно все проверил? Пусть все работает, как раньше. Салон Тут различий между моделями больше.
Хотя и их не так много.
В Granta ощущения от вождения не такие приятные. Короткой 3,1 оборота баранке, увы, недостаёт усилия и привычки самостоятельно возвращаться в нейтральное положение, руль в Lada слишком ватный. Подвески длинноходные и настроены таким образом, что сложнее понять, что происходит с машиной в тот или иной момент времени. При этом и на Ладе можно ездить и не плеваться. Тормозят автомобили одинаково неуверенно - а чего ожидать от системы с барабанами на задней оси - но и разгоняться сильно на них и не нужно, не те здесь мощность, ширина колёс и масса. Шумоизоляция чуть-чуть лучше у Lada Granta, впрочем, в обеих машинах она оставляет желать лучшего. Тому, кто хочет более тихую машину, лучше накопить 500 тысяч рублей и купить «автоматический» Renault Logan. Что касается коробок передач, к обоим четырёхступенчатым агрегатам не было претензий. Мне показалось, что чуть-чуть более быстрый в переключениях механизм стоит всё же в ЗАЗе.
В обеих машинах есть режимы запрета на переключения выше первой и второй передач, а в Granta - ещё и кнопка overdrive, по сути ограничивающая выбор третьей ступенью можно использовать для быстрого обгона. Выглядят рычаги АКП при этом неплохо, аккуратно, чего не скажешь, например, об огромной кочерге в салоне того же Renault Logan. Кстати, про салоны. Сев за руль ZAZ, я положил телефон в нишу у ручника, и на этом запас отсеков практически закончился. В Lada интерьер организован удобнее, например, на всей протяжённости передней панели, и правее, и левее руля, есть просторная полочка с небольшим «бордюром», чтобы вещи, которые вы туда положите, не выпали. Сообщают, что интерьер нарисовала специалист «АвтоВАЗа» Валентина Новикова, но подробно он прорабатывался всё же вместе с итальянская фирмой AE, она же когда-то занималась стайлингом Приоры, а теперь поставляет некоторые составные части на Гранту: обивки дверей, приборную доску и элементы передней панели. Поэтому, наверное, и выглядит салон свежее, чем в Chance: там он образца 1997 года.
Сейчас французский концерн лишился этой большой доли рынка. Однако всё можно вернуть, если начать развивать заводы от других стран постсоветского пространства.
Так, может выйти новый паркетник ZAZ Chance 2022-2023, показанный на независимых визуализациях. Машина на рендере получила оригинальный внешний вид с фирменными деталями легендарных классических моделей Запорожского завода. Спереди видно глубоко посаженные круглые фары, как у старого «Запорожца». Между оптикой — монолитная панель. В свою очередь, в бампер интегрированы довольно крупные воздухозаборные вырезы.
Свежие записи
- Возрожденный «ЗАЗ Ланос 2021» показали на рендере
- Ещё на эту тему
- Сотрудниками полиции задержан водитель автомобиля «ЗАЗ Шанс», совершивший ряд правонарушений
- Что купить из б\у? Ваше мнение о Zaz Chance. - 27 ответов - Что купить? - Форум Авто
- Плюсы, минусы и проблемы ZAZ Chance
Новые статьи
- Рестайлинг и дорестайлинг
- ZAZ Chance с «автоматом»!: rusautomobile — LiveJournal
- Похожие новости
- Похожие новости
ZAZ Chance обгоняет "предка"
Авто Воронеж» Авто новости» Вся правда о новой бюджетной иномарке ZAZ Chance. 249 000 руб., а самый дорогой ZAZ Chance 1,4 AT SX 1.4 AT - 440 000 руб. Запорожский автозавод объявил о начале выпуска автомобилей ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л. Свой автомобиль ЗАЗ Chance 2011 г. выпуска, я купил слегка подержанным с пробегом 20 тыс. км в отличном состоянии. У моего тестя не заз-шанс, но тот же Ланос.
Автообзор ЗАЗ Sens (ЗАЗ Сенс) и ЗАЗ Chanse (ЗАЗ Шанс)
Российский автомобильный рынок продолжает расти, но бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач в нем не представлены. С ноября его начнет поставлять на российский рынок компания «Квингруп» - официальный и эксклюзивный дистрибьютор ZAZ Chance в России. Заместитель генерального директора «Квингруп» Александр Гнездюк отметил, что «ЗАЗ» является примером ответственного производителя. С июля 2009 года по сегодняшний день в дилерскую сеть «Квингруп» а это более 170 центров было отгружено 48 048 автомобилей ZAZ Chance. Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности. Автомобиль будет выпускаться в исполнении, соответствующем нормам Евро 4.
А тех, кто хочет скорости и динамики просьба проходить дальше. Удивили настройки подвески Chance. Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance чувствуешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza. А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на устойчивость и крены выяснили, что последний опять таки впереди планеты всей. Поочередно раскачивали автомобили на треке резкими движениями руля и по субъективным ощущениям трех журналистов, находившихся в салоне, единогласно пришли к выводу, что управление у Chance информативнее остальных испытуемых, да и крены немного меньше. Возможно Aveo кренится больше потому что этому способствует его форма, все-таки он высоковат для своих размеров, у китайца с формой получше, остается пенять на подвеску. ЗАЗ Chance, конечно, не может по своим характеристикам оторваться от одноклассников далеко вперед, но однозначно можно сказать, что машина произвела благоприятное впечатление.
Пластиковая рамка рычага коробки передач не закреплена. Колпаки на колесах установлены неправильно, со смещением, еще и проворачиваются. Фиксатор упора капота сломан. Контакты датчика уровня топлива не укрыты от грязи. Защитное покрытие нанесено на днище крайне неаккуратно, с большими подтеками. Через неплотное соединение трубы глушителя с резонатором прорываются газы. Сергей Воскресенский: С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором — в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти вокруг Ланоса уже отбурлили… а в начале продаж они бурлили во всю. Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь прошу заметить, за свои же деньги , чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. Своими ушами я слышал байки продавцов и той и другой дилерской сети, своими глазами мог видеть разницу между этими автомобилями. Итак, начну "издалека", а именно, с тех самых баек, которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители. Это, пожалуй, самая распространённая байка, которую можно было услышать от GM-овских автодилеров. Насколько же он "опелевский", и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. Я не опечатался, мотор этот действительно Daewoo, более того, разработанный специально под Ланос. При чём же тут Опель, спросите Вы? Дело в том, что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1. У A15SMS увеличен ход вылет клапанов, увеличена степень сжатия с 8. Что это дало? A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего класса Есть у A15SMS и ещё один недостаток: его производство было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам. Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом". Эту байку любили рассказывать продавцы Сенсов. В самом же деле, отличий у них немного больше: — Другая коробка передач МеМЗ украинского производтва к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место — Соответственно, другие привода и сами привода "палки" , и шруса — как наружный, так и внутренний, хотя с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Ланоса — Нексевские — Иной ые блок и управления, и в целом система впрыска — Иной на тот момент кузов T-100 К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода против одного у Т-150 , а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги самое уязвимое наряду с передними крыльями место кузова Т-150 с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии". Такие мелочи как кулису, систему охлаждения, выпуск и навесное я даже не расписываю, ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте и форсунки у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года. Уязвимое место Сенса — датчик фаз ДПРВ , который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной 9 из 10 "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером у Т-100 его нет. На вопрос "Кто производитель? Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение : Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению. Почему-то принято считать, что 1. На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным. Что являет собой 1. Это самый мощный мотор Таврии Славуты производства мелитопольского моторного завода предприятия, к слову, работавшего в своё время на оборонку. Его предшественник МеМЗ 245 1. Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировл работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок , а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера.
Как известно, французская компания в последнее время активно внедряет ретро-стиль во все свои новые модели, но чаще всего — в электромобили. Для этого необходимо уделить особое внимание задней части кузова, где круглые фары и прямоугольные яркие красные поворотники дают явную отсылку к «запорожцам» прошлого. Никаких особых характеристик этот автомобиль не имеет. Модельер даже предполагает, что под капотом будет установлен 1,6-литровый 113сильный «атмосферник», который Renault ранее использовала для автомобилей Lada. Именно такой вариант силовой установки подходит и для такого автомобиля.
Оставьте свой комментарий
- Автомобиль ЗАЗ Chance (Шанс): фотогалерея
- Как автомобиль Chevrolet Lanos стал ZAZ Chance
- БЮДЖЕТНЫЕ МОТИВЫ
- Daewoo Lanos — Википедия
- Новости ZAZ Chance
- БЮДЖЕТНЫЕ МОТИВЫ
Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance
ZAZ Chance: теперь и с АКП | «ЗАЗАВТОРУС», официальный представитель украинской компании «ЗАЗ» в России, объявил о запуске программы скидок на автомобиль ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. |
ZAZ Chance | Для этого ей достаточно запустить производство автомобилей на Запорожском автозаводе и сменить шильдики на электрокарах. Таким образом на рынке может появиться новый кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 #новости #автомобили #автоновости. |
ZAZ Chance с "автоматом" стал дороже, чем Lada Granta
Украинский ZAZ пытается распродать Chance с АКПП: цены упали до 280 тыс. р. ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать. Исходя из этого можно предположить, что на рынке появится новый электрический кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 с рендерами которого только недавно ознакомил нас дизайнер. Авто Заз Шанс в России продается с лета 2009 года. Производство автомобилей ZAZ Chance в Казахстане будет прекращено. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
ЗАЗ Chance
Самая полная комплектация включает кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности. Автомобиль ZAZ Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos.
Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули. Рестайлинг и дорестайлинг За время производства был проведён один рестайлинг в 2000 году. Ни хуже, ни лучше автомобиль не стал.
Изменения были исключительно внешними. Кузов, коррозия - Кузов гниет значительно медленнее, чем у Нексии, однако достаточно быстро, чтобы на возрастных экземплярах 2005-2006 годов встречались зашпаклеванные дыры. Но "живую" машину найти вполне реально. Мы это умеем.
Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 199 000 руб. До конца 2011 года "Квингруп" планирует реализовать в России 150 000 автомобилей Chance.
Им оказался житель с. Калиновка Черноморского района, 1998 года рождения, не имеющий права управления транспортными средствами, ранее судим.
В ходе общения с водителем сразу стало понятно, что нарушитель находится в состоянии опьянения. Сотрудниками ГИБДД водителю было предложено пройти процедуру освидетельствования на месте, однако водитель не согласился и был направлен в медицинскую организацию для прохождения медицинского освидетельствования, от прохождения медицинского освидетельствования водитель также отказался.
ZAZ Chance перестал быть самым доступным автомобилем с "автоматом" в России
Главная Европейские авто ЗАЗ ЗАЗ «Шанс» 2022-2023 возвращается в Россию в виде кроссовера? Новости по тегу: Zaz Chance. У моего тестя не заз-шанс, но тот же Ланос. Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л. ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать. машина нетяжёлая, сотни сил ей – «за глаза», поэтому стартует машина ожидаемо резво и как-то аккуратно перещёлкивает передачи, не сильно растягивая сами моменты переключений.