Новости маша и медведь блять

Российский мультфильм «Маша и медведь» набрал на YouTube больше 100 млрд просмотров за 10 лет.

Российский мультик "Маша и медведь" назвали угрозой национальной безопасности Литвы

Европейский парламент направил студии «Анимаккорд» требование немедленно ввести новых героев в популярный мультфильм «Маша и медведь».Директор по разнообразию в. анимационный сериал, созданный в технике трехмерной графики, он выходит с 2009 года. Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков. Все новости» Заключительная 52-я серия проекта уже выложена на официальном YouTube-канале Студия «Анимаккорд» закрывает мультсериал «Маша и Медведь». К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу.

Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»

Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей.

Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди».

Источник: youtube.

Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов для семейной аудитории в крупнейших сетях кинотеатров страны, детали которых раскроет в ближайшее время. Мультсериал насчитывает более 130 млрд просмотров на видеохостинге, удостоен более 55 наград YouTube Creator Awards и транслируется более чем на 45 языках мира крупнейшими медиаплатформами.

Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel.

В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко.

От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.

Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.

Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж.

На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной».

Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш.

Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала.

При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий.

Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube.

Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday». В планах у команды адаптировать под «Машу» историю о Красной Шапочке, поссорить волков и сделать так, чтобы Маша и Медведь их помирили — причем важно сделать это остроумно, с юмором, в стилистике сериала.

Задача далеко не простая.

В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма

Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру Студия Animaccord представила первый выпуск нового, шестого сезона мультсериала Маша и Медведь.
Маша и Медведь | Дзен Маша часто приходит к Медведю в гости и постоянно шалит и устраивает беспорядок, а Медведь старается её воспитывать.
На Shazoo тоже кп по всякому хейтят — Антон Вонг на DTF Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го.
Мультфильм Маша и медведь Европейский парламент направил студии «Анимаккорд» требование немедленно ввести новых героев в популярный мультфильм «Маша и медведь».Директор по разнообразию в.
#маша и медведь - Российская газета Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя.

Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы»

«Маша и Медведь»: путь к мировой популярности «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры».
«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе» - МК Маша — озорная маленькая девочка — немного шкодлива и непослушна.
Новости с тегом "Маша и медведь" Печально, но средств у Медведя на это не хватает, однако непоседа Маша придумывает оригинальный выход.

Комментарии

  • Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube
  • Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
  • Самое интересное
  • Российский мультик "Маша и медведь" назвали угрозой национальной безопасности Литвы
  • Информация о канале
  • В печатном номере

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

«Маша и Медведь» – самый успешный российский мультсериал, который идет с 2009 года. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Маша часто приходит к Медведю в гости и постоянно шалит и устраивает беспорядок, а Медведь старается её воспитывать. В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод.

Мультфильм Маша и медведь

На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.

Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде.

Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix.

Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену.

К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

Вместо основного сериала студия пока сосредоточится на спин-оффах ответвлениях главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки». Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил «Известиям» Ловейко. Снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект».

Самая популярная серия — " Сладкая жизнь ". Описание канала[] «Маша и Медведь» - это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям.

Курсы валюты:

  • Мультсериал «Маша и Медведь» закрылся
  • «Маша и Медведь» оказались далеки от политики
  • «Маша и Медведь»: путь к мировой популярности
  • Погода и точка
  • Новости с тегом "Маша и медведь"

В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма

#маша и медведь - Российская газета Благодаря универсальному сюжету и юмору «Машу и Медведя» смотрят по всему миру.
«Маша и Медведь»: путь к мировой популярности Популярный во всем мире российский мультик «Маша и медведь» потребовали запретить на Украине, об этом заявили в одесской общественной организации «Совет общественной безопасности».
Маша заставляет детей не ненавидеть Россию | Пикабу Эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» вошёл в Книгу рекордов Гиннеса — Кино и сериалы на DTF.

Новости с тегом "Маша и медведь"

— Вы проводили исследование, как принимают «Машу и Медведя» на более удаленных рынках? Устройство считает, что Маша — это призрак и жертва медведя. Главная Главные новости Мультсериал «Маша и медведь» закрыли. Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности.

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

Впрочем, был в биографии Маши случай, когда из-за нее пострадал человек. В 2005 году пенсионерка Светлана Махова — добровольная помощница смотрителя — заменяла его на время выходного. Женщина решила показать посетителям традиционный для медведицы трюк — Маша должна была взять яблоко, положенное на прутья ее клетки. Женщина подошла к вольеру, а Маша неожиданно схватила ее за ногу. Восстановить конечность врачам тогда не удалось.

Встал вопрос об усыплении медведицы.

Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube Автор: БК 6 сентября 2021 Каналы проекта на иностранных языках получили бриллиантовые «кнопки» Компания Animaccord сообщила , что количество просмотров российского мультсериала «Маша и Медведь» на видеосервисе YouTube превысило 100 млрд. Столь впечатляющий результат достигнут за счет просмотров со всего мира на разных языках и на протяжении последних десяти лет. Кроме того, пять каналов мультфильма — английский, испанский, русский, португальский и украинский — получили бриллиантовые «кнопки» YouTube Diamond Creator Awards.

По сюжету озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточиться на спин-оффах главного проекта — «Машины сказки» и «Машкины страшилки». Прикидываем, хватит ли нам ресурсов. Транслируется на телевизионном канале «Россия-1» в программе «Спокойной ночи, малыши! Также был показан во Франции, Швейцарии, Канаде, Германии, Италии и других странах, где приобрел большую популярность.

Напомним, ранее детский омбудсмен в Петербурге Анна Митянина обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она — призрак убитой девочки.

Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные. А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни. Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом.

Маша и медведь – последние новости

Мультсериал про приключения и проделки неразлучных друзей — неугомонной девчушки Маши и обаятельного медведя Миши. Маша — маленький ураган, который вовлекает в свои бесконечные затеи Мишу и других лесных зверей. Девочка Маша шаловлива, весела, упряма и... Обожает леденцы на палочке, впрочем, и от шоколадных конфет ни за что не откажется.

В августе проект стартовал в США на сервисе Netflix. Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши! Каждая серия длится шесть минут. Создатель мультсериала Олег Кузовков, художественный руководитель студии «Анимаккорд», задумал проект в 1996 году.

У нас есть зарубежные партнеры, есть обязательства перед производителями товаров с Машей и другими персонажами. Поэтому мы не сможем потом бросить сезон на полпути. Сейчас мы с Олегом Кузовковым автором сценариев и художественным руководителем «Маши и Медведя» - Ред. Он отвечает за художественную часть, я — за креатив и продвижение сериала. Работы впереди много. Ждите новых серий!

Снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект». Как отмечает издание, у студии имеются материалы для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов требует продолжительного времени и значительного объёма ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий