49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий». Вайсберг Марюс Эрикович и шпица.
Марюса Вайсберга обвинили в измене
Первый фильм вышел в 1996 году и назывался «Сахарный горох 1996 ». Родилась же наша звезда 1 апр 1971, Чт. Предпочитает принимать участие в фильмах и сериалах таких жанров как комедия, мелодрама, драма. По знаку зодиака Овен.
Например, он сначала сам желал заниматься проектом сериала под названием «8 первых свиданий» и даже провел довольно большую подготовительную работу, однако доводил её до логического финала Дэвид Додсон, который был постоянным монтажёром Марюса Вайсберга. Кинофильм под названием «Ржевский против Наполеона» снимался в формате 3D. Критика Несмотря на то, что популярность и известность Марюсу Вайсбергу принесли его работы, сделанные в жанре комедии, эта известность носила довольно скандальный характер. Отечественные кинокритики оценивали работы российско-голливудского режиссёра достаточно низко, хотя сам Марюс Вайсберг не придавал этому слишком уж большого значения и считал, что отзывы в средствах массовой информации являются навязыванием мнения зрителям.
Марюс Вайсберг-«Я влюблён» Марюс Вайсберг-«Я влюблён» Новой любовью стала Катерина Шпица, которая на момент их отношений была замужем и воспитывала сына.
Вскоре стало известно о разводе Катерины с мужем, однако и отношения с Марюсом долго не продлились. Марюс Вайнберг с Екатериной Шпица. Позднее режиссёр и сценарист был замечен с участницей Дома-2 Натальей Бардо. В последствии она стала актрисой, как вы могли бы догадаться не без помощи Марюса. В 2016 году у них родился сын Эрик, названный в честь своего знаменитого деда.
До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична.
Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придется раздеваться. Вера — очень светлый, очаровательный человек, она душой еще более красива, чем внешне", — цитирует Марюса Вайсберга Heat. Вайсберг без стеснения говорит, что любит Брежневу: "В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю. У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества".
Посмотрим повнимательнее на этого персонажа: Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве.
По словам Вайсберга, идею этого фильма ему предложил Александр Ревва. Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции.
Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему», — рассказывал режиссер. В центре сюжета — история летчиков компании «Восторг Авиа».
Мужчины-пилоты не хотят работать вместе с женщинами-пилотами. Они руководствуются правилом: «Девушка за штурвалом самолёта — что может быть хуже? Рост Марюса Вайсберга: 188 сантиметров.
Поженились в конце 1990-х, до этого были давно знакомы. Как говорил Вайсберг, предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там.
После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались.
В феврале 2013 года появилась информация, что Марюс Вайсберг встречается с Верой Брежневой — папарацци умудрились заснять влюбленную парочку, когда они играли в казино. Они познакомились на съемках романтической комедии «Любовь в большом городе». Марюс был режиссером этой картины.
По его словам, он взял Брежневу в фильм исключительно по протекции друзей.
Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер. Журнал « Коммерсантъ » считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы» [4].
Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы.
В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства. Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев. В 2017 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката. На 2018 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч , работник завода, вынужденный стать стриптизером. Режиссер получает много негативных отзывов.
Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора». Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения.
Он очень похож на меня. Марюс-младший растет мне на замену, девочкам — хана», — делился тогда со «СтарХитом» Вайсберг. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез. В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет.
Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино. Интересно, что сначала Наталья поступила на экономический факультет, но позднее поняла, что профессия ей не подходит, и стала студенткой знаменитого Щукинского училища.
Марюса Вайсберга обвинили в измене
Читайте также: «Дети вьют из меня веревки»: сын и дочь Никиты Панфилова Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге.
А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом.
Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским.
Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов.
И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней.
У режиссеров большие нервные и физические нагрузки, как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа, он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему.
Наш герой с отцом, Эриком Вайсбергом. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы.
Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче.
Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи.
И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович.
К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск.
Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн.
Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался.
Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства.
Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего?
Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно.
Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен.
В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна.
Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи.
Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги.
И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру.
Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием.
До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий.
Кинорежиссер и художник Марюс Вайсберг — яркая фигура в мировой кинематографии, чей вклад оставил незабвенный след. Его творчество выделяется оригинальным взглядом на искусство, уникальным стилем и глубиной сюжетов. Он привнес в мир кино не только качественные фильмы, но и новые идеи, формируя облик культуры и искусства. Награды и признание, полученные Марюсом Вайсбергом, подтверждают его мастерство и влияние на кинематографическое искусство. Личность режиссера, исследованная в контексте его профессиональной и личной жизни, раскрывает человека, преданным искусству, чей вдохновляющий след будет ощущаться в мире кино ещё долгие годы.
На момент окончания моего последнего обновления в январе 2022 года у меня нет конкретной информации о книгах, фильмах, сериалах или веб-сайтах, в которых упоминался бы Марюс Вайсберг. Информация об упоминаниях личностей может изменяться со временем, и я не имею доступа к последней актуальной информации.
Марюс Эрикович Эрнстович Вайсберг. Российский Режиссер Марюс Вайсберг. Марюсом Вайсбергом. Режиссер Вайсберг фото и его жена-. Марюс Репшис. Марюс Вайсберг личная жизнь. Вайсберг Марюс Эрикович фото.
Кинорежиссер Марюс Вайсберг. Марюс Эрикович Эрнстович Вайсбер. Марюс Режиссер. Марюс Вайсберг кинорежиссёры России.
Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы.
А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину» [5].
«Такие загорелые»: Марюс Вайсберг показал сына от Натальи Бардо
Вайсберг, Марюс — В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество. Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно. Идея фильма принадлежит Александру Ревве, режиссёром выступил Марюс ние грима Александру Ревве для создания образа тётушки занимало ежедневно 4 часа. Поворотным моментом в биографии красавицы стал 2002 г. Тогда в ее родной Днепродзержинск приехала с концертом популярная группа «Виа Гра». Maryus Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971), также известный как Marius Balčiūnas-Вайсберг, это русский режиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.
Marius Balchunas
- Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
- Марюс Вайсберг
- Вайсберг Марюс биография фото личная жизнь
- Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья
«Роман крутил со Шпицой, ребенка родила — Бардо»: Вся правда об красавце-режиссере Марюсе Вайсберге
Марюс Бальчунас (лит. Marius Balčiūnas). Родился 1 апреля 1971 года в Москве. Российский режиссёр, сценарист, продюсер, Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии "Любовь в большом городе" популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью рассказал, чем удивит зрителей в новом фильме. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими корнями, его настоящая фамилия Бальчунас, псевдоним возник в работе над фильмом «Гитлер капут!». биография, новости, личная жизнь Марюс Вайсберг Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Настоящее имя - Марюс Бальчунас (лит. Marius. Марюс Вайсберг и Наталья Бардо В личной жизни у высокого статного режиссера (его рост 188 см) было много романов, но больше он не женился.
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Марюс Вайсберг: биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и киносценарист. Зрителям Вайсберг знаком как режиссер ряда пародийных комедий. Среди таких фильмов — картины «Гитлер капут! Зачастую Марюс Вайсберг в собственных картинах исполняет одновременно роли и режиссера, и сценариста, и продюсера. Главные роли в комедиях Вайсберга достаются уже популярным комедиантам, кавээнщикам и резидентам «Comedy Club». Кинорежиссер Марюс Вайсберг При этом картины Вайсберга регулярно получают противоречивые отзывы.
Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Журналисты называют фильмы режиссера пошлыми, утверждают, что Марюс воспринимает кино как бизнес и снимает комедии со спонтанными сценариями и скабрезными шутками. Впрочем, Марюс никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Режиссер так же признает, что его фильмы тяжело смотреть в интеллектуальных кругах, но при этом отмечает, что пресса несправедливо называет творения кинорежиссера низкопробными. По словам Вайсберга, он считает своим правом самостоятельно обозначать рамки вкуса и вульгарности собственных лент. Марюс Вайсберг При этом комедии регулярно находят своего зрителя. Фильмы Вайсберга окупаются в прокате и получают продолжения, и не по одному разу.
Поэтому режиссер не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года, в Москве. Настоящая фамилия режиссера — Бальчунас, а псевдоним режиссер взял, когда работал над фильмом «Гитлер капут! Необычная фамилия объясняется национальностью Мариуса — у режиссера литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК.
Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Ее жених Рон Шелтон тоже присутствовал на съемочной площадке. Молодые люди подружились, американец предложил Вайсбергу поработать в Голливуде. В Америке вышел его первый фильм «Мест нет», который принес ему несколько международных наград. Вскоре молодой режиссер начал работу над новым фильмом с Кевином Костнером, но продюсеры решили заморозить проект. Постепенно постановщик начинает осознавать, что его стезя — комедии. Специфика жанра обусловлена менталитетом публики, поэтому Марюс решает вернуться в Россию, где лучше всего понимает зрителя.
В 2008 году фильмография режиссера пополнилась первой отечественной комедией «Гитлер капут! Уже в следующем году зрители увидели 1-ю часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010-м на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе 2». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным. Кроме того, режиссер запустил новую франшизу, первый фильм которой получил название «8 первых свиданий». Главные герои романтической комедии в исполнении Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского, не зная друг друга, каждое утро непонятным образом оказывались в одной постели.
Читайте также: Камилла Малмквист-Харкет: «Я хотела быть услышанной! Помимо уже знакомых артистов, главные роли сыграли Полина Максимова и Михаил Галустян. Сюжетная линия франшизы оказалась интересна зрителям: и вот уже через год на экранах стартовала очередная комедия «8 лучших свиданий», к актерскому составу которой присоединились Владимир Епифанцев и Мария Горбань. Позднее Марюс Вайсберг презентовал фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Кинокартина получила название «Бабушка легкого поведения». Главную роль в киноленте сыграл Александр Ревва. Идею фильма предложил постановщику исполнитель главной роли.
Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Кроме того, Марюс выпустил комедию «Ночная смена». В этом фильме, как и в предыдущем, Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. В творческой биографии Вайсберга присутствовала не только работа с полным метром. Есть у режиссера и телепроекты. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан на канале СТС.
Еще одна успешная комедия « Не идеальный мужчина» с участием Юлии Александровой и Егора Крида окупила свой бюджет уже за первый уик-энд. Сборы на тот момент составили 301,1 млн руб. Биография Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кино директором картин. В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы. Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры.
Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов «Тегеран-43». Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур — западной и российской. Читайте также: Шон Пенн Sean Penn — биография, фото, личная жизнь, жены и дети, скандалы, рост и вес 2021 В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут!
Артистка была в тот момент замужем, поэтому роман скрывался. Однако вскоре стало известно о разводе Екатерины с мужем, а после и о расставании с Вайсбергом. Роман продлился недолго — около года, но знаменитости остались в хороших дружеских отношениях. По слухам, расставание произошло из-за того, что Марюс Вайсберг увлекся другой актрисой. Поговаривали о романе с певицей и актрисой Верой Брежневой. Об их романе долго никто не знал, поскольку пара проживала в Америке. В конце мая 2016 у них родился первенец. Это стало большой неожиданностью, так как возлюбленные скрывали, что находятся в ожидании прибавления. Известный режиссер говорит, что малыш очень на него похож. Настоящее время В данное время Макс Вайсберг не останавливается в своем творчестве и работает над новыми проектами.
Журнал « Коммерсантъ » считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы» [2]. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину» [3].
Однако, после развода Катерины, отношения с Марюсом продлились менее года. Катерина Шпица подтвердила журналистам, что они больше не встречаются, но остались друзьями. Слухи говорили, что Марюс Вайсберг нашел новую любовь в другой актрисе. Его связывали с романом с Верой Брежневой, но в последнее время он все чаще появляется на мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», которая также начинающая актриса. Наталья моложе Марюса на 17 лет, но режиссер не скрывает своей любви к ней. Марюс утверждает, что их отношения эксклюзивны и серьезны. Более подробной информации о свадьбе не было, но влюбленные начали жить вместе, как настоящие супруги, несмотря на скептиков, которые не верили в искренность отношений между режиссером и актрисой. Позже появились слухи о том, что Наталья беременна. В июле 2016 года стало известно, что Наталья родила сына режиссеру. Ребенок появился на свет в мае, но информация об этом стала известна прессе только через два месяца, так как Наталья и Марюс находились в Америке, где прошли роды. Согласно информации журналистов, у кинорежиссера нет других детей, поэтому сын Натальи стал его первым ребенком. Марюс Вайсберг и Наталья Бардо В настоящее время Вайсберг занят работой над новыми проектами, в то время как Наталья находится в декретном отпуске и наслаждается отдыхом в Голливуде с малышом. Бардо не отказывает себе в роскоши, что можно увидеть на фотографиях актрисы в «Инстаграме». Партнер Вайсберга наслаждается поездками на лимузинах, отдыхом на пляже и встречами с подругами в дорогих кофейнях. Марюс Вайсберг сейчас В 2017 году Марюс Вайсберг представил свой новый фильм, который не был связан с уже известными комедийными сериями, созданными режиссером. Новая комедия была названа "Бабушка легкого поведения" и была выпущена в кинотеатры 17 августа 2017 года. Александр Ревва исполнил главную роль в комедии. Он сыграл афериста по имени Саня Рубенштейн, которого прозвали Трансформером из-за его способности к превращениям. После очередного дела Саня вынужден скрываться от преследователей и притворяется бабушкой в доме престарелых.
Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге?
Марюс Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в Москве. Наталья Бардо и Марюс Вайсберг Марюс подумал, что девушка не свободна, поэтому прекратил попытки познакомиться. 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий». Лента снята Марюсом Вайсбергом. Американский ромком с участием молодых звезд Эммы Робертс и Томаса Манна – один из немногих потенциально кассовых американских жанровых проектов, к которым привык российский зритель.
Марюс вайсберг: «только наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой»
Марюс Вайсберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Марюс Вайсберг (настоящая фамилия — Бальчюнас) родился 1 апреля 1971 года в Москве, в семье сотрудницы торгпреда Литовской ССР в российской столице Дангуоле Бальчюнене и директора картин в СССР Эрика Вайсберга. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1].