Хотя все это и может показаться сложным и чрезмерно техническим, хорошая новость заключается в том, что сам сервис MarineTraffic очень прост в использовании даже для тех, у кого нет никаких технических знаний о технологии AIS. В Архангельской области начался набор в региональный образовательный проект «Школа глав».
В акватории Архангельска из-за ледовой обстановки осложнилось движение буксиров
В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда, редкий ледоход. В случае формирования затора льда на выходе из рукавов Холмогорского разветвления уровень воды прогнозируется на отметке 850 см. При безостановочном прохождении ледохода подход основного ледохода к г. Архангельск прогнозируется 26 апреля Нашли ошибку?
Выбор русского языка осуществляется внизу интерфейса. Бесплатное использование подразумевает просмотр рекламы в блоках: 1; 2; 3; 4. Кроме того, основные функции могут быть доступны с различных платформ. Основной веб-сайт сам по себе является веб-платформой службы, и оттуда пользователи смогут искать, идентифицировать и отслеживать суда. Однако в дополнение к этому существуют два отдельных веб-приложения. Первый из них интегрируется со службами, представленными на веб-платформе, а второй предназначен для любителей яхтсменов и любителей.
Веб-платформа На главной веб-платформе MarineTraffic есть Live Map, показывающая местоположение судов.
Есть отдельные инструменты, позволяющие узнавать о погодных условиях, оценивать плотность трафика, обозначать траекторию движения, просматривать сведения за предыдущие периоды времени. С помощью опции «слои» на карте можно вывести порты, пристани для яхт, станции, огни и знаки, фотографии, а также другую информацию, доступную по платной подписке: часовые пояса, зоны ECA, координатную сетку и др. Суда в зависимости от типа подсвечиваются разными цветами. Корабли, стоящие на якоре, обозначаются отдельно. Если вы наводите курсор на конкретное судно, базовые данные о нем появляются во всплывающем окне.
При клике на объект отобразится более подробная информация. Такая информация, как загруженность портов и графики рейсов, предоставляются платно.
Среди моряков и портовиков Архангельска еще живы воспоминания, когда в начале двухтысячных четыре танкера-«иностранца» ходили в Архангельск регулярно, будто по расписанию. Сменяя один другого, круглый год они вставали к причалу нефтебазы «Талаги» и, приняв в грузовые танки по 22 — 25 тысяч тонн нефтепродуктов, отправлялись в Западную Европу, на Балтику, в Соединенные Штаты. Максимум через месяц «звездные» танкеры возвращались вновь. Так, согласно данных по грузообороту порта, экспорт нефтепродуктов из Архангельска десять - пятнадцать лет назад близился к миллиону тонн.
Маринетраффик
Особенности приложения Для доступа в MarineTraffic регистрация не требуется, но без создания аккаунта обновление сервисной карты осуществляется в ручном режиме; для поиска корабля необходимо ввести его название, MMSI или номер. Сервис MarineTraffic является международным, поэтому при поиске судна по названию необходимо использовать латинский алфавит; управление фильтрами позволяет отследить суда в определенных зонах, а также задать тип судна, которые на карте отображаются значками разных цветов; в категории Компании можно получить информацию о статусе оценке работы перевозчика, а также данные об обслуживании в определенном порту. Преимущества Обновление данных в реальном времени; возможность скрыть ненужные типы судов; фотографии причалов и судов в базе MarineTraffic; координаты не только портов, но и маяков, станций и небольших пристаней для яхт; получение данных о погодных условиях, давлении и течениях; просмотр графиков рейсов с указанием расчетного времени прибытия; информация о загруженности портов; возможность давать предложения по усовершенствованию приложения MarineTraffic. Дополнительная информация.
Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск.
Карта аис покажет место положения судна в реальном времени. Что такое АИС? Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа. В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке. Чтобы лучше понять возможности новой системы , для начала разберемся, как она устроена. В зависимости от скорости судна, каждые 2—10 секунд каждые 3 мин на стоянке он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус «на якоре», «в движении на ходу» и т. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.
Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.
Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций. Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.
Это позволяет очень легко проверить, к каким берегам или портам заходило судно. Вы можете точно видеть, где был корабль и куда он движется, с точной информацией о курсе и скорости. Особенностью является то, что при вызове информации ограничений нет. При желании можно найти результаты по конкретному кораблю или сразу по нескольким кораблям. Вам всегда будут показаны последние данные о местоположении AIS, которые содержат историю рейсов и точные основные данные. Мобильные приложения MarineTraffic Система слежения Marine-Traffic предлагает множество мобильных приложений. Запустив его на своем смартфоне или планшете, вы можете следить за своим путешествием, в том числе в трехмерном виде, и видеть, что за Судно вокруг, его направление и прогресс, и это потрясающе. MarineTraffic доступен для: iPad Android MarineTraffic позволяет пользователям iPhone навести свои телефоны на просмотр данных о судах, плавающих в море. Бесплатная версия MarineTraffic Mobile показывает вам в реальном времени позиции судна вместе с регистрационными номерами IMO судна. Полная версия MarineTraffic показывает широкий спектр дополнительных функций, среди которых: опция поиска, исчерпывающие данные о кораблях, расширенная информация о кораблях, фотографии кораблей и многое другое. Приложения и версии Андроида Марины Траффик имеют следующие особенности: На марке Googlе корабли с AIS отображаются цветом, показываемым в направлении, в котором они движутся.
В 2004 году было принято решение, что суда валовой вместимостью более 300 тонн должны иметь техническое оборудование. В 2008 году было выдвинуто требование, чтобы суда валовой вместимостью более 500 тонн также имели систему АИС. Это охватывает даже очень большой спектр кораблей. Также интересны спецификации для пассажирских судов. Хотели бы вы бесплатно видеть на морском траффике, если ваш корабль скоро прибудет. Однако в поиск судов передаются только данные о кораблях, находящихся в зоне действия на воде. Это означает, что вы можете использовать эту технику, особенно если хотите узнать больше о кораблях из определенной области. Тогда для вас очень интересна передача данных о путешествии. К ним относятся подсказки к месту назначения, а также время прибытия. Конечно, это только оценка, так как прибытие может быть задержано.
Расписание сервисов
а/д Архангельск-Белогорский-Пинега-Кимжа-Мезень 344+770 км. Ship Tracking). Загрузите этот контент (MarineTraffic - Ship Tracking) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главные новости Архангельской области. Marine Traffic отображает в реальном времени позиции судов и яхт по всему миру. Discover real-time AIS marine traffic and vessel positions in UK waters with our comprehensive marine and boat tracker. Track ships in the UK effortlessly.
Marinetraffic (МаринТрафик) – карта судов AIS в реальном времени
AIS карта отслеживания судов на русском языке. Узнайте как отследить судно в реальном времени. Деятельность. Погода. Архангельск. Port. Покажи Live Карта. logoesimo ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ об ОБСТАНОВКЕ в МИРОВОМ ОКЕАНЕ. ОПЕРАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ЕСИМО.
Информация о приходе судов
Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям. Open this map on your mobile by scanning the QR code image with your camera. CLOSE. Marine Traffic. Marine Traffic отображает в реальном времени позиции судов и яхт по всему миру. Live Vessel Finder of Marine Traffic map for military ships with predicted time of arrival and next port of call.