Расскажу как попасть на экскурсию в Большой театр, ее стоимости, особенностях закулисья и зрительных мест в зале, которыми с нами поделилась экскурсовод. Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.
Места в театре
Места в театре эстрады | Купив билет в партер Театра Маяковского, Вы сможете увидеть эти места и, конечно, оказаться счастливчиком, на чьем кресле будет обозначено имя Николая Охлопкова или Андрея Гончарова! |
Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров | Смотрите онлайн видео «Лучшие места в Мариинском театре» на канале «Домашние Животные и Их Уход» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 11:45 длительностью 00:04:44 на видеохостинге RUTUBE. |
Места в театре Станиславского | Какие бывают места в театре. |
Советую посмотреть. Театр «Тодес». Программа «Attention»: что нужно знать при посещении!
Центральная часть амфитеатра позволяет полностью погрузиться в представление, но места на боковых крыльях могут также обеспечить интересный угол обзора. Важно также учесть, что билеты на первые ряды и центральные блоки партера и амфитеатра часто расходятся особенно быстро. Поэтому рекомендуется заранее планировать свое посещение и приобретать билеты заранее. Независимо от выбора места, посещение Большого театра является запоминающимся и многогранным опытом. Насладитесь высочайшим мастерством исполнения и великолепием архитектуры этого знаменитого театра. Лучшие места на исторической сцене Если вы хотите оказаться посреди происходящего и наслаждаться деталями показа, наилучшими местами для этого будут центральные ряды партера. Здесь можно насладиться зрелищем во всей его красе и видеть мимику артистов, а также замечательно услышать музыку. Для тех, кто предпочитает обзор сверху и видеть полностью всю сцену, лучшим выбором будет ложа во втором ярусе. Здесь вы сможете расслабиться и насладиться представлением с высоты, имея лучшую видимость и четкость образов.
Партер Ложи второго яруса Очень близко к сцене, позволяет увидеть все детали и эмоции артистов. Идеально подходит для настоящих театралов. Прекрасный обзор сцены. Имеются места как для большой компании, так и для одинокого зрителя. Центральные ряды партера.
Так, «Мастер и Маргарита» с Евгением Мироновым в главной роли на 7 и 8 апреля стоят 20 тыс. А со вторым составом в лице Сергея Кемпо на 9 и 10 апреля — в два раза дешевле, до 10 тыс. Минкульт говорит Положительную динамику роста цен «Известиям» подтвердили и билетные операторы, но по рынку она не такая значительная. Средняя цена одного билета составила 3 тыс. Но если сравнить с другими категориями билетов — концерты, фестивали и прочее, — рост цен в театрах меньше, а спрос остается высоким. А в Москве средний чек составил 2750 рублей. Средняя цена может зависеть от многих факторов. Например, от типа спектакля традиционно стоимость на балетные спектакли превышает стоимость опер. Кроме того, на стоимость влияет также наименование спектакля и, безусловно, состав артистов. Куплю место повыше за те деньги, что планировала потратить, но от театра не откажусь». Экономически грамотная зрительница Алла посчитала деньги в кошельке и уверенно заявила «Известиям»: «Ни один билет в театр не может стоить больше МРОТ! Вот хоть убейте! Искусство должно быть доступно для большинства! В нем говорится: «Известно, что официальные цены на билеты в Большой театр систематически и значительно повышаются.
Если на пути к креслам вам попадаются другие люди, уже сидящие на своих местах, проходите к ним лицом, а не спиной — это одна из основных норм этикета в театре. А если мимо вас хотят пройти другие зрители, правильно будет встать, а не пытаться вжать колени в кресло. Опаздывая, заходите в зал согласно рекомендациям капельдинеров: так вы не помешаете зрителям и актерам, и вам не придется в темноте искать свои кресла. В зале: правила для истинного ценителя искусства Может показаться, что, когда вы сели на свое место, можно расслабиться и просто смотреть спектакль. Однако, чтобы смотреть было комфортно всем, и в зрительном зале нужно соблюдать определенные правила приличия. Сидение в кресле: невидимый этикет Театральные кресла — не домашний диван, поэтому сидеть в них, развалившись, не стоит. Недопустимо класть ноги на передние кресла. Бестактным будет и класть руки на спинки соседних кресел, потому что это может заслонить вид на сцену для других зрителей. Кроме того, правила этикета не рекомендуют прислоняться к компаньону, с которым вы пришли в театр, приобнимать его, и занимать оба подлокотника кресла. Соблюдение тишины: не только молчание Во время действия необходимо соблюдать тишину. Очевидно, недопустимо общение с соседями, обмен комментариями и обсуждение спектакля. Но есть и ряд других правил: например, не нужно использовать в качестве веера программку спектакля, так как это может помешать другим зрителям. Часто в театрах перед началом спектакля просят отключить звук на мобильных телефонах. Этим правилом не стоит пренебрегать: посторонние звуки разрушают атмосферу спектакля, и даже вибрирующий телефон может отвлечь зрителей и актеров. Также спектакли обычно нельзя снимать на видео — чтобы поделиться впечатлениями в социальных сетях, лучше всего выложить запись поклонов. Иногда тишину в театре нарушают кашель или чихание. Конечно, сложно предупредить их появление, но в случае плохого самочувствия лучше пропустить спектакль, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих. Антракт: мини-отдых или социальный ритуал? Многие спектакли состоят из нескольких действий, которые разделены антрактом. Чаще всего он длится около 15 минут. За это время можно немного отдохнуть, чтобы с новыми эмоциональными силами смотреть второй акт. Чаще всего в антракте зрители посещают буфет. Если там образовалась очередь, не стоит негодовать, кричать и расталкивать людей, торопя их — спокойно ожидая, все успеют приобрести напитки и перекусы. Невежливо будет и спорить с другими зрителями из-за столиков или банкеток в буфете и фойе — тактичнее будет занимать освобождающиеся места. После антракта в зал лучше вернуться немного заранее: действие начинается практически сразу после третьего звонка. Аплодисменты: когда и как их дарить Распространено мнение, что ничто так не радует актеров, как аплодисменты. Конечно, это так, но есть небольшие тонкости. Например, аплодировать, когда на сцену выходит знаменитый артист, будет несколько неуважительным к другим участникам постановки, а громкие аплодисменты после каких-то сцен или номеров могут заглушить следующие реплики героев. Можно аплодировать перед началом акта, когда поднимается занавес — делать это раньше, чтобы «ускорить» начало спектакля, когда публика еще собирается, невежливо.
Фото Midjourney theGirl В боковых рядах звук тоже нередко искажается, особенно с акустикой театра дела не очень. Если на сцене какое-то эпичное представление с большим числом актеров, массовкой — подумай о том, чтобы в этот раз отказаться от партера в пользу амфитеатра или бельэтажа: оттуда ты сможешь охватить все действо целиком. Фото Midjourney theGirl Амфитеатр находится прямо за партером, чуть выше, и отделен от него проходом. Первые ряды амфитеатра универсальны и, как мы уже сказали выше, идеально подходят для масштабных постановок. Ложи — места вокруг партера и на ярусах, отделенные перегородками. Бенуар — ложи по бокам от партера на уровне сцены или чуть выше, примыкают к оркестровой яме. Здесь хороший обзор сцены и прекрасная слышимость. Бельетаж выбирали для себя царские особы и другие представители привилегированных слоев населения.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
И, конечно, спектакль, увиденный из третьего ряда, — это одно, а спектакль, который вы посмотрели с двадцатого ряда или с балкона, — это практически другая постановка. Это если говорить о стандартных аудиториях. По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. Я очень рад, что в «Модерне» мы далеки от этого гигантизма, ведь нам удаётся сохранять камерность, близость, некоторое единение между сценой и зрительным залом. Есть еще один момент, который, по моему мнению, даже важнее, чем принцип «ближе-дальше». Это расположение в зрительном зале левее и правее от центра.
Например, спектакль «На дне», который мы специально поставили в малом зале эта напряженная и интересная история просто обязана быть камерной, она не для большой сцены , лучше смотреть, сидя либо по центру, либо немного правее. Потому что большинство мизансцен разворачиваются в направлении левой кулисы, и на левой же стене отображается игра теней. То же касается и ряда: для «На дне» оптимальный вариант — это первый либо третий ряды.
С балкона 4-го яруса если и можно что-то увидеть, то только сидя в самой середине напротив сцены и при наличии бинокля.
Я бы не рекомендовал покупать билеты на эти места. В остальных случаях, а именно располагаясь по бокам зала, будет слишком далеко и слишком высоко, сцену точно будет не видно на всю глубину. Середина балкона 3-го яруса, как оказалось, вполне себе пригодна для просмотра балета, при условии что в нём не присутствуют высокие декорации в конце сцены. Бинокль рекомендуется.
Ближе к сцене по краям зала обзорность будет сильно ограничена и не то что декорации расположенные на высоте в грубине сцены не будут видны, так и сама глубина сцены тоже. Балкон 1-го яруса с точки зрения обзора можно назвать хорошим практически для всех мест, но у каждого будет своя прелесть: прямо напротив сцены — хороший вид на всю сцену, ближе к сцене по краям — видимость мимики актёров и мелких деталей без бинокля, но с ограничем обзора сцены вглубь. Бильетаж, места напротив сцены обладают примерно такой же обзорностью как и на балконе 1го яруса. Но биьлетаж отличается близостью к сцене для мест находящихся ближе всего к сцене расположенных по бокам зала, эти места являются максимально близкими к сцене.
Амфитеатр мне посетить не удалось, но могу представить, что места напротив сцены расположены на уровне сцены или несколько ниже. Лучше уж выбрать партер, так как он расположен ближе к сцене.
Важно также учесть, что билеты на первые ряды и центральные блоки партера и амфитеатра часто расходятся особенно быстро. Поэтому рекомендуется заранее планировать свое посещение и приобретать билеты заранее.
Независимо от выбора места, посещение Большого театра является запоминающимся и многогранным опытом. Насладитесь высочайшим мастерством исполнения и великолепием архитектуры этого знаменитого театра. Лучшие места на исторической сцене Если вы хотите оказаться посреди происходящего и наслаждаться деталями показа, наилучшими местами для этого будут центральные ряды партера. Здесь можно насладиться зрелищем во всей его красе и видеть мимику артистов, а также замечательно услышать музыку.
Для тех, кто предпочитает обзор сверху и видеть полностью всю сцену, лучшим выбором будет ложа во втором ярусе. Здесь вы сможете расслабиться и насладиться представлением с высоты, имея лучшую видимость и четкость образов. Партер Ложи второго яруса Очень близко к сцене, позволяет увидеть все детали и эмоции артистов. Идеально подходит для настоящих театралов.
Прекрасный обзор сцены. Имеются места как для большой компании, так и для одинокого зрителя. Центральные ряды партера. Ложи по бокам от сцены.
В чем пойти в театр. Отвечают сотрудники, а также эксперты в сфере сценического искусства и моды
В Оренбургском театре музыкальной комедии он насчитывает 588 мест и делится на партер и амфитеатр. Ведь, приобретая лучшие места в партер или амфитеатр, вы вряд ли захотите выглядеть обыденно. Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». Это самые недорогие места в зрительном зале театра.
"Режиссерские места" в театре "Модерн"
Все отзывы о театре в Москве Малый театр | Ложи являются лучшими местами в театре, которые идеально подойдут для просмотра любого представления. |
Места в театре эстрады Форум | от пользователя (Пашня) - Форумы Нижнего Новгорода. |
Откуда смотреть спектакль? Что такое «хорошо» в театрах разного типа | Молодежный портал | Спешите выбрать самые удобные даты и лучшие места в зрительном зале! |
Сложный вопрос: в чем ходить в театр
смотря какой театр стандартно-самые лучшие места середина первых рядов партера, на балет можно и не первый а 3-4. Купив билет в партер Театра Маяковского, Вы сможете увидеть эти места и, конечно, оказаться счастливчиком, на чьем кресле будет обозначено имя Николая Охлопкова или Андрея Гончарова! высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены!
Три зала в схеме Большого театра
Новое здание открыли в 1908 году. Внешне оно выдержано в стиле ренессанс, а интерьер получился эклектичным. Помещения театра богато украсили позолотой на стенах и потолке, мрамором, колоннами, барельефами, витражами, хрустальными люстрами. В фойе поставили бюсты знаменитых композиторов — Бетховена, Моцарта, Верди, Вагнера и других.
Купол над верхним ярусом расписал аргентинский художник Рауль Сольди.
Бородина «Князь Игорь». Но чем запомнился нам предыдущий, 86-й сезон? Александровской открывает новый сезон.
И сразу — с концерта, который просто обречен на успех. Об этом говорят имена композиторов, музыка которых прозвучит в этот вечер со сцены, и фамилии блистательных артистов, которые с удовольствием исполнят для вас настоящие оперные «хиты». Что услышим в малом зале в сентябре?.. Он сражался на поле боя и, будучи раненым, не покинул его.
И именно тогда, по преданию, произнес великую фразу, которая характеризует его личность больше, чем многие размышления о нем: лучше быть убитым, чем плененным... Что нового увидит и услышит зритель?..
Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов.
Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров. Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды. Бельэтаж — ярус над бенуаром.
В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале. Балкон — места над бельэтажем. В зависимости от размера зала балкон может состоять из одного или нескольких ярусов. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. Как выбрать удобные места в театре Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей.
А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона. Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр. Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве.
Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам. Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.
Схема зала Большого театра Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду.
Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем. Фото с сайта coronatours. Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами.
На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие. Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже Бельэтаж и балкон Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра. Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа.
С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов. Фото с сайта nrfmir. Зал Мариинского театра Ложа Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом.
Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота. Фото с сайта mosmonitor. Ложи Большого театра В современных театрах чаще встречается новая схема зала — «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья.
Отсюда отлично видно мимику артистов, мельчайшие детали их костюмов или декораций, позволяя зрителю чувствовать себя частью происходящего на сцене. Амфитеатр Амфитеатр расположен сразу же за партером - эти две зоны разделены проходом. Данная зона считается довольно универсальной для постановок любого типа, будь то драматический спектакль, мюзикл или оперетта. Отсюда открывается хороший обзор, поэтому зрителю комфортно, сцена не слишком близко, но и биноклем пользоваться нет необходимости. Бельэтаж Заказ билетов в театр в зону бельэтажа - хороший выбор, если вы ищете нормальную обзорность и при этом не хотите платить слишком много. То же самое касается балкона - расположенные ярусами места, как говорят специалисты по звуку, гарантируют настоящее слуховое удовольствие от прослушивания симфонических концертов.
Как выбрать место в зрительном зале
На сайте большого театра есть схема зала и там обозначена видимость с каждого места,посмотрите. 2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. Ведь, приобретая лучшие места в партер или амфитеатр, вы вряд ли захотите выглядеть обыденно. Руководство по выбору самых лучших мест на мюзиклы Анна Каренина, Монте-Кристо в театре оперетты, фотографии с разных мест. Спешите выбрать самые удобные даты и лучшие места в зрительном зале! Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое!
Как выбрать место в зрительном зале
Новая сцена продолжает свою работу и после открытия Основного зала. Историческая сцена Свою историю Основная сцена Большого начинает с 1825 года, когда под руководством Осипа Бове был возведен новый театр на Театральной площади Москвы. Возникший после внезапного пожара, Большой театр изумил всех гостей своей изысканностью и помпезностью. Первая реконструкция Основной сцены прошла в 1843 году: была перестроена линия боковых лож, заменены ионические капители, появилась арьер-сцена. Но в новом обличии театр просуществовал недолго и в 1853 году Большой вновь был охвачен огнем, в результате которого уцелели лишь внешние стены здания. Масштабная реконструкция театра завершилась спустя три года — в августе 1856-го. В дальнейшем здание было несколько раз реставрировано и достроено. В новой истории крупнейшего московского театра Историческая сцена вновь была закрыта на реконструкцию, которая продлилась с 2005 по 2011 год. Сейчас Основной исторический зал полностью передает ту необыкновенную красоту, которой он мог похвалиться во второй половине XIX века. Его интерьер в стиле Людовика XV поражает роскошью.
Но главное зала достоинство — уникальная акустика. В его камерном пространстве происходят сольные выступления солистов и творческие вечера знаменитостей. Вместимости зала вполне достаточно для настоящих ценителей камерной музыки. Большой театр — гордость России, отражение ее духовной культуры. В любом из его великолепных залов публика может окунуться в мир оперы и балета, насладиться величественной атмосферой искусства. Как выбрать лучшие места в Большом Театре Поскольку это мой не первый опыт посещения исторической сцены Большого Театра после реконструкции, уже успело сложиться некоторое мнение, которым поделюсь. Так как же выбрать лучшие места на историческую сцену Большого Театра? Нужно учитывать два фактора: визуальный и звуковой. Хотя для многих звуковой фактор не является ключевым, я всё таки рекомендовал бы обратить на него внимание, особенно при выборе мест при походе на произведения включающие вокальное исполнение.
Обзорность Самое главное что нужно учитывать при выборе мест на историческую сцену Большого Театра, так это тот факт, что сцена достаточно глубокая и места на балконе расположенные по бокам зала могут быть существенно ограничены в обзорности глубины сцены. Обзорность отражена на схеме зала взятой с официального сайта Большого Театра. Схема исторической сцены взята с официального веб-сайта bolshoi. Сразу отмечу что никогда не покупал и не буду рассматривать покупку мест во втором, третьем и в других кроме первого рядов в ложах и на балконе, особенно в ложах с барными стульями. Также по отзывам зрителей, купившим билеты на места во втром и третьем ряду приходилось привставать чтобы было видно из-за габаритного зрителя из первого ряда.
Но биьлетаж отличается близостью к сцене для мест находящихся ближе всего к сцене расположенных по бокам зала, эти места являются максимально близкими к сцене. Амфитеатр мне посетить не удалось, но могу представить, что места напротив сцены расположены на уровне сцены или несколько ниже. Лучше уж выбрать партер, так как он расположен ближе к сцене. Партер, очевидно, самые лучшие места в зале. Также нужно отдельно отметить 12-й ряд, так как в нём просторно и есть куда вытянуть ноги. При покупке билетов обязательно учитывайте что мест с хорошей обзорностью не больше половины и лучше планировать свой поход в Большой Театр заблаговременно. Звук и слышимость Слышимость музыки и вокала немаловажный аспект для очень многих посетителей. Со слышимостью оркестра лично у меня не возникало никаких проблем даже в самых отдалённых уголках 3го яруса, не думаю, что стоит учитывать этот фактор, за исключением, пожалуй, того, что слишком громкими могут показаться барабаны сидящим в первых рядах партреа, бельетажа и амфитеарта. А вот, что касается, вокальных произведений, то, по моему мнению, лучше не отдаляться совсем в конец зала и стремиться находиться по ближе к сцене. Например, приемлелым мне показалось находиться в первом ряду ближайшей к сцене ложе третьего яруса. Но вот, стоило заглянуть в ложу того же третьего яруса подальше от сцены и было заметно снижение громкости вокала артистов.
Для них в театре как раз открыли царскую ложу. Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус. В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось. В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала. Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой. Через нее можно было следить за залом и сценой и при этом оставаться незамеченным. Вот такие инкогнито из театра получались. Астраханский драматический театр. Зато ни одна деталь не ускользнет от вашего вооруженного взора. Возможно, для восприятия драматического накала страстей кто-то предпочтет спуститься с балкона на землю, но для оперных постановок и концертов это место отлично подходит — идеальный звук и своя атмосфера. Специалисты утверждают, что на третьем ярусе обычно самая лучшая акустика — любителям оперы на заметку. Кстати, в числе интересных театральных терминов имеет место быть еще и галёрка. Это самый верхний ярус зрительного зала, где расположены самые недорогие места. Из-за дешевизны билета галёрка было довольно популярна у небогатых слоёв населения преимущественно студентов. Ну а подобная доступность объясняется просто — места зачастую располагаются на невыгодном расстоянии от сцены.
Приобрести свежий выпуск, а также некоторые архивные номера можно исключительно в Большом театре Беларуси. Итак, чем же порадует первый номер «Партера» в новом, 87-м сезоне?.. В эти дни на сцене белорусского Большого в рамках Дней культуры Китайской Народной Республики легендарная труппа Пекинской оперы представила спектакль «Военачальницы семьи Ян». Кузнецова «Анастасия» в постановке Ю. Бородина «Князь Игорь». Но чем запомнился нам предыдущий, 86-й сезон? Александровской открывает новый сезон. И сразу — с концерта, который просто обречен на успех. Об этом говорят имена композиторов, музыка которых прозвучит в этот вечер со сцены, и фамилии блистательных артистов, которые с удовольствием исполнят для вас настоящие оперные «хиты».