баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов. «Сектор газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже. «Сектор газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой. Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции.
Сектор газа - лирика (1993, HD)
Текст песни Лирика - Сектор Газа | Пользователь Alexandra "Stelle" Miller задал вопрос в категории Другое и получил на него 2 ответа. |
Сектор газа — лирика какой год выпуска | В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». |
Текст песни Лирика - Сектор Газа
Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать?
Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил.
Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики.
Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает.
У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив.
В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны.
Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана».
С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде.
А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт. Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает. Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где. Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает.
Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду. А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел.
И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста. И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было.
Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина.
Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года.
Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт.
Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Другие песни группы.
И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт.
Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути.
Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше.
По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве.
Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам.
В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом».
В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность.
Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года.
Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый!
Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое.
Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ».
Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел».
В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал.
СЕКТОР ГАЗА
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит Прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела Сольются в ночной тишине Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха!
Автор песен Слова Сигарета мелькает во тьме Ветер пепел в лицо швырнул мне И обугленный фильтр на пальцах мне Оставил ожог Скрипнув сталью, открылася дверь Ты идёшь, ты моя теперь Я приятную дрожь ощущаю С головы до ног Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Эротичный лунный свет Запретит сказать тебе: "Нет" И опустится плавно на пол Всё твоё бельё Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат и твой, и мой И биение сердца Пылающего адским огнём Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит Прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь, как моё сердце стучит?
Сектор газа - лирика (1993, HD)
Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой.
Музыка русская: Сектор Газа
Сектор Газа - Лирика (Нажми на газ 1993) - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно | Сектор Газа (1997) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. |
Лирика - Сектор Газа - слушать песню онлайн бесплатно на | одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. |
Сектор газа лирика: год выпуска хитовой песни и история группы | Сектор Газа – Лирика – слушать. |
Слушать «Сектор Газа – Лирика» на радиостанциях в Москве — | Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. |
Сектор газа
Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. История песни «Лирика» – Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.
Сектор газа
Различные варианты композиции были испытаны и отредактированы, чтобы достичь оптимального звучания. Окончательная версия была выбрана, и песня была готова для публичного представления. Первое выступление с песней «Лирика Сектора Газа» состоялось на концерте группы в 1989 году. Публика была поражена энергией и мощностью исполнения, и песня сразу же стала хитом.
Зрители хотели слушать ее снова и снова, а Сектор Газа были признаны новыми звездами российской рок-музыки. После успешного выступления на концерте песня «Лирика» была выпущена на дебютном альбоме Сектора Газа под названием «Гуляй, мужик! Альбом был тепло встречен публикой и стал популярен не только в России, но и за ее пределами.
После релиза песня «Лирика» стала основным хитом Сектора Газа и приобрела огромную популярность. Группа выпустила музыкальное видео на песню, которое стало хитом телевидения. Оцените статью.
Два пылающих тела сольются в ночной тишине [Припев] Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь Треки исполнителя.
Юрий Хой портрет. Участники группы сектор газа. Мерч группы сектор газа. Участникигруппф сектор газа.
Атрибуты группы сектор газа. Группа сектор газа Хой. Юрий Хой сектор газа арт. Юрий Хой панк. Юрий Хой сектор газа обложка. Группа сектор газа надпись.
Продюсер группы сектор газа. День рождения Юры Хоя. Клавишница группы газовый сектор. Юрий Хой обложка. Юрий Хой плакат. Юрий Хой логотип.
Юрий Хой и сектор газа фото группы. Сектор газа вся группа. Группа сектор газа песня. Сектор газа группа 2021. Сектор газа рок. Сектор газа кавер.
Юрий Хой 30. Юрий Хой 30 лет. Сектор газа 30 лет обложка. Юрий Хой сектор газа 30 лет. Сергей Савичев сектор газа. Сектор газа CD.
Сектор газа обложка диска. Сектор газа коллекция. Сектор газа плакат. Сектор газа вектор. Сектор газа трибьют. Сектор газа Юрий Клинских Хой.
Сектор газа Юрий Хой концерт. Сектор газа солист. Юрий Хой 1993. Сектор газа альбом 1993. Исполнитель группы сектор газа. Группа сектор газа 1989.
Сектор газа группа 90-х. Фото участников группы сектор газа. Сектор газа фон. Сектор газа обои. Сектор газа обои на телефон. Обои сектор газа 1920х1080.
Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику».
Год выпуска лирики в секторе газа
15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» передает настроение стремления к саморазвитию и самосовершенствованию в сложных социальных условиях. Одна из главных песен группы «Сектор Газа», вышедшая на их седьмом студийном альбоме Нажми на газ. Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Нажми на газ. Сектор Газа. Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой.
Текст песни Лирика (Сектор Газа)
Я возьму тебя и прижму, как родную дочь. Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны.
Два пылающих тела сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Первый состав группы сектор газа. Алексей Ушаков сектор газа. Группа сектор газа 1992 год. Рок группа сектор газа. Юра Хой. Хой сектор газа. Виктор Хой сектор газа. Юрий Хой. Юрий Хой с группой. Юрий Хой арт. Постеры группы сектор газа. Сектор газа дискография. Юрий Хой 2020. Юра Хой 2020. Хой Юрий сектор газа альбом. Концерт Хоя сектор газа. Сектор газа Юрий Хой. Юрий Клинских сектор газа. Юрий Хой портрет. Участники группы сектор газа. Мерч группы сектор газа. Участникигруппф сектор газа. Атрибуты группы сектор газа. Группа сектор газа Хой. Юрий Хой сектор газа арт. Юрий Хой панк. Юрий Хой сектор газа обложка. Группа сектор газа надпись. Продюсер группы сектор газа. День рождения Юры Хоя. Клавишница группы газовый сектор. Юрий Хой обложка. Юрий Хой плакат. Юрий Хой логотип. Юрий Хой и сектор газа фото группы. Сектор газа вся группа. Группа сектор газа песня. Сектор газа группа 2021. Сектор газа рок. Сектор газа кавер. Юрий Хой 30. Юрий Хой 30 лет. Сектор газа 30 лет обложка. Юрий Хой сектор газа 30 лет. Сергей Савичев сектор газа. Сектор газа CD.