РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". «Эсминцы проекта „Лидер” могут решать задачи флагмана: нести различное вооружение, в том числе ракетное, комплектоваться различным радиотехническим оборудованием. Правила комментирования.
Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире
Фото: Wikipedia Руководитель Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов считает, что российские верфи готовы выпускать новейшие ракетные эсминцы «Лидер». В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер». Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе.
ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам. Другие новости Москвы. Общие сведения. «без «лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения. обороны России контракт на строительство новейшего эсминца «Лидер», заявил вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, передает РИА «Новости». В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер».
ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
Благодаря атомной энергетической установке он получит неограниченную дальность плавания. Автономность - 90 суток. Главная ударная мощь эсминца - 8 универсальных пусковых установок, каждая из которых рассчитана на 8 крылатых ракет "Калибр", "Оникс", в перспективе - "Циркон", всего - 64 ракеты у современных российских фрегатов на вооружении 16 ракет первого и второго типа. Ранее президент РФ Владимир Путин сообщил, что всего российский Военно-морской флот до 2027 года получит 21 корабль для операций в дальней морской зоне.
Поставка на него основных инструментов и агрегатов планируется начиная с середины будущего года. Тем самым мы надеемся, что сможем наверстать сдвинутые графики. А как вы оцениваете отечественные ГЭУ? Мы надеемся, что они будут все-таки находиться в контролируемых параметрах себестоимости, которая с "Сатурном" согласована. Для нас важно, чтобы готовые изделия — газотурбинный агрегат и редукторная установка — были готовы для установки на фрегат с проведенным полным циклом испытаний. Мы всегда будем настаивать на том, чтобы все оборудование, которое ставится на новые корабли, было испытано перед тем, как оно на них устанавливается. Суд состоялся?
На сегодняшний день президент России очень четко обозначил, что в стране создан центр морского газотурбиностроения, который и будет нашей основной опорной точкой для всех энергетических установок, которые мы будем использовать на своих кораблях. Учитывая эту концепцию, планируется ли как-то менять этот проект? Он будет больше, чем текущий проект 22350. Это будет более мощный корабль с точки зрения объема вооружения и его эффективности. Но еще раз повторюсь, что мы не будем опять строить очередной испытательный стенд в виде головного корабля, чтобы потом долго мучиться с его сдачей. Здесь, я надеюсь, мы проведем достаточно скрупулезную подготовительную работу и уже после этого сможем двигаться в сторону создания конечного изделия под названием "фрегат следующего поколения". Что касается водоизмещения, то с точки зрения размещения большего объема вооружения нам придется вносить изменения и в размеры этого фрегата, который, вероятно, станет больше. Но он, безусловно, не подрастет до уровня эсминцев. Это будет все равно "фрегатовское" водоизмещение. Вспомните сирийскую кампанию, вспомните достаточно небольшие корабли 3—4-го ранга, которые, собственно, смогли показать свою эффективность.
Совсем недавно были очередные стрельбы, и корвет проекта 20380 показал свою эффективность с точки зрения вооружения. С другой стороны, мы понимаем, что корабли океанской зоны нужны, и они будут строиться в Российской Федерации. В данном случае мы видим конкретные намерения, которые отражены в соответствующих мероприятиях программы вооружений по строительству кораблей такого класса. Мы начали проработку и подготовку к этому.
Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована. Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации.
Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки.
Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года.
Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах. Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года.
Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год.
Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство».
С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М.
Тем более что есть еще промежуточный вариант с увеличенным количеством пусковых установок. Так что это совершенно нормально. Но фрегаты новейшие хотя бы на ходу. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история.
У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене.
ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
По первоначальному плану Минобороны России на 2013-2020 гг. Принятие на вооружение. Начало серийного производства» надо полагать, имелась в виду закладка головного корабля с датой «до 30. Согласно годовым отчётам Северного проектно-конструкторского бюро СПКБ , эскизное проектирование эсминца пр. Разработку техпроекта планировалось начать в июне 2016 г.. Однако рассмотрение вариантов эскизного проекта затянулось, и его утверждение заказчиком состоялось ориентировочно в июле-августе 2017 г. Именно так — сделана пауза, а не дан красный свет, ибо без основного корабля океанской зоны полноценного военно-морского флота у России не будет как не было бы армии без основного танка, а авиации — без истребителя завоевания господства в воздухе. Работа над проектом эсминца была приостановлена по крайней мере по двум причинам. Сначала фрегаты Первой причиной стали проблемы со строительством фрегатов. Ещё в 2005 г.
Если с корветами, пусть и со скрипом, дела идут, то постройка фрегатов пр. Как известно, головной корабль серии «Адмирал Горшков», строительство которого началось более 12 лет назад, до сих пор не передан флоту. Ещё три корпуса находятся в достройке и на стапелях, однако с 2013 г. Вместо них предполагается строить улучшенную модификацию «Горшкова», которую называют 22350М хотя по принятой пятизначной системе индекс должен быть 22351 или типа того. О новом проекте известно очень мало: он будет иметь большее водоизмещение и лучше вооружён.
Кроме того, перспективный эсминец получит новейшую систему «электрического движения». Она заключается в отказе от целой линии валов, соединяющей двигатель и гребной винт. То есть энергоустановки будут вынесены в отдельные рулевые поворотные колонны, которые позволят кораблю успешно маневрировать.
Это сэкономит энергию, а при работе во льдах защитит систему от перегрузок, связанных с попаданием ледяной крошки в винтовую группу.
Так что это совершенно нормально. Но фрегаты новейшие хотя бы на ходу. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история.
У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене. Кстати, проект его модернизации выполнен тем же самым Северным ПКБ. Давайте, закончим этот корабль, определимся, что мы будем делать с «Петром Великим» атомный крейсер — авт. Читайте также У генералов в годы войны был секретный пистолет Пассивность антигитлеровской коалиции помогла советским конструкторам «СП»: — Заложим эсминец, найдутся те, кто возмутится, почему мы не закладываем авианосец… — Проекты авианосца есть.
Но давайте разберемся с многострадальным «Адмиралом Кузнецовым», начнем строительство БДК по проекту «Зеленодольска» и потом поэтапно перейдем к авианосцу. Чтобы не получилось так, что мы придумали что-то, заложили, а потом в процессе строительства будем соображать, как это реализовать, потому что взялись за слишком сложную задачу. Там есть наработки по платформе ДТО. Это серия вспомогательных судов для ВМФ на единой модульной платформе.
Ее тоже перерабатывают, обсуждают, но к строительству пока не переходят… Наша промышленность в принципе готова строить и фрегаты 22350 и 22350 М, и эсминец, но лучше развиваться последовательно.
Фотография с сайта Wikipedia. Уже согласован эскизный проект корабля. Подписка Корабел.
Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца
Проект строительства эсминца «Лидер» для Военно-морского флота России вряд ли будет реализован, заявил в интервью РИА «Новости» Генеральный директор Объединенной. Эсминец лидер 23560 последние новости. Перспективный эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". Строительства новейшего эсминца "Лидер" начнётся в 2023 году, техпроект разрабатывает сейчас Северное проектно-конструкторское бюро ПКБ, сообщил в интервью РИА Новости.
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ
Миноносцы проекта 23560 Эсминцы проекта 23560 с шифром «Лидер» — это российский проект по созданию атомных эскадренных миноносцев. 26 февраля 2013 г. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". Строить перспективные эсминцы "Лидер" с атомной энергетической установкой будут на предприятии "Северная верфь", при этом их проектирование начнут после 2020 года.