GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.
Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024]
Копировать Скопировано Задача Презентовать «Connect» — приложение для внутренних коммуникаций сотрудников Леруа Мерлен. Ролик рассказывает пользователям о том, как платформа упрощает выполнение рабочих задач, а также обогащает общение в офисе и за его пределами. Идея Показать, насколько взаимодействие на работе может стать лёгким и продуктивным.
Сразу стало понятно, что единовременная покупка более 30 тысяч смартфонов нецелесообразна даже для такого крупного бизнеса как «Леруа Мерлен». К тому же, приобретенные устройства необходимо настроить и доставить будущим владельцам в 64 города России: от Калининграда до Владивостока. Подход к решению К проекту «Леруа Мерлен» привлек ведущих игроков рынка: первого мобильного интегратора Inventive Retail Group и производителя мобильных устройств Samsung.
Бизнес-подразделение Inventive предоставляет по модели DaaS Deviceas a Service, устройство как услуга смартфоны, планшеты и ноутбуки ведущих мировых брендов. То есть девайсы не выкупаются, а приобретаются в лизинг вместе с набором сервисов. Такой подход позволил «Леруа Мерлен» купить, настроить и обслуживать корпоративные смартфоны, не загружая собственную службу поддержки несвойственными задачами и не расширяя штат подразделения. На первом этапе проекта эксперты Inventive помогли «Леруа Мерлен» выбрать подходящую под корпоративные требования модель девайса. Inventive привез в Россию всю партию — 37 тысяч смартфонов, установил на них необходимый софт и доставил сотрудникам ритейлера.
Реклама на New Retail. Медиакит В случае утери или поломки смартфона Inventive обязуется оперативно его отремонтировать или заменить новым. После завершения срока контракта выкупает девайсы по модели trade-in и цивилизованно утилизирует. В свою очередь сотрудники сети строительного гипермаркета могут пользоваться смартфонами как по работе, так и в личных целях, самостоятельно устанавливая и удаляя приложения.
В рамках «Календаря добрых дел», разработанного совместно с DaDobro, неравнодушные сотрудники «Леруа Мерлен» придумывают и реализуют онлайн-акции для детских домов, социальных центров, больниц. Пятого апреля партнеры провели «Зарядку со звездой», показав ролики с тренировками звезд спорта в социально-реабилитационных центрах. Ролики, подготовленные к акции командами волонтеров из магазинов «Леруа Мерлен», оказались настолько востребованными, что возможность записать дополнительные была продлена до конца апреля. Челлендж Даздоровью в рамках акции «Зарядка со звездой» поддержали уже более 100 спортсменов. Свою разминку представили защитник футбольного клуба «Спартак» Андрей Ещенко, полузащитник московского «Локомотива» Антон Миранчук, хоккеист «Динамо» Егор Зайцев, капитан женского баскетбольного клуба МБА Анна Лешковцева, вратарь женской национальной сборной по хоккею Анна Пругова, олимпийская чемпионка по гандболу Майя Петрова, мастер спорта СССР по футболу Ахрик Цвейба, игрок баскетбольного клуба «Восток-65» Роншад Шабас, ватерполист, двукратный олимпийский чемпион Ирек Зиннуров и многие другие. Во время онлайн-зарядки с олимпийским чемпионом Александром Легковым дети из социально-реабилитационного центра «Астарта» смогли повторить упражнения и пообщаться с именитым спортсменом.
Челлендж продлится до конца апреля. В мае должна была состояться акция «Скажи миру ДА! В 2020 году «Скажи миру ДА!
К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку. Ежегодно на премии CX World Awards награждаются самые интересные и успешные проекты, процессы, инициативы и практики в области клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов и лидеров рынка. Всего на премии представлено 32 номинации, более 350 номинантов и более 100 лауреатов. О компании «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.
Свою разминку представили защитник футбольного клуба «Спартак» Андрей Ещенко, полузащитник московского «Локомотива» Антон Миранчук, хоккеист «Динамо» Егор Зайцев, капитан женского баскетбольного клуба МБА Анна Лешковцева, вратарь женской национальной сборной по хоккею Анна Пругова, олимпийская чемпионка по гандболу Майя Петрова, мастер спорта СССР по футболу Ахрик Цвейба, игрок баскетбольного клуба «Восток-65» Роншад Шабас, ватерполист, двукратный олимпийский чемпион Ирек Зиннуров и многие другие. Во время онлайн-зарядки с олимпийским чемпионом Александром Легковым дети из социально-реабилитационного центра «Астарта» смогли повторить упражнения и пообщаться с именитым спортсменом. Челлендж продлится до конца апреля. В мае должна была состояться акция «Скажи миру ДА! В 2020 году «Скажи миру ДА! В течение 10 дней пожилым людям будет оказана психологическая поддержка и помощь в организации досуга.
Партнерский фонд «Старость в радость» организует сбор средств на проведение профилактики коронавирусной инфекции, покупку подарков и угощений для постояльцев к 9 мая. Как во время карантина сделать квартиру красивой». Магазины «Леруа Мерлен» из 41 региона организовали программу помощи региональным штабам по борьбе с коронавирусом.
Когда согласовываешь какой-то ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались. В Leroy Merlin мы в первую очередь поставляем ту инженерную сантехнику, манжеты, прокладки сантехнические, пасты, нити сантехнические, это та продукция, которую мы производим самостоятельно. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать.
Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, поэтому обычно как только возникают какие-то проблемы либо в отчетности, либо есть какие-то нюансы, которые не нравятся факторинговым компаниям, которые критикуют поставки, они всегда останавливают финансирование, на данный момент у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». У них в России, помимо «Леруа», есть еще гипермаркеты «Ашан» и магазины «Декатлон». Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток». Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме.
Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей. Сравнить его можно с открытием «Пятерочки», все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей.
Одним пришлось резко пересматривать бизнес-модель, делать упор на эксклюзивные дизайнерские решения, а некогда конкуренты даже шли на объединение, чтобы уравнять шансы в борьбе за клиента.
Расчет будет произведен на месте. С юридическим лицом мы заключаем договор ведения клиентского счета, а профессиональному клиенту мы выдаем карту профессионального клиента. Условия действуют в любом магазине «Леруа Мерлен», в любом городе, где мы присутствуем. Отмечу, что мы работаем по всем каналам связи — WhatsApp, Instagram, Telegram, телефон, сайт — все для вашего удобства. Например, часто наши постоянные клиенты присылают скриншоты с сайта, либо фотографии нужного товара, а сотрудник подбирает заказ, собирает и отправляет его на адрес.
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен»
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Как во время карантина сделать квартиру красивой». Магазины «Леруа Мерлен» из 41 региона организовали программу помощи региональным штабам по борьбе с коронавирусом. Волонтеры обеспечивают сотрудников штабов всем необходимым для работы. Команды передают штабам стеллажи, элементы систем хранения, вентиляторы, очистители воздуха, электрические чайники, настольные лампы. Команды магазинов продолжают помогать больницам, работающим в режиме постоянной готовности к приему новых пациентов. Магазин «Леруа Мерлен Саранск» передал Республиканской клинической больнице имени Каткова товары для дезинфекции, опрыскиватели, емкости для хранения медикаментов, особо прочные перчатки, профнастил для оборудования помещения для утилизации отходов. Команда гипермаркета «Леруа Мерлен Ярославль» передала врачам Карабихской районной больницы средства индивидуальной защиты: партию защитных очков, бахил, масок и костюмов. Магазины Санкт-Петербурга планируют в ближайшие дни оказать помощь Александровской больнице через партнерский фонд «Правмир», поддерживающий региональные медицинские центры. Совместная программа помощи больницам в других регионах согласовывается с фондом.
Фото: ВКонтакте В компании действует принцип «близкого менеджмента» — каждый может без проблем и стеснения задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты». Сотрудники могут выбирать удобный для них рабочий график: с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19. Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний. А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка. Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников. Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника.
Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции. Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска. Общая численность персонала - 45 тыс. Его выручка в 2021 году составила 456,5 млрд рублей, чистая прибыль - 35,5 млрд рублей.
Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B.
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.
Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом. Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались.
В первую очередь мы оказываем помощь сотруднику Компании, нам важно оперативно исключать из программы уволенных сотрудников и посторонних пользователей по причине «утечки» промокода. ВАЖНО подтвердить регистрацию на емайл. Отдел качества услуг.
Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника. Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Например, ценность — «заботимся о здоровье». У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром. Смысл тот же — встреча всей командой, а результат куда лучше. И ценности правильные. Да еще и такой ритм будет задан на весь день! Ценность «семья» — ты объявляешь, что тех, у кого есть дети, в шесть часов ты не хочешь видеть в офисе. И не надо никаких денег для этого. Какой результат от управления ценностями вы увидели в Леруа Мерлен? Все это сделано для того, чтобы создать хорошую, правильную экосистему, которую разделяют все люди. Послами этой экосистемы являются члены совета директоров. На самом деле, мы ушли от названия «совет директоров», даже от слова «директор». Мы лидеры. Так написано и на моей визитке. Мы создаем открытую систему, в которой каждый сотрудник может обратиться к каждому. Любой из 8000 сотрудников может написать мне в мессенджер, и он знает, что получит ответ. По любому вопросу. То есть каждый год команда будет полностью обновляться. Впечатляет, правда? Сейчас идет действительно серьезная битва за ресурсы. Главное, во что мы упираемся, — это кадры. Людей на рынке мало, а хороших — еще меньше. Становится очень важным бренд работодателя: не накрученный бренд в виде статуэток, медалей и грамот, а бренд, который передается из уст в уста. Всё это очень сильно повышает вовлеченность. А она в свою очередь непосредственно влияет на эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. Текучка персонала в Леруа Мерлен уникальна для розницы. Мы два года подряд 2016-2017 — лучший работодатель. Наша компания становится интересна на рынке, и люди с удовольствием идут к нам работать. Если кратко о том, что у нас поменялось: Снизилась текучка персонала. В десятки раз. Задавайте вопросы в комментариях или ему лично в Instagram или Facebook.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Происходящее горожане воспринимают двойственно: надеются на обыденное совершение покупок и в то же время боятся возможных последствий. Журналист «МК в Красноярске» отправился в строительный гипермаркет города, чтобы выяснить на месте настроения красноярцев по поводу закрытия. Фирма, проработавшая в стране более 18 лет, принадлежит одной из самых богатых семей Франции - Мюлье. За эти годы компания, которую основали супруги Адольф Леруа и Роза Мерлен, стала настолько привычной частью Красноярска, что многим уже трудно представить город без него. После того как бренд официально сменит владельца, с высокой вероятностью, вывески и эмблемы придется ликвидировать и демонтировать. Предположительно, данная сеть строительных магазинов будет работать уже под каким-то другим названием.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
Бизнес - 24 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство.
Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат.
Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться.
Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Нет, это невозможно.
Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании. Ценности не должны расходиться с делом.
Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями.
Сотрудники могут выбирать удобный для них рабочий график: с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19. Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний. А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка. Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников. Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Компания компенсирует сотрудникам затраты на питание.
В год заключения лицензионного договора плата составила 1 млн евро. Итогом инспектирования стало принятие таможней более 6 тыс. Северо—Западное таможенное управление оставило эти решения без изменений. Читайте также: Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей В арбитраже заявитель ссылался на принцип исчерпания исключительного права на товарный знак, то есть ретейлеру не требовалось уплачивать какие—либо роялти за импортную продукцию. Однако суд отклонил этот довод, сославшись на лицензионный договор компании с Adeo Services. По сути в этом споре таможне удалось доказать: внесённые за товарные знаки лицензионные платежи должны включаться в таможенную стоимость товара, то есть добавляться к цене, которую заплатил импортёр иностранному контрагенту.
Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству позволит сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. Приводим полное заявление: — После более чем 18-летней деятельности в России передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и обеспечить, чтобы деятельность компании оставалась на службе жителей. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. Это следует за приостановкой всех новых инвестиций ADEO в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций. Сделка будет одобрена соответствующими органами в России. На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников.