Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

Реальный расход топлива в смешанном цикле LADA NIVA TRAVEL, Лада Нива тревел (груженой) Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.

«Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена

  • Выбор модели и поиск
  • Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье | АВТОСТАТ
  • Ответы : Лада НИВА Тревел 2021 г. Очередной развод на лоха от Автоваза? +++
  • В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
  • Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
  • Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

Но в пресс-парке она отчего-то белая. Впрочем, какая разница, ведь внешность тут не главное! И да, мы в курсе, что по сравнению с Chevrolet Niva тут поменялась только внешность. Но мы на «Шниве» ездили последний раз лет двадцать назад, вот и освежим впечатления. Читай также Как превратить «Ниву» в быстрый и удобный внедорожник Мотор — не главное Самые большие опасения у нас заочно вызывал мотор. Всего 80 л. При снаряженной массе под 1500 кг.

Оно же вообще не должно ехать! Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле. Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно.

Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть.

И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию.

Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.

Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.

Что за комплектация? После непродолжительных раздумий ее и забрал. Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы. В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника. За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно. В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе.

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. Обсуждение Lada Niva Travel. Общее обсуждение автомобиля Лада Тревел. Lada Niva Travel: выводы и ТТХ. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел – человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться.

Шеви-Нива-Тревел

Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Важная информация о товаре Лада Нива Тревел Стандарт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел? Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит.

Что потеряла Lada Niva Travel

  • Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
  • Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Шеви-Нива-Тревел
  • «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
  • Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор Важная информация о товаре Лада Нива Тревел Стандарт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom Лада Нива тревел.

Отзыв об автомобиле Lada Niva Travel

Заявился я туда после новогодних праздников. Никакого особого ажиотажа в это время нет. В шоу-руме Нивы, Гранты, и одна Веста в рестайле. Поинтересовался насчёт Нивы Тревел. В наличии была одна машина в комплектации "офф-роад", парочка "комфортов" с кондеем, и ещё сколько-то совсем голых, на штампах и безо всего. У меня из обязательных условий был кондей, и 16-е диски.

Под это дело подходил только "офф-роад". И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т.

Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно.

Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.

Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.

Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы.

Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера.

Один из наиболее доступных внедорожников России может подарить массу впечатлений, хотя и имеет свои нюансы. Несмотря на споры вокруг дизайна новой модели, в живую Lada Niva Travel выглядит вполне эффектно. Дизайнеры добавили внедорожнику агрессивности и стиля. Соседи по потоку обращают внимание на движущуюся машину, а пешеходы оборачиваются и показывают пальцем в ее сторону. Эффект новизны будет недолгим, однако сейчас модель вызывает неподдельный интерес.

Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря.

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. Лада Нива Тревел. Недавно вышло обновление и до сих пор у меня очень странные впечатления от автомобиля.

«Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена

  • ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
  • Что понравилось
  • Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
  • Лада Нива Тревел. "Новый образ" старые проблемы.
  • Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий