Новости курай музыка

Рустам Шарипов "You don"t stop" (курай) 04:40 - Рустам Шарипов "Бейеу койзэр" (курай) 08:25 - Рустам Шарипов Саундтрек из. Курай для башкир – традиционный, любимый и популярный музыкальный инструмент. Для многих зрителей стало новостью разновидность курая рода Тунгаур. Как стало известно «Ъ-Уфа», ГУП ТРК «Башкортостан» с 1 января 2018 года намерено прекратить вещание башкиро-татарского музыкального телеканала «Курай» в формате HD. Башкирская музыка, Курай - Башкирская мелодия.

Ҡала бөгөн умарта иләүен хәтерләтә.

  • Глава Башкирии принял решение построить мечеть в память о погибших бойцах СВО
  • Праздник курая – 2023
  • Курай ТВ — Википедия
  • Курай - Единый портал башкирской культуры и произведений искусства

История музыкального инструмента Курай, кто его придумал и когда

Постепенно курай совершенствовался, усложнялась его конструкция, так он трансформировался, окультурился в музыкальный инструмент [4]. В этот вечер на площади «Ватан» звучала народная, классическая, эстрадно-электронная музыка, и все в сочетании с национальным башкирским инструментом – кураем. «Музыкант от Бога», «удивительный властелин музыки», открывший курай всему миру – так говорят об этом харизматичном башкирском музыканте коллеги. Среди музыкальных инструментов всего мира наш башкирский курай особенно выделяется.

Новости по тегу: Курай

«Курай, созданный самой Природой — это удивительный властелин музыки. М2 Курай смотреть онлайн Курай — башкирский музыкально-развлекательный канал, ориентированный на взрослых зрителей. Курай для башкир – традиционный, любимый и популярный музыкальный инструмент. Илаhи Курай Мондары — Илсе Гайса (Башкирская музыка).

Музыкальный телеканал «Курай»

Уфимцев призывают планировать маршрут заранее. Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.

Что-то оставить в истории Октябрьского, ведь скоро уезжать отсюда, поступать. Меня здесь все радует, все нравится. Среди кураистов у меня знакомых очень мало, так что для меня это в первую очередь — соревнование. Камиль Файзуллин Октябрьский, руководитель ансамбля «Аманат» : — Участвую регулярно здесь в конкурсе с 2005 года. Курай для меня — достоинство нашего народа, я башкир. Вся душа, весь смысл, вся история в башкирских народных песнях, мелодиях, в мелодиях моего инструмента.

Это для меня больше творческий форум, мы здесь встречаемся с друзьями кураистами отовсюду. Раз в году собираемся, перенимаем друг у друга опыт. Все здесь хорошо. Участники «Праздника Курая» прошлись кавалькадным шествием по улице Салавата Батыра от входа в парк до городской площади. С приветственным словом обратился глава администрации ГО г. Октябрьский Алексей Николаевич Шмелев: — Сегодня Октябрьский стал международной площадкой для фестиваля национальных культур. Именно в нашем муниципалитете появился «Праздник Курая» — проводится у нас с 2001 года, в 2004 приобрел статус международного. В этом году съехались самые сильные кураисты со всей республики, с Москвы.

Октябрьский — город с неповторимыми традициями, сильными художественными коллективами. В городе молодое поколение осваивает инструмент курай, организован ансамбль «Аманат». Цветок курая — в первую очередь символ дружбы семи родов, положивших единение народу Башкортостана. Сегодня в городе проживает более пятидесяти национальностей.

По итогам первого тура комиссия выбрала самых достойных, о которых сняты своего рода «мини-фильмы».

Подробнее в газете от 28 апреля. Фотоиз архива конкурсантов. Телефон редакции: 347 983-38-14, 3-38-11, e-mail: [email protected] Телефон.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Башҡаса әрләмәһендәр

Продолжаем информировать Вас о реализации социального проекте «Курай: музыкальное сердце Башкирии» (авт. Курай. Песни под игру на курае. Байбулды көйҙәре(Мурат Джанизаков). Для многих зрителей стало новостью разновидность курая рода Тунгаур. Телеканал Курай: программа телепередач канала Курай на сегодня, на завтра и на неделю в городе Уфа.

В память о погибших на СВО Радий Хабиров построит мечеть за свой счет

Курай. Песни под игру на курае. Байбулды көйҙәре(Мурат Джанизаков). В этот вечер на площади «Ватан» звучала народная, классическая, эстрадно-электронная музыка, и все в сочетании с национальным башкирским инструментом – кураем. 13 декабря в концертном зале районного Дома культуры состоялся концерт Рафиса Ахмадрахимова «Льется музыка курая».

Азат Аиткулов: Создание Государственного ансамбля кураистов - большое событие

Продолжаем информировать Вас о реализации социального проекте «Курай: музыкальное сердце Башкирии» авт. Верхний Изяк Благовещенского района республики Башкортостан. Это было не только музыкальное, но и культурное событие, которое объединило любителей традиционной музыки и искусства.

Мы с Аминой Ивниевной Шафиковой обсудили, какой у нас есть потенциал. И школы есть, и артисты очень сильные есть, — отметил Глава Башкортостана Радий Хабиров в день рождения ансамбля.

Ожидается, что новый профессиональный коллектив, который станет визитной карточкой Республики Башкортостан, будет показывать башкирский фольклор как в его аутентичной красоте, так и в современном развитии. В Башкирской государственной филармонии имени Хусаина Ахметова, под крылом которой родилась новая творческая единица, полным ходом кипит работа. Чтобы узнать информацию из первых уст, «Башинформ» обратился за подробностями к инициатору и художественному руководителю коллектива — известному кураисту и педагогу, заслуженному артисту России, народному артисту Башкортостана Азату Аиткулову. Какой настрой у вас?

Создание Государственного ансамбля кураистов - это большое событие, мы очень благодарны руководству республики за то, что поддержали нашу инициативу. Но это начинание нам еще нужно довести до ума, работы много. Мы планируем подготовить программу ко Дню Республики 11 октября.

Несомненно, кураисты-профессионалы Гата Сулейманов, Ишмулла Дильмухаметов, Рахматулла Буляканов, Мухамет Рахматуллин, Абдулла Хальфетдинов могли бы конкурировать по правилам древних состязаний кураистов. Список напевов, которые соревнующиеся должны были в обязательном порядке знать, за несколько месяцев вперед был разослан районам и городам. В билеты вначале было включено 50 напевов, затем их число довели до 100, таким образом требования поэтапно подводили к уровню требований на состязаниях древних кураистов. Естественно, в таком случае возникает вопрос: а судьи кто? Вначале, что греха таить, были и свадебные генералы. А конкурсанты-то знают, кто из членов жюри судит, толком не зная мелодий.

Сегодня, за редким исключением, в жюри сидят обладатели Гран-при конкурсов, прошедших по билетам, и вопрос о компетентности жюри почти отпал. В творческой лаборатории голосованием было добавлено к 100 мелодиям еще 10. Отныне в Положении о республиканском Празднике курая в г. Октябрьском и других республиканских конкурсов кураистов будет указана обязательная программа из 110 мелодий.

Салтыков "Белая ночь", А. Свою творческую деятельность в Башгосфилармонии он начал в 2001 году, еще студентом, в должности аккомпаниатора-концертмейстера эстрады.

В 2003-2005 годах работал артистом Национального оркестра народных инструментов Республики Башкортостан. С 2005 года трудился солистом-инструменталистом кураистом эстрадной группы «Далан».

«Курай — музыкальное сердце Башкортостана»

В разные периоды носила название "Нефтяник", "Башкирский нефтяник". Главный редактор Чукаев Николай Ильич Телефон.

Хотел бы, чтоб все наши предприятия в первую очередь задумывались об экологии. Мне кажется, все это возможно при понимании, что на Земле есть главные вещи. Это инициатива ребят, которые хотят защитить эти горы. Нам предложили в этом поучаствовать. И мы согласились. Но самое основное — показать, что курай несет в своих звуках — традиции, историю, культуру — Получается, вы с Шевчуком тоже общались? Конечно, есть моменты, при которых мы понимаем друг друга даже без разговоров: есть малая и большая родина. Через любовь к малой родине происходит любовь к большой.

Они нас хотели состыковать, мы даже ездили к нему на базу в Санкт-Петербурге. Но оказывалось так: то он в отъезде, то мы когда он был в Уфе. У нас все расписано на годы вперед. И никак не получалось. Даст бог, еще пересечемся и сыграем вместе. Как возникла мысль создать такой коллектив? Потом появились композитор, музыканты — и мы попробовали реализовать эту идею. Были «доброжелатели», которые скептически высказывались: «Ничего у тебя не получится». Но это мне только добавляло еще больше уверенности. Когда у человека есть намерение, Всевышний Аллах посылает ему рядом людей, и тогда все начинает получаться.

И с первыми музыкантами 12 июня 2006 года сыграли первые фрагменты этого проекта. Почему она для вас так сакральна? И туда подъехал большой груженый КРАЗ. Из грузовика вышел дядечка предпенсионного возраста и искупался в родниковой воде. Я очень удивился: вода ведь очень холодная. Когда он собрался уезжать, я подошел к нему и спросил: «Что это за место? Почему сюда приезжаете? Врачи отправили меня на инвалидность. А мне надо растить детей. И я стал искать альтернативные источники оздоровления, начал читать намаз.

Потом узнал, что рядом с моей деревней есть святой источник, куда в прошлые века подходили караваны с верблюдами. Они здесь останавливались, ставили юрты. Здесь слепые дети прозревали, люди, которые не могли ходить, вставали на ноги. И я стал периодически купаться в этом источнике. Потом снова прошел медицинское обследование — и врачи не обнаружили следов того диагноза, который мне поставили, с чем хотели отправить на инвалидность». Я начал изучать дальше и выяснил, что в эти края в свое время пришли сахабы сподвижники, — прим. Получается, за тысячи километров Зубейр бин Зейд, Абдурахман бин Зубейр и Талха бин Усман шли на Южный Урал, в холодную страну, где можно замерзнуть зимой. Зная, что они никогда не вернутся в родные края, выполняли повеление пророка Мухаммада мир ему. И двое из них погребены на этой горе.

Как изобрели музыкальный инструмент курай? Истоки и развитие инструмента Курай имеет свои корни в древних временах и является одним из самых старых инструментов. Считается, что его происхождение связано с народами Сибири и Центральной Азии. Первоначально курай был сделан из животных костей и дерева, а затем был модифицирован с помощью металлических деталей, чтобы улучшить звучание и увеличить его мощность. Курай начал активно использоваться в культурных и ритуальных мероприятиях разных народов. Он стал незаменимым аккомпанементом для пения и танцев, а его звуки использовались для создания традиционных мелодий и музыкальных композиций, отражающих национальные традиции и обычаи. Описание и особенности инструмента Курай представляет собой длинный тонкий инструмент, выполненный из дерева или кости. Он имеет отверстия, которые позволяют музыканту создавать звуки, играя на инструменте. Кроме того, курай может иметь декоративное оформление, которое отражает культурные и этнические особенности народа, который использует этот инструмент. Применение и значение Курай имеет важное значение в культуре и традициях разных народов. Он сопровождает обряды и торжества, создавая атмосферу и передавая эмоции через свои звуки. Курай также используется в народной музыке и песнях, помогая сохранить и передать историю и культурное наследие. Инструмент курай — это продукт многих лет искусства и возрождения. Его звучание привлекает внимание слушателей и заставляет перенестись в далекие времена и пространства. Благодаря своим особенностям и значению, курай до сих пор остается популярным инструментом и востребованным в мире музыки. Кто придумал курай? Существует ли известный изобретатель или имя его неизвестно? Отсутствие конкретного изобретателя Курай считается инструментом с древней историей, и поэтому его точное происхождение и имя изобретателя неизвестны. Вероятно, его эволюция происходила на протяжении многих столетий, и множество людей внесли свой вклад в создание и развитие этого инструмента. Наследие предков История курай связана с традициями номадических племен и сибирскими шаманами. Этот инструмент использовался в ритуалах, церемониях, песнях и исторических событиях. Курай имеет глубокое символическое значение и считается связующим звеном между Физическим миром и Миром Духов. Мистическое происхождение Существует легенда, что курай был дарован людям Сибири духами и открыт в результате процесса медитации и созерцания природы. Это объясняет его тесную связь с силой природы и некоторые его особенности звука и структуры. Будучи инструментом, который позволяет игроку внутренне слияние с природой, курай создает уникальную атмосферу и влияет на эмоциональное состояние слушателей. Таким образом, курай остается одним из малоизученных и загадочных инструментов, и его происхождение связано с древними традициями сибирских народов. Несмотря на отсутствие конкретного изобретателя, курай продолжает пленять сердца своим уникальным звуком и является важной частью русской культурной наследия. Музыкальный инструмент курай: краткое описание Курай — это деревянная тростинка или трубка, обычно длиной около 70 см, с отверстиями, которые играют роль грифа. Игра на нем осуществляется путем наклонения и перекрытия отверстий пальцами. Курай имеет специфический звук, отличающийся от других инструментов благодаря его форме и материалу, из которого он изготовлен. Прародители курай В истории музыкальной культуры можно выделить несколько инструментов, которые можно считать прародителями курай. Одним из них является дудук — древний армянский инструмент, имеющий сходство с курай по форме и способу игры. Еще одним возможным прародителем курай можно считать свирель, традиционный инструмент многих культур, который также играется путем наклонения и перекрытия отверстий. Курай нашел свое развитие в культуре сибирских народов, особенно Хакасии, и стал важной частью их музыкального наследия. Курай является неотъемлемой частью народной культуры, а его звуки переносят слушателей в мир гармонии и духовности. Этот уникальный инструмент продолжает восхищать музыкантов и ценителей традиционной музыки своей неповторимостью и красотой звучания. Theremin — это музыкальный инструмент, при котором звук создается без прямого физического воздействия музыканта. Сигналы позиции рук музыканта вблизи антенн преобразуются в аудио-сигналы. Однако по звуковым возможностям и способу игры курай ближе к губной гармонике — смычковому музыкальному инструменту с древнеустановившимися традициями в народной музыке. Губная гармоника — музыкальный инструмент, выделяющийся своей небольшой размерностью и возможностью игры на нем сразу несколькими звуками за счёт принципа работы, основанного на прохождении воздуха через ряд металлических или пластиковых пластинок с щелями. Также курай имеет сходство с монокордом — простым музыкальным инструментом с одной струной, который играют, ударяя палочкой или защипывая струну пальцами. Монокорд — самый простой из всех струнных музыкальных инструментов, представляющий собой прямую, натянутую струну. Курай, губная гармоника и монокорд имеют схожие принципы звукообразования — воздушные икоты, создаваемые музыкантом, преобразуются в музыкальный звук. История развития и использования курай История развития курай тесно связана с культурой и обычаями этих народов, которые искусно используют его в музыкальных выступлениях, ритуалах и обрядах. Курай играет важную роль в формировании музыкального наследия этих народов и является неотъемлемой частью их культуры. Развитие курай в истории Первые упоминания о курае датируются древними временами, исследователи относят возникновение этого инструмента к эпохе пастушеской культуры, характерной для сибирских народов.

В Башкирии регулярно проводится Праздник курая «Курай байрамы», традиционной частью международного фестиваля «Сердце Евразии» стал Курай-фест. Несколько лет назад республика получила патент на курай — его зарегистрировали в качестве территориального бренда Башкортостана. А теперь появился музыкальный коллектив, который призван достойно представить всей стране и миру наше национальное достояние. Чтобы коллектив обрёл плоть и кровь, предстоит сделать очень многое. На днях прошли прослушивания музыкантов в новый коллектив. Мы с Аминой Ивниевной Шафиковой обсудили, какой у нас есть потенциал. И школы есть, и артисты очень сильные есть, — отметил Глава Башкортостана Радий Хабиров в день рождения ансамбля. Ожидается, что новый профессиональный коллектив, который станет визитной карточкой Республики Башкортостан, будет показывать башкирский фольклор как в его аутентичной красоте, так и в современном развитии. В Башкирской государственной филармонии имени Хусаина Ахметова, под крылом которой родилась новая творческая единица, полным ходом кипит работа. Чтобы узнать информацию из первых уст, «Башинформ» обратился за подробностями к инициатору и художественному руководителю коллектива — известному кураисту и педагогу, заслуженному артисту России, народному артисту Башкортостана Азату Аиткулову. Какой настрой у вас? Создание Государственного ансамбля кураистов - это большое событие, мы очень благодарны руководству республики за то, что поддержали нашу инициативу. Но это начинание нам еще нужно довести до ума, работы много. Мы планируем подготовить программу ко Дню Республики 11 октября. И еще 31 августа будем отмечаться 450-летний юбилей города Уфы.

Глава Башкирии в память о погибших участниках спецоперации на свои сбережения возведёт мечеть

Конкурс необходим району, потому что у нас развит самодеятельный курай. Но этого недостаточно, нужно, чтобы здесь у нас в музыкальной школе работал специалист, который бы профессионально преподавал уроки курая. Я очень рада, что многие руководители-кураисты откликнулись и не забыли Альберта Гайфулловича. Это конкурс его памяти, истинном патриоте родной земли, который всегда говорил, что башкир должен быть обязательно пчеловодом и кураистом. Это воспитание он передал своим ученикам», — поделилась своими воспоминаниями Марьям Юлдыбаева, вдова Альберта Юлдыбаева. Преподаватель класса курая музыкальной школы города Кумертау Дим Асаинов считает, что курай дает все — и творческое развитие, и вдохновение, и здоровье, и дух патриотизма, каждый башкир должен уметь играть на курае. Обучаю детей в музыкальной школе села Федоровка. Их пока не привез, они еще маленькие, сам приехал, как солист. Я исполнил башкирскую народную мелодию «Вахит» и «Марш Карасакала».

Игра на курае очень полезна, она делает легкие упругими, крепкими, что очень важно для противодействия коронавирусной инфекции», — говорит участник из Федоровского района Азамат Гибадуллин. Я долгие годы играл в его ансамбле. Он меня многому научил.

Почему расплакался певец Shaman на концерте в Уфе Выступление артиста состоялось 20 апреля на арене «Уфа-Арена», в зрительном зале собрались поклонники разных возрастов не только из столицы Башкирии, но и других городов. Концерт получился невероятно атмосферным и прошел в душевной обстановке. Одним из наиболее примечательных моментов зрители нашли реакцию самого артиста на одну из композиций.

Пока мы только отобрали артистов, еще нет ни костюмов, ни инструментов, ни репертуара. За костюмы я даже не переживаю, они будут, ателье сейчас много. Самое важное, что меня беспокоит, - это выигрышный репертуар. До октября нам надо подготовить как минимум 10-15 композиций, планируем заказать нашим композиторам. В целом для начала нам надо примерно 50 оригинальных произведений. Расскажите, как оно прошло, кто вошел в состав ансамбля. В этот раз наша комиссия прослушала около 10 человек, из них мы приняли в ансамбль три человека. Во время первого прослушивания, которое прошло в марте, мы из 30 музыкантов отобрали около 20. В отборе принимали участие кураисты и вокалисты, также мы посмотрели пару танцоров. Фото:пресс-служба Башгосфилармонии им. Ахметова - Какие выводы вы сделали на прослушивании? Каков уровень наших кураистов, смогут ли они достойно представлять искусство республики на государственном уровне? Это в основном выпускники нашего Уфимского государственного института искусств, есть и мои ученики, и других педагогов. Все они выросли на моих глазах, всех их мы знаем. Мощных музыкантов достаточно, есть и молодые, и среднего возраста, уже опытные.

Нефтекамска были приглашены на церемонию награждения победителей VII Башкирского республиканского литературно-художественного конкурса для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья со сложной жизненной ситуацией «Звенит струна души моей». Юные поэты и художники встретились с известными писателями, журналистами, художниками Башкортостана и России, которые провели для них увлекательные мастер-классы.

Классами, группами, семьями стерлитамаковцы помогают фронту

При выручке 3 млн руб. Наталья Павлова, Ъ-Онлайн.

У нас все расписано на годы вперед. И никак не получалось. Даст бог, еще пересечемся и сыграем вместе. Как возникла мысль создать такой коллектив?

Потом появились композитор, музыканты — и мы попробовали реализовать эту идею. Были «доброжелатели», которые скептически высказывались: «Ничего у тебя не получится». Но это мне только добавляло еще больше уверенности. Когда у человека есть намерение, Всевышний Аллах посылает ему рядом людей, и тогда все начинает получаться. И с первыми музыкантами 12 июня 2006 года сыграли первые фрагменты этого проекта. Почему она для вас так сакральна?

И туда подъехал большой груженый КРАЗ. Из грузовика вышел дядечка предпенсионного возраста и искупался в родниковой воде. Я очень удивился: вода ведь очень холодная. Когда он собрался уезжать, я подошел к нему и спросил: «Что это за место? Почему сюда приезжаете? Врачи отправили меня на инвалидность.

А мне надо растить детей. И я стал искать альтернативные источники оздоровления, начал читать намаз. Потом узнал, что рядом с моей деревней есть святой источник, куда в прошлые века подходили караваны с верблюдами. Они здесь останавливались, ставили юрты. Здесь слепые дети прозревали, люди, которые не могли ходить, вставали на ноги. И я стал периодически купаться в этом источнике.

Потом снова прошел медицинское обследование — и врачи не обнаружили следов того диагноза, который мне поставили, с чем хотели отправить на инвалидность». Я начал изучать дальше и выяснил, что в эти края в свое время пришли сахабы сподвижники, — прим. Получается, за тысячи километров Зубейр бин Зейд, Абдурахман бин Зубейр и Талха бин Усман шли на Южный Урал, в холодную страну, где можно замерзнуть зимой. Зная, что они никогда не вернутся в родные края, выполняли повеление пророка Мухаммада мир ему. И двое из них погребены на этой горе. В Коране и кудси-хадисах говорится, что места, где покоятся любимые Господом люди, покрыты нуром Аллаха.

Эти вещи совпадают с историческими данными и реальными событиями. Поэтому для меня это очень значимое место. Поэтому для меня это очень значимое место — Раньше вы играли за детскую команду «Салават Юлаев». Болеете ли вы сейчас за уфимскую дружину? Мои родители смотрели хоккей. Папа мне купил канадские коньки — большой дефицит для советского времени.

Из детей, которые там тренировались, я был одним из самых быстроходных игроков. Каждый человек должен найти свое дело, свое предназначение. Поэтому у меня сейчас в руках не хоккейная клюшка, а курай.

Но с переездом у меня уменьшилось число учеников: двое-трое, не больше. А жить на что-то надо. Тогда оплата занятий зависела от количества учащихся. Директор школы мне предложил начать набирать учеников, желающих играть на курае.

Получая музыкальное образование как народники, мы умели играть на всех музыкальных народных инструментах. Так что на курае я так-то уже умел играть. В 55 лет я начал активно играть и изготавливать его. У нее был своеобразный филиал в поселке Мирный. К сожалению, я с ним не пересекался ни разу. До 55 лет курай для меня ничего не значил. Я знаю, что в него до меня не играли ни в Камских Полянах, ни в Кукморе, ни в Актаныше.

Но, переехав в Казань, я увидел, что здесь есть кураи. Я набрал детей, инструменты купили и начали работать. Но через два года инструменты в магазинах перестали продаваться, они просто кончились. Их никто не изготавливал. Нигде их не было. Я дома изготовил курай партией 10-12 штук. Качество было не хуже того, что продавалось в магазинах Казани.

У него просто нет официального признания. Я задался целью — добиться его включения в реестр. Любопытно, но башкирский курай признали национальным достоянием башкир. У меня к башкирам нет претензий. У них очень хороший инструмент с превосходным звучанием. Но и наш, татарский, курай тоже хорош. Я в своё время вопрос отсутствия татарского курая в реестре ставил перед Казанским институтом культуры и этнографии.

Розалия Назарова , лауреатам международных, всероссийских и республиканских конкурсов — Риму Сайфуллину, Равилю Шарафутдинову, солисту Даниле Рубцову. Артисты познакомят сельчан с индивидуальным звучанием национальных инструментов: кураем, кубызом, думбырой, дунгуром, которые были приобретены на средства гранта. Ведущая концертной программы Червякова Сабина поддержит атмосферу непринужденного разговора между артистами и публикой, что обеспечит живость мероприятию и легкость восприятия. Проект — это всегда работа команды. Здесь нет главного или второстепенного.

Курай Башкирская музыка - ВСЕ ХИТЫ на курае Рустам Шарипов

«Звук курая — это действительно музыка, рожденная ветром!» — считает Баттувшин Балданцэрэн. Среди тысяч музыкальных инструментов всего мира наш курай особенно выделяется. Воздали ли мы должную дань нашему музыкальному символу и что еще можно сделать для прославления курая?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий