Новости куфар глубокое

Покупай и продавай, делай все на Так, ельчанин сообщил, что обманным путем через сайт «Куфар» он лишился суммы на 225 рублей. Объявления о купле-продаже в Глубоком. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона.

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.

Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение.

Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже.

Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить.

Покупатели смогут распаковать посылку, осмотреть содержимое и только после этого произвести оплату. В компании утверждают, что это сделает онлайн-покупки проще и безопаснее. Основной причиной создания собственного сервиса доставки стала несовершенство системы наложенных платежей, которыми могут воспользоваться недобросовестные продавцы.

Представители Куфара утверждают, что были случаи, когда на зарубежных площадках пользователи заказывали новые смартфоны, а вместо них получали кнопочные телефоны, пластилин или упаковку гречки. Покупатель никогда не знает, что находится в посылке, пока за нее не заплатит.

Эх, порой авторы объявлений мутят воду — только в путь! Что это такое и с чем его едят?

Очередной ребус от «Куфара» тут как тут. Коробка из-под чая Не знаете, что делать с ненужной жестяной тарой? Конечно же, продавать на «Куфаре»! К слову, ведра из-под краски уже разметают как горячие пирожки, и это не газетная утка ; Спичечные коробки Ку-ку, филуменисты!

Тут целая коллекция спичечных коробков всех времён и народов вас заждалась. А у собирателя явно огромный запал : Винный дозатор Трудно понять, какое отношение имеет винная пробка к рогу оленя. Сомелье, просветите! Лего ниндзяго Игрушки 21-го века немного вводят в ступор.

More than 1,600,000 users of Kufar publish about 60,000 ads per day. Just install the Kufar app and start your shopping. Convenient search allows you to quickly navigate the product catalog and buy exactly what you have been looking for.

After all, Koufar is not just a flea market and not a bulletin board, but a full-fledged marketplace where you can find great promotions and discounts, buy goods with delivery or by installment using the Halva card. TECHNOLOGY Telephones and other mobile gadgets, audio systems, cameras and optics, household appliances, televisions and projectors, set-top boxes, computers - our users sell any equipment on all over Belarus. Minsk is in great demand for renting apartments and rooms, therefore, renting or renting accommodation through Kufar is no problem.

Of course, renting and purchase of housing in regional centers and other cities of Belarus is also available.

Глубокое: Поиск недвижимости

Чаще всего пользователи в летний период искали iPhone, платье и велосипед. Почти половина наиболее популярных запросов на «Куфаре» касалась одежды, обуви и аксессуаров. Следующими по популярности были такие категории, как мебель и бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, комод. Объекты недвижимости — запросы «квартира» и «дом» — также оказались в ТОП-30. Самыми популярными брендами лета стали iPhone, Zara, Nike и Adidas.

После презентационной части они ответят на вопросы участников вебинара. Загородная недвижимость: ситуация на рынке - видео Поделиться.

Фото: lifehacker. Право на торговый знак Kufar перейдет действующей сейчас в стране местной команде. С момента создания он принадлежал компании Schibsted, из которой Adevinta была выделена в отдельное подразделение. Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра». События в Украине ускорили этот шаг, отметили в компании.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики.

Автомобили Глубокое

Вы здесь. Хатняя старонка» куфар. актуальные вакансии, быстрое размещение резюме, удобный поиск работы в Глубоком для мужчин и женщин. This library is result of researching around Kufar Mobile App.

Как не потерять деньги на «Куфаре», рассказывают светлогорские следователи

МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Глубоком. Купить квартиру в Глубоком можно на портале недвижимости. Продажа квартир в Глубоком на карте, 1-комнатные, 2, 3-комнатные, частные объявления от собственников, стоимость. Все новости по теме Kufar с фото и видео – о последних событиях по теме Kufar. kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте

Барахолка, доска бесплатных объявлений в Глубоком

В некоторых ресторанах сети перестали продавать «Биг Тейсти», и находчивые впариватели тут же вышли на рынок с новым предложением. Наряду с туалетами и кабинетами вы покупаете около 30 сотрудников в комплекте. Отсылка к Гоголю налицо. Чичиков потерял бы дар речи и мигом схватился за кошелёк. Шкаф из ткани Запахло бутафорией... Что же можно хранить в шкафу из ткани? Игрушки из поролона, ватные диски, носки и прочую мелочёвку. К сожалению, любовника в таком шкафу не спрячешь. Трусы для приучения к горшку Далеко не за всё в этой жизни человек должен платить. Например, тренировочные трусики отдают забесплатно малышам, которые только знакомятся с горшком.

В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью.

После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку. Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас! Чтобы не стать жертвой киберпреступления, не переходите по ссылкам от неизвестных пользователей мессенджеров; проверяйте абонентский номер, на который зарегистрирован аккаунт покупателя в мессенджере: если есть код, не принадлежащий Республике Беларусь, не продолжайте переписку; обязательно созванивайтесь с потенциальным покупателем посредством мобильной связи; никому не сообщайте разовый код подтверждения: он служит для подтверждения списания денежных средств с вашей банковской карты.

Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Ошибка на сервере. актуальные вакансии, быстрое размещение резюме, удобный поиск работы в Глубоком для мужчин и женщин. If you have Telegram, you can contact right away. На Kufar ты найдешь недвижимость, авто, технику, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта и еще много всего! Онлайн-пляцоўка Kufar схавала абʼявы з таварамі, на якіх намаляваная сімволіка «ПВК Вагнэр», заўважыў БРЦ.

Куфар глубокое купить авто

Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас! Чтобы не стать жертвой киберпреступления, не переходите по ссылкам от неизвестных пользователей мессенджеров; проверяйте абонентский номер, на который зарегистрирован аккаунт покупателя в мессенджере: если есть код, не принадлежащий Республике Беларусь, не продолжайте переписку; обязательно созванивайтесь с потенциальным покупателем посредством мобильной связи; никому не сообщайте разовый код подтверждения: он служит для подтверждения списания денежных средств с вашей банковской карты.

В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены.

В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса.

Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку.

Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar.

Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир.

Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка.

Брест, ул.

Зелёная, д. Видя персональные данные покупателя, продавец даже не может предположить, что это мошенник.

Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий