Мэри и Марти Сью – это женские и мужские персонажи, наделенные множеством умений и качеств, часто необоснованными сюжетом. Мэри Сью это тот кто умеет и знает всё, превосходит всех на голову в силе, уме, интуиции и харизме. С тех пор Мэри Сью шагает по планете, овладевая слабыми разумом и периодически проникая в печатную литературу.
Кто такие Сью персонажи
- Новости партнеров
- Сью – что это?
- Надпись на поле озадачила пользователей Сети - Жизнь -
- Кто такая Мэри Сью и как избежать ее появления в своей анкете
- Кто такая Мэри Сью и как не сделать персонажа ей.
- Кто такие Сью персонажи?
Словарь молодёжного сленга
Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью» , чаще это ближайшие родственники главных героев. В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер.
Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя.
В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков. В литературных ролевых играх ЛРИ или ФРПГ В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры.
Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал Этимология В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу. В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью.
Сью стал местом, где мода освободилась от ограничений и стала полем для экспериментов. Этот стиль продолжает эволюционировать и привносить новые идеи в мир моды и стиля. Зачем нужна Сью? Сью может быть использована для выполнения различных задач: Автоматизации задач: Сью может выполнять повторяющиеся задачи, такие как сортировка и обработка данных, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
Анализа данных: Сью может использоваться для обработки и анализа больших объемов данных с целью выявления тенденций, закономерностей и прогнозирования результатов. Разработки программного обеспечения: Сью может быть использована программистами для создания и тестирования программного обеспечения. Искусственного интеллекта: Сью может быть использована для создания и обучения интеллектуальных систем, которые могут принимать решения и выполнять задачи на основе имеющихся данных. Все эти примеры показывают, что Сью является важным инструментом для повышения эффективности и автоматизации различных процессов в различных областях деятельности. Преимущества использования Сью 1. Улучшение эффективности работы. Сью позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, освобождая операторов от монотонных и повторяющихся действий.
Это позволяет ускорить процесс работы и снизить вероятность ошибок. Сокращение затрат. Использование Сью может значительно снизить расходы на оплату труда, так как позволяет заменить человека на программу, выполняющую ту же работу.
К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете. Подвиды Мэри Сью. Жертва Сью. Жертва Сью страдает. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью. Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты. Причины появления Мэри Сью Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства. Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами. Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству.
Кто такие сью персонажи?
Она представляет собой слово "Сью" (Sue) и английскую букву "экс" (x). Ее сняла с вертолета местная полиция, после чего опубликовала у себя в Twitter. Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. Сью персонажи: кто они? Сью персонажи – это главные героини в историях, которые пишут пользователи различных платформ, таких как веб-сайты, блоги и. Сью. Существительное, одушевлённое, женский род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка). Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера. Кто такая Мэри Сью и связь с Рей из Star Wars. Вторым примером из «Звёздных войн» можно назвать Падме Амидалу, ради которой меняли конституцию планетарного государства.
О проблеме термина
- Кто такая Сью? Таинственная надпись появилась на поле в Оксфордшире
- Кто такие ролевики, кто такие Сью? - Смотреть видео
- Новости партнеров
- Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
- Что означает без сью?
- Английская полиция удивилась надписи на поле
Надпись на поле в Англии привела в замешательство пользователей соцсетей
Кто такое Мэри Сью, Марти Сью и прочие мэрисьюшки? Главная» Новости» Кто такие сью. это уникальные и интересные женщины-персонажи, которые зачастую становятся главными героинями телевизионных сериалов, фильмов или книг. Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера. В видео я вам расскажу кто же такие ролевики и сью в Warrior Cats. Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
Сью – что это?
- Значение слова «Сью»
- Популярное за сегодня
- Кто такой Сью в ролевой игре
- Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
- Кто такие Мери и Марти Сью?
The Guardian: Кто такая Мэри Сью?
"Кто-нибудь знает Сью к югу от Тестворта, по другую сторону от трасы M40?". После этого пользователи соцсетей также заинтересовались этим вопросом и решили найти Сью, публикуя сообщения с хештегами #FindSue ("НайтиСью") и #WhoIsSue ("Кто такая Сью"). Мери Сью (девушка) или Марти Сью (мужчина) обладает супер способностями список которых бесконечен, Внешностью невероятной (такого примерно образца: грудь 105 размера, хвост и уши зверя, клыки, крылья, лишние разноцветные глаза, волосы до пят радужные) является. Сью: кто они и зачем нужны в современном мире. Сью, сокращение от «системного администратора» или «IT-специалиста», играют важную роль в современном мире.
«Кто‐нибудь знает Сью?»: героиню таинственного послания на поле искали в соцсетях
Marty Stu — принятое в англоязычной среде с недавних пор — и в русскоязычной обозначение персонажа в зависимости от пола , которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх.
В фанфиках В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих.
Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо.
Гипертрофированные черты — обычное явление. Тем временем сам термин критикуется в западном Интернете, в том числе феминистками. Её слабохарактерность привела к глобальной катастрофе. В расширенной вселенной аналогичную роль сыграла Мара Джейд — жена Люка Скайуокера, оставшаяся за рамками кинематографа, но чьё поведение было более адекватным ситуации. Проблема саги от Disney в том, что введение дополнительных действующих лиц происходит спонтанно. Нам не рассказывают биографии а уж в девятом эпизоде выдали такую, что лучше бы молчали , дают в руки мусорщицы световой меч и говорят, что она сразу способна эффективно им сражаться и использовать Силу без многолетнего обучения. Даже Люк на подобное не был способен.
Картинки И именно этого не хватает Сью. В погоне за идеализированными персонажами автор делает из них героев-пустышек, каждая черта, слово и действие которых внушают читателю неубедительность. Откуда берутся Сью? Есть несколько вариантов, но все они связаны с нежеланием идти сложным путем. Создать оригинального персонажа, конечно, непросто, но не это значит, что даже не надо пытаться. Выделим две основные проблемы, из-за которых у авторов получаются такие персонажи. Чрезмерное желание идеализировать главного героя. Да, иногда такие казусы получаются у авторов из-за благих намерений. Сью красивые, все умеют, всех побеждают. Хотели, как лучше, но забыли о конфликтах, трудностях, динамике и росте героя.
Одним словом — перестарались. Писатель проецирует на героя собственные комплексы. Есть миф, согласно которому, автор списывает персонажей с себя. Думаю, в широкой выборке методов создания и проработки персонажей возможно все, но нужно ориентироваться на более сложные пути. Оставшаяся треть — это художественный замысел: с мотивом и целью героя, конфликтами, сюжетными арками, развитием и динамикой персонажа ну или наоборот деградацией — такое тоже бывает. Картинки Как видите, при серьезном отношении к делу можно четко спланировать и грамотно реализовать воплощение героя. Один из лайфхаков — придумать главному персонажу суперцель на этапе формирования сюжета. Цель и мотивы героя должны тесно переплетаться с историей и повествованием. Но вернемся к Сью. Автор видит себя с лучшей стороны и начинает искусственно самого себя идеализировать через работу над персонажем, проецируя на него собственные комплексы.
И Коллинз разоблачает эту мутную политику за читательской аудиторией путем тщательного расследования и умной, почти комической аллегории. Коллинз размышляет о двойных стандартах в основе Мэри Сью. Ведь пишущих мужчин не обвиняют в нарциссизме, а женщин принижать таким образом не стыдно; Рот и Кнаусгаард — яркие примеры писателей в жанре реалистической метапрозы, занимающихся самолюбованием. В своем инновационном титульном произведении — лирическом эссе, подкрепленном собранием цитат творчества других писательниц, таких как Рейчел Каск «Злоупотребление термина «нарциссизм» по отношению к моей работе — тошнотворно» и Ямайка Кинкейд «Надеюсь, что читатель не станет искать [в новой книге] аллюзии на мою жизнь» , — Коллинз показывает, сколь часто женщин-авторов обвиняют в «автобиографичности», желая их дискредитировать.
Её заключение: «Женщина, которая пытается изобрести в литературе нечто новое, обречена на провал, а женщина, которая преуспевает в писательстве, по мнению людей, преуспевает лишь потому, что способна достоверно изобразить детали собственной жизни». Сочетая коллаж и репортаж, Коллинз бросает вызов формальным стереотипам. Она в некотором роде тоже пишет фанфики, демонстрируя тонкое искусство собирательства с ироничным умыслом.