Новости крыгина елена косметика

Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Все об этом точно знает визажист Елена Крыгина, которая дополнила декоративную линию KRYGINA cosmetics бьюти-средствами для ухода. В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт. Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер. Его еще не купила, на тот момент, когда делала фото. Рассыпчатый пигмент оттенок Metallized Ivory - можно добавлять в тени, использовать как хайлайтер на лицо и тело. В общем, это полёт фантазии и что-то абсолютно новое в мире макияжа. Приятно, что у нас есть такая марка косметики.

Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России. Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж. Попутно Елена демонстрировала блестки собственного бренда, намекая, что для достижения такого эффекта их можно успешно использовать. К тому же, «слезный» макияж легко скопировать конкритами с металлическим блеском, которых в арсенале Елены тоже с избытком.

Есть шанс, что молодежь заценит этот продукт и раскупит.

Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы.

Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу».

Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы. Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы. Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться?

Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял. Существует еще негатив по персоне. Есть люди, которым просто не нравлюсь я. Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра. Тогда за что они вас критикуют? Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят. Вы можете понять психологию хейтера? Я нет. Это происходит на ровном месте.

Меня вот за этот стакан с названием бренда. Не нравится человек — не нравится все, что он делает. И люди используют этот ресурс для зарабатывания денег, потому что когда ты кого-то хейтишь, это очень легкий способ делать громкие заголовки в стиле «Krygina Cosmetics говно или нет? А просмотры на YouTube — для многих единственный заработок. Я знаю, сколько с рекламы капает ежемесячно, и понимаю, что для кого-то это доход. Это я с телефоном разговариваю и рассказываю девушкам про макияж. А для кого-то это бизнес, и, конечно, все методы хороши, чтобы увеличить прибыль. Люди зарабатывают за счет хейта и делают это настолько качественно в этом же тоже, видимо, можно быть профессионалом , что у них с моей фамилией в заголовке количество просмотров увеличивается в десять раз. Соответственно, в десять раз вырастает прибыль. Так что я еще помогла им заработать.

Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ.

Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить?

За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строют свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать.

В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным.

Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить.

Елена Крыгина — Надежда Стрелец

Это и бальзам для губ, и уход для кутикулы, к тому же объем у упаковки достаточно большой — хватит надолго. Если говорить о помадах, то это всегда пигмент плюс питательная основа. Так вот Concrete — это первое, а Lip Mask — второе. Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком это будет зависеть от пропорций , а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения. Есть и скраб Lip Scrub — он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы. И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить. Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам.

А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент — просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться. Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом. Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete — получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта. В общем, возможности у этого средства безграничные.

Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss — не получилось! Просто сбились. Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур. И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель! Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе — гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом. Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, — это отличный праймер для век.

Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше! И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо. И тут случилась магия: мы не ожидали создать средство, которое начисто сотрет поры с лица. Кожа становится идеально гладкой! К тому же у Fixit Powder феноменальная светочувствительность. Мы же все делаем селфи — так вот даже через камеру iPhone она реагирует на яркое освещение и делает лицо идеально гладким, как наливное яблочко.

Когда было открытие корнера, кто-то выложил со мной фотографию, и в комментариях написали: «У нее реально такая красивая кожа вблизи?

Также особая технология использована при производстве блесток Sparkles от Krygina Cosmetics. Она не позволяет образовываться статическому электричеству между их сверкающими частичками. Цвета блёсток можно смешивать между собой.

Это был самый популярный, самый фотографируемый десерт во всех ресторанах Москвы. Из ближайшего — пока не можем рассказывать.

Планируете открывать отдельное пространство в Екатеринбурге? Но в целом, у меня есть идеи по созданию бьюти-пространств или каких-то атмосферных мест, отдельных магазинов. Например, даже здесь он бы хорошо вписался, в «Меге» большой поток посетителей. Сначала производство настроим, потом будем постепенно открываться. Фото: Размик Закарян — Есть ли в сегодняшних реалиях какие-то трудности, и если да, то как вы с ними справляетесь? Это сложности с логистикой, мы же все-таки производство, мы везем ингредиенты и упаковки со всего мира. В 2022 году пришлось менять все планы, но ничего, все подстраиваются, переходят на другие рельсы.

Ведь чем больше финансируешь в проект, тем масштабнее он становится, а это, в свою очередь, всегда поиск инвестиций. После закрытия и запрета некоторых социальных сетей? Потому что чем больше делаешь, тем больше получаешь результатов. Была одна социальная сеть, появился Telegram, многие ушли туда. Если честно, мы не ощутили разницы в продажах до и после блокировки социальных сетей.

Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает. Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку». Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая. Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска. То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями. И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются. Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией. За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы. Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например. Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие. Есть такая девочка Никки Мейкап Nikki Makeup — она очень красивые чистые лица делает, большие глаза. Но сейчас я уже больше в производстве косметики, нежели в мейкапе как таковом. Поэтому сейчас я больше фокусируюсь на каких-то профессиональных сообществах, производственных, отраслевых — как нынче модно говорить — сообществах, чем на визажистах. Ну и, конечно, слежу за своими друзьями просто потому, что они мои друзья. Сердар Камбаров, Саша Кириенко, все русские наши звездочки макияжа, — я, конечно, за ними всеми поглядываю. Как вы относитесь к таким трендам, как «семь нажатий», когда нужно использовать семь доз тонального крема и долго его растушевывать? Мы должны помнить одну важную вещь: социальные сети — это площадка для перфоманса и транслируемая информация — не всегда прикладная. Это креатив, когда ты носишь неожиданно почему-то тональный крем ложкой или шпателем или сначала заливаешь его в воду и набираешь оттуда. Это все просто прикольные техники. В производстве косметики они учтены уже, и от этого свойства сильно не поменяются. Но это же прикольно!

«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»

Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Новости и анонсы. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики.

Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»

Я открыла школу визажистов, чтобы охватить крупные мероприятия. А Москва — в принципе город для бизнеса. Здесь все складывается само собой, если у тебя есть потребность сделать что-то свое и нет страха. А в Петербурге, получается, бизнес не пошел? Почему вы оставили там это дело и переехали в Москву?

Елена Крыгина: Это была школа номер один в Петербурге, мы покрывали бьюти-рынок всех мероприятий: съемок, фэшн-показов и так далее. Но потом я поняла, что это потолок, в первую очередь для меня, а если так, то я не смогу ничего дать людям. Я переехала за один день и постепенно закрыла школу, потому что не было никакой необходимости держать команду, привязанную к имени, если там этого имени уже нет. Как долго вы выстраивали личный бренд в Москве?

Или это началось еще в Петербурге? Елена Крыгина: В Петербурге был другой бренд — профессиональный художник по макияжу, а бизнес в Москве стартовал с YouTube. Тогда это был крупный ресурс, но не настолько, как сейчас. У меня появилось некоторое количество свободного времени, я завела блог и потом поняла: надо успеть что-то сделать, эта популярность не будет вечной.

Надо подумать, как это монетизировать, — не через привлечение рекламы на YouTube, а сделать из этого нечто большее, потому что для меня YouTube стал возможностью быть рядом с аудиторией и говорить с ней в любой момент, когда я захочу. Мне хотелось повысить уровень красоты граждан, потому что я знала, насколько это влияет на уверенность в себе, на способность сделать что-то большее. И я всегда знала, что могу подвигнуть других людей изменить что-то в своей жизни благодаря такому простому механизму, как нанесение макияжа. Я использовала YouTube как ресурс и в дальнейшем оценивала, какие потребности есть у аудитории и как я могу их закрыть или какой продукт я могу упаковать, предложить и продать, чтобы облегчить мучения в поиске косметики, хорошего мастера, знаний.

Студия — это не первое бизнес-направление. Первым был сервис Krygina Box — до сих пор популярный. Это наборы, которые продаются ограниченным тиражом и посвящены определенной тематике. Меня спрашивали: а что из косметики мне подобрать?

Я задумалась: как сделать так, чтобы у людей был набор, в котором они сами смогут разобраться, а я помогу советом, инструкцией. И мне кажется, это самая классная идея — создание бизнеса под определенную потребность своего направления. Он может быть нишевым, массовым, сетевым — все зависит от того, кто начинает этот бизнес и какая у него идея. Но это онлайн-бизнес.

Через сколько появилась студия и сколько пришлось вложить в ее открытие? Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться. Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание.

Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию. Это решение было мгновенным. Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть. Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска.

Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование». Мы действительно рассчитывали, что нам хватит три-четыре миллиона на все. Но дальше пошло-поехало — состояние бесконечного ремонта и многократное увеличение сметы, когда думаешь: «Ну, забабахали такую студию, сделали огромную перепланировку, оборудование на заказ, достали «Мосэнерго», чтобы нам все электричество развели правильно.

Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов. Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие.

Потом мы постепенно начали расширяться. Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно.

Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно.

В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое. Средства можно будет купить на официальном сайте бренда. Остальные подробности пока держатся в секрете.

Проект вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме с 1,4 млн подписчиков и помог автору запустить именной семплинговый сервис продажа наборов косметических пробников , салон красоты, собственный бренд косметики Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Проект вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме с 1,4 млн подписчиков и помог автору запустить именной семплинговый сервис продажа наборов косметических пробников , салон красоты, собственный бренд косметики и другие проекты в индустрии красоты. Елена Крыгина переехала из Сургута в Санкт-петербург учиться в Балтийской академии туризма и предпринимательства на PR-специалиста. Но вскоре бросила университет, чтобы стать визажистом. За четыре года работы в бьюти-сфере собрала пул постоянных клиентов.

Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего! Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие. На правах рекламы.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики.

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

Сейчас в линии доступны девять мультифункциональных средств — кремовый пигмент Concrete в 17 оттенках, металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Преображайтесь в одно мгновение с мультифункциональными средствами — высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Экспериментируйте и чувствуйте себя роскошно.

The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".

It does not store any personal data.

Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж. Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте.

TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии.

Елена Крыгина: «Макияж решает все»

Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью» — Елена Крыгина. К Новому году дизайнеры Ekonika переосмыслили культовые модели последних коллекций, облачив их в трендовые оттенки и фактуры. Элегантность и высококачественные материалы — как неотъемлемая составляющая образа.

Конечно, с личным брендом запускать продукт проще. Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться.

Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы. Я хотела создать косметику, которую будут покупать не «подписчики блогерши Лены Крыгиной», а люди, которые меня не знают. Мы привлекли 25 миллионов рублей инвестиций, не считая моих собственных вложений.

Потратили 3,5 года на разработку инновационной рецептуры флагманского продукта. Я придумала и запатентовала новый тип продукта, «конкрит» concrete — это кремовый пигмент, которым можно красить глаза, губы, что угодно: как краска у художника, тюбики с краской. Вместо помады, карандаша для глаз, подводки, румян — смешивается нужный оттенок конкрита. Мы меняем потребительскую культуру.

Конкрит — это как iPhone. Этот маркетинговый ход позволил отстроиться от всех конкурентов на рынке, его уже внесли как категорию товара на маркетплейсах. И мы знаем, что в бренд будут возвращаться именно за этим продуктом, у других такого просто нет. Как растёт Krygina Cosmetics Мы потеряли аудиторию нашего сайта, когда вышли на маркетплейсы — они все перешли туда, но там стали покупать еще больше.

Елена Крыгина переехала из Сургута в Санкт-петербург учиться в Балтийской академии туризма и предпринимательства на PR-специалиста. Но вскоре бросила университет, чтобы стать визажистом. За четыре года работы в бьюти-сфере собрала пул постоянных клиентов. В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями». Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов.

В основе концепции Krygina Comsetics — возможность смешивать разные средства, получая таким образом уникальный результат. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий