какой лучше кроссовер до 1000000. Китайский кроссовер, основой стала Toyota RAV4, но привод имеет только передний. Аналитики сервиса СберАвто изучили сделки на своей платформе за первый квартал 2024 года и назвали кроссоверы стоимостью до 2 млн рублей, которые чаще. Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже).
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?
Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей. Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей. Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL.
Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей
В России начали продавать новый китайский электрокроссовер: Бизнес: Экономика: | Какие новые кроссоверы 2024 года можно купить в России по цене дороже 5000000 рублей. Лучшие внедорожники в топ рейтинге стоимостью выше 5 млн руб. |
Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке | Второе место занял японский кроссовер Lexus RX, за который в среднем просили 6 800 000 рублей (4,2%). |
Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники» | 5 надёжных кроссоверов за миллион. Выгодно купить новый авто: roavtonews. |
ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей | А цены эти будут начинаться от 33,7 миллиона рублей против 36,6 миллиона базовой цены «Сената», что приятно удивляет даже при общем более чем солидном уровне. |
11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей | простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации. |
Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России
Кроссовер за 9 миллионов? Самый бюджетный в своем классе кроссовер представили алматинцам в минувший уик-энд! Haval M6 — экономичный, безопасный, комфортный, просторный и технологичный. Концерн GWM использовал свои лучшие разработки для создания идеального автомобиля для семьи по доступной цене: базовая комплектация M6 обойдется покупателю в 8 990 000 тенге.
Владимир Сошкин, директор Haval Motor Kazakhstan: "Мы решили вместо классической автопрезентации устроить пикник, когда вся семья веселится на природе.
Багажник имеет широкий проем, а полезный объем варьируется в пределах 415—1219 литров. Слой ЛКП у ASX довольно тонкий, а значит, сколы появляются быстро и весьма активно ржавеют, если их вовремя не залечить. Зато хронических очагов появления коррозии у кроссовера немного. Среди них дверь багажника, пороги и задние арки. Корродирующий бензобак тоже не редкость. Моторы ASX — бензиновые атмосферные 4A92 объемом 1,6 литра, а также родственные 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2,0 литра соответственно. Все три двигателя имеют цепной привод ГРМ и лишены гидрокомпенсаторов. Среди врожденных недостатков — склонность подъедать масло на больших пробегах. Ближе к 150 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ.
Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров. Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше. Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Кроссоверы с моторами 1. При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров. Исключение — ступичные подшипники. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия.
Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1. Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он?
В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон.
Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски.
В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1.
У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1. Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями.
Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей. Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике — она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой. Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta.
Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер — стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки.
Автомобили В России начали продавать китайский кроссовер за без малого 14 миллионов рублей. Один из столичных салонов привёз в нашу страну флагманский электромобиль Hongqi E-HS9 и оценил эксклюзив в 13 850 000 рублей.
Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России
Чтобы стать владельцев кроссовера придётся раскошелиться, ведь стоимость даже бюджетных вариантов переваливает за миллион рублей. Но китайская компания Brilliance заявила, что готова предложить автомобилистам и более доступную машину. На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6. На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6.
Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей
Навигационная система Большой дисплей мультимедийной системы предлагает четкое изображение и удобный интерфейс навигационной системы. Управление видеорегистратором осуществляется через дисплей мультимедийной системы. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Не оферта.
В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км 26. Тем более что их минимальный ценник на одном из классифайдов за последний месяц снизился с 2 276 338 до 1 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Kia KX1. Фото Kia За минимальные 1 950 000 рублей новый KX1 2023 года выпуска продает «частник» из Барнаула, но, в отличие от остальных, он не добавил в объявление ни комплектацию, ни фотографии автомобиля. Фото Kia В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска.
Одним из таких вариантов является кроссовер Hyundai Bayon. Объявления о продаже корейских «паркетников» 2023 года выпуска Daily-Motor. Ru обнаружил в ходе мониторинга крупнейших отечественных классифайдов. Заявлено, что машина ввезена так называемым «серым» методом, когда сам автопроизводитель в этой схеме не участвует.
Большинство же марок изменило стоимость в диапазоне от 20 до 100 тысяч рублей. Что можно купить за 1 миллион рублей Из новых машин за эти деньги предлагается почти весь ассортимент Lada Granta: самая дорогая комплектация стоит 1,15 миллиона рублей. Но большинство средних комплектаций всё же укладываются в сумму до миллиона, как и Lada Niva Legend старая Niva , цена которой стартует от 830 тысяч. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку до 3 лет в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero. Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно. Белый Renault Logan с пробегом более 200 тысяч километров за 3 года. Работал в такси?
Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей
ТОП-15 кроссоверов до 1000000 рублей в 2022-2021 году: описания, характеристики, обзоры, цены | Компактные французы и корейцы на гарантии, среднеразмерные немцы и японцы в приличном состоянии и самый неопасный премиум с пробегом — подбираем кроссовер до миллиона на вторичке. |
Кроссовер Livan X3 Pro подорожал в РФ на 10 тыс. рублей в январе 2024 года | Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. |
ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов.
Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр.
Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку. Машина оснащена подвеской типа McPherson и дисковыми тормозами по всем осям.
Самый простой двигатель — привычные китайские полтора литра на 103 лошади в паре с вариатором. Привод только передний, но это и не удивительно за эти деньги. Даже в минимальной комплектации есть камера заднего вида, парктроники, круиз-контроль и даже люк на крыше.
А вот вам корейский, под давно знакомым брендом KIA.
Пятая генерация на обновленной модульной платформе с кузовом из упрочненной стали. Mazda CX-5. Компактный автомобиль для города с хорошей комплектацией. Suzuki Grand Vitara. Модный внедорожник без вычурности и лишних изысков. Mitsubishi Outlander.
Далее идет SsangYong Kyron. У "корейца" моторы заимствованы у Mercedes: атмосферный 2,3 литра 150 л. Ресурс этих двигателей - 300 тысяч км. При этом чем выше пробег, тем предпочтительнее механическая коробка. В полном приводе есть слабые места - в их числе муфты подключения передних колес, цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина. И этот не исключение. У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км.
Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1.
Один из столичных салонов привёз в нашу страну флагманский электромобиль Hongqi E-HS9 и оценил эксклюзив в 13 850 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 5,2-метровый полноприводный 551-сильный крутящий момент — 800 Нм вседорожник с запасом хода 660 километров по циклу NEDC с адаптивной пневмоподвеской и двумя мультиконтурными креслами на втором ряду...
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
На вторичном рынке в России достаточно кроссоверов и внедорожников в хорошем состоянии, которые можно приобрести по цене до 1 млн рублей. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых. А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России.
ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей
Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL. Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона. В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей. Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона. А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду?
Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики
Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров. Hyundai Casper. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный. Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат.
При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный. Wuling Hongguang Mini EV. Самый дешевый электромобиль В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит. Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей. Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2—3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление. Но в миллион рублей «Улинг» вполне пролезет.
Впрочем, для автомобиля, который сам пугается езды по трассе, такой диапазон вполне достаточен.
Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых — электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости. Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент. Renault Duster Вот она — «рабочая лошадка», которую так любят российские автолюбители. Вместительная, мягкая, проходимая — вот три основные характеристики, раскрывающие сущность француза. Машина легко ремонтируется, все запчасти имеют множество качественных аналогов, причем они всегда в наличии.
Примечательно то, что Рено Дастер — это единственный кроссовер на первичном рынке в России, который можно купить с полным приводом и уложиться в один миллион рублей. Такую машину покупают и для ежедневной, и для выходной эксплуатации. Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, поэтому позволяет выезжать на пересеченную местность и исследовать сельские дороги. Под капотом француза несколько атмосферных моторов, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 109-143 л. Все они доказали надежность: при бережном обращении с авто, двигатель служит более 400 тысяч км. Hyundai Creta Стоимость корейского кроссовера Hyundai Creta в базовой комплектации превышает один миллион рублей, однако производитель достаточно часто проводит мотивирующие на покупку акции, привлекательно занижая ценник на эту машину. Корейский автомобиль идеально подходит для городской и трассовой эксплуатации.
Благодаря большой зоне остекления обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя. Корейский автомобиль наделен отличными ходовыми качествами и необходимыми техническими опциями.
Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia ранее — Aveo и более крупный, но архаичный Cobalt : их предлагают за 1,1—1,3 миллиона рублей. Выбирая новый автомобиль за 1 миллион рублей, вы бы предпочли... Бюджетный 4WD Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700—800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором 91 л. Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер. Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось Источник: Auto. Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока. Руль, естественно, будет правым.
Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров. Hyundai Casper. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный. Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный.
Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески. При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров. Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП. Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей. Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен.