Новости крем аравия для лица с витамином с

Крем-уход для лица Aravia Professional Acne-Balance Cream Против несовершенств (50 мл). Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее.

ARAVIA Laboratories Крем для лица для сияния кожи с Витамином С Vitamin-C Power Radiance Cream, 50

Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии.

Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell.

Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики.

Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами.

К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук.

Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей.

Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы.

Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды.

Пахнет далекими цитрусами, но отдушка ненавязчивая и нисколько не раздражает. Крем наношу утром и вечером на предварительно очищенную кожу и после этапа тонизирования с восстанавливающим тоником с пребиотиками, о котором я писала ранее. Эффект после применения крем-бустера я наблюдаю в зеркале каждый день. Он отлично увлажняет кожу, придает ей красивое здоровое сияние и улучшает цвет лица. Оно выглядит свежим, отдохнувшим и сияющим.

Кожа стала нежной, мягкой и бархатистой. К ней приятно прикасаться.

Витамин С — сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд энергии для борьбы с оксидативным стрессом, замедляет механизмы фотостарения, предотвращая появление пигментных пятен и мелкой сети морщин. Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной. Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению.

Считается, что пальмитоил трипептид-1 способен стимулировать выработку коллагена в коже. В Matrixyl 3000 пальмитоил трипептид-1 сочетается с пальмитоил тетрапептидом-7, и дуэт работает в синергии, чтобы уменьшить выраженность морщин и придать коже молодость. Повышает иммунитет кожи. Служит источником липидов, жирных кислот. Стимулирует синтез коллагена.

Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream Крем для лица для сияния кожи с витамином С 50мл

ОПИСАНИЕ: Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее. ARAVIA Professional, Крем для лица Intensive Moisture, с мочевиной, 100 мл. Хотите купить Крем для лица для сияния кожи с витамином C Vitamin-C Radiance Aravia Laboratories 50мл в Москве? Мульти-крем для лица с пептидами и антиоксидантным комплексом ARAVIA PROFESSIONAL Multi-Action Peptide Cream. Купить этот товар и другие кремы для лица от бренда Aravia вы можете с доставкой по Москве и в другие регионы РФ. Купить Крем для лица Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко».

Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Aravia Professional Glow-C Active Cream 50мл

Нанесите крем Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream тонким слоем на предварительно очищенную кожу. Крем для лица Aravia Prof Balancing Mat 12H балансирующий с матирующим эффектом 100 мл. Крем для лица Aravia Prof Balancing Mat 12H балансирующий с матирующим эффектом 100 мл. Как работает: Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже сияние. Подробная инструкция по применению Aravia Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream 50 мл 1 шт. Стабильная форма витамина С, является мощным антиоксидантом, оказывает отбеливающее гиперпигментацию действие, обладает сосудопротекторным (укрепляет стенки сосудов) эффектом, стимулирует синтез коллагена.

профессиональная салонная косметика

Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением.

Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы.

У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты.

Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году.

Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени.

Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах.

Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water.

Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще.

Подходит с 25 лет. Назначение: сияние кожи, антиоксидантный уход, антивозрастной уход, лифтинг и упругость, активное увлажнение.

Действие: выравнивает тон кожи, омолаживает, стимулирует выработку коллагена, борется с фотостарением, обеспечивает антиоксидантную защиту. Рекомендации для использования: 1-2 раза в день в домашнем уходе. Способ применения: Нанесите крем тонким слоем на предварительно очищенную кожу.

Это идеальное решение для вашей кожи на каждый день: широкий ассортимент рассчитан на подбор индивидуального ухода, каждый продукт содержит оптимальную и безопасную концентрацию активных веществ, что исключает ошибки в сочетании средств между собой. Продукция сертифицирована и не тестировалась на животных.

Гарантии качества Продукция Aravia сертифицирована по международным стандартам, подтверждающим высокое качество, безопасность, гигиеничность товаров. Косметические средства отмечены французской организацией Ecocert. Сертификат Ecocert подразумевает жесткий контроль всех циклов производства: от экологичной чистоты земель до конечного этапа производства. Используемое высокотехнологичное оборудование изготовлено специально по заказу ведущими европейскими компаниями. Тестирование продукции на эффективность проходит в клинических и научных центрах.

ARAVIA Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream

Кремы лица от ARAVIA пользуются спросом как среди косметологов, так и рядовых покупательниц. В составе крема для лица ARAVIA Laboratories: азелаиновая кислота, масло виноградной косточки, витамин Е. Крем для лица суперувлажнение и восстановление с мочевиной 10% и пребиотиками Balance Moisture Cream (Aravia).

Aravia С Glow-C Active Cream, 50 мл

  • Мягкий гель для умывания с витамином С Verifique
  • ТОП 10 кремов Аравия с мочевиной
  • Какой бюджетный российский крем превзошел в качестве дорогие французские: с витамином С
  • Aravia Крем для сияния кожи лица с витамином С Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream 50мл
  • Подписка на понижение цены
  • 7 лучших кремов для лица Aravia - Рейтинг 2024

Крем-бустер для лица Aravia Professional Glow-C Active Cream сияние кожи с витамином с (50 мл)

Aravia Крем для лица восстанавливающий с азуленом Azulene Face Cream150 мл. Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream, 50 мл ARAVIA Prof. Купить Крем для лица Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко».

Любимые и нелюбимые средства Aravia

Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream, 50 мл ARAVIA Prof. Крем для лица суперувлажнение и восстановление с мочевиной 10% и пребиотиками Balance Moisture Cream (Aravia). ARAVIA Professional, Крем для лица Intensive Moisture, с мочевиной, 100 мл. Описание Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее. ARAVIA Professional, Крем для лица Intensive Moisture, с мочевиной, 100 мл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий