такое точно нельзя пропустить. В Органном зале Набережных Челнов перенесли концерт Московского симфонического оркестра «Неоклассика».
Концерт "Вселенная неоклассики"
За 2022 год агентством «Неоклассика» было организовано свыше 900 концертов в 60 городах России. 12+ 7 июня в большом зале филармонии состоится концерт «Неоклассика. камерный оркестр NÉOrchestra и музыкальный гид, ведущий концерта Александр Шляхов. такое точно нельзя пропустить.
Никола Мельников — о концерте Receptio, неоклассике и любимом музыкальном исполнителе
Olympic Orchestra» «Вселенная неоклассики» в Доме кино с 25 мая по 23 августа 2024 от 1200 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Главная» Новости» Неоклассика музыка концерты. Полная афиша проекта «Неоклассика» в Москве на 2024-2025 г. Здесь вы можете купить билеты на любой из концертов «Неоклассика» от фонда Бельканто. В канун нового 2024 года NeoClassic Orchestra (Неоклассик Оркестра) приглашает на незабываемый новогодний концерт!
Камерный оркестр NEOrchestra / Неоклассика / Online концерт
У вас есть возможность посетить уникальный музей Урании в Московском планетарии за час до начала мероприятия, в 19:00. Посещение этого музея включено в стоимость билета. До начала мероприятия вы сможете посетить открытую лабораторию SpaceLab, в которой проектируются роботы и создается оборудование, контент и архитектурные решения для других планетариев. Посещение лаборатории включено в стоимость билета. Мы рекомендуем приходить на шоу без макияжа.
Концерт, под Большим звёздным куполом Московского планетария, станет настоящим триумфом композиторов-неоклассиков. Их мелодии и гармонии сплетутся с звездами и создадут волшебное зрелище, которое останется в памяти каждого зрителя на долго.
Этот невероятный вечер станет потрясающим подарком не только для слуха, но и для души, открыв перед каждым гостем новые горизонты музыкального искусства под небом безграничного космоса. Читать далее.
Этот эксперимент опять же направлен на изучение глобального в музыке. Мне интересно, как трехмерный звук будет сочетаться с реальными оркестрантами и с живыми инструментами. В этом есть что-то новое — хотя, конечно, не суперновое. Я бы не парился — кому какая разница? К слову о Мишиной любви к масштабу.
Я помню, когда мы делали двойной концерт с симфоническим оркестром, он мне сказал «Кирилл, мне нужны восемь контрабасов». А я подумал: «Где же мы достанем эти восемь контрабасов? Понятно, что все эти записи заводов и так далее пошли с Кейджа и Ксенакиса. Какая разница? Все люди ищут то, что им интересно. Мне симпатичны люди, которые просто делают то, что им нравится, и как дети открывают новые вещи. Мне кажется, это единственный способ искренности в этом виде искусства. Да, иногда смущают разговоры о том, что это все уже было.
Конечно, все уже было. Поэтому я, специально себя ограничивая, занимаюсь звукоизвлечением из акустических инструментов, для которых 500 тысяч раз все сочинено и переписано, а Миша едет записывать звуки на завод и электростанцию. Миша Мищенко: Это разный подход к одному и тому же. Это поиск. Я не отказываюсь от технологий, потому что вышел из электронной тусовки — я играл в разных группах, и поэтому мне всегда было интересно пробовать разные варианты. Я с Кириллом полностью согласен: главное, это концепция, которую ты для себя придумываешь — то, чем ты живешь, что пытаешься рассказать и чем вдохновить других. Денис Бояринов: Вы общаетесь с зарубежными композиторами, которые работают под тегом «неоклассика», давали совместные концерты и бывали на мировых фестивалях. К чему пришел бум неоклассики, или modern classic, который в 2000-х нам дал несколько суперзвезд вроде Людовико Эйнауди, Макса Рихтера и Йоханна Йоханссонна.
Что происходит с этим музыкальным направлением в мире сейчас? Я пишу музыку для проектов, а Кирилл активно гастролирует. Денис Бояринов: Кирилл, ты недавно побывал на Classical Next — это, по идее, один из главных фестивалей для этого жанра. Какие у тебя от него впечатления? Кирилл Рихтер: Я был удивлен, что стал первым русским артистом на этом фестивале, потому что, мне кажется, нам есть что там показать. Действительно, фестиваль Classical Next — именно про инструментальную музыку. У них даже слоган звучит: «Кто после классики? Там были и народные ансамбли с разукрашенными лицами, и умудренные авангардисты, и просто коллективы, которые играли свои интерпретации известных сочинений.
Все настолько смешалось, что фестиваль инструментальной музыки Classical Next все равно выглядит как музыкальная эклектика из исполнителей бесконечно различных жанров. Мы сейчас находимся на стадии затишья, и есть ощущение, что волна уже утихает, но это может значить, что зреет следующий взрыв. И произойдет он благодаря отдельным композиторам. Все зависит от личности — я считаю, что в любой музыке, независимо от жанров, яркие сокровища нам покажут личности. А еще мне кажется, что сейчас настает время композиторов-многостаночников. Они сейчас должны и гастролировать, и писать для кино, для балета и для оперы, и делать коммерческие заказы — потому что коммерция в композиторском деле всегда была, начиная с эпохи Средневековья, когда писали по заказу для церкви. Но факт в том, что инструментальная музыка — живее всех живых, и это меня безумно радует. Денис Бояринов: Мне кажется, Кирилл, ты говоришь о том же, что и Владимир Мартынов в своей книге о конце времени композиторов.
Он ведь говорил о том, что композитор в представлении XIX и начала XX века — эдакий гений, который сидит в башне из слоновой кости, сочиняет великие произведения и не спускается к простым смертным, только иногда на премьеру собственной симфонии заходит, — устаревший образ.
Круглый стол. Кирилл Рихтер и Миша Мищенко объясняют, что такое неоклассика Автор Денис Бояринов 12 декабря 2018 12 декабря в концертном зале «Зарядье» в рамках фестиваля новой музыки Sound Up пройдет большой концерт, посвященный исландскому композитору Йохану Йоханнссону. В преддверии концерта разбираемся, что же такое неоклассика. Еще в начале 2000-х было трудно себе представить, что тысячные залы будут собираться, чтобы послушать изысканную инструментальную музыку в исполнении пианистов, камерных составов и даже симфонических оркестров, а молодые амбициозные люди предпочтут постижение искусства сольфеджио и оркестровки мечтам стать рок- или рэп-звездами. Последние несколько лет в мире и России наблюдается бум интереса к музыке, которую принято называть modern classic, а у нас прижился хоть и не совсем корректный термин «неоклассика». Мы попросили куратора фестиваля Sound Up Дениса Бояринова обсудить этот феномен с лидерами неоклассического направления в России — композиторами Кириллом Рихтером и Мишей Мищенко. Денис Бояринов: Когда вы впервые услышали о «неоклассике»?
У кого какие первые воспоминания связаны с этим словом? Миша Мищенко: Термин «неоклассика» в Москве появился где-то в 2011 году. До этого в ходу был западный тег modern classic. Его применяли к музыке композиторов, которые появились в начале нулевых — к Людовико Эйнауди, Максу Рихтеру и Йоханну Йоханнсcону. А потом начался какой-то постмодернизм, потому что неоклассика — это направление в музыке начала XX века, которым интересовались Стравинский и Рахманинов. А мы делаем совершенно другую музыку. Так что в нашем случае «неоклассика» должна бы называться «постпостнеоклассикой». У Владимира Мартынова об этом есть книга, может быть, вы слышали про нее...
Кирилл Рихтер: Да, мы с ним беседовали недавно, на днях. Он говорит: «Не понимаю, что должно быть у современного композитора в голове, чтобы тот писал партитуру». А я отвечаю: «Я пишу партитуры». Вот и поговорили. Мише намного понятнее, откуда возник этот термин. Потому что Миша гораздо раньше начал работать в этом жанре — одним из первых в России вообще. А я столкнулся с неоклассикой, когда этот жанр начали приписывать моим концертам. С одной стороны, понимаешь, что это делается для публики, которая вообще не знакома с жанрами инструментальной музыки, — людям должно быть понятно, на что они идут.
А с другой стороны, это грустно, ведь этимологически этот термин появился одновременно в архитектуре, музыке и балете в начале XX века. Прокофьев был неоклассиком. Его первая симфония, например, написана по форме классической симфонии и при этом сделана абсолютно дичайше по тем представлениям. Там ничего нет кроме мажора. То есть он взял классический подход и переработал его — вот это неоклассика, чистый жанр. А то, что я делаю, — это инструментальная музыка. Мы еще живые композиторы, если нас можно называть композиторами. Словом, неоклассика — это термин, который прижился, приелся и который многие не любят, но альтернативы ему нет, поэтому его используют.
Конечно, это смешение понятий жутко бесит каких-нибудь академистов и людей, ратующих за чистоту жанров и за великое вечное искусство. Но, если честно, я, например, лично не особо над этим парюсь. Пусть как хотят, так и называют. Я музыку пишу. Денис Бояринов: Бесятся не только академисты, бесятся и авторы, к которым этот тег прикрепляют. Например, известный вам немецкий композитор Hauschka — его это слово прямо до дрожи заводит. Но важно отметить, что с появлением этого пусть некорректного, но запоминающегося термина появилась целая маркетинговая ниша и большое количество музыкантов этим воспользовались.
Неоклассика
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Атмосфера Московского планетария, разработанная для изучения космоса, станет идеальным дополнением для этого культурного события. Большой звёздный купол, насыщенный сотнями мелких и ярких звёзд, доставил зрителям невероятные визуальные ощущения. Именно под этим магическим небесным сводом уже не первый год звучат уникальные концертные программы созданные концертно-продюсерским центром Artemusicum, каждый раз раскрывая перед слушателями целый мир чувств и эмоций. Арнальдс Олафюр, знаменитый исландский композитор, со своим уникальным сочетанием электроники и оркестрового звучания, перенесёт слушателей в мистическую реальность северных ландшафтов, вызывая у них ощущения простора, холода и таинственности. А магия музыки Людовико Эйнауди, итальянского пианиста и композитора, раскроется в виде нежных и загадочных мотивов, переходящих в яркие вспышки волшебства и страсти.
Образ обреченных влюбленных возникает в разных культурах. Однако именно для западной культуры он стал одним из центральных: впервые «встретившись» друг с другом в Средние века, Тристан и Изольда стали прообразом многих пар западно-европейской литературы, а их трагическая гибель накрепко связала вместе тему любви и смерти. Дэвид Лэнг — один из главных западных композиторов современности. Автор саундтреков к кинохитам «Реквием по мечте» и «Молодость», Лэнг также занимает видное место в академическом истеблишменте на правах живого классика с Пулитцеровской премией, «Грэмми» и номинацией на «Оскар» в портфолио. Никола Мельников Никола Мельников - композитор-неоклассик и электронный продюсер из Москвы. Часто гастролирует с фортепианными концертами - перформансами и диджей сетами по всему миру и выступает на таких событиях как : Гала- Открытие Чемпионата Мира по Шахматам в Нью-Йорке ; открытие выставки Захи Хадид в Эрмитаже, торжественное открытие Alfa Future People перед аудиторией 45 тысяч человек и многие другие ивенты. В 2018 году подписал контракт с мировым ростером артистов Red Light Management и букинг агентством William Morris Enertainment, клиентами которых являлись Чарли Чаплин, Элвис Пресли, Мерилин Монро, Ханс Циммер и другие известнейшие мировые артисты и музыканты. В 2021 и 2022 году главными выступлениями стали концерты : в Арабских Эмиратах на грандиозном Russian Gala в честь открытия Dubai Expo ; в Большом театре с симфоническим оркестром под руководством Ю. В 2022 году по приглашению Нижегородской Области стал руководить программой перезапуска «ночной жизни» Нижнего Новгорода, а также параллельно приступил к должности художественного руководителя крупнейшего мультижанрового фестиваля в России - «Столица Закатов». В кульминации сезона создал создал собственный оркестр, собранный в уникальном составе - 7 виолончелей, рояль и перкуссия - «Octo Ensemble». Главным героем оперы стал ученый, лауреат Нобелевской премии мира и правозащитник Андрей Сахаров. Переведя идею академика Сахарова о существовании множества Вселенных на метафорический язык искусства, создатели проекта сконструировали многомерный сценический проект, в котором сочетаются черты документального театра, оперы и мистерии. Проект создан при поддержке Союза композиторов России и в партнёрстве с Москонцертом. Персимфанс In C Терри Райли - пьеса для свободного состава исполнителей. Инструментовка, динамика, длительность пьесы - это каждый раз новый выбор конкретных музыкантов. In C - икона эпохи 1960-х, выражение творческих и духовных практик эпохи Вудстока. Персимфанс, при участии музыкантов "Москонцерт", объединяет ярких представителей разных музыкальных стилей, чтобы доказать: мы можем играть вместе, несмотря на различия. Настасья Хрущева Композитор, пианистка, музыковед. Доцент кафедры истории зарубежной музыки Санкт-Петербургской консерватории. Член Союза композиторов, кандидат искусствоведения. Лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга 2012. Победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» проект «Интересное кино», 2014. В сезоне 2013—2014 — резидент филармонии Санкт-Петербурга, по заказу которой были написаны два оркестровых сочинения — «Красота», три песни для голоса с оркестром и «медленно и неправильно» для струнного оркестра.
Неоклассика: в чем секрет всплеска популярности "старой" музыки на новый лад
Во Дворце молодежи 30 июня состоится концерт «Неоклассика: лучшее» в исполнении оркестра Neo Classic Orchestra. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В канун нового 2024 года NeoClassic Orchestra (Неоклассик Оркестра) приглашает на незабываемый новогодний концерт! Концерт пройдет под сводами старинной Анненкирхе — месте с невероятной историей и атмосферой, дав возможность публике услышать шедевры неоклассики в необычной. Главная выставка страны 26 октября приглашает москвичей и гостей столицы на концерт коллектива NEOrchestra.
Никола Мельников — о концерте Receptio, неоклассике и любимом музыкальном исполнителе
27 марта в Красноярске впервые состоится необыкновенный концерт: музыканты проекта LUMOS CONCERTS представят программу «НЕОКЛАССИКА: Эйнауди, Рихтер». последние новости сегодня в Москве. неоклассика - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. На 1 июля в Таганроге запланировано проведение концерта-лекции «Неоклассика.