Новости клим жуков смутное время

В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения. 29 сентября 2023 Новости. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10.

Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova

Есть мнение: сериал Дмитрия Юрьевича и Клим Саныча может оказаться на порядок другой интересней и захватывающе по сюжету, чем сабжевая игрушка.)). Listen to Семибоярщина, Восстание В Москве, Легендарный Иван Сусанин | Смутное Время 9 and 216 more episodes by Клим Жуков. Аудиоверсии, free! No signup or install needed. Стратегия Александра Невского: Русская цивилизация vs коллективный Запад в XIII веке. Слово чушпана. разоблачение мифа. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы.

Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Он рассказал об этом в собственных социальных сетях. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».

К тому же на канале Дмитрия Пучкова выходил цикл передач про Смутное время, в которых Жуков рассказывал об истории этого периода.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа

разоблачение мифа, 4_ьная точка зрения. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры. картинка: Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы | Смутное время №2. видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.

Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"

Я смотрю геймплей, графика сток, Unreal Engine запустил, там свет расставил, Lumen запустил, он все за тебя сделает с графикой. В озвучку ушло 500 млн? Школьники бы лучше сделали. У меня ощущение, что это три человека сделали. К покупке не рекомендую. Игра — говно, она ничего не стоит. Две тысячи — это [капец].

Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом», — уверен он. Такое чувство, что это говно собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть», — комментирует он увиденное. Бывший капитан Virtus. Сильнее всего его разочаровали диалоги. Я даже представить не могу, [с чем она должна была конкурировать]. Как обычно в кино бывает: это ответ на вопрос, который никто не задавал».

Надо было аппетиты снизить. Я не знаю, кто даже из мегаталантливых разработчиков взялся бы на такие деньги [этот проект] осуществить», — уверен блогер. Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. Впрочем, до почти 18 тыс. Atomic Heart ей еще далеко.

Например, здесь герой и будущий ополченец провоцирует западного наемника на драку. Москвич интересуется у иностранца, правда ли, что в Священной Римской империи вместо девушек «переодетые мужики» с «бородищей как у дьякона», а вместо мужиков — «бабы в мужском», и потому у них портки срамные. Вероятно, Милославский сам прекрасно понимает, как выглядит в такие моменты, и именно поэтому в кат-сценах его глаза закатываются сами собой. Блогеры и стримеры во главе смуты Найти поклонников у российского проекта непросто. Стример Владимир Братишкин остался сильно недоволен увиденным и недоумевает по поводу потраченных на разработку средств. У них за эти деньги ты получил огороженную игру с закрытыми локациями. Тебя как [продажных женщин] телепортирует туда. Ты не можешь туда свободно прийти. И у тебя есть третья карта, либо ты на вторую отправился». Я не понимаю, куда эти 500 млн ушли? Я смотрю геймплей, графика сток, Unreal Engine запустил, там свет расставил, Lumen запустил, он все за тебя сделает с графикой. В озвучку ушло 500 млн? Школьники бы лучше сделали. У меня ощущение, что это три человека сделали. К покупке не рекомендую. Игра — говно, она ничего не стоит. Две тысячи — это [капец]. Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом», — уверен он.

Создатели игры «Смута» приложили максимум усилия, чтобы сделать проект Клима Жукова и Гоблина по-настоящему увлекательным. Они предоставили различные художественные работы и анимацию, которые соответствуют стилистике игры. Пока что даты выпуска «Смутного времени» нет, но уже сейчас можно посмотреть тизер шоу на YouTube-канале Клима Жукова.

Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Самозванец на троне, поляки в москве, роковая ошибка годунова смутное время 5 который загружен Клим Жуков размером 252. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.

Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории

Клим Жуков, Николай Смирнов. Русско-польская война 1654-67 гг. Часть 8 - слушать подкаст У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народног | У Жукова Жуков К.А. (ещё 276 видео). Клим Александрович Жуков — Смутное время №2.
Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова авторский проект Клима Жукова.

Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова

Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна.

Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.

Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.

Они предоставили различные художественные работы и анимацию, которые соответствуют стилистике игры. Пока что даты выпуска «Смутного времени» нет, но уже сейчас можно посмотреть тизер шоу на YouTube-канале Клима Жукова. За меньше чем сутки он набрал более 25 тысяч просмотров, 3,6 тысячи лайков и около 500 комментариев.

К тому же на канале Дмитрия Пучкова выходил цикл передач про Смутное время, в которых Жуков рассказывал об истории этого периода. Все это заставило геймеров считать, что блогер причастен к разработке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу

Многим было интересно, привлекут ли к работе знаменитого Клима Жукова Разработчики экшен-RPG «Смута» вновь вышли на связь. Действие игры разворачивается в период Смутного времени. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17.

Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты»

В заключение видео отмечается, что хронология Смутного времени до сих пор вызывает споры и что многие аспекты этого периода остаются малоизученными. •. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, т.е. за качество игры его критиковать явно нет смысла (он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой. Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. Видеоблогер и историк Клим Жуков опубликовал заявление после провального релиза российской игры «Смута». У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время». Трансляция. Новости. Прямой эфир.

Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу

Разработкой самой игры он не занимался. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты». Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры.

Жирным курсивом: 4 ноября, т. Ну, разве что на следующий день, 5 ноября по новому стилю , гарнизон интервентов в Кремле подписал капитуляцию.

Но фактическое воплощение эта капитуляция обрела 11 ноября по тому же новому стилю , когда Кремль был занят нашими войсками. Так почему и откуда взялась такая странная и неочевидная дата — 4 ноября? Всё просто: это современный праздник иконы Божьей Матери Казанской — именно 4 ноября Русская Православная церковь его празднует. И учреждён он был 29 сентября 1649 года окружной грамотой царя Алексея Михайловича как день повсеместного почитания Казанской иконы. Князя Дмитрия Пожарского сопровождала Казанская икона Богоматери в его триумфальном походе на Москву. Через одиннадцать лет после взятия столицы он рассказал об обете, якобы данном 22 октября 1612 года: посвятить Богородице новый храм в Москве, если его предприятие окончится успехом. И в 1636 году храм был построен и освящён. А 22 октября 1648 года у юного царя Алексея Михайловича родился первенец — Дмитрий, что однозначно было воспринято за особый знак благорасположения Богородицы, явленной в чудотворной иконе Казанской.

Поэтому, государь с полным основанием повелел учредить второй праздничный день в честь Казанской иконы первый — день обретения её в 1579 году. Легко видеть, что само событие является чисто религиозным, не имеющим отношения к политической истории. Легко видеть, что даже это, чисто религиозное событие датировано в новом стиле с ошибкой: Русская православная церковь живёт по юлианскому календарю, автоматически прибавляя к нему 13 дней для вычисления дат в прошлом. Но для Церкви такая датировка имеет внутреннее значение и логику. Отсюда — и арифметическая ошибка в датировке светского государственного праздника. Чем всё не закончилось Но как же обстоят дела с внутренним наполнением праздника? Ведь это важно — важнее каких-то там мелких смещений датировки. И даже важнее того, что в конкретный день 4 ноября мы празднуем Событие, Которого Не Было.

В конце концов, празднуем же ровно с тем же отсутствием формальных оснований День защитника Отечества 23 февраля — и ничего, всем понятный смысл аннулирует бюрократические неловкости. Итак, взятие Китай-города или Кремля, в какой бы день оно ни случилось, — оно несёт в себе официально приписанное празднику содержание? Давайте смотреть, что нам говорит про это наука история. Досадно, но ни сам факт сбора Второго ополчения, ни даже его блестящая победа под Москвой не означали не только межэтнического единения страны, но и даже собственно великорусского единения перед лицом интервентов. Объективный интерес народа всех народов России в консолидации и национальном освобождении — да, его отражало именно прогрессивное движение Минина и Пожарского. Между наличием объективных интересов и их всеобщим осознанием лежит пропасть! Давайте поглядим на «единение», которое на деле царило в стране в тяжелейшие месяцы 1611-1612 годов. Казань и Астрахань Второе ополчение не поддержали.

В войске Пожарского было не более двадцати татарских служилых мурз. Всё нижнее Поволжье освободительной борьбы не поддержало. Рязанская земля приняла раскольника Первого ополчения Ивана Мартыновича Заруцкого. Более того, Заруцкий отказался признавать даже решение Земского собора 1613 года, что результирвалось мощнейшим восстанием, которое удалось подавить только в 1614 году. Служилые люди из оккупированного шведами Новгорода вовсе не стремились массово примкнуть к земской армии, хотя имели для этого все возможности — граница интервентами никак не контролировалась. Собственно Смута в 1612 году не закончилась. Ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни даже в 1613 году, после восстановления царского престола. Россия продолжала тяжелейшую войну со Швецией и Речью Посполитой.

Только крайне невыгодный Столбовской мир 1617 года устранил угрозу с Севера заодно лишив Россию выхода к Балтийским волнам на целый век. Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение. Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики». Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период. В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство. Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались.

Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными. Ноябрьская перекличка Так что теперь — ничего сегодня вообще не праздновать? Нет, это глупо.

Стоило ли оно того?

Я предлагаю оценить этот проект как в отдельности, так и применительно к тому, чем, судя по всему, станет сама «Смута» после релиза — и сделать выводы. Не-«демка» первого русского AAA «Смутное время», как ни странно, получилось вполне самостоятельным и бесплатным проектом — я ожидал, что в рамках «демки» нам банально «отрежут» обучение из самой «Смуты» и скажут «играйте так». Да, игрой в полной мере я бы это тоже не назвал, ибо здесь нет как такового геймплея с сражениями, прокачкой и квестами — но если рассматривать «Смутное время» именно как интерактивный 3D-тур по виртуальной Москве, то… Почему бы и нет? С самого начала нас встречает анимированный логотип ИРИ. К сожалению или к счастью, но без госсредств AAA в России создать невозможно как и «перезапустить» геймдев в целом.

Нас встретила потрясающе детализированная и тщательно воссозданная столица Руси того бурного и неспокойного времени — с её церквями, крепостными стенами, базарными рядами и прочими атрибутами эпохи Смуты. А когда смотришь на все это великолепие глазами профессионального гида и популяризатора исторических знаний, погружение становится стопроцентным. Так что вместо безжизненной и бесполезной для уже совершившего предзаказ меня «демки», я получил полноценный исторический тур в компании одного из лучших рассказчиков в русскоязычном сегменте. Так, погодите. А что я, собственно, получил?

Москва — красива Графическая и историческая составляющие «Смутного времени» приятно меня удивили. Но такого высокого уровня исторической реконструкции и тщательности визуального воплощения я не ожидал. Именно так, наверное, и выглядели городские окраины в начале XVII века: неровные улочки с деревянными постройками, суета ремесленников и торговцев, тени невысоких строений на фоне ясного весеннего неба… Люди заняты своими повседневными делами, каждая доска отличается от другой, каждый NPC живет своей небогатой, но искренней жизнью. Создатели игры явно вложили массу сил и средств в визуальное воплощение допетровской Руси. И эти старания были не напрасны — мир «Смутного времени» выглядит настолько живым и убедительным, что я с нетерпением жду возможности погулять по остальным городам и весям, которые будут представлены в полноценной «Смуте».

Хочется верить, что к ним было приложено не меньше мастерства. Не могу не упомянуть и великолепную проработку персонажей. От дворян и купцов до простых крестьян — каждый образ уникален, наряды выписаны с исторической точностью. Проходя мимо, невольно начинаешь фантазировать о том, какова их жизнь, чем они занимаются, о чем думают. Яркие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака и падающие на городские постройки.

Листва, развевающаяся на ветру. Сочные, насыщенные цвета, которые передают всю живописность старой Москвы. А как же без грязи под ногами и местами присутствующих деревянных мостовых — ведь мы в крупном средневековом городе!

ОЛ живет в свое удовольствие: своя комната, покушать приготовят, уборку сделают, постирают. Хочет - спит, хочет - гуляет. И в семье относятся к ней с уважением.

Остались хорошие впечатления от организации мероприятия. Узнали много нового в сфере АйТи технологий и пообщались с известными людьми. Высокий уровень конференции впечатлил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий