Откройте для себя плейлист "Русский рэп: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп.
Новости русского рэпа
Молодой, плохой и злой: почему рэп новой волны стал главной музыкой двадцатилетних | Рэп про любовь, красивый рэп, классный рэп Невеста поет РЭП на свадьбе для жениха -. |
🌟 Успех и отдых 🔮 | участницу группы "Совершенно секретно". |
Русский рэп слушать онлайн или скачать бесплатно на | Это новости о хип-хопе, рэп новинки, альбомы, треки, клипы, а также много старой, достойной rap музыки У нас можете послушать Баста (Ноггано), Гуф (Guf), Рем Дигга, 25/17, Грот. |
19 лучших телеграм каналов про хип хоп
В общем, все лето после выпуска у человека и его родителей состояло из переживаний. И по тому, что творится сейчас вокруг ЕГЭ, я сделал такой вывод: ЕГЭ - это штука, которая очень облегчает жизнь школьникам, но они и этим не довольны. Отмените уже такой тип экзамена и пусть все сдают по старинке.
Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов.
Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда». Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме.
За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером.
Еще одна важная московская группа — «Многоточие». Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов. Участники команды — Руствели, Краснодеревщик и другие — выглядели как обычные обитатели Кузьминок, а не Бронкса или Комптона. Позиция «Многоточия» — мы живем в России и не притворяемся неграми — была в то время вызывающей. Их рэп был близок к дворовой песне, а пронзительная «Щемит в душе тоска» стала практически народной. Грязь и глянец Долгое время считалось, что рэп в России — музыка либо для модников, либо для «пацанов с района». Во многом это было связано с тем, что первые русские рэперы вовсе не были мастерами художественного слова.
Пару месяцев назад в это поверить было просто. В ближайшее время — вряд ли. Во всяком случае, флекс уж точно перестанет быть наглядным. Но мы уже привыкли к дорогим клипам, рарным айтемам и другим внешним признакам богатства — слишком ощутимым для слушателя покажется отказ рэперов от них. Есть и другая проблема — этическая насколько вообще можно говорить о рэпе в контексте этики. Эпикурейско-потребительский образ жизни, культивируемый русским фэнси-рэпом рубежа 2010—2020-х морально устаревает на фоне стремительно нищающего и теряющего надежды на будущее населения — ядерный электорат рурэпа, кстати, здесь не исключение. Дискурс бренд-рэпа и окружающий контекст неизбежно вступят в конфликт друг с другом. Читатель будет прав, но лишь отчасти. Взлет фэнси-рэпа во многом основан на базе реактивных социальных лифтов, построенных на деньги от стримингов: провинция жила небогато, но из нее можно было быстро выскочить в топы вслед за старшими товарищами. Важно помнить, что значительная часть русских рэперов — выходцы из небогатой нестоличной среды. О чем они, кстати, с удовольствием сообщают. Как пел рижанин Роберт Платина Плаудис: «Еще совсем недавно я спал на диване, не было кровати — я спал на матрасе, не было матраса — да, я спал на трапе». И вряд ли это фигура речи.
Хотя мне было бы очень интересно посмотреть на прошлое своими глазами со стороны, но ничего менять я не стал бы. А что изменилось именно в вашем творчестве? За эти годы я сильно вырос как артист. То, что я делал раньше, на данный момент неактуально, и для меня в том числе, потому что жизнь тоже изменилась. Я стал рифмовать по-другому, музыкальная составляющая сильно поменялась. На новом альбоме, который я сейчас пишу, будет совершенно другой Зануда. Но при этом я решил оставить то, что так любили люди. Те, кто сейчас слушает мои новые треки, часто говорят и пишут, что такой музыки им сильно не хватало. Несмотря на то что альбом звучит свежее, его нельзя отнести к новой школе рэпа. Это более взрослое музло, более взрослые тексты, но при этом я оставил маневр для молодежи, которая будет прекрасно понимать сленг и истории. Сейчас рэп во многом стал политизирован. Как вы к этому относитесь? Рэп всегда был достаточно политизирован, взять, например, Public Enemy или Эминема, который недавно говорил о политике в своем треке. Рэп в принципе предполагает социальную позицию. Ты можешь поддерживать политический курс страны или отрицать его. Это нормальное явление, рэперы такие же люди, как и все остальные. У нас есть свое мнение, и мы его высказываем.
Молодой, плохой и злой: почему рэп новой волны стал главной музыкой двадцатилетних
В 2023 году русский рэп продолжает эволюционировать, отражая социокультурные изменения и выражая мнения нового поколения. Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп. Рэп сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда.
🌄 Расслабление и вдохновение 🚀
Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание. К примеру, в вышедшем только что Yeahh pt. На протяжении карьеры Скриптонит записал огромное количество совместных треков с самыми разными исполнителями — от андеграундных казахских рэпперов до Басты и от украинской поп-звезды Нади Дорофеевой до легенды трип-хопа Tricky. Всякий раз Скриптонит подходит к совместной работе как к новому вызову, стремясь освоить новое для себя звучание. В этом году у него вышел гигантский Fantasy Mixtape из 28 треков, где Адиль фитует с десятками рэпперов от «старичков» вроде Крип-а-Крипа до «фрешменов» вроде дрилл-дуэта tsb x opt. Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода. На «Уроборосе» Адиль рассказывает классическую рэп-историю успеха от первых шагов на малой родине до переезда в столицу и столкновения с искушениями большого артиста в большом городе. В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания. Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры.
Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души. Впрочем, в интервью Адиль, будто упреждая обвинения в непозволительной мягкости, объясняет, что «любит копаться в женской психологии». До Скриптонита казахские рэпперы не пользовались в России большой известностью, да и в самом Казахстане рэп был достаточно нишевым жанром. Адиль придумал звучание казахского рэпа фактически с нуля, став практически новым Цоем — народным героем, которого знают в каждом дворе, а его манера читки стилистически сформировала целое поколение казахских рэпперов: 104, Трувер, «масло черного тмина». Даже президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев утверждает, что слушал Скриптонита, хотя и это придает его словам правдоподобия «не очень понял». Практически родной город Скриптонита на самом деле он родился и вырос в небольшом поселке поблизости , который он продолжил прославлять даже после переезда в Москву.
Тренд они связывают с ростом качества российской музыки, отмечая, что если раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус «странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп», то сейчас это практически один уровень.
Это были постмодернистская ирония и стёб, которые оценили богема и творческая интеллигенция.
Но не госорганы. В 2015 году за «Кровосток» взялся ярославский ФСКН, решивший, что группа пропагандирует насилие и «немедицинское потребление психоактивных веществ». Впрочем, в итоге все закончилось хорошо. Примерно в то же время появился еще один ироничный проект — рэпер Сява. За этим псевдонимом скрывался интеллигентный радиоведущий Вячеслав Хахалкин. Попробовав себя в электронной музыке и даже выступив на фестивале «Казантип», настоящего успеха он добился, взяв сценический образ наглого провинциального гопника. Правды в этом было ничуть не больше, чем в творчестве «Кровостока», зато лирика в разы проще. Именно незамысловатость текстов помогла рэперу Сяве стать популярным среди тех, кого он пародировал — приблатненных молодых людей, не отягощенных интеллектом. Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом.
Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК. На противоположном конце культурного спектра в середине 2000-х появился «глянцевый» рэп. Он был менее разнообразен, чем пацанский. Одним из немногих, кто мог со знанием дела рассказывать в песнях о дорогих машинах и прочих элементах сладкой жизни, был сын весьма обеспеченных родителей Тимати. Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица. Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером». Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги.
Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление. В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект». Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ. Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление. В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости.
Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus.
У азиатской музыки очевидным образом есть достаточно небольшое, но очень лояльное ядро, которое для нас важно.
Но это ядро растет медленно. Это нельзя сейчас рассматривать как серьезный бизнес. И в эфирные радиостанции мы азиатскую музыку пока не ставим». Интерес к корейскому развлекательному контенту российский медиабизнес начал проявлять в 2022 году после ухода крупных западных правообладателей.
Онлайн-кинотеатры стали массово закупать корейские, а также турецкие сериалы, чтобы заместить выбывшие из библиотек проекты голливудских киностудий.
Новости города Александрова
Keith LeBlanc был барабанщиком на классических ранних рэп-записях SugarHill Gang «8th Wonder», «Sugar Hill Groove» и. 5 пабликов ВКонтакте, в которых ты найдешь самые классные треки. Самое интересное и важное за неделю: дайджест Новостей Алексей Навальный умер в колонии. Новости про рэп. Канал автора «Rap News-рэп новости» в Дзен: Свежие рэп новости и объяснения ситуаций и новых релизов. Keith LeBlanc был барабанщиком на классических ранних рэп-записях SugarHill Gang «8th Wonder», «Sugar Hill Groove» и. Forbes Life подробно рассказывает, как русский рэп из жанра, который слушали в спальных.
Почему рэп?
- Русский РЭП Классный микс лучший на 2019 #1
- - Новости русского рэпа
- Навигация по записям
- Выпускной вечер 2019г. Ирбей 11А класс. Классный Рэп!!
NTL: легенды сибирского рэпа возвращаются на большую сцену
«Рэп среднего класса» организатора Parkrun оказался хитом в социальных сетях Кесгрейв. рассказываю актуальные новости про рэп. «Раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп, — вспоминает он.
Самый классный рэп из Владикавказа с дурацкими текстами
Так между рэпом и его слушателем может возникнуть пропасть, которая вряд ли будет мотивировать последнего следовать за артистом. А дополняет идиллию лучшая комментаторская база среди остальных ресурсов о рэпе. Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп. это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни.