Новости китайские автомобили 2024 новинки

Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Пекинский автосалон 2024: инновации и электрическое будущее. Фотогалерея

В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. с. Остались в силовой гамме и турбомотор 1.8 на 224 л. с., и старшая 3,0-литровая «шестёрка», у которой отдача выросла с 283 до 337 л. с. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Я составил топ-11 ожидаемых китайских машин (новинок), которые выйдут на рынок РФ в конце 2023 года или начале 2024.

Читайте также на Дроме

  • В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика:
  • Главные автомобильные новинки 2024 года из Китая для России
  • Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году | РБК Компании
  • 20 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России: характеристики, цены и фото популярных моделей

Покупка китайского автомобиля в 2024 году: особенности и риски

Есть и альтернативная версия: в С-классе может выступить Chery Arrizo E, который уже продается, например, в Таджикистане. Это 136-сильный седан с запасом хода 405-455 километров. В нее войдут 70 салонов по всей стране.

Однако при отсутствии серьезных политических и экономических проблем, у российских и китайских производителей велики шансы если не выполнить поставленные грандиозные планы, то хотя бы вырасти в продажах по сравнению с 2023 годом. Выводы и прогнозы от Автомаркетолога и TradeDealer Во-первых, в 2023 году российские и китайские автопроизводители поделили рынок.

Новым игрокам уже сложнее выйти на него. Как мы видим по графику планов на 2023 год 9 китайских брендов забрали большую часть рынка, остальные занимают маленькую долю. Значит и в 2024 году не ожидаем выхода большого количества крупных брендов, так как, чтобы подвинуть лидеров, необходимо тратить огромные бюджеты на маркетинг и развитие дилерской сети. Во-вторых, из-за высоких планов дистрибьюторы будут загружать дилеров автомобилями.

Отсюда следует третье, китайские бренды будут активно конкурировать друг с другом. Дистрибьюторы будут привлекать покупателей новыми моделями, а дилерские центры маркетинговыми акциями и уровнем обслуживания. Это приведет к интересной конкуренции на рынке. Планируете продавать или уже продаете китайские авто?

Отмечается, что продажи рестайлингового Exeed VX стартовали в канун Нового года. Успеха в 2024 году добьются автомобили, которые смогут соответствовать техническим характеристикам удачных дебютов 2023 года», — подчеркнули в пресс-службе компании. Гибрид Aito М5 отличает собственная операционная система и запас хода в 1200 км. Также появится кроссовер для семейного отдыха Li Autu L7, он разработан специально для автопутешествий и удостоился высшей оценки от «Индекса безопасности автомобилей Китая».

Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.

Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеемФото: Oting Поделиться Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.

Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024 в россии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC. Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. Новинки китайских автопроизводителей. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап».

ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году

Официальные дилеры в отличие от параллельного импорта указывают более высокую стоимость, что наводит на мысль сэкономить и купить дешевле. Однако решение купить китайский автомобиль у официального дилера выигрывает по многим причинам. Чтобы понять почему, необходимо помнить, что с транспортным средством покупается не только возможность передвижения, но и сервис, спокойствие и надёжность: автомобиль на гарантии до 5 лет или 200 тыс. Официальные поставщики обязуются доставить автомобиль в надлежащем виде и несут ответственность за качество после его приобретения в течение всего гарантийного срока. Когда речь идёт о параллельном импорте, ответственность продавца заканчивается за порогом завода. Сложности начинаются на этапе транспортировки. Никто не занимается этим профессионально. Так как машины завозятся через третьи страны Казахстан, Киргизию, Грузию, Беларусь , стоимость их транспортировки увеличивается, и её минимизируют за счёт: качества упаковки, что приводит к лакокрасочным повреждениям; способа транспортировки. Если речь идет о гибридных автомобилях, то существует риск получить автомобиль с поврежденным двигателем. Как это происходит: В обязательном порядке во время длительной транспортировки тестировщики проверяют работоспособность автомобиля. Машина неслышно заводится от электротяги.

При севших аккумуляторах автоматически включается мотор для их подзарядки бензин не доливают по понятным причинам. Масло за время перегона успевает стечь к задней стенке, так как автомобиль на автовозе и в отстойниках находится под углом. Когда запускается двигатель, он работает в условиях масляного голодания, что приводит к микрозадирам на цилиндрах. Это грозит капитальным ремонтом двигателя. Поэтому рекомендована эндоскопия двигателя до оплаты автомобиля. Касательно классических автомобилей у официальных дилеров необходимо запрашивать документальное подтверждение, что производилась замена жидкости в редукторе. Если случаются неполадки, риски должны быть разделены, что документально заверяется. Замена 1 литра масла не сравнится с ремонтом двух редукторов на передней и задней оси в полноприводных автомобилях. Эта рекомендация также актуальна для гибридных машин. Рассмотрим, например, Geely Coolray.

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.

Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов. Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор.

Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC. Toyota будет сотрудничать с технологическим гигантом Tencent, а Nissan — с Baidu, заявили компании.

Эти трансграничные партнерства подчеркивают важность искусственного интеллекта для автопроизводителей.

Цены упали

  • Hongqi представит 16 новинок в 2024 году
  • Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
  • Пекинский автосалон-2024: Jaecoo привезет в Россию гибридные версии J7 и J8
  • Лучшие китайские кроссоверы 2024, попадающие в Россию параллельным импортом
  • 29. GWM Poer

Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля

Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору. Соответственно это будет выбор между 2. При этом обещаны версии с передним и полным приводом.

Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности. Читайте также Подробнее Geely Preface рестайлинг Флагманский седан китайской марки Geely обновился минувшим летом и стал выглядеть еще более статусно.

Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным. На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея.

Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот.

Остается только молиться, что именно тебе достанется нормальный вариант», — говорит челябинский автоподборщик Ярослав Зайчиков. По его словам, все покупки на рынке обеспечивают те, кто так или иначе связан с СВО, с оборонкой. В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он. Но в последние месяцы очевидно замедление рынка. Так, в ноябре в стране было продано 109,7 тыс.

Итак, что мы видим - кратко. Есть бурно растущий рынок, на котором явно не хватает качественного предложения. Есть ценовое давление — все новые иномарки зависят от курса доллара, и в 2023 году они подорожали именно потому, что доллар вырос с 70 рублей в январе до 100 рублей в августе. К ценам на новые автомобили подтягиваются цены на подержанные — там просто все меньше «живых» машин для тех, кто категорически не хочет связываться с китайским автопромом. В каком-то зачаточном состоянии электротранспорт — больше это все же экзотика, чем реальные покупки. И в отсутствие нормальных брендов нам в качестве новых продают машины неевропейского качества, но по вполне себе западным ценам, никакой тебе скидки за неизвестный бренд или неизвестное качество. Что нас ждет?

Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти.

Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.

С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции.

Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting.

Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля

Автомобильный журнал. Молодая китайская компания Li Auto триумфально закончила 2023 год, реализовав 376 030 автомобилей (+182% по сравнению с продажами в 2022 году) и намерена продать не менее 800 000 автомобилей в 2024-м. В статье рассмотрим новинки китайского автопрома и ответим на вопрос, почему китайские машины высокотехнологичны. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров.

Пекинский автосалон-2024: Jaecoo привезет в Россию гибридные версии J7 и J8

изучаем список и смотри фото лучших моделей. Автомобили на новых источниках энергии вновь стали главным трендом открывшегося в четверг Пекинского международного автомобильного салона AutoChina-2024, передает корреспондент РИА Новости. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. От 30 до 45 новых моделей автомобилей от китайских производителей появится на рынке России в 2024 году.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

От предшественника новинка отличается кардинально. Несмотря на солидные габариты, его салон строго двухрядный. Линейка силовых агрегатов представлена 2,0-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Первый из них имеет мощность на уровне 150 л. Оба агрегата работают в связке с классическим восьмискоростным автоматом. Привод внедорожника в базе полный типа part-time.

Сборку нового Хавал Н5 локализуют в Туле, а на рынке данный внедорожник должен появиться в августе двадцать четвертого. Продавать его планируют по цене от 3,5 до 4,0 млн рублей. Россиянам на выбор предложат машины с 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 150 и 192 л. Коробка передач — безальтернативный робот DCT7. Привод — передний или полный.

Точный перечень комплектаций и цен на данную новинку Haval 2024 пока неизвестен. По предварительным данным, за автомобиль в новом кузове запросят от 2,7 до 3,5 млн руб.

В МЭА предсказали динамику продажи электромобилей в мире в 2024 году 23 апреля, 11:11 На выставке состоялся дебют электромобиля Qiyuan E07 китайского автопроизводителя Changan. Неофициально эту модель еще называют "китайским Cybertruck", так как дизайн автомобиля немного напоминает известный электромобиль в стиле киберпанк американской компании Tesla. Qiyuan E07 — это крупногабаритный интеллектуальный внедорожник длиной более чем 5 метров, почти два метра шириной.

Ведущие мировые автопроизводители тоже представили свои автомобили на выставке. Автосалон этого года привлек повышенное внимание общественности, в первый день его работы в павильонах были толпы представителей СМИ, бизнеса и автолюбителей. Столь активный интерес свидетельствует о том, что после пандемии китайский авторынок активно восстанавливается, а местные производители становятся все более важными игроками мирового автомобильного рынка.

Официальные дилеры в отличие от параллельного импорта указывают более высокую стоимость, что наводит на мысль сэкономить и купить дешевле. Однако решение купить китайский автомобиль у официального дилера выигрывает по многим причинам. Чтобы понять почему, необходимо помнить, что с транспортным средством покупается не только возможность передвижения, но и сервис, спокойствие и надёжность: автомобиль на гарантии до 5 лет или 200 тыс. Официальные поставщики обязуются доставить автомобиль в надлежащем виде и несут ответственность за качество после его приобретения в течение всего гарантийного срока.

Когда речь идёт о параллельном импорте, ответственность продавца заканчивается за порогом завода. Сложности начинаются на этапе транспортировки. Никто не занимается этим профессионально. Так как машины завозятся через третьи страны Казахстан, Киргизию, Грузию, Беларусь , стоимость их транспортировки увеличивается, и её минимизируют за счёт: качества упаковки, что приводит к лакокрасочным повреждениям; способа транспортировки. Если речь идет о гибридных автомобилях, то существует риск получить автомобиль с поврежденным двигателем. Как это происходит: В обязательном порядке во время длительной транспортировки тестировщики проверяют работоспособность автомобиля. Машина неслышно заводится от электротяги.

При севших аккумуляторах автоматически включается мотор для их подзарядки бензин не доливают по понятным причинам. Масло за время перегона успевает стечь к задней стенке, так как автомобиль на автовозе и в отстойниках находится под углом. Когда запускается двигатель, он работает в условиях масляного голодания, что приводит к микрозадирам на цилиндрах. Это грозит капитальным ремонтом двигателя. Поэтому рекомендована эндоскопия двигателя до оплаты автомобиля. Касательно классических автомобилей у официальных дилеров необходимо запрашивать документальное подтверждение, что производилась замена жидкости в редукторе. Если случаются неполадки, риски должны быть разделены, что документально заверяется.

Замена 1 литра масла не сравнится с ремонтом двух редукторов на передней и задней оси в полноприводных автомобилях. Эта рекомендация также актуальна для гибридных машин. Рассмотрим, например, Geely Coolray.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий