Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. 2. «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, а некоторые фразы персонажей — стали устойчивыми выражениями.
Кин-дза-дза или Путешествие на планету Земля
Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств. Выстроена вертикаль власти. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года, вошедший в историю как голосование «да-да-нет-да».
Что же общего между столь разными вопросами, обсуждаемыми в советском обществе — от фильмов, песен, анекдотов до официальной пропаганды и партийных деятелей? То, что эти пороки общества максимально раскрылись и стали похожи на изображения в агитках как раз тогда, когда советского общества не стало и все мы с вами стали жить при капитализме. И чем дольше мы живём при капитализме, тем больше карикатур на пороки в СССР и произведений с критикой советского общества становятся реальностью. Почему так получилось? Критиковали СССР, а попали в капитализм.
Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института. Он должен был передать на вокзале скрипку профессору музыки, дававшему концерт в Москве. Владимира Николаевича студент часто называет просто дядей Вовой. Владимир Николаевич почему-то решает, что они находятся в пустыне Каракум, и надо идти на север, чтобы попасть в Ашхабад.
Читайте также: В чем смысл фильма «Временная связь» Тут рядом с ними приземлилась какая-то летающая кастрюля, скрипящая, свистящая и жутко примитивная. Потом наши герои узнают, что эта кастрюля называется пепелац. Из нее вышли двое обитателей этой планеты, в таком же примитивном наряде, как и их летающая кастрюля. От этих людей, лексикон которых составлял всего несколько слов, они узнали, что находятся на другой планете. Это планета Плюк номер 215 в Кентури в галактике Кин-дза-дза. Инопланетяне умеют читать мысли других, и настраиваться на общение на других языках. Чтобы вернуться на землю, надо знать номер планеты в Кентури. Конечно, наши герои никогда не слышали ни о чем подобном. Гедеван называет планеты Венеру, Марс, Сатурн, а прораб вспомнил лишь Большую медведицу.
Очевидно, что его познания в астрономии дальше этого созвездия не распространялись, и сам он не способен отличить созвездия от планет. Новые знакомые объясняют землянам, что Плюк — это планета чатлан, а все пришельцы — пацаки. Они по рангу ниже, чем чатлане, и поэтому должны в их присутствии носить цаки колокольчики в носу, бить себя по щекам и приседать, расставив руки. У всех жителей планеты есть небольшой прибор, который на пацаках загорается зеленым светом, а на чатланах — оранжевым. Чтобы вернуться на планету, надо купить гравицапу, прибор, который позволяет пепелацу перемещаться на любые планеты. Города на планете Плюк все выстроены под землей. На поверхности только люки, да какие конструкции. Наши герои спускаются в один из люков, чтобы купить гравицапу у контрабандистов, которые обманывают Владимира Николаевича, выманив у него все спички. Узнав об этом, Би и Уэф покинули наших героев.
Эти инопланетяне готовы были помогать землянам только ради того, чтобы получить заветные спички. На планете Плюк спички имеют очень высокую цену. У кого больше спичек, тот мог купить себе более высокий статус и позволить себе унижать других людей. Гедеван и прораб провели несколько лет на Плюке, выступая с концертами, чтобы заработать деньги на гравицапу и вернуться домой. На этой планете наши герои сталкивались с обманом на каждом шагу. Читайте также: В чем смысл фильма «Философы. Урок выживания» Кроме этого, выяснилось, что Гедеван страдал клептоманией. В планетарии он стащил гравицапу, не зная, что это именно она.
Но нет худа без добра: чиновники не смогли уловить истинный смысл картины, и это уберегло ее от цензуры. Идея фильма "Кин-дза-дза! Иностранец, находясь под впечатлением от русских холодов, предложил режиссеру снять "сказку, чтобы согреться". Данелия решил делать фантастику. Действия фильма Георгий Николаевич перенес на планету, где царит ужасная жара. Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза! Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев. Текст переписывался много раз. По слухам, сценарий Данелии и Габриадзе со всеми правками весил более пяти килограммов. Как вспоминал исполнитель роли пацака Би Юрий Яковлев, изменения вносились даже в процессе съемок.
Для шлемов полицейских которых на Плюке называют эцилоппами требовалось 200 лампочек, а приобрести их в магазине было невозможно. А все, что стоит дороже пяти рублей, мы должны были приобретать по безналичному расчету на складе номер три. На этом складе специальных лампочек для шлемов эцилоппов не было…». С большим трудом лампочки для Данелия достал друг — инструктор ЦК. И довольно много штучек получилось найти на помойках в районе пустыни Каракум. Только представьте себе, как авторы одного из самых знаменитых отечественных фильмов 80-х рылись в помойках на сорокаградусной жаре! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Кто из актеров мог сыграть в фильме Проблемы неожиданно возникли и с актерами. Например, роль инопланетянина Би писалась специально для Алексея Петренко. Но тот, прочитав сценарий, сниматься наотрез отказался: ему не понравился замысел Данелия и Габриадзе. Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение. Би сыграл Юрий Яковлев, но и с ним все было непросто: он служил в Вахтанговском театре , его отпустили оттуда на съемки ровно на месяц. Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят». Причины этого запрета Данелия так и не понял. В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности. А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось.
«Фильм „Кин-дза-дза!
В дополнение к внешнему глобальному социальному фону во время фильма происходит также раскрытие внутренних качеств героев и трансформация их личности. Обработка происходит медленно, в отличие от современных историй о супергероях, и поэтому менее заметна. Один из главных героев, Владимир Николаевич, - совершенно советский человек с такими же советскими взглядами и идеологиями. Это хорошо прослеживается в самом начале. Как только вы окажетесь на другой планете, подумайте, в какой пустыне вы находитесь. Чувствуете ли вы этот тонкий момент различия между психологией мышления этих двух людей? Один старше, другой моложе. Со временем законы местной фауны свергают привычные представления граждан СССР, делая их более гибкими. Больше невозможно идти вразрез, доказывать свою значимость, отрицать принадлежность к местным социальным группам и отказываться надевать колокольчик на нос и т. Таким образом, личность меняет вас и ваш взгляд на жизнь и правила, по которым живут окружающие люди, целые государства и даже миры. То, что иногда кажется совершенно непоколебимым, на самом деле не более чем простая привычка.
Персонаж все больше погружается в окружающую действительность и принимает ее правила, но основные внутренние качества остаются прежними правдивость, благородство, доброта, решительность. Есть изменения и в других персонажах местной моды - UEF и Bee. Довольно обычно представители торговца Плюка, которые не убегают от обмана и предательства ради собственной выгоды, в конце фильма полны решимости помочь дяде Вове и Скрипачу вернуться домой. Для чего их можно было бы превратить в растение. Такая жертва абсолютно не свойственна плюриканцам. Правительство Плуканеса живет на другой планете и не делает этого.
Единственная цель у любого коренного представителя мира — получить КЦ. Дело в том, что сегодня этот фильм стал ещё более реальным. Да, вместо малиновых пиджаков теперь костюмы от модельеров и брендов; от некоторых предприятий не осталось даже руин; появились и ещё некоторые изменения, но они не изменили смысл, а углубили его. Автор критикует окружающий мир и существующую политическую систему. Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным? И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый? Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий.
Ржавые болты и сортир с песком - в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку - и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней - 90 чатлов. Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном. В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: "они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться". Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет. Вся жизнь плюканина - игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра - на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно. Здесь Данелия со своим пророчеством перепрыгнул через ступень. Это - логическое продолжение "цивилизованного мира" в будущее. Это идеально развитый, утопический капитализм - он будет выглядеть именно так при хорошем раскладе, конечно, если люди вообще выживут, и если все эти технологии возникнут! То же, собственно, предполагают и западные писатели - например, Нил Стивенсон в "Алмазном веке" - безграничные материальные возможности, полная свобода, и неописуемое убожество личности. Эти полуобезьяны могут по своим техническим возможностям преобразить целый мир, исследовать Вселенную, стать бессмертными... Но зачем им это нужно? Их смысл жизни - борьба за чатлы, за цвет штанов и высшая идея - "чтобы мне все кланялись".
И сейчас в такое будущее, уже намного легче поверить. Фильм становится всё актуальней и актуальней. Надежда на шанс Два представителя советского общества: строитель и молодой студент. Можно даже сказать, что это надежда и опора государства. И вот они оказываются на Плюке. Но, что характерно, молодой Скрипач в этом мире не нужен. А прорабу приходится заниматься не своим делом, чтобы хоть как-то заработать денег. И эту планету покинуть не так просто. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Но герои фильма смогли найти выход и вернуться домой. И даже помогли двум инопланетянам. Они не оставили их на Плюке в железном ящике, даже когда у них появился шанс вернуться и не бросили на Альфе, в оранжерее.
«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?
Интересно представлено в фильме «Кин-Дза-Дза!» правительство Плюка, живущее на другой планете. Дела до простых людей ему нет, Смотритель и вовсе занят своими делами. В фильме «Кин-дза-дза!» эту песню, несколько изменив в ней текст на «Мама, мама, что я буду делать? ФОТО: кадр из фильма «Кин-дза-дза», Реж. Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития.
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"
Скорее, он покажется примитивным и скучным. Тысячу сомнений вызывает у зрителей способность «кастрюли» пепелаца летать. И правда, он постоянно чего-то требует, постоянно ломается. Режиссер фильма — Георгий Данелия. Фильм сделан в жанре трагикомедии. Планету Плюк снимали в пустыне Каракумы. Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза» Завязка фильма начинается в Москве.
По дороге он встречает молодого человека со скрипкой Леван Габриадзе , который говорит ему о босом человеке, рассказывающем какие-то странности о другой планете. Машков считает, что это сумасшедший и советует молодому человеку вызвать скорую. Они вместе подходят к босоногому мужчине. Тот просит их назвать номер планеты Земля, Владимир Николаевич говорит мужчине, что они сначала попробуют переместиться с помощью инопланетного прибора, и, если не получится, тогда мужчине придется переместиться туда, куда ему предложат собеседники. И не дожидаясь ответа, Владимир Николаевич нажал на кнопку. В ту же секунду он и молодой грузин Гедеван оказались в какой-то пустыне.
А тот босой мужчина, как ни странно, остался в Москве, на углу улицы. В этом сюжете кроется киноляп режиссера. Ведь, если инопланетянин держал прибор в руках, а прораб нажимал на кнопку, должны были переместиться он и инопланетянин, а грузин должен был остаться в Москве. Либо должен был переместиться один прораб. Или один инопланетянин. Но никак не Гедеван.
Ведь он не соприкасался с прибором, не держал за руку прораба. Если авторам нужно было непременно переместить Гедевана, то эту сцену следовало бы лучше продумать, сделать ее более логичной. Итак, нажав на кнопку, переместились… прораб и грузин со скрипкой. С этого момента сюжет получает свое развитие. Они оказались в какой-то пустыне. Рассуждая логически, Владимир Николаевич делает вывод, что раз есть земное притяжение, солнце, значит, они находятся на Земле.
Времени много. И тут друзья по несчастью решили получше познакомиться. Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института. Он должен был передать на вокзале скрипку профессору музыки, дававшему концерт в Москве. Владимира Николаевича студент часто называет просто дядей Вовой.
На каждом шагу он сталкивается с презрительным отношением инопланетян. Ведь те считают его абсолютно ненужным и бесполезным пацаком. Хотя сам по себе этот молодой человек представитель вполне себе нужной профессии. Просто у него нет еще всех навыков и нет опыта. Однако из-за этого ему прямо говорят, что он не нужен. И сегодня с подобной невостребованностью и предвзятым отношениям сталкиваются очень многие молодые специалисты. Причем даже самое качественное, полезное и практичное образование не дает никаких гарантий и перспектив. В чем смысл? Современный зритель всё больше задумывается, в чём смысл фильма «Кин-дза-дза!
Если проанализировать образ жизни людей на Плюке, можно рассмотреть все признаки капиталистического строя. Здесь четко прослеживается строгая иерархия. Каждое сословие имеет собственные отличительные черты. По цвету штанов можно определить уровень зажиточности жителя планеты. Чем этот уровень выше, тем больше уважения к такому субъекту. Не обошли стороной авторы картины и такую черту капиталистического общества, как расизм. Он четко прослеживается в отношении местных жителей к чужакам. Пацак, он же «пришелец», должен оказывать особые знаки внимания и почтения аборигенам — чатланинам. Почтение выражается в приседаниях и выполнении принятого в обществе количества КУ. Еще большего «почтения» заслуживают яицеопы. Если пацаки и даже чатлане встретят яицеопа, они должны приседать несчетное количество раз. У последних есть привилегия бить и тех, и других даже в ночное время. Но и для них есть ограничения. Им запрещено бить жителей Плюка, у которых малиновые штаны. Оказывается, на этой планете все дело в штанах. У жителей, носящих желтые штаны, титул богатого человека. То есть пацаки и чатлане должны приветствовать обладателей желтых штанов одним КУ. Если у встреченного жителя штаны малинового цвета, ему делают два КУ. В количестве чатлов заключается богатство человека. Продаются чатлы на КЦ.
Нет, не так. В фильме вообще нет фабрик и заводов. Полнейшая разруха, наступившая как раз после мирового торжества капитализма. Видно, что в прошлом Плюк поразил какой-то катаклизм. Скорее всего, была планетарная война, приведшая к полному краху цивилизации некогда высокоразвитой и скатыванию ее чуть ли не к каменному веку. На планете остались только следы от некогда развитой цивилизации. В результате были полностью разрушены все производства и истощены все ресурсы. Даже воды практически не осталось. Немного размышлений Можно предположить, что в далеком прошлом на планете было построено высокоиндустриальное общество они создавали космические корабли на гравитационных двигателях, могли перемещаться в любую точку Вселенной. Но однажды на Плюке восторжествовал капитализм. Не в отдельном государстве, а на всей планете. Высокотехнологичное общество превратилось в общество потребителей. Капитализм достиг своего пика, при котором и капитал более не смог воспроизводить сам себя вспомним теорию К. В результате чего ресурсы Плюка были истощены, это привело к внутренним конфликтам в обществе и, наконец, к глобальной войне, истреблению и упадку. На выжженной планете сохранилась жалкая кучка населения, которая, несмотря ни на что, сохранила основные «капиталистические» навыки: эксплуатацию собратьев, классовое разделение, подавление несогласных. Даже после войны у плюкан осталось рабское сознание.
«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?
это вопль к всему человечеству. Смысл трагикомедия «Кин-дза-дза» в том, что не существует ничего идеального. Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным.
«Кин-дза-дза»
Высокотехнологичное общество превратилось в общество потребителей. Капитализм достиг своего пика, при котором и капитал более не смог воспроизводить сам себя вспомним теорию К. В результате чего ресурсы Плюка были истощены, это привело к внутренним конфликтам в обществе и, наконец, к глобальной войне, истреблению и упадку. На выжженной планете сохранилась жалкая кучка населения, которая, несмотря ни на что, сохранила основные «капиталистические» навыки: эксплуатацию собратьев, классовое разделение, подавление несогласных. Даже после войны у плюкан осталось рабское сознание. И пусть это происходит на фоне пустыни, но при капитализме и в таких условиях кто-то меньшинство занимает лучшие позиции, а кто-то большинство пребывает в ничтожестве. И, самое страшное то, что сами аборигены считают это не просто нормальным, а единственно правильным положением вещей.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…» Заключение Так что на Плюке капитализм, друзья. Вернее сказать, его новая форма — капитализм-фашизм, к которой в теории идет и наша планета. И у обычных советский людей — дяди Вовы и Гедевана — увиденное вызывает шок и отвращение. Они категорически отказываются принимать существующие правила игры и, как могут, сопротивляются им. А все силы прикладывают к тому, чтобы вернуться домой — в родной СССР.
Вот почему, если «Кин-дза-дзу» и можно назвать сатирой, то сатирой на капиталистический строй. Ну и, конечно, в фильме высмеиваются людские пороки: жадность, глупость, раболепие перед начальником, эгоизм, лицемерие… Все это в той или иной степени присутствует в любом обществе, независимо от его политической формации. Гениальный фильм на все времена… Ку, друзья!
Причём их «произведение искусства», представляющее собой песню, составленную из повторяющихся строчек «Мама, мама, что я буду делать? Мама, мама, как я буду жить? Надо ли здесь упоминать про современную музыку, и как недалеко она ушла от этого хита. Пища на Плюке соответствующая: «Еда есть?
Процветают коммерческие отношения. Прилетев на планету без воздуха, предприимчивые артисты с Плюка делают землянам предложение: Пацак: «Сейчас планета Хануд копейки стоит. Мы месяц по галактике «Маму» попоём — и планета у нас в кармане, а ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать». Гедеван: «Зачем?
Но плюкан жители Альфы превращают в кактусы без их согласия перевоспитать не пытаются , а землян просят не портить чистый воздух своим дыханием. В фильме используется хороший психологический приём, позволяющий со стороны увидеть незаметные в обыденной жизни пороки культуры.
Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос.
Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.
Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок.
Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Если Вам понравился этот фильм, то может понравится и "Автостопом по галактике" тоже вышел человек из дома и... Сырые и неразработанные идеи лучше не читать : - интересно что вся техника в фильме отчественная все все детальки и также как отчественная техника способна завестись простояв 50 лет на постаменте или 30 лет в гаражде эта тоже "просто работает".
Помню, когда в Доме кино была премьера фильма «Кин-дза-дза», он провалился. Я видел по глазам зрителей, что не понравился. Хотя понравился моему внуку, которому тогда было шесть лет.
Потом был просмотр в кинотеатре «Космос». Перед показом я сказал: «Фильм длинный, двухсерийный. Я сейчас уйду и вернусь к финалу.
Кому надоест, не стесняйтесь, уходите. А потом, даже если останется один человек в зале, все равно отвечу на вопросы». Когда я вернулся в кинотеатр, зал был полным.
Овация минут на десять. Были и такие письма: «Куда смотрит государство?! На такую ерунду деньги дают», «Данелия, вы, наверное, с ума сошли.
Фильм Кин-дза-дза! Мой муж посмотрел его от начала и до конца. Я не скажу, что он был в восторге от увиденного, но у него сложилось своё собственное впечатление от картины.
Конечно, перевод играет здесь немаловажную роль, поэтому кино довольно сложное для восприятия иностранцев. Так ли легко понять иностранцу наше советское кино? Для кого-то фильм Кин-дза-дза!
Мой муж скорее относится к тем, кто ищет скрытый смысл в неясных вещах. Сначала не совсем понятно, что происходит на экране, но постепенно втягиваешься в игру актеров и историю, которую нам рассказывает режиссер. Убогая далекая планета Плюк, похожая на пустыню.
Местные жители, которые разговаривают на упрощенном языке, хотя они довольно технически развиты. Всё это вызывает озадаченность в голове зрителей.
Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет?
Полный текст новости на источнике. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. В фильме «Кин-дза-дза!» эту песню, несколько изменив в ней текст на «Мама, мама, что я буду делать?
«Кин дза дза» как пособие по капитализму
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Интересно представлено в фильме «Кин-Дза-Дза!» правительство Плюка, живущее на другой планете. Дела до простых людей ему нет, Смотритель и вовсе занят своими делами. Чатланский вошел в язык падонков: Ку (Из советского фильма «Кин-дза-дза!»), означает любое положительное высказывание.