24 января 2024 года в Белгородской области потерпел крушение Ил—76, на борту были украинские пленные, предназначенные для обмена, и экипаж аэросудна.
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
В авиации всякое бывает. RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. Тем не менее, он привел свою версию падения самолета: взрыв топливных баков из-за пробития его осколками турбины двигателя. Навскидку могу сказать, что оторвалась лопатка турбины и пробила топливный бак. После этого взорвались пары керосина, взрыв разрушил верхнюю обшивку крыла, что привело к выбросу продуктов горения, — объяснил MSK1. RU эксперт Захаров. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Эти специальные устройства, которые ведут запись всего происходящего в полете, еще известны как «черные ящики».
Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash. Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе.
При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может! По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть.
Об этом сообщили в Министерстве обороны России. На борту воздушного судна находились 65 пленных, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, всего 74 человека. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что все находившиеся на борту погибли. По его словам, военный самолет упал в поле недалеко от населенного пункта.
Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки. Она предположила, что это были результаты ракетных ударов. В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась.
Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет. Женщина собственными глазами видела, как самолет начал резко снижаться, завалившись носом вперед. От него что-то отвалилось.
Потом он пропал за лесом, а через секунду над лесом появилось огненное облако и черный дым. Другая жительница села сообщила, что от взрывной волны выбили дверь в доме. Дом стоит примерно в трех километрах от поля, на котором упал самолет.
Жители благодарили пилотов, которые ценой собственных жизней увели самолет от деревень. Названы две неочевидные версии крушения Ил-76 Военный эксперт Алексей Живов озвучил две неочевидные версии причин того, что киевский режим ударил по военному самолету с военнопленными украинцами. По словам специалиста, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда поток западных денег почти иссяк, а власть ускользает из рук.
В такой ситуации он готов пойти на любые преступления и "циничные подлости".
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват | Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. |
Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области | Крушение Ил-76 в Белгородской области, кто погиб, последние новости. |
Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ | «Осторожно, новости» передают, что многие из находившихся на борту Ил-76 были взяты в плен в 2023 году. |
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | По утверждению ведомства, ВСУ сбили Ил-76 двумя ракетами ЗРК из района населенного пункта Липцы Харьковской области. |
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии | Москва | ФедералПресс | Спустя сутки после крушения российского военно-транспортного Ил-76 над Белгородской областью об обстоятельствах катастрофы все еще известно крайне мало: по сути, достоверно мы знаем лишь то, что самолет разбился и что 24 января между Украиной и Россией должен. |
Рукописи не горят
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- Добро пожаловать!
- «Все подчищают». Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76
- Правила комментирования
- Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76 - МК
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. В Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились 65 военнопленных ВСУ, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, все они погибли. В министерстве обороны РФ подтвердили, что в Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года.
«Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины
Ведь по мнению нашего противника реальное положение вещей не важно, главное — как преподнести ситуацию. Тем более, надо учитывать, сколько врагов сейчас у Владимира Зеленского в его ближайшем окружении. И они готовы грызть друг друга, не считаясь с допустимыми потерями среди рядовых солдат. Тему продолжает корреспондент «Известий» Максим Прихода. На табличках, которые держат эти люди, их имена и даты рождения. Дата смерти — одна на всех, 65 человек, граждан Украины, убитых собственным командованием — они еще при жизни все понимали. Все понимают, почему с нами так холодно руководство наше. Они погибли вместе с экипажем и сопровождающими, которые везли их на обмен. В самолете, сбитом ракетой, запущенной из-под Харькова. И сейчас по обе стороны фронта пытаются понять: был ли выбор цели преднамеренным. Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ.
Ильича в Мариуполе. В основном, в числе пленников — простые рядовые. Среди офицеров оказался подполковник Омелян Бадулин. Часть из погибших пленников давали интервью российским СМИ. К примеру, Игорь Ярыгин во время допроса призывал остановить «кровопролитие с обеих сторон конфликта в Донбассе». Журналисты отметили, что в списке Симоньян есть Максим Коноваленко — уточнялось, что его отправили в Украину еще 3 января.
Но пожар мог и не возникнуть после попадания ракеты. В то же время пилоты могли затушить пожар, отключив подачу топлива. Двигатели не работали, и самолет с креном пошел. Не исключено, что и крыло было повреждено. Обычно, кстати, опытные пилоты стараются в таких условиях держать повышенную скорость, чтобы самолет не завалился на поврежденное крыло.
По его мнению, Ил-76 крайне надежен, поэтому версия с техническими неполадками маловероятна. Впрочем, полностью исключать ее не стоит. Скорее всего, самолет могли сбить, так как место происшествия находится недалеко от границы с Украиной. RU Дандыкин. Конечно, не исключен случай какой-то аварии, но это чрезвычайно надежный самолет. Посмотрим, каким будет расследование. В авиации всякое бывает. RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов.
В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания | Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. |
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76 - МК | Жители Белгородской области рассказали о крушении самолета Ил-76. |
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной | Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. |
В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом. | Ил-76Т более трех часов кружил над Белградом. |
«А давайте честно». Крушение Ил-76 с пленными | Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете. |
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
Сообщения властей Самолет взлетел с аэродрома в Белгороде, сразу же после взлета сообщил на землю о «существенном повреждении». Падение произошло около 11 часов дня. Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча. Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться», — заявил глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, ВСУ били по своим, полагают в нижней палате российского парламента.
Согласно опубликованным в Сети кадрам из видео, судно загорелось еще в воздухе. Telegram-канал «112» отмечает , что обломки судна разлетелись на несколько километров. На месте работают сотрудники экстренных служб. Губернатор области Вячеслав Гладков подтвердил, что в регионе зафиксировали происшествие. Политик не называл детали. Известно, что пилоту горящего самолета удалось увести Ил-76 от жилых домов деревни Яблоново.
Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии. Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней. Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает. Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта. Все 12 человек на его борту погибли. Расследование Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 4 щёлочные аккумуляторные батареи. После запуска двигателей примерно в 23:00 18 августа пилоты забыли включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200 В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5 В и в итоге питание системы постоянного тока 27 В продолжало осуществляться от аварийной шины, а электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал.
В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней. Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает. Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта. Все 12 человек на его борту погибли. Расследование Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 4 щёлочные аккумуляторные батареи. После запуска двигателей примерно в 23:00 18 августа пилоты забыли включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200 В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5 В и в итоге питание системы постоянного тока 27 В продолжало осуществляться от аварийной шины, а электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал. В процессе подготовки к взлёту, руления и взлёта в 00:10 19 августа аккумуляторные батареи продолжали разряжаться. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18 В, при котором выпрямительные устройства уже не работали. Через 3 минуты после взлёта напряжение в сети упало ниже 14 В и сработал контактор блока защиты и управления.
В Совбезе ООН прошло заседание по катастрофе с Ил-76 под Белгородом
- Кто принимал решение о ликвидации Ил-76
- Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал
- Рукописи не горят
- Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
- Курсы валюты:
- Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
Военные эксперты раскрыли свои версии крушения Ил-76 под Белгородом
Только кусочек дыма видно было", - сообщили ТАСС в школе. В оперативных службах региона сообщили, что к месту падения самолета направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. В регион также вылетела комиссия Воздушно-космических сил России для выяснения причин катастрофы. Что говорят о причинах катастрофы? В Минобороны России заявили, что российский Ил-76 был сбит украинскими военными. Киев пошел на уничтожение самолета с военными ВСУ, чтобы обвинить в этом Россию, заявили в ведомстве. По данным Минобороны, ВСУ поразили Ил-76 с украинскими пленными при помощи зенитного ракетного комплекса из Харьковской области.
Радиолокационными средствами российских ВКС зафиксирован пуск двух украинских ракет, которыми был сбит Ил-76, уточнили в ведомстве. В Минобороны также подтвердили, что экипаж самолета погиб, как и все остальные на борту. По его словам, следом за ИЛ-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных, его успели развернуть. Картаполов отметил, что Киев знал о предстоящем обмене и о том, "каким образом пленные будут доставляться". Позднее Картаполов подтвердил информацию, что сегодня должен был состояться обмен пленными - 192 на 192.
По словам дипломата, молчание в данной ситуации «лишь укрепит уверенность киевского режима в собственной безнаказанности». Однако всё, что мы видим пока, — это весьма примитивные и трусливые попытки представителей киевской власти вопреки очевидным фактам сбросить с себя ответственность за это преступление. Дмитрий Полянский Также зампредставителя добавил, что киевский режим по необъяснимым причинам решил сорвать обмен военнопленными. Он же напомнил, что Генштаб ВСУ «по горячим следам выпустил торжествующее заявление», из которого следует, что самолёт был намеренно сбит именно украинской стороной, пишет издание.
Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash. Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат!
От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе.
Кого вез разбившийся Ил-76?
- Момент падения военного самолета Ил-76 под Белгородом попал на видео
- Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
- Обстановка в регионе
- Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76
В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом
Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. 24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. Российские военные эксперты предположили, что могло произойти с разбившимся под Белгородом военно-транспортным самолетом Ил-76. Спустя сутки после крушения российского военно-транспортного Ил-76 над Белгородской областью об обстоятельствах катастрофы все еще известно крайне мало: по сути, достоверно мы знаем лишь то, что самолет разбился и что 24 января между Украиной и Россией должен.
Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г.
Крушение Ил-76 под Белгородом. МО РФ: На борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих. Ил-76Т более трех часов кружил над Белградом. В Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились 65 военнопленных ВСУ, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, все они погибли. Обстановка на месте крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, 24 января 2024 года.
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости. В крушении Ил-76 под Рязанью погибли четверо офицеров 117 полка военно-транспортной авиации из города Оренбурга и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, об этом сообщает telegram-канал «Школа юных космонавтов». Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76.