#Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
- Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
- Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда
- На Тверском вагонзаводе создали новейший российский электропоезд «Иволга 3.0»
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты, в которых есть пеленальные столики. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.
Иволга-платформенный подход Работа по системе многих единиц до 12 вагонов в составе Время смены направления движения Иволги 3 —1-2 минуты Цифровая система управления поездом Предиктивная система диагностики технического состояния электропоезда Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах Решения для безопасности пассажиров Видеонаблюдение внутри и вокруг поезда Мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени Система подсчета пассажиров Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах поглощают энергию удара при столкновении Структурная схема УПУ-Унифицированный пульт управления отвечает за взаимодействие вычислительной системы УПУ с другим его оборудованием, поездным оборудованием, независимыми системами безопасности, пожарно-охранной сигнализации, тягового и тормозного оборудования, оповещения пассажиров и т. БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.
Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения. Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания.
Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь. Соответственно, время вашей поездки уменьшается», — подчеркнул Артем Царев. В очереди в кассу также стоять не придется — заплатить за проезд можно привычной «Тройкой». В час пик «Иволга 2.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров | Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. |
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути | «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. |
Наши проекты
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
- Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
- Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
- «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
- Читайте также
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023 | Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. |
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. |
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
Все материалы автора " Трансмашхолдинг " представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4. Экспо" в Петербурге. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. В новой модели увеличили количество дверей до трёх вместо привычных двух. Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый.
Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала. Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3.
Два порта находятся на панели рядом с местом для стояния, у автоматической входной двери, но дотянуться туда проводом смогут только пассажиры сидений ближайшего ряда. Правда, представитель Тверского вагоностроительного завода возле вагона заверил корреспондента «Гудка», что розеток нет только в выставочном вагоне, а в тех, которые пустят в серийное производство, они появятся. Пара USB-розеток будет находиться в привычном для пассажиров месте, то есть между каждой парой кресел, на 10 см ниже сиденья, достать до них можно будет легко. Кроме того, как уверяют производители, в «Иволгах 3. То есть будут присутствовать все типы розеток. С освещением в вагоне всё в порядке: за счёт галогеновых ламп их число увеличено на несколько штук, которые должны будут хорошо освещать вагон в тёмное время суток.
В дневное время свет будет поступать через стёкла окон, размер которых не изменился, и через стёкла дверей, которые в новой версии будут шире предыдущих, и теперь их ширина равна 1400 мм. Всё остекление «Иволги 3. Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики. Для этого достаточно будет связаться с машинистом по громкой связи. С этой целью авторы проекта вагона усовершенствовали панель с кнопкой, которую в электричках советского производства украшала надпись «Милиция». Теперь такой надписи нет, вместо неё стальная кнопка на стальной плашке и плюс ещё не поворачивающаяся камера, чтобы пассажир мог разговаривать с машинистом по видеосвязи.
Фото В. Новикова, пресс-служба мэра и правительства Москвы На МЦД-3 зафиксирован очередной случай технической неисправности новой электрички «Иволга». Об инциденте, произошедшем утром сегодня, 19 марта, сообщил телеграм-канал « Подслушано электрички Москвы ». По всей видимости, речь в сообщении идет о быстродействующем выключателе — коммутационном аппарате, применяющемся в системах тягового электроснабжения на электроподвижном составе.
В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки. Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.
Как правило, проводится раз в два года и обычно проходит в Щербинке.
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России.
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
- Быстрее скорость и больше розеток
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
- Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2