Новости иваново разбился самолет

В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области.

При крушении самолета ИЛ-76 погибли двое жителей Ивановской области

Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области. Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области. Самолет упал в Иваново Фото.

В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем

Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений.

Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново.

Как сообщил ТАСС со ссылкой на Минобороны, на борту было 15 человек , восемь членов экипажа и семь пассажиров. Жител и несут цветы к знаку на выезде из Богородского - - в чатах они предлагают поставить памятник летчикам и всем, кто был в самолете, поскольку уводя самолет от населенного пункта, они спасли десятки человеческих жизней. Депутаты в Богородском отменили масленичные гуляния.

Военно-транспортный самолёт базировался в Твери.

Он выполнял плановый полёт. По предварительным данным telegram-канала 112, все кто был на борту Ил-76, погибли. Официальной информации о погибших и пострадавших пока нет. На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. Глава комитета Госдумы по обороне, генерал-полковник Андрей Картаполов подтвердил Shot, что воздушное судно упало из-за технической неисправности. Речь о внешнем воздействии не идёт. Наши лётчики все без исключения во внештатных ситуациях делают всё, чтобы спасти самолёт.

Если не получается, то минимизируют последствия на земле, — пояснил Картаполов. Что известно о команде пилотов рухнувшего в Ивановской области Ил-76 По данным Shot, горящий Ил-76 от жилых домов уводил 34-летний уроженец Оренбурга. Лётчик был опытным, родные гордились им. По словам главы комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, пилоты Ил-76 сделали всё, чтобы минимизировать потери. Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов. Скорее всего, ребята делали то же самое. Но ещё раз повторюсь, выводы нужно делать по результатам комиссии.

Экипаж достоин награды. Минобороны РФ сделает всё возможное, — подытожил Картаполов.

В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета. В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.

На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца

Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Восемь членов экипажа и семь пассажиров находились на борту самолета Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области. В Иваново горящий военно-транспортный самолёт рухнул в лесополосе, об этом сообщает Telegram-канал 112.

Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области

Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии.

На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца

Губернаторы Тверской и Оренбургской областей Игорь Руденя и Денис Паслер вечером 12 марта сообщили, что в результате происшествия погибли тверские и оренбургские военные летчики. Мэр Оренбурга Сергей Салмин также заявил, что на борту находились пять летчиков 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации. Глава Ивановской области Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших. Это второе крушение самолета этого типа с начала года. В результате погибли 74 человека — 65 украинских военнослужащих для обмена, три сопровождавших их российских военнослужащих и шесть членов экипажа.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

О пострадавших не сообщается. Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области. Пилотам удалось благополучно его посадить без одного колеса. Следователи проверяют инцидент.

Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления региональной безопасности региона. Вместо первых цветов вы можете наткнуться на оттаявший БПЛА. Скорее всего, эти «птички» были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы. Однако они всё еще несут угрозу вашей безопасности», — подчеркнули в ГУРБ.

Наши проекты

  • Нелепые авиакатастрофы часть 2: Катастрофа Ту-134 в Иванове (1992 г.) | Пикабу
  • Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 29.ру
  • Главные новости
  • Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
  • При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС

Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости

По его словам, они не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле. Оренбургской губернатор Денис Паслер сообщил, что оренбургские летчики оказались на борту по роковому стечению обстоятельств. На борту также находились двое уроженцев Ивановской области - 33-летний Станислав Вьюгин с его тетей в день трагедии общался наш корреспондент , а также уроженец Богородского Данил Авдеев. Она также рассказала, что он 5 месяцев назад сыграл свадьбу.

В память о Даниле родственники записали трогательное видео, а вчера, 16 марта, в Ивановском районе прошло мероприятие, посвященное памяти погибших летчиков, на котором присутствовали как их родные, так и неравнодушные граждане.

Минобороны подтвердило крушение воздушного судна, уточнив, что речь идет об Ил-76. В Минобороны уточнили , что Ил-76 потерпел крушение при взлете. По данным ведомства, на борту находились 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей, сообщает Минобороны. Baza пишет , что самолет пытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области, во время полета у воздушного судна загорелся, а затем отвалился двигатель.

Люди, живущие по соседству с военным аэродромом, называют трагедию рядовой. RU попытался разобраться, как так получилось, что рухнувший Ил-76 остался практически незамеченным для жителей Иваново.

Что говорят местные жители, как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров. Несмотря на то, что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности — звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты — для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров.

Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было.

Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов.

Груздев все перепутал.

Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно.

А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно.

Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать.

В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке.

А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом.

Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик

Девочки, живущие рядом, рассказали: «Когда самолет разбился, мы спали, ничего не было слышно. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. В потерпевшем крушение самолете в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. К сожалению, все 16 человек погибли. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес.

Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76

Военный самолет потерпел крушение в Ивановской области. Он не дотянул до взлётно-посадочной полосы аэродрома Северный и потерпел крушение в лесопосадке. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». Девочки, живущие рядом, рассказали: «Когда самолет разбился, мы спали, ничего не было слышно. По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный.

RT поговорил с женой старшего воздушного стрелка разбившегося под Ивановом Ил-76

Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло.

Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров.

Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров.

Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его.

На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео.

Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии».

По данным ведомства, на борту находились 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей, сообщает Минобороны. Baza пишет , что самолет пытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области, во время полета у воздушного судна загорелся, а затем отвалился двигатель. По данным телеграм-канала, воздушное судно упало на территории кладбища в районе села Богородское недалеко от аэродрома «Северный». Со стороны аэродрома идет сильный дым.

А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал.

Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом.

Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые. Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией. Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите! Валерий Чалов, например, решил упростить ситуацию: показывать родственникам не тела, а остатки одежды, снятые с них. Как понятой, я должен был расписываться в протоколе в случае опознания. Чалов решил в морг никого не пускать - даже меня, хотя на Лебяжьем Лугу я уже насмотрелся на кур, клюющих человеческие внутренности. Следователь желал избежать обмороков. Никто, конечно же, одежду не опознал, я так нигде и не расписался.

Сами подумайте: может ли бабушка знать, в каких майке и трусах был ее внук в Минеральных Водах? Сдерживание родственников закончилось через день. Потом уж решили всех запускать, но мало кому повезло. Ситуация усугубилась еще и тем, что без факта опознания ни получить свидетельства о смерти, ни похоронить по-человечески, нельзя даже претендовать на страховку в размере 75 тысяч рублей для донецких погибших она равна 25 тысячам купонов. После слез, стонов и бесконечных хождений в вонючие морги все комиссии решили, что оставшееся неопознанным 61 тело надо кремировать, но вот досада: негде, на родине первых Советов нет крематория. А тут еще дагестанцы, каракалпаки и некоторые другие кавказские родственники категорически отказались от кремации — им вера не позволяет. И они не хотят, чтобы тела скопом везли в Москву на кремацию. Пишу этот очерк уже через неделю после катастрофы, а останки по-прежнему еще в двух ивановских моргах и рефрижераторах.

По данным телеграм-канала, воздушное судно упало на территории кладбища в районе села Богородское недалеко от аэродрома «Северный». Со стороны аэродрома идет сильный дым. Shot сообщает , что Ил-76 совершил «аварийную посадку» в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 км до аэродрома «Северный». На место едут службы. Сильный дым поднимается на десятки метров», — передает телеграм-канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий