Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях. Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф. Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М.
Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей. Когда подведем итоги Каждому участнику Кэшбэк-феста присвоим номер, а победителей определим с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 19 июня. Трансляцию розыгрыша смотрите на ютуб-канале Тинькофф.
Мы бы и так поехали в отпуск, но с бонусом он получился гораздо интереснее и выше уровнем. Мы поехали всей семьей, и у нас получился полноценный отпуск. За три недели посетили четыре локации: устроили тур по Уральской области, побывали на термальных источниках на Урале, слетали в Москву и завершили отдых 10-дневным туром в Египет. Она поступила в Архитектурную академию в Екатеринбурге и переехала в город, поэтому деньги пошли на косметический ремонт в квартире, покупку мебели и бытовой техники. Выигрыш оказался очень кстати. Изначально мы планировали отложить ремонт, но теперь дочь сможет сразу жить в комфортных условиях. Она уже переехала в новую квартиру и начала учебу. Теперь я слежу за новостями и акциями Тинькофф более пристально и жду анонса нового Кэшбэк-феста. В следующий раз будем участвовать всей семьей. Кто знает, может, еще раз повезет. Посмотреть список акций и принять участие в розыгрыше можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Все участники получат гарантированные призы. Чтобы принять участие в Кэшбэк-фесте, нужно быть клиентом Тинькофф. Если у вас еще нет счета в банке, оформите дебетовую карту Tinkoff Black через форму ниже — представитель бесплатно доставит ее в удобное вам время.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Ложная информация
Как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф | |
Telegram: Contact @tinkoffbank | |
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка | |
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023 | Видео |
РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Оплатите покупку любой картой Тинькофф. Чаще всего, чтобы начислили кэшбэк, достаточно оплатить покупку картой Тинькофф. Что именно нужно сделать — увидите на экране выбранного магазина. Обратите внимание: у некоторых предложений есть специальные условия, например лимит на сумму покупки. Карточки с предложениями партнеров и условиями получения кэшбэка Чтобы участвовать в главном розыгрыше денежных призов: Найдите и просмотрите карточки с предложениями от партнеров в разделе «Кэшбэк-фест». Следите за трансляцией розыгрыша в прямом эфире на ютуб-канале Тинькофф. Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф.
А еще — поучаствовать в суперрозыгрыше денежных призов. Также даем повышенный кэшбэк за покупки в разделе «Город» в приложении Тинькофф. Условия акции «Кэшбэк-фест» в мобильном приложении Как участвовать Чтобы получить удвоенный кэшбэк с 3 по 24 июля: Найдите и просмотрите карточки с предложениями от партнеров в разделе «Кэшбэк-фест». Сделайте три покупки из раздела на любую сумму по условиям, которые описаны в карточках. Оплатите покупку любой картой Тинькофф. Чаще всего, чтобы начислили кэшбэк, достаточно оплатить покупку картой Тинькофф. Что именно нужно сделать — увидите на экране выбранного магазина.
Сергей пытался доказать, что это все правда. Он сказал: «Вы помните, как вы участвовали? Тогда у меня возникла мысль: «А вдруг правда? Я решила дождаться и только после этого рассказать родным и близким. Через пару дней я снова засомневалась: оповещение не приходило. Тогда я написала в поддержку банка во «Вконтакте», и буквально через 10 минут после разговора с оператором мне прислали оповещение. После этого сообщения в личном кабинете Тинькофф я окончательно поверила, что выиграла полмиллиона рублей В тот же день я рассказала семье и друзьям, что вот такой случай со мной произошел, показала им скриншот сообщения о выигрыше. Нужно было видеть их лица! Приз пришел довольно быстро. По условиям акции деньги должны были начислить до 20 июля, но по факту я получила их через пару недель после оповещения. Начисление денежного приза можно найти во вкладке «Все операции» в приложении Тинькофф — оно ничем не отличается от других переводов Планы на выигрыш родились мгновенно. В этом году старшая дочь окончила школу и поступила в институт мечты, поэтому мы пообещали детям, что свозим их на море. Мы бы и так поехали в отпуск, но с бонусом он получился гораздо интереснее и выше уровнем. Мы поехали всей семьей, и у нас получился полноценный отпуск.
Весь 2022 год прошел под лозунгом Года сотрудника: Тинькофф поставил себе амбициозные цели по развитию и заботе о команде, и не отказался от них, несмотря на сложные внешние обстоятельства. Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»
Ложная информация
Слиток будет передаваться исключительно в руки победителю, при себе нужно иметь паспорт. На каждого победителя выделено по 2 доставки. Что это значит? Если вы договорились о встрече с курьером, он приехал, а вы не выходите на связь, то у вас будет всего еще 1 возможность договориться о встрече.
Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию.
Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира.
Извините, пожалуйста. Сейчас список билетов доступен на сайте акции в разделе "Итоги розыгрыша", по гиперссылке "Скачать список билетов" можно скачать файл. Розыгрыш провели верно по условиям, пересмотреть его не сможем.
В консультациях допустили ошибку. Сообщили, что файла с билетами нет. Ошибку проработали и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее.
Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт.