Например, при взаимодействии с сервисом выплат «Тинькофф» сделать перевод можно только тем исполнителям, кто подключён к банку в качестве плательщика НПД. Если вас заинтересовала возможность оставаться предпринимателем, но при этом пользоваться всеми преимуществами НПД, узнайте, как ИП перейти на этот режим. Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами.
При переходе ИП на НПД декларацию по УСН следует подать не позднее 25 апреля
Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)? узнайте, как открыть индивидуального предпринимателя на новой платформе Тинькофф, какие преимущества это дает и какие условия для регистрации и оформления ИП на НПД в банке Тинькофф. Прежде чем приступить к оформлению ИП на НПД в Тинькофф, необходимо подготовить некоторые документы.
Вы владелец сайта?
- «Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов
- Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров
- Для тех, кто ценит свое время
- Регистрация ИП в Тинькофф
Работа с самозанятыми
Открытие счета ИП с налогом на профессиональный доход | Хоршая новость, но когда же в Томской области нпд заработает, уже почти открыл ИП, видимо надо тормознуть. |
«Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц | При этом можно совмещать статусы ИП и самозанятого, но предприниматель должен использовать только один режим налогообложения — НПД (налог на профессиональный доход). |
Как ИП перейти на самозанятость: ограничения по видам деятельности, регистрация | Чтобы ИП перейти на НПД, нужно взвесить плюсы и минусы налогового режима, завершить деятельность на прежнем режиме, уведомить об этом ИФНС, зарегистрироваться плательщиком НПД. |
Как оформить ИП на НПД через Тинькофф - | Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы. |
Как оформить ИП на НПД в Тинькофф | Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами. |
Как ИП перейти на НПД: пошаговая инструкция для риэлторов
Тут есть одна особенность: самозанятый может заключать договор подряда с другим физическим лицом письмо ФНС от 12. Например, так может поступить разработчик сайта, если ему нужны услуги копирайтера, или сантехник, которому нужна помощь сварщика. В этом случае гражданин не становится работодателем и прекращать самозанятость ему не нужно. Правда, в ФНС могут считать такие действия маскировкой трудовых отношений гражданско-правовыми. То есть, вариант существует, но он достаточно рискованный. Что нужно сделать перед закрытием самозанятости Перед тем как закрыть самозанятость физических лиц, нужно выполнить ряд действий. При этом сама процедура проще, чем для ИП или юридического лица. Оплатить все налоги Задолженность перед ФНС все равно придется погашать, даже если сняться с учета. Но выгоднее это сделать, пока не начислены пени. Мы уже писали о том, как оплатить налог самозанятому. Выполнить все обязательства согласно подписанным договорам Если есть письменные договоренности с клиентами , их нужно выполнить в полном объеме.
Отказ от самозанятости не прекращает обязательства перед клиентами, нарушителя же ожидают последствия, предусмотренные положениями договора и действующим законодательством. Способы самостоятельного закрытия самозанятости на 2024 год Есть три способа, как перестать быть самозанятым — все они реализованы в онлайн формате, не требуют посещения ФНС или других инстанций. Как перестать быть самозанятым через «Мой налог» После выполнения обязательств по письменным договорам и выплаты НПД можно закрыть самозанятость через приложение «Мой налог». Для этого придерживайтесь инструкции: В правом нижнем углу страницы нажать на ссылку «Прочее». Перейти в раздел «Профиль». В самом низу найти надпись в оранжевой рамке «Сняться с учета НПД», нажать на нее. Выбрать причину снятия с учета из предложенных вариантов. Подтвердить выбор. Снятие с учета произойдет в течение рабочего дня, уведомление об этом гражданин получит в течение суток. Будьте внимательны — после снятия с учета НПД функции приложения «Мой налог» станут ограниченными.
Пользователь сможет оплатить начисленный налог или получить квитанцию на уплату НПД.
Войти в личный кабинет можно с любого компьютера и через любой браузер. С телефона удобнее пользоваться мобильным приложением. Если входите с компьютера, на tinkoff. В СМС придет код подтверждения — введите его, затем придумайте пароль.
Личный кабинет открывает доступ ко всем банковским продуктам. Через него можно подключать и отключать продукты, управлять всеми банковскими сервисами, которые подключены к счету. Каждый сервис указан в отдельном разделе. Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Есть две самые простые причины: Вы неправильно ввели номер.
Вы привязали другой номер в личном кабинете. Я забыл пароль для входа. Что делать? В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты. Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 555 777 8 — операторы помогут.
После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. Изменить их можно только по звонку в банк. При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить? Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф.
Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты. Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН-кодом. Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 555 777 8.
Как поменять пароль от учетной записи Тинькофф Бизнеса? Здесь можно настроить новые логин и пароль и подтвердить это СМС-кодом. Здесь же можно настроить дополнительную защиту: вход по одноразовому паролю, получение кода в пуш-уведомлении и подтверждение входа по паролю. Еще можно настроить автоматический выход из личного кабинета, если авторизовались, но не пользуетесь долгое время. Как поменять номер телефона, который используется для входа?
Напишите в чат в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 555 777 8. Как получать уведомления об операциях по счету? Здесь можно добавить номера, на которые будут приходить СМС-уведомления. Каждый дополнительный номер оплачивается отдельно. Можно добавить несколько устройств и настроить, какие именно оповещения будут приходить на каждое: например, поступления, приостановления и аресты, операции бухгалтерии, валютный контроль.
Коды для подтверждения и важные изменения всегда приходят бесплатно — например, если счет заблокировали. У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в систему, вход только по номеру телефона. Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин для входа не нужен: он пригодится для настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией. Открыть доступ сотруднику Как предоставить сотруднику доступ в личный кабинет?
Чтобы у сотрудника был доступ к расчетному счету, нужно добавить его данные через личный кабинет или приложение. Это может сделать только человек с доступом к созданию новых пользователей. Предоставить доступ через личный кабинет В навигации выберите «Настройки». Вы попадете на главный экран своей компании, где увидите блок «Пользователи». Нажмите «Добавить», выберите гражданство сотрудника и заполните его личные данные.
Укажите ФИО, телефон, серию, номер паспорта и дату рождения сотрудника Кликните «Дальше» и настройте тип доступа: без права подписи или с правом подписания платежей. Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Если оформляете право подписи, сотрудник сможет сам создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Для этого бесплатно выпустим ему электронную подпись. Раздел «Настройки» в мобильном приложении Заполните личные данные сотрудника, на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и настройте тип доступа: с правом подписи или без.
Чтобы выпустить бизнес-карту, поставьте галочку в чекбоксе «Выпуск бизнес-карты» Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Сотрудники с правом подписи смогут сами создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Как предоставить сотруднику право подписи? Выпустить сотруднику подпись можно через личный кабинет или приложение. Это бесплатно.
Если данные сотрудника уже есть в личном кабинете, кликните на нужное имя, перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». Выберите «Добавить сотрудника», на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и выберите «С правом подписи». Чтобы отменить доступ сотрудника к личному кабинету, поставьте галочку напротив «Убрать доступ» У меня закончился срок действия электронной подписи. Если у вас или сотрудника закончился срок действия подписи, найдите контакт сотрудника в разделе «Пользователи», перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». После этого шага попросим загрузить документы для перевыпуска подписи Загрузите протокол или решение о продлении полномочий.
Если были изменения в учредительных документах, загрузите устав или лист изменений к уставу. Если срок действия подписи директора уже истек, продлить его самостоятельно не получится. Чтобы продлить право подписи, напишите в чат — менеджер попросит прислать документы. Продлим подпись в течение 2—3 рабочих дней. Подпись выдается на 3 года.
Руководитель дал мне доступ в личный кабинет. Как войти? Как только руководитель добавит вас в личный кабинет, а мы выпустим электронную подпись, вам придет СМС. В сообщении будет ссылка на личный кабинет Тинькофф Бизнеса, логин и пароль. Если СМС потерялось, доступы сможет повторно прислать руководитель.
Доступы придут в СМС на телефон сотрудника Узнать тариф, получить справку или выписку Где посмотреть свой тариф? Там есть полные условия текущего тарифа: стоимость, сколько дней он подключен, когда начнется следующий период. Если хотите перейти на другой, посмотрите таблицу со сравнением условий разных тарифов и подсказками, какой и когда выбрать. Как получить выписку по расчетному счету? Где удобнее: в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса.
Там можно заказать разовые выписки, если нужно только сейчас, и регулярные — например, чтобы получать их раз в день. Выберите счет, если их несколько. Выберите период формирования выписки: за все время, за прошлый месяц и так далее. Укажите формат и тип выписки: например, обычную бухгалтерскую выписку в PDF. После этого выписку в выбранном формате можно скачать или отправить на эл.
Здесь же можно управлять регулярными выписками, если они есть. Можно выбрать нужный формат и частоту отправки — например, раз в неделю. Где взять справку? Справки в формате PDF можно скачать в личном кабинете или в приложении: с главной страницы перейдите в раздел «Справки». Найдите в списке справок нужную — например, «Справку об открытии счета» — и настройте параметры: выберите счет, если у вас их несколько; язык справки — русский или английский; формат справки — бумажный или электронный.
Электронная и бумажная справки имеют одинаковую юридическую силу. Электронная справка: придет на эл. Бумажная справка: с настоящей печатью и подписью; можем отправить заказным письмом Почтой России или прислать к вам представителя банка — он привезет документ на любой адрес и в удобное время; стоимость справки зависит от тарифа и способа доставки. Тарифы иногда меняются, актуальные всегда найдете в полных условиях тарифов. Там же можно заказать другие справки, сейчас их больше 15.
Например, банковскую выписку с печатью, заверенное платежное поручение или справку о состоянии счета. Любую справку можно в любой момент посмотреть в «Истории заказа». Если не уверены, зачем нужна справка, почитайте об этом в форме для ее заказа — мы постарались кратко рассказать про каждую. Например, справка об открытии счета нужна, чтобы подтвердить открытие расчетного счета в Тинькофф и подойдет для нового контрагента или приложения к соглашениям и договорам. Для каждой справки есть образец.
Если нужна нестандартная справка, которой нет в списке, запросите ее у персонального менеджера. Еще менеджер может внести изменения в шаблоны наших стандартных справок, если что-то в образце вам не подходит. Где посмотреть бесплатные суммы по тарифу? В личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса. В личном кабинете: с главной страницы зайдите в раздел «Тарифы».
В разделе можно посмотреть: Сколько бесплатных пополнений в банкоматах провели и сколько осталось. Бесплатные суммы на платежи физлицам и снятие наличных — сколько израсходовали и сколько осталось. Суммы бесплатных переводов на свою карту — дебетовую или кредитную. В разделе «Лимиты» можно управлять лимитами компании на снятие наличных в сутки и в месяц, ограничениями на траты конкретных пользователей бизнес-карт. В разделе «Лимиты» можно настроить траты сотрудников или сделать карты топливными Как получить платежки с синей печатью?
Скачать в личном кабинете или запросить у менеджера в чате. Выберите нужный счет. Затем операцию — к примеру, снятие наличных или возврат средств. Определитесь с форматом документа: можно получить электронный или на бумаге. Это платежное поручение можно получить для любых целей: отнести в налоговую, отправить контрагенту или для себя.
В налоговую обычно отправляют бумажный документ, контрагенту — электронный. Там же можно посмотреть образец. Стоимость документа указана тут же и зависит от тарифа и способа доставки. В приложении сейчас платежку можно получить только в чате — скоро это поправим. Напишите менеджеру в чате, что и в каком формате вам нужно.
Он пришлет документ прямо в чат в течение пары минут. Как мои контрагенты могут убедиться, что справка настоящая? Запросите в чате подтверждение, которое можно переслать контрагентам. Подлинность справки легко доказать, если контрагент сомневается. Например, привык доверять бумажным справкам, хотя электронные имеют такую же юридическую силу.
Пришлите менеджеру в чат номер документа: В любой справке из ЛК вы найдете номер в левом верхнем углу: «Исх. Где найти счета-фактуры? Можете сформировать их самостоятельно или найти в разделе «Справки» в личном кабинете.
Расчётный счёт открывают для самозанятым?
Ответить Сергей Максимов - 27. На сегодня про это мало информации от официалов и в бух. Как увязывается приложение "Мой налог", если я там зарегистрируюсь с тем, что у меня есть расчётный счёт и я хочу его оставить для работы.
Чтобы открыть расчетный счет, вам нужно: Перейти на официальный сайт Тинькофф — www.
После того, как ваша заявка будет рассмотрена, вам сообщат о результатах и вы получите доступ к вашему новому расчетному счету в Тинькофф. Подготовка необходимых документов Перед тем как приступить к оформлению ИП на НПД через Тинькофф, вам потребуется подготовить следующие документы: Паспорт гражданина РФ; СНИЛС страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ; Телефон с доступом в интернет; Электронная почта; Загранпаспорт если у вас имеется ; ИНН индивидуальный номер налогоплательщика ; Документы, подтверждающие место жительства например, справка из МФЦ или выписка из домовой книги ; Реквизиты банковского счета. Убедитесь, что все документы действительны и актуальны. При необходимости обратитесь в соответствующие органы для их получения или обновления.
После того, как вы предоставите все необходимые документы и информацию, специалисты Тинькофф проведут процедуру регистрации вашего ИП на НПД. Получив свои регистрационные документы, вы сможете начать свою предпринимательскую деятельность на упрощенной системе налогообложения.
Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости
Работа с самозанятыми | В этой статье подробно разберем тему перехода на НПД предпринимателей со статусом ИП. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | ИП может перейти на НПД и работать как самозанятый. |
Как ИП перейти с УСН на НПД, подать уведомление о прекращении применения УСН при переходе на НПД | Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. |
Тинькофф ввёл комиссию за вывод денег себе на карту для ИП и юридических лиц
ИП НА НПД : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | Так как российское налоговое законодательство не устанавливает особенности представления в налоговый орган декларации по УСН при переходе ИП на НПД, в данном случае применяется общий срок ее направления – не позднее 25 апреля года. |
Налог на профессиональный доход | Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» «Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц. |
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке | Например, при взаимодействии с сервисом выплат «Тинькофф» сделать перевод можно только тем исполнителям, кто подключён к банку в качестве плательщика НПД. |
«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов
Чтобы стать ИП на НПД через Тинькофф, нужно выполнить несколько простых шагов. Хоршая новость, но когда же в Томской области нпд заработает, уже почти открыл ИП, видимо надо тормознуть. В Тинькофф ИП на НПД могут пользоваться картами для бизнеса, бесплатно создавать сайты в конструкторе и пользоваться другими сервисами.
Минфин разъяснил, как самозанятым и ИП на НПД учитывать возвра | Бизнес-секреты
Налог платится ежемесячно. Налоговой базой признается доход от реализации товаров работ, услуг , за исключением доходов, полученных по трудовому договору. Чтобы перейти на НПД, нужно зарегистрироваться в качестве налогоплательщика можно, скачав мобильное приложение «Мой налог», или через web-кабинет «Мой налог» на сайте ФНС. Отчетность не предусмотрена. Если вы нанимаете сотрудников Многие действия, необязательные для ИП без работников, становятся его обязанностью при появлении наемного персонала. Взносы за работников тоже нужно направлять на реквизиты инспекции, выяснить их можно на сайте ФНС. Создавайте ИП онлайн — это бесплатно и надежно!
В этом поможет Тинькофф. Просто заполните форму в сервисе для формирования документов. Они будут направлены в налоговую онлайн. Вас проконсультируют на каждом этапе регистрации! Также Тинькофф открыт расчетный счет ИП на выгодных условиях. Источник Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.
С отличием окончила Российский экономический институт имени Г. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. Это бесплатная услуга, клиенту не нужно ничего платить. Более того, процесс открытия проходит полностью дистанционно, а представитель банка дает полную консультацию, в том числе по вопросам налогообложения и выбора кодов ОКВЭД. Начало регистрации на сайте 2.
Указание ФИО предпринимателя 4. Фото или сканы паспорта РФ 5. Какую систему налогообложения выбрать 7. Ожидание решения Что делать с названием и адресом компании Как указать налоговую систему для компании В чем разница между ИП и ООО После регистрации Зарегистрировать ИП в Тинькофф О регистрации ИП через Тинькофф Регистрация статуса индивидуального предпринимателя — важный процесс для тех, кто планирует начать собственный бизнес. Необходимо определиться с системой налогообложения, подобрать подходящие деятельности коды ОКВЭД, заплатить государственную пошлину в 800 рублей, записаться на прием в нужную ФНС, посетить ее с пакетом документов и после ждать регистрацию около недели. Обратиться к фирме, которая помогает в регистрации бизнеса.
Услуги стоят около 3000 рублей. Клиент получает консультацию, фирма сама занимается регистрацией, предприниматель лишь в обозначенный день приходит за документами по ИП. Каждый из указанных выше методов предполагает финансовые затраты, плюс затраты личного времени. Если же рассматривать регистрацию ИП в банке Тинькофф, ходить никуда не нужно, пошлину также платить не надо. На сегодня это самый удобный способ регистрации бизнеса. Несмотря на простоту и удобство регистрация бизнеса в Тинькофф — официальная процедура, соответствующая закону.
Клиент получает статус индивидуального предпринимателя, может сразу открывать расчетный счет, заключать договоры с партнерами, начинать ведение бизнеса. Что входит в услугу регистрации ИП через банк Тинькофф Банк предоставляет этот сервис бесплатно! Всегда и без условий. Это комплексная услуга, которая заключается не только в получении статуса предпринимателя. В нее входят: консультирование по системам налогообложения. Начинающим предпринимателям, которые ни разу не сталкивались с налогами, или имеют лишь поверхностные знания о них, часто сложно подобрать систему, оптимальную для деятельности.
И банк Тинькофф поможет это сделать; консультирование по кодам ОКВЭД, которые характеризуют будущий бизнес, говорят о виде деятельности. ИП при регистрации в ФНС должен сам назвать коды, предварительно изучив классификацию и найдя те, которые говорят о его деятельности; непосредственная регистрация бизнеса в ФНС. Тинькофф делает все сам, клиент вообще никуда не ходит. И самое главное — не платит госпошлину. Современный бизнес не может обойтись без банковского счета: работать без него проблематично. После регистрации бизнеса можете сразу подключаться к РКО и сопутствующим услугами.
В банке есть все, что необходимо бизнесу: эквайринг, кредиты, депозиты, бизнес-карты и многое другое. Как бесплатно провести в Тинькофф регистрацию ИП Итак, вы решили зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и выбрали вариант регистрации через банк Тинькофф. Услуга будет оказана вам бесплатно, предоставляется полностью дистанционно. Указание ФИО предпринимателя Откроется небольшая форма, куда нужно внести ФИО будущего предпринимателя и его актуальный номер телефона. Этот номер привязывается к клиенту. Для его проверки банк присылает по СМС код, который нужно внести в заявку.
Ввод личных данных Откроется форма входа в личный бизнес-кабинет — он выполняется по указанному ранее телефону. После входа увидите поля для заполнения. Первая страница — личные данные ИП. Фото или сканы паспорта РФ После система попросит загрузить фото паспорта — основного разворота и разворота с пропиской. Фото должны быть нормального качества, все данные — хорошо читаемые, без бликов. Тинькофф сделал удобную классификацию видов: сначала выбираете вид деятельности, после открываются подвиды на выбор.
Указываете столько кодов, сколько считаете нужным для вашей будущей деятельности, но один отмечается как основной. ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Для удобства все виды деятельности разделены на группы и подгруппы, где каждому виду присвоен номер.
Мы запустили наш «бесконтактный» проект tap2go в апреле 2020 года в партнерстве с крупнейшими банками РФ. Подключать самозанятых начали еще летом 2020 года. Во-первых, с приложением tap2go самозанятому не понадобится никакого дополнительного оборудования — установив его на смартфон, он получает полноценный банковский терминал.
Во-вторых, оплата в таком терминале возможна всеми видами карт, в том числе и кредитными, без дополнительной комиссии для плательщика. Все эти удобства обусловили тот факт, что tap2go подходит для всех видов деятельности самозанятых. За 2020 год с помощью tap2go мы провели платежей на общую сумму 105 млн рублей. В 2021 году оборот составил 833 млн рублей, что больше предыдущего года в семь раз. В начале прошлого года мы ждали как минимум двукратного роста общего объема транзакций, но результат превзошел все ожидания. Это связано с тем, что все больше предпринимателей выходят на белый рынок.
На начало 2022-го года в России число самозанятых превысило число ИП и достигло 3,63 млн человек. Этот показатель непрерывно растет, мы видим это и по нашей статистике. По мнению Филиппа Кынина, дальнейшее развитие специализированных продуктов для данной категории имеет ограниченный потенциал; конкуренция, скорее всего, останется на уровне текущего «алого океана». При этом спикер признает, что в отдельных отраслях например, в сфере IT создание агломераций и экосистемных решений будет оправдано, поскольку позволит повысить эффективность поиска и взаимодействия между участниками крупных проектов. Доходный бизнес на бизнес-заказчиках На этом направлении особенно активны инновационные банки. Владимир Манзюк уверен, что в конкуренции выиграет тот, кто сможет предложить самозанятым кроме базового функционала больше интересных услуг, например площадки для поиска заказов, в том числе специализированные грузоперевозки, строительство и прочие.
О» в пресс-службе. Андрей Протопопов, CEO группы QIWI, рассказал, что их сервис «Выплаты самозанятым» позволяет заказчику проверить статус контрагента в ФНС, сформировать папку с документами на каждого специалиста, а также подписывать удаленно документы, выплачивать гонорары и получать чеки. Есть возможность интегрировать сервис с 1С бухгалтерией. В QIWI «наращивают темпы работы с новыми рынками — гиг-платформами, партнерскими платформами и веб-мастерами, соцсетями, курьерскими службами, клинингом, которым необходима современная платежная инфраструктура», — рассказал Андрей Протопопов.
Подпишите анкету в личном кабинете. При необходимости подайте заявку на открытие валютных счетов. Порядок действий следующий: 1. Введите СМС-код, полученный на указанный номер телефона, чтобы выполнить вход в личный кабинет. Загрузите отсканированное фото паспорта: как основной разворот с вашей фотографией, так и разворот с регистрацией.
Если регистрации нет или она недействительна, достаточно временной. Определитесь с системой налогообложения. Если вы планируете работать на упрощенной системе, то сразу обозначьте это — сотрудник подаст заявление о переходе на УСН одновременно с регистрацией. Эти данные требуются государству для статистики и контроля, а в 2020 году по основному коду определяли бизнесы для выплаты поддержки от государства. Чтобы указать основной код, поставьте напротив него кружочек. Перепроверьте данные и отправьте анкету.
Мой налог, Самозанятость, НПД.
Выгодно ли платить налоги? See more Как отркыть бизнес? Что лучше ИП или самозанятость? Штрафы для самозанятых в 2022 году. See more Мой Налог.
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке
Кому нельзя применять НПД?, 04072023 Налоговая новость о налоге на самозанятых при выплате контрагентом штрафов и неустоек /fine, Самозанятость или ИП? Так как российское налоговое законодательство не устанавливает особенности представления в налоговый орган декларации по УСН при переходе ИП на НПД, в данном случае применяется общий срок ее направления – не позднее 25 апреля года. Тинькофф тихонько обновил правила вывода денежных средств на свою карту физлица со счета ИП или юрлица. Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес. «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы. ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность.
Когда ИП стоит перейти на НПД
- Что такое самозанятость и когда можно так работать
- Открытие счета ИП с налогом на профессиональный доход
- Как закрыть самозанятость физических лиц в 2024 году через Мой налог и Сбербанк | BanksToday
- «Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц | Пикабу
- Минфин разъяснил, как самозанятым и ИП на НПД учитывать возвра | Бизнес-секреты
- Что даёт самозанятым статус ИП.
ИП НА НПД : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
За это время всего одна сделка по счету. Хочу перейти на ИП нпд. Стоит ли, не вижу смысла платить в пенсионный. На сегодня про это мало информации от официалов и в бух. Как увязывается приложение "Мой налог", если я там зарегистрируюсь с тем, что у меня есть расчётный счёт и я хочу его оставить для работы.
Переходить можно в любой период или только в начале года до 15 января?
Если ИП не проживает в РФ, при этом оказывает услуги иностранной компании, то к сожалению патент применить к таким иностранным доходам нельзя. Остается только УСН. Но если ИП не проживает в РФ, а в регионе действия патента у него есть заказчики его услуг, то пропустить такие доходы от источников в РФ через патент, вполне реально. Если ИП проживает в РФ, находится в регионе действия патента, но получает валютный доход на счет ИП в Киргизии, например на основании контракта заключенного с иностранным заказчиком от лица ИП в Киргизии, то пропустить такой иностранный доход полученный на счет в Киргизии, через патент ИП в РФ при должной осмотрительности, тоже вполне реально. Но могут возникнуть вопросы от ФНС, так как основание получения такого дохода, то есть контракт между ИП в Киргизии и иностранным заказчиком, соответственно, в таком контракте скорее всего будет указано, что место выполнение работ оказания услуг Республики Киргизия, а не регион действия патента в РФ. Практика по данным вопросам, очень размытая, я вижу ситуацию в которой можно будет доказать ФНС, что работы фактически выполнялись исполнителем в РФ, в регионе действия патента, то есть право применить патент было, но если будет возможность заключить дополнительное соглашение к контракту с иностранным заказчиком, с указанием, что работы могут выполнятся на территории РФ, желательно с указанием региона действия патента, то вопросов не будет в принципе. Конечно многое в таком согласовании зависит от позиции иностранного заказчика по вопросу РФ и от отношений, которые складываются между сторонами контракта в целом. Видится реальным и другой вариант, например если ранее контракт между ИП в РФ и иностранной компанией действовал, к нему можно заключить дополнительное соглашение с указанием того что оплата по контракту проводится в банк Киргизии, по реквизитам ИП в Киргизии, в таком случае позиция будет еще более понятна для ФНС, но тут все надо продумывать и обсуждать индивидуально.
Иностранные доходы регистрируются в книге учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения по курсу ЦБ РФ в рублях, на дату получения валютного дохода на иностранный счет п. Возможность применения налогоплательщиком специального налогового режима НПД не ставится в зависимость от наличия или отсутствия у налогоплательщика статуса налогового резидента РФ, письмо Минфина РФ от от 20. В Письме Федеральной налоговой службы от 12 октября 2020 г. Учитывая, что положения Закона N 422-ФЗ не содержат определения места ведения деятельности, осуществляемой дистанционно, до внесения изменений в Закон N 422-ФЗ, место ведения указанной деятельности может определяться по выбору налогоплательщика налога на профессиональный доход, либо по месту нахождения налогоплательщика НПД, либо по месту нахождения покупателя заказчика. Оптимальное решение, открыть ООО в РФ, перевести деятельность ИП на ОСНО, в периметр деятельности юридического лица РФ, при этом ИП как физическое лицо, может стать учредителем в таком ООО впоследствии получать прибыль после распределения дивидендов, в том числе применять к таким дивидендам соглашения об избежании двойного налогообложения СИДН, в случае приобретения налогового статуса в иной юрисдикции, хотя сейчас в РФ по-прежнему действуют ограничения на вывод прибыли полученной по дивидендам за пределы РФ, но такие ограничения не являются императивными и могут быть довольно просто преодолены. Позиция Минфина РФ и ФНС относительно применения СИДН к налогам которые уплачиваются в соответствии упрощенными специальными режимами налогообложения вполне конкретно сформирована и находит свое отражение во многочисленны письмах Минфина от 31 мая 2016 г. УСН предусматривает освобождение ИП от уплаты НДФЛ и налога на имущество и не содержит возможности зачета налогов, уплаченных за границей, тогда как реализация норм «Устранение двойного налогообложения» СИДН является принципиальной, поскольку это является механизмом избежания двойного налогообложения - основной цели, обозначенной в названии СИДН. Вполне приемлемый вариант. ИП в РФ стал нерезидентом — ст.
В сети стали появляться статьи что неудивительно намекающие на то, что физическое лицо, которое зарегистрировано как ИП в РФ, но проживающее большую часть календарного года за пределами РФ налоговый нерезидент , должно сняться с регистрационного учета по месту жительства и закрыть ИП, в ином случае может наступить уголовная ответственность по ст. Это не так. По смыслу статьи 322. Соответственно, привлечение к уголовной ответственности, возможно только в случае изначального умысла на обман и или представления физическим лицом ложных и фальшивых документов для регистрации ИП и или в случае отсутствия цели проживать в жилом помещении, в том числе и в случае, когда собственник жилого помещения регистрирует физическое лицо которое не имеет намерения проживать по адресу, а только для открытия ИП. С учетом того, что преступления, предусмотренные ст. Если физическое лицо, после регистрации ИП в РФ реально проживало по адресу регистрации, совершенно не важно в течение какого срока и на то есть хоть какие-то доказательства счета за коммуналку, оплата интернета, доставки еды, заказов такси по адресу и др. Жизненные обстоятельства могут измениться у каждого, при этом ИП вправе покинуть территорию РФ на неопределенный срок, стать налоговым нерезидентом РФ, в том числе вправе вести деятельность как ИП в РФ проживая за рубежом, на что есть множественные разъяснения уполномоченных органов РФ. Отдельно хочу отметить, что добровольное снятие физического лица с регистрационного учета в РФ, повлечет автоматическое исключение ИП из ЕГРИП налоговой службой, в течение максимум нескольких месяцев, а в случае необходимости открыть ИП повторно, без намерения действительно проживать по адресу регистрации, исключительно для регистрации ИП, действительно отдает фиктивной регистрацией, с вероятными негативными последствиями, так что обязательно хорошо просчитайте свои действия на будущие периоды. Удивительно, но такой вопрос задавали мне в 2022 г.
НК РФ Статья 25. Контролируемые иностранные компании и контролирующие лица 1. В целях настоящего Кодекса контролируемой иностранной компанией признается иностранная организация, удовлетворяющая одновременно всем следующим условиям: 1 организация не признается налоговым резидентом Российской Федерации; 2 контролирующим лицом организации являются организация и или физическое лицо, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации.
Повторите запрос позже. ERROR — произошла ошибка при заполнении. В поле errors можно посмотреть, в каком поле поле произошла ошибка. Ссылка для компании доступна в личном кабинете Тинькофф Бизнес. Для самозанятых, которые добавляются по карте Тинькофф или с выпуском счёта, такого ограничения нет.
В анкете получатель может выбрать, чтобы банк самостоятельно зарегистрировал его как самозанятого. Выбирает, куда хочет получать выплаты — на счёт в Тинькофф, на счёт внешнего банка или выпустить себе карту Тинькофф, чтобы потом получать выплаты на её счёт. Вводит данные и отправляет их в Тинькофф.
Регион он выберет один, укажет его при регистрации. Раз в год регион можно сменить. А налог по льготной ставке Василий будет платить со всех доходов, в том числе от клиентов из Красноярска, Орла и Новосибирска. Но нужно учитывать, что в сумму доходов Василия войдут все поступления, в том числе не из тестовых регионов, а не только за московскую квартиру. Это может повлиять на применение спецрежима: у него ограничение по годовой сумме дохода — 2,4 млн рублей. Для этого подают уведомление в налоговую.
Сама по себе регистрация ИП в качестве самозанятого — это не существенное условие договора. Можно работать по старым документам. Заключить новый договор или допсоглашение нужно только в том случае, если изменились условия работы. Так советует налоговая. А мы советуем подстраховаться и заключить с самозанятым новый договор , где назвать его плательщиком налога на профессиональный доход, обязать присылать справки о регистрации по требованию и прописать штрафы за непредставление чека или аннулирование статуса без предупреждения. Если самозанятый снимется с учета, его клиент даже не узнает, а потом получит проблемы и начисления. Зафиксируйте в договоре, что самозанятый разделит с вами эту участь или все компенсирует. Он отвечает личным имуществом, так что в случае чего приставы помогут получить компенсацию. Договоры с самозанятыми заключают с учетом гражданского кодекса В законе о налоге на профессиональный доход нет специальных условий по поводу оформления договоров с самозанятыми.
Это регулирует не налоговый, а гражданский кодекс. Договоры могут быть письменными и устными, их можно заключать на бумаге с обменом оригиналами или в виде оферты. Если работаете с самозанятыми физлицами или ИП, делайте все как обычно — с учетом требований гражданского кодекса. Если вы самозанятый, работайте как привыкли. Например, если оказываете услугу прямо в момент совершения сделки, договор вообще не нужен. Подтверждением является оплата. Например, если вы шьете сумки и к вам пришел покупатель. Когда он выбрал и оплатил сумку, вы заключили сделку и сразу же ее исполнили. Заключать отдельный договор не нужно.
Главное, не забудьте про чек — вот это обязательный документ, который ничто другое не заменит. Без него не поздоровится всем: и самозанятым, и их клиентам. Акт по итогам месяца не заменит чеки от самозанятых Допустим, юрлицо работает с самозанятыми на постоянной основе — несколько водителей периодически что-то возят и грузят. Платят им каждый день. Но на каждую оплату самозанятый должен сформировать чек и прислать его заказчику. Когда чеков много, это хлопотно. И вот у налоговой спросили: «А можно вместо чеков просто подписывать акт в конце месяца? И учитывать расходы на основании того акта, а не по десяти чекам». Расходы за услуги самозанятого можно принять к учету, только если есть чек из приложения «Мой налог».
Без чека расходы учесть не получится. Вы можете составлять акт для себя как дополнение, прикладывать к нему чеки и оформлять любые дополнительные документы. Но главный документ — именно чек. Акт его не заменяет, а дополняет. Чеки можно хранить на бумаге или электронно Когда самозанятый получает деньги от клиента, он должен передать ему чек. Есть такие способы это сделать: То есть чек может быть на бумаге или в электронном виде. ФНС объяснила, что оба варианта имеют одинаковую силу. Электронный чек необязательно распечатывать, а бумажный необязательно дублировать на почту. У каждого чека есть уникальный номер, который присваивает программа ФНС, поэтому его легко проверить.
Если самозанятый не передал чек, можно пожаловаться Все плательщики НПД обязаны передавать клиентам чеки на каждое поступление. Этот чек — страховка для клиента-юрлица от дополнительных расходов. Если есть чек, на доходы физлица не нужно начислять страховые взносы и удерживать НДФЛ. Без чека придется это сделать. Если самозанятый не передал чек, скорее всего, он его не сформировал — то есть утаил от налоговой свои доходы. Но заказчика волнуют не поступления в бюджет, а его собственные расходы, которые без чека сильно вырастут. Поэтому жалуйтесь: не получили чек — пишите запрос в налоговую. Самозанятым тоже нужно учесть эти рекомендации ФНС. Если не передадите чек, на вас могут пожаловаться.
А это лишнее внимание от налоговой и штрафы. Проверить и доказать поступление денег несложно, а выписать штраф еще проще. На самом деле ФНС хоть и советует жаловаться, но от начислений взносов это не спасет. Самозанятого оштрафуют, а что делать его клиенту? Наш совет юрлицам и ИП: составляйте договор так, чтобы исполнитель отвечал за чеки и аннулирование регистрации своими деньгами. Включайте условие о штрафах. Это надежнее жалоб. А кто против — пусть ищет других заказчиков. Статус самозанятого можно проверить в интернете ФНС запустила специальный сервис для проверки статуса самозанятых.
Это важно для тех юрлиц и ИП, что работают с плательщиками налога на профессиональный доход. Если исполнитель числится как самозанятый, за него не нужно платить страховые взносы и сдавать отчеты.
Что даёт самозанятым статус ИП.
- Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров
- Что такое самозанятость и когда можно так работать
- Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров
- Как оформить ИП на НПД через Тинькофф -
- Открытие счета ИП с налогом на профессиональный доход
Как открыть ИП на НПД через Тинькофф
Свой статус Иван прекратил 10 мая года. Его последний налоговый период — с 1 по 10 мая. Иван стал самозанятым 15 января, а прекратил статус 25 января, его налоговым периодом время с 15 по 25 января. На НПД не нужно ничего вычислять самому: налоговая сама все посчитает и пришлет уведомление с суммой, которую нужно заплатить. Уведомление приходит до 12 числа месяца, который следует за истекшим месяцем.
Заплатить налог нужно до 28 числа месяца. Иван зарегистрировался в январе, поэтому получит первое уведомление от налоговой до 12 марта. До 28 марта он должен уплатить НПД за часть января и февраль. Следующее уведомление придет ему до 12 апреля, а налог за март он заплатит до 28 апреля.
Если налог меньше 100 , то налоговая не пришлет уведомление — эта сумма просто добавится к НПД за следующий период. Держать сроки в памяти необязательно: в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого можно настроить автоплатеж с банковской карты. Тогда до 28 числа банк по запросу налоговой будет сам переводить деньги в уплату налога. В приложении «Мой налог» есть раздел «Прочее», а в нем — подраздел «Платежи»: там можно настроить автоплатеж В личном кабинете тоже можно привязать карту и подключить автоплатеж.
Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Платежная информация» Страховые взносы. Важное преимущество самозанятости — не надо платить обязательные страховые взносы. А вот за период до самозанятости и после нее платить нужно. Например, предприниматель перешел на НПД 1 апреля, а потом передумал и отказался от этого статуса 1 декабря.
Тогда до 31 декабря года он должен заплатить фиксированную часть взносов за январь, февраль, март и декабрь — те месяцы, когда не был самозанятым. Причем в расчет пойдут все доходы предпринимателя за год — даже за тот период, когда он работал на НПД. Самозанятый может делать отчисления на свою будущую пенсию, если захочет. Для этого надо подать заявление в пенсионный фонд и до 31 декабря внести нужную сумму — сделать все это можно в приложении «Мой налог».
Чтобы 2022 год полностью засчитался в страховой стаж для пенсии, нужно заплатить 34 445. А вот с медицинским страхованием ситуация иная: часть налога на профессиональный доход автоматически уходит на обязательное медицинское страхование. Работа с ИП и организациями. На НПД выгоднее принимать деньги от физлиц, чем от организаций или предпринимателей: — ставка налога ниже.
В остальном для них нет разницы, с кем работать. Но для самих ИП и юрлиц разница есть. А еще — платить за него страховые взносы, причем из своего кармана, и сдавать отчетность. Это сложно, дорого и неудобно.
А самозанятый сам платит за себя налог, и взносов у него нет. Компания может просто перевести ему деньги, получить от него чек и ни о чем больше не беспокоиться. Эти документы нужны в разных ситуациях. Например, справку о постановке на учет часто запрашивают юрлица и ИП, с которыми работает самозанятый.
Для проверки можно воспользоваться специальным сервисом на сайте ФНС, но заказчикам — фирмам — все равно спокойнее, когда есть справка. Справка о состоянии расчетов пригодится, чтобы получить льготы, которые зависят от суммы общего дохода. Например, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг или льготы для малоимущих. Точно справку запросит банк, если самозанятый обратится за кредитом.
Справки формируются в электронном виде через приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Со стороны налоговой инспекции они подписаны электронной подписью и обладают юридической силой, как и обычные бумажные справки. Куда пойдут деньги от уплаты налога. Даже если ведете бизнес в нескольких регионах, налог уходит туда, где вы зарегистрированы как плательщик НПД Прием платежей для самозанятых Прием платежей для них упрощен и выглядит так: Получаете деньги от клиента — наличными или безналом.
Заходите в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Указываете, за что получили деньги и от кого — физлица, юрлица, ИП. Отправляете клиенту чек — он формируется автоматически без кассы. Как передать чек.
При оплате наличными это нужно сделать в момент расчета, а при безналичной оплате — числа следующего месяца. На практике фирмы и ИП ждать так долго не хотят и прописывают в договорах с самозанятыми, что те предоставляют чеки не позднее следующего дня после оплаты. Передать чек можно несколькими способами: Выслать на электронную почту клиента. Дать клиенту считать на чеке.
Распечатать и вручить на бумаге. Вы сами решаете, какой чек выдать — электронный или бумажный. Клиент не вправе требовать еще и бумажный чек, если уже получил электронный. Так выглядит чек от плательщика НПД.
В чеке есть , по которому можно проверить подлинность: нужно навести на этот код камеру телефона или планшета. Если чек отобразится на сайте налоговой — lknpd. Что любопытно: вы обязаны передать клиенту чек, а штрафа за неисполнение этой обязанности по закону нет. Если внесли доход в приложение «Мой налог», но чек заказчику не отправили, налоговая ничего сделать не может.
Однако когда заказчик — организация либо ИП, санкции за непередачу чека обычно прописывают в договоре. Ведь контрагент рискует доначислением НДФЛ и взносов, а также невозможностью включить выплату самозанятому в налоговые расходы. Как удалить платеж. Бывает, что нужно аннулировать чек — например, когда по ошибке провели не 10 000 , а 100 000.
Или если заказчик уже после оплаты отказался от услуги и забрал деньги. Удалить платеж можно через мобильное приложение «Мой налог» либо в личном кабинете самозанятого на сайте ФНС. Для этого нужно выбрать причину из списка. Их две: «Чек сформирован ошибочно», если ошиблись в расчетах, и «Возврат средств», если вернули деньги клиенту.
Налоговая аннулирует чек, пересчитает сумму дохода и налог с него. Результат отобразится в личном кабинете. Если вы ошибочно аннулировали выданный чек, восстановить его не получится. Единственный выход — повторно сформировать аннулированный чек и направить его в налоговую.
Чтобы аннулировать чек в личном кабинете, нужно зайти в историю операций и нажать на красный крестик справа от той оплаты, которую хотите отменить Дальше нужно выбрать причину аннулирования, их всего две Результат виден сразу: оплата исчезнет из истории операций, пересчитается сумма продаж, остаток вычета — здесь его называют бонусом — и налог Кто может перейти на спецрежим Есть ограничения по видам деятельности и по доходу. Кроме того, у них не должно быть наемных работников, а вот сами они могут работать по трудовому договору — об этом дальше.
В приложении можно привязать несколько карт — одну использовать, например, для зачислений от юрлиц, а другую — от ИП и физлиц. ИП-самозанятый при ведении предпринимательской деятельности использует тот счет, который был до перехода на новый налоговый режим, или открывает новый. Главные статьи расходов — плата за обслуживание, комиссия за снятие наличных, платежи сверх лимита. Базовые тарифы — самые дешевые, но и ограничений по ним больше.
Подайте заявку в офисе банка или онлайн. Счет можно зарезервировать — банк пришлет реквизиты на электронную почту через несколько минут, их разрешено сразу же использовать для приема оплаты. Но чтобы распоряжаться поступившими деньгами, придется идти в банк или пригласить выездного менеджера. Обычно на это дается от 1 до 3 месяцев. Нужен ли расчетный счет для самозанятых ИП, каждый решает сам. Но важно помнить, что специальных тарифов для таких категорий клиентов банки практически не предоставляют.
То есть РКО подключается на общих условиях. Рыжаков Сергей Сергеевич Начальник управления некредитных продуктов департамента корпоративного бизнеса АО КБ «Хлынов» Комментарий эксперта: С помощью расчетного счета проще вести учет, разделять денежные потоки операций ФЛ и ИП — это отдельный интернет банк с возможностями для ИП, отдельный налоговый и бухгалтерский учет. В процессе работы с банком может возникнуть потребность в других услугах кроме самого РКО. Это может быть: кредитование, торговый эквайринг, расчеты в валютах других стран. Оцените свою потребность в целом и изучите наличие в банке необходимых услуг. Необходимые документы Самозанятые в статусе физлица для открытия текущих счетов предоставляют только два документа: паспорт; Открыть расчетный счет самозанятый ИП может при наличии таких документов: паспорт; лист записи ЕГРИП ранее — свидетельство о регистрации ИП ; ИНН.
КОП карточка с оттиском печати и образцами подписей тоже может потребоваться. Но если подпись обязательна, то печати и штампы ИП используют в работе по желанию, соответственно, и оттиск может не понадобиться. Где лучше открыть Перед тем как открыть расчетный счет для самозанятого-ИП или обычный счет для самозанятого-физлица, нужно сравнить основные условия обслуживания: расходы на открытие и ведение счета, комиссию за снятие или перевод наличных, количество бесплатных платежей. Выгодные тарифы для самозанятых лиц предлагают многие банки: СберБанк. Открытие счета бесплатно в режиме онлайн, если нет операций, в базовом тарифе платить за банковское обслуживание не нужно. Есть специальный пакет услуг для ИП с большим количеством бесплатных платежей физлицам и бесплатной бизнес-картой.
Возможность подключить бесплатный пакет «Свое дело», позволяющий оформлять чеки в приложении Сбербанк Онлайн без онлайн-кассы, формировать юридически грамотные документы по шаблонам, оплачивать налог через приложение и многое другое.
Вы в каком приложении в основном работаете? Это именно ваш случай? Работаю стокером на иностранной площадке. Скажите пожалуйста если в курсе,нужно ли им отправлять чек? Не когда в жизни банки не будут кредитовать самозанетого cyberg-kzn 2 года назад Здравствуйте. За это время всего одна сделка по счету.
Но клиенты негодуют. До 4 марта любой бизнесмен мог перевести со счетов ИП или ООО в Тинькофф банке на собственную карту 150-500 тысяч рублей без комиссии: все зависело от тарифа. Информация об этом есть на сайте "Тинькофф". При этом по условиям тарифов информация пока остается неизменной: при переводах себе на карту "Тинькофф" компания не брала с малых бизнесов комиссию, если сумма не превышала 150-500 тысяч рублей в зависимости от вида счёта. Многие клиенты считают, что банк изменил условия в одностороннем порядке и даже не предупредил их. Приводим отзыв одной из клиенток банка, которую сегодня утром ждал неприятный сюрприз: "Всем привет, и особенно пламенный привет представителям "Тинькофф Бизнес".
Как самозанятому стать ИП на Нпд Тинькофф. Как самому стать ИП через Тинькофф
Как войти в личный кабинет? Войти в личный кабинет можно с любого компьютера и через любой браузер. С телефона удобнее пользоваться мобильным приложением. Если входите с компьютера, на tinkoff. В СМС придет код подтверждения — введите его, затем придумайте пароль. Личный кабинет открывает доступ ко всем банковским продуктам. Через него можно подключать и отключать продукты, управлять всеми банковскими сервисами, которые подключены к счету. Каждый сервис указан в отдельном разделе. Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Есть две самые простые причины: Вы неправильно ввели номер.
Вы привязали другой номер в личном кабинете. Я забыл пароль для входа. Что делать? В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты. Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 555 777 8 — операторы помогут. После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета. Изменить их можно только по звонку в банк. При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить?
Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф. Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты. Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН-кодом. Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 555 777 8. Как поменять пароль от учетной записи Тинькофф Бизнеса? Здесь можно настроить новые логин и пароль и подтвердить это СМС-кодом. Здесь же можно настроить дополнительную защиту: вход по одноразовому паролю, получение кода в пуш-уведомлении и подтверждение входа по паролю.
Еще можно настроить автоматический выход из личного кабинета, если авторизовались, но не пользуетесь долгое время. Как поменять номер телефона, который используется для входа? Напишите в чат в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 555 777 8. Как получать уведомления об операциях по счету? Здесь можно добавить номера, на которые будут приходить СМС-уведомления. Каждый дополнительный номер оплачивается отдельно. Можно добавить несколько устройств и настроить, какие именно оповещения будут приходить на каждое: например, поступления, приостановления и аресты, операции бухгалтерии, валютный контроль. Коды для подтверждения и важные изменения всегда приходят бесплатно — например, если счет заблокировали. У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в систему, вход только по номеру телефона.
Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин для входа не нужен: он пригодится для настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией. Открыть доступ сотруднику Как предоставить сотруднику доступ в личный кабинет? Чтобы у сотрудника был доступ к расчетному счету, нужно добавить его данные через личный кабинет или приложение. Это может сделать только человек с доступом к созданию новых пользователей. Предоставить доступ через личный кабинет В навигации выберите «Настройки». Вы попадете на главный экран своей компании, где увидите блок «Пользователи». Нажмите «Добавить», выберите гражданство сотрудника и заполните его личные данные. Укажите ФИО, телефон, серию, номер паспорта и дату рождения сотрудника Кликните «Дальше» и настройте тип доступа: без права подписи или с правом подписания платежей.
Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Если оформляете право подписи, сотрудник сможет сам создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Для этого бесплатно выпустим ему электронную подпись. Раздел «Настройки» в мобильном приложении Заполните личные данные сотрудника, на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и настройте тип доступа: с правом подписи или без. Чтобы выпустить бизнес-карту, поставьте галочку в чекбоксе «Выпуск бизнес-карты» Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Сотрудники с правом подписи смогут сами создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Как предоставить сотруднику право подписи? Выпустить сотруднику подпись можно через личный кабинет или приложение. Это бесплатно.
Если данные сотрудника уже есть в личном кабинете, кликните на нужное имя, перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». Выберите «Добавить сотрудника», на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и выберите «С правом подписи». Чтобы отменить доступ сотрудника к личному кабинету, поставьте галочку напротив «Убрать доступ» У меня закончился срок действия электронной подписи. Если у вас или сотрудника закончился срок действия подписи, найдите контакт сотрудника в разделе «Пользователи», перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». После этого шага попросим загрузить документы для перевыпуска подписи Загрузите протокол или решение о продлении полномочий. Если были изменения в учредительных документах, загрузите устав или лист изменений к уставу. Если срок действия подписи директора уже истек, продлить его самостоятельно не получится. Чтобы продлить право подписи, напишите в чат — менеджер попросит прислать документы. Продлим подпись в течение 2—3 рабочих дней.
Подпись выдается на 3 года. Руководитель дал мне доступ в личный кабинет. Как войти? Как только руководитель добавит вас в личный кабинет, а мы выпустим электронную подпись, вам придет СМС. В сообщении будет ссылка на личный кабинет Тинькофф Бизнеса, логин и пароль. Если СМС потерялось, доступы сможет повторно прислать руководитель. Доступы придут в СМС на телефон сотрудника Узнать тариф, получить справку или выписку Где посмотреть свой тариф? Там есть полные условия текущего тарифа: стоимость, сколько дней он подключен, когда начнется следующий период. Если хотите перейти на другой, посмотрите таблицу со сравнением условий разных тарифов и подсказками, какой и когда выбрать.
Как получить выписку по расчетному счету? Где удобнее: в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса. Там можно заказать разовые выписки, если нужно только сейчас, и регулярные — например, чтобы получать их раз в день. Выберите счет, если их несколько. Выберите период формирования выписки: за все время, за прошлый месяц и так далее. Укажите формат и тип выписки: например, обычную бухгалтерскую выписку в PDF. После этого выписку в выбранном формате можно скачать или отправить на эл. Здесь же можно управлять регулярными выписками, если они есть. Можно выбрать нужный формат и частоту отправки — например, раз в неделю.
Где взять справку? Справки в формате PDF можно скачать в личном кабинете или в приложении: с главной страницы перейдите в раздел «Справки». Найдите в списке справок нужную — например, «Справку об открытии счета» — и настройте параметры: выберите счет, если у вас их несколько; язык справки — русский или английский; формат справки — бумажный или электронный. Электронная и бумажная справки имеют одинаковую юридическую силу. Электронная справка: придет на эл. Бумажная справка: с настоящей печатью и подписью; можем отправить заказным письмом Почтой России или прислать к вам представителя банка — он привезет документ на любой адрес и в удобное время; стоимость справки зависит от тарифа и способа доставки. Тарифы иногда меняются, актуальные всегда найдете в полных условиях тарифов. Там же можно заказать другие справки, сейчас их больше 15. Например, банковскую выписку с печатью, заверенное платежное поручение или справку о состоянии счета.
Любую справку можно в любой момент посмотреть в «Истории заказа». Если не уверены, зачем нужна справка, почитайте об этом в форме для ее заказа — мы постарались кратко рассказать про каждую. Например, справка об открытии счета нужна, чтобы подтвердить открытие расчетного счета в Тинькофф и подойдет для нового контрагента или приложения к соглашениям и договорам. Для каждой справки есть образец. Если нужна нестандартная справка, которой нет в списке, запросите ее у персонального менеджера. Еще менеджер может внести изменения в шаблоны наших стандартных справок, если что-то в образце вам не подходит. Где посмотреть бесплатные суммы по тарифу? В личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса. В личном кабинете: с главной страницы зайдите в раздел «Тарифы».
В разделе можно посмотреть: Сколько бесплатных пополнений в банкоматах провели и сколько осталось. Бесплатные суммы на платежи физлицам и снятие наличных — сколько израсходовали и сколько осталось. Суммы бесплатных переводов на свою карту — дебетовую или кредитную. В разделе «Лимиты» можно управлять лимитами компании на снятие наличных в сутки и в месяц, ограничениями на траты конкретных пользователей бизнес-карт. В разделе «Лимиты» можно настроить траты сотрудников или сделать карты топливными Как получить платежки с синей печатью? Скачать в личном кабинете или запросить у менеджера в чате. Выберите нужный счет. Затем операцию — к примеру, снятие наличных или возврат средств. Определитесь с форматом документа: можно получить электронный или на бумаге.
Это платежное поручение можно получить для любых целей: отнести в налоговую, отправить контрагенту или для себя. В налоговую обычно отправляют бумажный документ, контрагенту — электронный. Там же можно посмотреть образец. Стоимость документа указана тут же и зависит от тарифа и способа доставки. В приложении сейчас платежку можно получить только в чате — скоро это поправим. Напишите менеджеру в чате, что и в каком формате вам нужно. Он пришлет документ прямо в чат в течение пары минут. Как мои контрагенты могут убедиться, что справка настоящая? Запросите в чате подтверждение, которое можно переслать контрагентам.
Подлинность справки легко доказать, если контрагент сомневается. Например, привык доверять бумажным справкам, хотя электронные имеют такую же юридическую силу. Пришлите менеджеру в чат номер документа: В любой справке из ЛК вы найдете номер в левом верхнем углу: «Исх. Где найти счета-фактуры?
Информация об этом есть на сайте "Тинькофф". При этом по условиям тарифов информация пока остается неизменной: при переводах себе на карту "Тинькофф" компания не брала с малых бизнесов комиссию, если сумма не превышала 150-500 тысяч рублей в зависимости от вида счёта.
Многие клиенты считают, что банк изменил условия в одностороннем порядке и даже не предупредил их. Приводим отзыв одной из клиенток банка, которую сегодня утром ждал неприятный сюрприз: "Всем привет, и особенно пламенный привет представителям "Тинькофф Бизнес". Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту "Тинькофф Black" появилась комиссия. Мой тариф — "Простой", стоит 490 руб.
Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы. Возможности сервиса: Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в «Тинькофф», так и на разные. Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления.
Не когда в жизни банки не будут кредитовать самозанетого cyberg-kzn 2 года назад Здравствуйте. За это время всего одна сделка по счету. Хочу перейти на ИП нпд. Стоит ли, не вижу смысла платить в пенсионный. На сегодня про это мало информации от официалов и в бух. Как увязывается приложение "Мой налог", если я там зарегистрируюсь с тем, что у меня есть расчётный счёт и я хочу его оставить для работы.