Собрали лучшие комедийные французские фильмы уходящего года. Интересное - Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров. Французские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.
Искусство вне времени: ТОП-10 шедевров французского кинематографа
Поразят в самое сердце: 10 лучших французских фильмов о любви | "Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм. |
Лучший город Земли: 20 фильмов про Париж, которые стоит смотреть при закрытых границах | Новые, лучшие и уже вышедшие французские фильмы 2023 года, которые стоит посмотреть. |
50 лучших французских фильмов, которые должен посмотреть каждый | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
10 французских фильмов | Пикабу | Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Реквием по убийце, Иллюзия обмана, Черный ящик, Удовольствие, Праздничный переполох, Легенда, 1+1, Любовь и страсть. |
Лучшие французские фильмы — Новости — Вебург | Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE. |
Французские фильмы про расследования
Но совесть вовремя дает о себе знать, и девушка решает вернуть пропажу. К ее изумлению, владелицей сумочки оказалась сотрудница модного дома Dior, которая переживает творческий кризис. И знакомство этих женщин окажется весьма полезным для них обеих. Такие ленты сейчас нечасто выпускают. И пока длится ее путешествие, зритель не раз задастся вопросом, что же подвигло женщину на побег. Ведь очевидно, что одиночество ей в тягость, а мысли Клариссы раз за разом возвращаются к родным. Но в воспоминаниях героини и кроется ключ к разгадке. После просмотра эта история еще долго не выходит из головы. Он представляет собой шкатулку с обилием отсеков, каждый из которых надлежит открыть в определенную дату месяца. В них находятся конфеты, после поедания которых исполняются даже самые смелые желания.
Но только героиня и не представляет, чем ей придется за все это расплачиваться. Голливуду еще учиться и учиться так снимать. Он решает расстаться со своей девушкой Элизой из-за прочитанной фразы Ван Гога: «Любовь вселяет отвращение к искусству». Герой полагает, что романтические чувства мешают его карьере. И чудо — сразу после разрыва дела парня идут в гору. Но когда герой решает вернуть Элизу, выясняется, что у него появился серьезный конкурент. Это не кто иной, как сам Ван Гог. Он сошел с портрета, чтобы наверстать упущенное в любви. Обожаю такие фильмы — трогательные и смешные одновременно.
В мире Алена Рене образы былой жизни вклиниваются в настоящее, воображаемое смешивается с реальным. Ночь у Мод Клермон-Ферран живёт один, посещает в церковь, а по вечерам мечтает ещё раз встретить девушку, которую увидел в толпе непримечательных прихожан. В один день приятель героя зовёт его на вечер к своей одинокой подруге Мод. Они беседуют на разные темы, но тут начинается метель. Убеждённому католику не остаётся ничего, кроме как провести ночь у прекрасной Мод.
Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов. Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях. Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех. Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей. Кристоф Оноре снимает именно такие — очень французские — фильмы. При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница. Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров. В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут. Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса. Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать». Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники». Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера. Теперь Кешиш станет признанным мэтром мировой режиссуры. Но заметили его раньше. Его фильмы «Увертка» и «Кус-кус и барабулька» получали награды «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена. Собственно, большая семья, о которой речь, — это семья, из которой он ушел. Но этот факт не мешает всем общаться, собираться за большим столом, обсуждать что-то необязательное и есть кус-кус и барабульку. Дочь новой женщины героя, Рим, одна из главных героинь фильма в исполнении Хафсии Херци которую Кешиш открыл для кино и которая получила в Венеции за эту роль приз Марчелло Мастроянни очень трогательно относится к своему отчиму, помогает ему преодолевать все бюрократические проблемы с открытием ресторана. По стилю фильм напоминает «Догму» , актеры не играют, а словно живут в кадре. Главный конфликт возникает, когда во время торжественного открытия ресторана куда-то пропадает уже приготовленный кус-кус. Тогда Рим, чтобы спасти положение, исполняет страстный танец живота. Эта сцена — одна из лучших в фильме. Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души. Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль. В ролях учеников — непрофессиональные актеры. В основном это иммигранты.
В любой момент фильм можно поставить на паузу, но самое любопытное, что очарованная душа требует продолжения. Романтичная и чудаковатая девушка однажды решает помочь своим близким, выбирая весьма необычные способы. Для писателя-неудачника она выбирает граффити с цитатой из его книги, садового гнома своего одинокого отца она отправляет со знакомой стюардессой и шлет фотоотчет из разных городов мира, тем самым вдохновляя родителя отправиться в путешествие, ну а для вредного соседа у нее тоже заготовлена пара-тройка мелких пакостей. Сама же Амели заинтригована странным парнем, который собирает неудавшиеся снимки. И все очарование французского фильма о любви не в том, «когда», а в том, «как» соединяться родственные души. За время картины очаровательная Одри Тоту покажет вам самые прекрасные виды Парижа, с ней вы пробежитесь по улочкам Монмартра и почувствуете вкус кофе и десерта с сахарной корочкой. Но вместо супергероя здесь обычный таксист Брюс Уиллис , а орудием спасения оказывается пятый элемент в виде идеальной женщины Милла Йовович. Как говорится, шерше ля фам! Волею случая он спасает девочку-подростка кстати, одна из первых ролей Натали Портман и теперь у сентиментального убийцы уже две привязанности. В этой картине в обычной легкой французской манере смешались боевик, комедия, криминал, ну и, конечно же, не обошлось и без любовной линии. Два друга, один из которых лихач-таксист, а другой — скромный и соблюдающий правила полицейский, вместе разыскивают банду грабителей. А все дело в том, что режиссер очень правдиво поведал историю дружбы двух совершенно разных мужчин, которая, кстати, была и в реальной жизни. Аристократ Филипп вынужден проживать свою жизнь в инвалидном кресле, и ему требуется помощник. Из множества самых квалифицированных и образованных кандидатов он выбирает недавно отсидевшего Дрисса. Парень же пришел лишь за заверенным отказом, который нужен для получения пособия.
Французские фильмы про расследования
Список лучших фильмов производства Франция | - интересные фильмы | Классика французского кино. |
Список самых кассовых фильмов во Франции — Википедия | про ограбления, про криминальную. |
Французские фильмы - французское кино на русском языке смотрите топ лучших французских фильмов | Лучшие французские комедии последних лет: список из 42 фильмов. |
Что посмотреть на выходных? 6 классных французских фильмов | Черно-белый художественный фильм французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, снятый в 2011 году в стилистике немого кино. |
Войти на сайт
Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. Люк Бессон, поставивший французское кино на поток, 18 марта отмечает день рождения. Французский комедийный фильм режиссера Ноеми Саглио с Жюльет Бинош в главной роли. Режиссеры французской «новой волны» декларативно отказывались от жанрового кино, но при этом сами экспериментировали во всех возможных жанрах, смешивая их и отказываясь от установленных правил: Arzamas выбрал фильмы.
Поразят в самое сердце: 10 лучших французских фильмов о любви
Войти на сайт | «Радио 7» представляет ретроспективу лучших фильмов французской «новой волны». |
Список лучших фильмов производства Франция | - интересные фильмы | Смотреть фильмы — Франция Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. |
Хорошие французские комедии, которые стоит посмотреть: 19 лучших картин | Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. |
Войти на сайт | мы создаем для Вас списки и рейтинги для удобного поиска хорошего кино! |
ТОП-25 лучших французских фильмов последних лет
В лучшем смысле типичный французский фильм, который дает зрителю все, что он и ожидает: харизматичных героев, нелепые ситуации, запретные связи и сочные виды французской провинции. Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE. В лучшем смысле типичный французский фильм, который дает зрителю все, что он и ожидает: харизматичных героев, нелепые ситуации, запретные связи и сочные виды французской провинции. Французский комедийный фильм режиссера Ноеми Саглио с Жюльет Бинош в главной роли. Очередная миссия всемирно известного французского секретного агента приводит его в экзотическую Бразилию.
20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть
Теперь на его месте находится какая-то китайская забегаловка, дочь вышла замуж за темнокожего полицейского, а сама Полетта еле сводит концы с концами. Сразу предупредим, что это жесткая комедия, поэтому не стоит удивляться тому, что Полетта решает к старости заняться продажей наркотиков и становится одной из главных шишек в криминальном бизнесе. В один из дней ему поручают отправиться на Корсику, чтобы найти там одного человека и сообщить ему о выигрыше в лотерею. Когда Палмер оказывается на острове, ему все кажется странным и ненормальным. Более того, простое задание оказывается почти невыполнимым.
Тут-то Джеку и предстоит ввязаться в ряд опасных авантюр и передряг, многие из которых обязательно вызовут у тебя смех. Стоит отметить, что Корсика является одним из самых удаленных и малонаселенных районов Франции, поэтому местные жители здесь существенно отличаются от столичных французов. Однажды девушка останавливается в одном из отелей и принимает местного бармена за состоятельного олигарха. Ирэн не намерена терять ни минуты, поэтому той же ночью они оказываются в постели, а утром выясняется, что девушка ошиблась в выборе.
В связи с этим она быстро покидает парня, однако тот уже влюбился в нее и не собирается так просто сдаваться. В какой-то момент начальник Эйса подозревает его в измене, поэтому нашему герою приходится оперативно залечь на дно. Исчезновение гангстера также не нравится полицейским, ведь они не до конца получили нужную им информацию. Но, к счастью, они находят его брата-близнеца, который работает обычным банковским клерком и имеет идентичную внешность с бандитом.
Поэтому полицейские вербуют его и заставляют на время стать сутенером, чтобы погрузить в криминальный мир и доделать дело, начатое его братом. Первым делом, на свободе он собирается добраться до своей добычи, которую надежно спрятал. Однако это становится непросто, ведь откуда-то появляются его бывшие подельники, требующие свою часть, а также старые враги. В связи с этим Марио обращается за советом к своему младшему брату, который работает священником.
Он рекомендует ему на время уехать в один провинциальный городок, чтобы стать миссионером. Смотрите также — 15 фантастических сериалов для тех, кто устал от будней и хочет с головой нырнуть в «параллельную реальность» Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
Картины, созданные мастерами Третьей республики, посмотрели более 6 миллионов человек. Зрителей французского кино стало в три раза больше по сравнению с 2016-м. И это — лучший результат за последние пять лет. Сюжет программы «Индустрия кино» Тройку самых кассовых французских фильмов 2017-го возглавляет «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона. Сказка о космических приключениях заработала у нас почти 850 миллионов рублей. И это — абсолютный рекорд среди всех французских фильмов, что выходили в российском прокате. Любопытно, что до этого на первом месте, в течение трёх лет, лидером была «Люси» — тоже проект Люка Бессона. На второй строчке рейтинга самых успешных французских лент прошлого года — «Балерина».
Сегодня наш эксперт - Мария Смирнова, директор по контенту онлайн-кинотеатра KION - советует пятерку французских фильмов. Шедевр Антуана де Сент-Экзюпери трудно экранизировать из-за маленького объема произведения, но создатели фильма со знанием дела решили проблему. Историю доброго мальчика-инопланетянина авторы обрамили рассказом об очень строгой девочке, которая знакомится с мечтательным стариком-пилотом. Получилось очень мило, особенно понравилось, что мир Маленького принца нарисован не при помощи 3D анимации, а создан в технике стоп-моушен, где камера снимает сделанные вручную фигурки героев.
Марин пытается достучаться до них, иногда удачно, иногда же его попытки терпят полнейший крах. Но после того как все сказано и сделано, в следующем году будет еще одна группа потерянных детей, которых нужно попытаться наставить на истинный путь. Неуловимый 2005 В Ницце, международная полиция и русская мафия преследуют Энтони Циммера, очень умного человека, ответственного за отмывание грязных денег во Франции. Циммер сделал несколько пластических операций, и его новое лицо и голос никому неизвестны. Единственный способ, через который можно достать Циммера, - его возлюбленная Кьяра, которая находится под наблюдением полиции и мафиози. Во время путешествия из Парижа в Ниццу, девушка выбирает в поезде мужчину, Франсуа Тайондье, который имеет такую же комплекцию и рост, как Циммер. Кьяра ведет себя так, как если бы он был Циммером на самом деле, и использует Франсуа в качестве приманки, чтобы заманить тех, кто ее преследуют. Когда за Тайондье начинают охотиться профессиональные русские убийцы и французская полиция, он понимает, что причиной является не только симпатия к Кьяре. Пророк 2009 Неграмотный восемнадцатилетний парень, по имени Франко-Араб Малик Эль Джебена, приговорен к шести годам тюремного заключения за нападение на полицейских. В одиночку и без денег, Малик является абсолютно незащищенным в условиях коррупции и насилия среди корсиканских и мусульманских банд. Влиятельный мафиози Сезар Лучиани предлагает Малику убить своего конкурента, Муслима Рееба, а взамен он гарантирует защиту и поддержку парню в своей банде. Но Малик, неожиданно сближается с Муслимом, который учит его читать и писать, и они становятся лучшими друзьями. Между тем Сезар использует парня в своих грязных делах и учит торговать наркотиками. Малик стремительно поднимается по карьерной лестнице внутри его банды. Но ему не дает покоя идея о том, что жизнь может быть абсолютно другой, без преступности, насилия и предательства. Но есть ли у парня из гетто шанс вырваться из замкнутого круга? Скрытое 2005 Анна и Джордж Лоран живут в огромном доме, успешно работают в издательском доме и на телевидении; их сын, подросток Пьеро, занимается плаваньем и никогда не ввязывается в неприятности; а их вечеринки популярны среди элиты общества. Но существует какое-то напряжение между ними. У Анны, возможно, роман с близким другом семьи. Пьеро мало разговаривает и убегает с друзьями по вечерам. Но все меняется, когда они начинают получать кассеты в сопровождении с детскими рисунками, на которых изображен мальчик в крови. Анна в ужасе, а Джорджу начинают сниться запутанные сны, которые дают ему ключи к разгадке, но он мало чем делится со своей женой.
10 французских фильмов, обязательных к просмотру
За свою историю французские фильмы заслужили репутацию серьёзных, интеллектуальных картин, однако факт остаётся фактом – французы любят хорошо посмеяться и создают отличные комедии. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Смотреть Французские комедии онлайн в подборке на KION. "Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм.
Лучшие французские фильмы 2021 года
Филипп Абрамс, начальник почтового отделения в Салон-де-Прованс, делает все, чтобы получить назначение на Лазурный берег. В своем рвении он заходит слишком далеко, и в наказание за служебный подлог вместо средиземноморского побережья его переводят на два года в Берг на севере Франции. Есть в ней, на мой взгляд, перебор с голливудским лоском. Но вместе с тем фильм оставляет весьма приятное послевкусие — это исключительно летняя, легкая кинолента с манящими пейзажами и кухней для истинных гурманов. Впрочем, и сентиментальных тонкостей в этом кино хватает. Семья индийских иммигрантов, оказавшихся волею судьбы в небольшом городке в Провансе, открывает кафе восточной кухни. И все бы ничего, но кафе располагается аккурат через дорогу от знаменитого на всю округу ресторана «Плакучая ива», хозяйка которого больше всего на свете гордится тем, что ее заведение удостоено звезды в каталоге Мишлен… БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА 2014 Испытываю нежные чувства к этой комедии, и прежде всего из-за того, что сами французы любят ее. Она наполнена до краев самоиронией — в данном ключе можно сказать, что «Безумная свадьба» — это самый нетолерантный фильм с шутками и стереотипами про арабов, евреев, китайцев и чернокожих. Но как же французы умеют шутить на сложные и неудобные темы! Если вы еще не видели эту гениальную, свежую, полную умного юмора историю, восполните пробел — не пожалеете!
Клод и Мари Верней — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара и родители четырех дочерей. У них нет проблемы, как выдать дочек замуж, чтоб в девках не засиделись. Родители только успевают задаваться вопросом: «За что мы так прогневали Бога? И надежда теперь только на младшенькую. И вот она уже готова познакомить родителей со своим парнем — католиком по имени Шарль.
Он оказывается живым разумным существом и становится лучшим другом первоклассника из района Менильмонтан. В конце 50-х эту короткометражку, идущую 35 минут, посмотрели все, кто хоть немного интересовался кино. Лирической историей отношений мальчика и шарика восторгалось целое поколение кинематографистов, в том числе советских, от Эльдара Рязанова до Андрея Тарковского а еще, похоже, этот фильм очень впечатлил Стивена Кинга и авторов обеих экранизаций романа «Оно». Цветовой символизм картины в 1956-м расшифровывался элементарно: серые дома — унылая реальность, красный шар — проблеск надежды, все вместе — возрождающаяся после войны Франция. Но сегодня Менильмонтан в «Красном шаре» меньше всего воспринимается как что-то мрачное: на него смотришь, затаив дыхание, открыв рот, ощущая себя внутри машины времени, переносящей тебя в иной мир. Кстати, район, зафиксированный на пленку Ламорисом, сейчас изменился почти до неузнаваемости: половину зданий, появляющихся в картине, снесли в порядке реновации. Следуя по ее течению, выдающийся документалист Ивенс запечатлевает множество картин из жизни города. Мужчины рыбачат в Сене, женщины стирают в ней белье, влюбленные обнимаются, разносятся звуки аккордеона… Как и «Красный шар», эту короткометражку легко сегодня найти и посмотреть в открытом доступе. Но в душе он по-прежнему авантюрист а еще — завзятый игрок. И когда деньги у него кончаются, а знакомый предлагает ограбить казино, Боб это предложение принимает. Прекрасный, но не очень известный в России фильм сюжет про 11 друзей Оушена, впрямую вдохновленный «Бобом», известен куда лучше — не криминальная драма, а комедия; по крайней мере, на этом настаивал его режиссер. Он же называл картину «признанием в любви к Парижу, которого уже не было: довоенному Парижу». Современный город Мельвиль с той же влюбленностью показывал в других своих выдающихся картинах вроде «Красного круга» 1970. В «Сабрине» Билли Уайлдера 1954 ее героиня, простая как калоша дочка шофера, едет в Париж — и через несколько месяцев возвращается оттуда эталоном элегантности. В «Любви после полудня» 1957 Хепберн — невинная юная парижанка, которая крутит роман с немолодым плейбоем Гэри Купером. В «Шараде» Стэнли Донена 1963 она в паре с Кэри Грантом ищет деньги, принадлежавшие ее мужу того убили, но это не страшно — она все равно собиралась разводиться. В «Париже, когда там жара» 1964 она пытается помочь кинодраматургу за два дня написать сценарий объемом в 238 страниц. В «Как украсть миллион» Уильяма Уайлера 1966 помогает отцу, специализирующемуся на подделках произведений искусства. Но, наверное, главный парижский фильм Хепберн — «Забавная мордашка», непритязательная, но симпатичная комедия с мелодиями Джорджа Гершвина. Героиня — продавщица нью-йоркского книжного магазина — мечтает попасть во Францию и познакомиться с философом Эмилем Флостром пародия на Жан-Поля Сартра. Чтобы попасть на другую сторону Атлантического океана, ей приходится стать фотомоделью и сниматься для популярного журнала она относится к подобным вещам с презрением, но ради Парижа чего не сделаешь. В конце концов она влюбляется в фотографа из этого журнала Фред Астэр , и начинает думать, что прекрасные платья — не такая уж пошлость. Платья, кстати, шил великий модельер Юбер де Живанши, работавший с Хепберн много лет, и выглядит она в них и правда божественно. Жюльен Тавернье, молодой человек в хорошо сшитом костюме, выглядывает из кабинета и просит телефонистку ни с кем его не соединять. Потом закрывает дверь, выходит на балкон, надевает перчатки. Забрасывает веревку на балкон верхнего этажа. Взбирается на него. Заходит в кабинет, где сидит его шеф, достает револьвер и после короткого диалога стреляет шефу в голову. Пистолет аккуратно вкладывает покойнику в руку, чтобы все выглядело как самоубийство. Осуществив идеальное преступление, он тем же путем, через балкон, возвращается в свой кабинет, выходит на улицу, и… уже садясь в машину, замечает, что так и оставил веревку болтаться на балконе. Он бросается обратно в здание, садится в лифт, едет наверх… и тут в здании выключают электричество. Лифт останавливается между этажами. И, похоже, выбраться из него невозможно до утра — то есть до прихода всех остальных сотрудников, а затем и полиции. Среди его ключевых персонажей — любовница Тавернье она же — жена его шефа; убийство было совершено ради того, чтоб она освободилась и получила наследство , комиссар полиции отличная маленькая роль Лино Вентуры и парочка тинейджеров, которые с катастрофическими последствиями угоняют автомобиль застрявшего в лифте убийцы. И глаз нельзя оторвать от Парижа — особенно когда по нему под «холодный джаз» Майлза Дэвиса бродит хрупкая и нервная Жанна Моро. Это история невезучего парижского подростка по имени Антуан Дуанель; его не особенно любит мать, ему не уделяет много внимания приемный отец, идиоты-учителя только и делают, что его шпыняют; он прогуливает школу, ходит по кинотеатрам и в конце концов убегает из дому. Что оборачивается еще большими неприятностями. Для него фильм был почти автобиографическим — у него тоже было тяжелое детство, проблемы с матерью и с законом. Четырнадцатилетний Жан-Пьер Лео, случайно найденный на роль, сыграл Антуана так здорово, что режиссер не смог расстаться ни с актером, ни с персонажем, слившимися в его альтер-эго. Позже он придумал еще несколько фильмов про Дуанеля который, вопреки ожиданиям многих зрителей, вырос не в бунтаря и не в поэта, а в обычного буржуа — как, впрочем, чаще всего и происходит в жизни. Лабарт Еще один лидер французской «новой волны», Жан-Люк Годар, в 60-е взорвал мозги целой толпе молодых кинематографистов, показав, что кино можно снимать совершенно по-другому, не так, как это делали папы и дедушки, что главное — это свобода, легкость и любовь к тому, о чем рассказываешь.
Что оборачивается еще большими неприятностями. Для него фильм был почти автобиографическим — у него тоже было тяжелое детство, проблемы с матерью и с законом. Четырнадцатилетний Жан-Пьер Лео, случайно найденный на роль, сыграл Антуана так здорово, что режиссер не смог расстаться ни с актером, ни с персонажем, слившимися в его альтер-эго. Позже он придумал еще несколько фильмов про Дуанеля который, вопреки ожиданиям многих зрителей, вырос не в бунтаря и не в поэта, а в обычного буржуа — как, впрочем, чаще всего и происходит в жизни. Лабарт Еще один лидер французской «новой волны», Жан-Люк Годар, в 60-е взорвал мозги целой толпе молодых кинематографистов, показав, что кино можно снимать совершенно по-другому, не так, как это делали папы и дедушки, что главное — это свобода, легкость и любовь к тому, о чем рассказываешь. Свой третий полнометражный фильм Годар снял про молодую парижанку, которая решила стать проституткой. Просто потому, что не было ни денег, ни представления о том, как их заработать другим способом. Это демонстративно сдержанная, разбитая на 12 глав хроника жизни Нана ее играет тогдашняя жена режиссера Анна Карина. Годар вытаскивает супругу на улицы и следует за ней с камерой, запечатлевая, помимо прочего, образ города, каким он был в начале 60-х. Не в этом была его главная цель, и многие французские киношники тогда занимались чем-то подобным. Но именно «Жить своей жизнью», просто в качестве городского ландшафта, почему-то обжигает особенно. Здания те же, деревья такие же, и Елисейские поля на своем месте — только города, каким он был 60 лет назад, больше нет. Зато на него можно смотреть, смотреть, смотреть. Флоранс, молодая певичка, фифа, выбравшая эффектный псевдоним Клео то есть Клеопатра , узнает, что, скорее всего, у нее рак. До того, как она узнает окончательные результаты обследования, осталось два часа. Особенное отвращение вызывают уличные типы, проникшие в 60-е откуда-то из средних веков — один на глазах у зевак протыкает иглами себе бицепсы, другой глотает живых лягушек. Надо как-то скоротать время до 19. Варда снимает ее путешествие почти в реальном времени, и перестать следить за этой прогулкой невозможно. Все новеллы в нем сняты легкой ручной камерой на шестнадцатимиллиметровую пленку. Действие каждой привязано к определенному району Парижа. Лучшие: «Гар дю Нор» Руша о молодой женщине, красивой, пустой, ничтожной, но властной и жадной, которая ссорится с работягой-мужем, убегает из квартирки — и внезапно получает призрачный шанс исполнить все свои мечты ; «Монпарнас и Леваллуа» Годара о другой девице, весьма легкомысленной, которая отправляет письма двум своим любовникам и, как ей кажется, путает конверты ; «Ля Мюэтт» Шаброля о мальчике, измученном болтовней и перебранками родителей настолько, что он решает передвигаться по роскошной квартире исключительно в берушах — с весьма драматическими последствиями. Почти забытый, но очень любопытный фильм — прямой источник вдохновения для создателей более популярного альманаха «Париж, я люблю тебя», снятого сорок лет спустя. Но та — девушка с заскоками: категорически отказывается от записей, арии в ее исполнении можно услышать только вживую. Что делать? Парень тайком записывает на ее выступлении целую магнитофонную пленку. Это единственная запись пения дивы в мире, и он хочет сохранить ее только для себя — но пираты готовы многое за нее отдать. Ну, а потом пленка перепутается с другой, на которой содержится компромат на известного политического деятеля. В игру вступает мафия, парень не знает, куда деваться… «Это опьяняющий фильм, сделанный с одной целью: удивлять и восхищать. Помню, как он появился на фестивале в Торонто, никому не известный и никем не воспетый, и выиграл там, кажется, первый в истории главный приз — приз зрительских симпатий» — писал знаменитый американский критик Роджер Эберт. Мало того что «Дива» выиграла в Торонто, она еще получила четыре «Сезара» и была выдвинута от Франции на «Оскар». Три режиссера неустанно описывали в своих картинах Париж — у Бессона это лучше всего получилось в «Подземке», у Каракса — конечно, в «Любовниках с Нового моста». В 80-е и 90-е все это было по-настоящему культовое кино. Сейчас шум улегся, наступила тишина, многие адепты культа его забыли — что, конечно, не значит, что фильмы этих трех режиссеров плохие, и их не надо пересматривать. Для множества туристов первая поездка в столицу Франции оборачивалась большим разочарованием. Нет, в Париже нет Одри Хепберн. Зато там много неприкаянных, злых и бедных молодых людей. И за четверть века, прошедших с премьеры «Ненависти», в этом смысле ничего не изменилось. Если не считать мелочей в 1995-м у героев не было мобильников , эта картина могла бы быть снята вчера. Во всяком случае, «Отверженные» Ладжа Ли, в 2019-м получившие каннский Приз жюри, а чуть позже — «Сезар» за лучший французский фильм, местами похожи на «Ненависть» как две капли воды. Они сильно и взаимно не любят полицию. Ночью в пригороде снова были беспорядки: перевернутые машины, разгромленные витрины, поджоги, куча задержанных и одна жертва — парень, в которого случайно выстрелил полицейский.
Однако 16-летняя Пола всё отлично слышит, поэтому помогает своей семье общаться с обычными людьми, используя сурдоперевод. Пола посещает обычную школу и обожает музыку, в частности пение. У неё великолепный голос, с помощью которого перед ней открываются большие возможности.