Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Главная» Новости» Мульт в кино новости. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар.
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
По легенде в ней хранились слова, которые были украдены и разобраны на части миньонами. Ребенку нужно поймать миньонов и собрать все части слова вместе. Как только это будет сделано, слово превратится в карточку, изображение на которой оживет. Используя приложение, дети не только обогащают свой словарный запас, но и учатся читать по слогам.
Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств. Интерактивные истории представляют собой, где картинка может поворачиваться на 360 градусов, а телефон становится окном в мир вокруг вас. В таких мультфильмах можно разблокировать мини-рассказы.
После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу в ВКонтакте. Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из «Сказочного патруля» познакомятся с папой Маши. Смотрите увлекательные мультфильмы в кинотеатрах, играйте, копите баллы и получайте призы вместе с киножурналом «МУЛЬТ в кино»!
В кейсах компании — проект «Волшебный фонарь VR» — первый российский семейный VR-проект, а также множество приложений для мобильных устройств и планшетов для детского развития. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Им стал приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Игрок может погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты. Антон Сметанкин — директор анимационной студии «Паровоз». Одни из главных поставщиков хорошего настроения детям.
«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов
По данным издательства, на сегодняшний день самым популярным является приложение «Мульт» с почти 6 миллионами установок по всему миру. С февраля этого года сервис для просмотра мультфильмов стал доступен жителям США и стран Латинской Америки.
Очень надеюсь, что новый город Мультимир и забавные познавательные приключения «оживших фишек» полюбят и дети, и родители, а совместные походы на «МУЛЬТ в кино» станут еще более ожидаемым событием», — рассказала куратор анимационной программы ММКФ Татьяна Цыварева.
Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции.
Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр.
Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год. Будет выпущен целый ряд игр.
С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства.
Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами. Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде.
Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами. Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей.
При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране. И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз.
Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества.
Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки.
МУЛЬТ-ËЛКА. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма
В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут. «Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ. Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом.
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры. Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта.