Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб». На этой странице мы собрали список 30 лучших старых индийских фильмов 70, 80, 90-х годов.

29 лучших индийских фильмов: подборка из Болливуда

Ссылки туда имеются в анонсовых аннотациях большинства фильмов телеканала, которые дает шеф-редактор. Для некоторых фильмов привожу различные варианты названий, под которыми они выходили в России на видеокассетах и ДВД.

Более того — в некоторых штатах запрещено показывать фильмы на языке соседних.

Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию. Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино. А ещё есть фильмы режиссёров-эмигрантов, которые снимают фильмы про родину с детальной точностью инсайдера, но ориентированы на европейского зрителя.

В нашей подборке — самые яркие события индийского кинематографа последних 20 лет, которые понравятся и новичкам, и ценителям.

Давайте же окунемся в прошлое индийского кинематографа! Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов. Амар, Акбар, Антони На самую обычную бедную индийскую семью в один момент обрушилось сразу несколько несчастий. Мама ослепла, отец стал целью у бандитов, да еще и трое детей пропали. Но все не закончится так просто — спустя несколько лет они вновь встретятся, хоть и не будут знать, что они — кровные браться. Теперь семье предстоит пройти множество испытаний, но они готовы с ними справиться, ведь теперь все в сборе. Шахматисты Английские колонизаторы заставляют правителя княжества Ауд платить им бешеные деньги, необходимые для завоеваний других земель. Князю приходится подчиниться, ведь сил сопротивляться у него нет.

Но вот захватчики свергают мужчину с трона. Только вот тот не готов сдаваться — он готов бороться за власть. В фильме параллельно идет и другая сюжетная линия. Двое играют в шахматы. Кажется, что мир вокруг остановился, ведь их взор обращен только на доску. Но именно их разговоры помогут нам понять истинное отношение жителей к захвату власти. Танцор диско Бедный ребенок Джимми пытается заработать деньги, танцуя на улице. Ему хватает лишь на самое необходимое. Но из-за одного случая не будем спойлерить Джимми с мамой приходится уехать из родного города.

Проходит множество лет. И вот Джимми смог добиться успеха и даже влюбиться в одну девушку.

Естественно, в 40-е годы фильмы не снимались за границей. Все съёмки происходили в Индии в специально созданных для этого декорациях. И роли китайцев исполняли загримированные индийские актёры. Вскоре после выхода в индийский в прокат и большого успеха у зрителя Dr. Его мечта — театр! Экзамены на адвоката успешно провалены и в гневе отец выгоняет Кевала из дома, но тот не унывает. Переехав в Бомбей, он встречает бывшего импресарио Раджана Премнатх , который увлекся идеей молодого таланта поставить спектакль о своей первой детской любви.

Вскоре они нашли на главную роль актрису Наргис и оба влюбились в неё… Это был первый фильм, в котором Радж Капур выступил в качестве режиссёра и продюсера. Шаши Капур исполнил роль главного героя Кевела в детстве. Это было первый раз, когда Радж и Наргис появились на экране вместе. Aag был новаторским и экспериментальным проектом, вобравшим в себя очень много глубоких идей о духовности, искусстве и красоте. К сожалению, зритель не сумел оценить ни завораживающую эстетику фильма, ни передовые идеи режиссёра дебютанта. Успеха в кассе Aag не имел. Одна из лучших песен фильма — Solah Baras Ki 3. В один из дней решила прокатиться на лошади, но потеряла управление. На помощь ей приходит молодой человек, назвавшийся Дилипом Дилип Кумар.

Болливуд вместо Голливуда

Хитростью и взятками Седжал заставляет Гарри на время стать детективом, чтобы найти для нее драгоценность. Поиск многое изменит в жизни обоих. Однако девочка растет в консервативной семье, где строгий отец запрещает даже уроки музыки. Но Инсию поддерживает мать, которая уверена в таланте дочери. Вместе они отправляют демоверсии девушки продюсерам, но тщетно.

Музыка стала неотъемлемой частью всех последующих популярных индийских фильмов. Важную роль сыграла и харизма самого Капура. Впоследствии у советского зрителя появились и другие любимцы, например, Дхармендра «Зита и Гита», «Месть и закон» или Митхун Чакраборти «Танцор диско». Практически все шедшие в СССР индийские фильмы 1950—1960-х годов были о бедных, униженных, угнетенных, которым приходится бороться за справедливость. Эти сюжеты и особенно их яркое болливудское изображение вызывали глубокий отклик у советских зрителей. На многих киносеансах люди буквально рыдали. Индийские фильмы не требовали специальной культурной подготовки. Хотя декорации могли быть экзотическими, но в них разыгрывались сюжеты, понятные в любом уголке мира. Другое дело, что герои приятно волновали советского зрителя своей повышенной эмоциональностью. Привыкший к сдержанности соцреализма советский человек оказывался не в силах сопротивляться напору чувств и страстей, выливавшихся на него с экрана. Даже унылый жанр производственного кино в индийском темпераментном исполнении был столь ярок, что порой перехватывало дыхание, например, «Призыв» 1959 и «Смотри, видна дорога» 1960 — картины, повествующие о создании фабричных профсоюзов. И уж тем более производили сильнейшее впечатление фильмы с такими «эмоционально заряженными» сюжетами, как злоключения сирот, подкидышей, беспризорников «Мунна», 1954, и «Цветок в пыли», 1959 , жертвенная материнская любовь «Мать-Индия», 1957, и «Преданность», 1969 или любовь неравная — между бедными и богатыми, привилегированными и бесправными «Любовь в Симле», 1960, и «Цветок и камень», 1966. Конечно же, нельзя не вспомнить и о коронном приеме Болливуда — историях о разлученных в детстве братьях или сестрах «Ганга и Джамна», 1961, «Рам и Шиам», 1967, «Зита и Гита», 1972. Один из братьев вырастает в роскоши, другой — среди бедняков, а то, что они близнецы, помогает донести мораль: все люди изначально равны. Богачи в индийских фильмах того периода редко становились положительными героями разве что второстепенными — советскому зрителю, привыкшему считать буржуев-капиталистов главными злодеями, такой подход был близок и понятен.

Ну а международный турнир по смешанным единоборствам, в которых участвует простой и честный индиец, — конечно же, настоящая отрада для всех настоящих поклонников Болливуда.

Самые первые фильмы были созданы в духе героизма: они демонстрируют силу, отвагу воинов, полководцев, совершающих осаду крепостей. Во второй четверти XX века на киноиндустрию всего мира стали влиять американские показы фильмов. Мода проникла и в Индию, отчего возник целый ряд кинокартин, где герои демонстрируют небывалые трюки, расправляются с большим количеством врагов, показывают нечеловеческую силу, чем не перестают восхищаться по сей день. В старых кинокартинах особое внимание уделяется танцам. Это могут быть классический, народный или же исторический танец.

После просмотра всегда хорошее настроение

  • 22 лучших индийских фильма — от Болливуда до «параллельного» кино / Skillbox Media
  • старые индийсские фильмы на русс
  • Старые индийские фильмы
  • Список лучших старых индийских фильмов
  • Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент
  • Индийские фильмы, ставшие хитами в СССР

Выбор редакции

15 самых успешных индийских фильмов всех времен. Все знают, что Индия — это чай, слоны и песни с танцами в кино. Список фильмов "Индийские фильмы" и другие списки лучших фильмов с рейтингом на КиноПоиске, помогут найти интересное кино, которое стоит посмотреть. Увлечение индийским кино в СССР началось с «Бродяги» (1951) Раджа Капура – в этом фильме он выступил как режиссер и исполнитель главной роли. Редкие фильмы страны Индия в советском дубляже.

Старинные индийские фильмы на русском языке в хорошем качестве бесплатно

Его жизнь счастлива и беззаботна — он богат и имеет любящую жену Рею и маленького сына. Но однажды его жизнь кардинально меняется. Он встречает девушку по имени Майя, которая не уверена, что хочет выйти замуж за своего друга. Дев убеждает ее выйти замуж за своего любимого Риши. После долгого разговора с женщиной Дев задумчиво возвращается домой. Его неожиданно сбивает машина, что полностью перечеркивает его дальнейшую карьеру спортсмена. В, казалось бы, идеальном браке все чаще начинают возникать конфликты и разногласия. Через четыре года мужчина снова встречает Майю, и их сердечная дружба со временем перерастает в настоящую любовь.

Этот фильм занимает достойное место в нашей подборке индийских картин. Однако рекомендуем тебе присмотреться и к другим болливудским шедеврам, описанным выше. Если ты до сих пор считал, что индийское кино — это, преимущественно, любовь, страдания и прочие «милые прелести» — тебя ждет сюрприз. В любом случае, эти кинематографические истории стоят тех двух с лишним часов, которые тебе, вероятно, придется потратить на их просмотр а фильмы в Болливуде, как известно, длинные. Являешься ли ты поклонником романтических драм, боевиков или комедий, в этом красочном мире определенно найдется фильм для тебя. Так что именно делает картины Болливуда такими особенными? Некоторые утверждают, что для любого качественного болливудского фильма есть проверенная формула: романтика, достойный сюжет, потрясающие саундтреки, привлекательные главные герои и неожиданный финал.

Другие говорят, что секрет Болливуда гораздо проще — это просто чертовски хорошее кино, пересматривать которое никогда не надоест. Слоны и танцы Индийский кинематограф — это отдельный мир. Особенно для людей, которые знают об индийских фильмах лишь понаслышке, из отрывков, увиденных где-то на просторах Интернета, и многочисленных мемов. Поисковые запросы, связанные с индийскими фильмами, говорят сами за себя. Действительно ли болливудское кино настолько отличается от американского, европейского или российского? Безусловно, отличия прослеживаются. Как ни крути, но кинематограф любой страны будет нести на себе отпечаток особенностей менталитета, климата, местной культуры и истории страны.

Это ожидаемо. Однако не стоит думать, будто бы индийское кино — это всегда про танцы вокруг слонов и немыслимые законы физики. Как минимум потому, что «странность» для каждого своя. Болливудские фильмы часто высмеивают за неправдоподобность сюжета или сцен, в которых герои дерутся. Мол, и сюжетные повороты там слишком дикие, и герои чересчур неуязвимые. Сказка, да и только! Однако, если уж на то пошло, действительно ли подобной неправдоподобностью грешат только индусы?

А как насчет голливудских боевиков, в которых главные герои уворачиваются от сотен пуль и остаются невредимыми, успев при этом уничтожить всех своих врагов парой выстрелов? Или взять, например, шпионок и суперагентов, которые умудряются бегать, карабкаться по стенам и совершать другие подвиги, не переломав каблуков и не растрепав волосы? Герои многих фильмов ужасов и триллеров подчас совершают настолько глупые поступки, что хочется закидать их попкорном через экран. То же самое касается и романтических мелодрам, где герои словно глупеют все сильнее с каждым кадром. Иными словами, неправдоподобность, нелогичность и издевательство над законами физики — то, чем грешат не только в Индии. Нужно быть объективными! У болливудского кино немало особенностей и достоинств, благодаря которым фильмы из этой страны сумели завоевать особую нишу в мировом кинематографе.

Старшее поколение наверняка вспомнит «Танцора диско» или «Зиту и Гиту» — эти ленты в свое время вызвали настоящий фуррор среди кинолюбителей. В чем же секрет? Экзотика, краски и эмоции В советское время, когда индийские фильмы только-только появлялись на экранах, они были настоящей экзотикой. Но и сейчас, когда в Интернете в свободном доступе можно найти бразильские сериалы, корейские дорамы, тайские лакорны и американские новинки всех жанров, индийские картины остаются диковинкой. Есть люди, которые предпочитают смотреть кинопродукцию только своей страны. Знакомый язык, знакомые пейзажи и реалии. Это понятно, это жизненно.

Однако многие кинолюбители любят мировой кинематограф как раз потому, что он позволяет заглянуть в другую реальность и посмотреть на быт людей, живущих на другом конце света и, возможно, по другим правилам. У индийских фильмов свой особенный колорит. События разворачиваются в незнакомых локациях, люди на экране говорят на другом языке, а жар чувствуется не только из-за накала страстей между героями, но и из-за жаркого климата. Веселье, танцы, пляски и буйство эмоций — еше одна особенность классических болливудских лент. Кому то это по душе, а кому-то нет. Но так или иначе, это кино находит своего зрителя. Болливуд известен своей любовью к драмам, любовным и семейным.

То же самое касается и латиноамериканских «мыльных опер» или, например, турецких сериалов, которые в последнее время становятся все популярнее по всему миру. В сознании людей все эти ветви мирового кинематографа идут бок о бок, деля между собой общественную любовь, презрение и стереотипы. О стереотипах следует поговорить отдельно, так как они касаются в первую очередь индийского кино, о котором мы сейчас говорим. Принято считать, что Болливуд — это всегда про любовные драмы, песни и танцы. Однако там снимают не только «слонов», но и множество других, нетипичных кинолент. То же самое касается и других стран, фильмы которых принято ассоциировать только с «люблю-нелюблю». Кроме того, кинематограф любой страны закономерно меняется от одного десятилетия к другому.

И дело не только в спецэффектах, другой одежде или гаджетах. На общество, а следовательно, и на кинематограф, огромное влияние оказывают мировые события, меняющиеся моральные устои и социальные проблемы. Очевидно, что фильмы, снятые во второй половине прошлого века, будут разительно отличаться от современных лент. Появляются новые темы для шуток, устанавливаются новые правила игры, новые «запретные» темы. Так, например, культовый американский сериал «Друзья», снятый на рубеже тысячелетий, в наше время легко мог бы быть «отменен» за шутки, которые теперь являются табуированными. Поэтому, если ты хочешь как следует погрузиться в мир Болливуда, советуем тебе посмотреть несколько лет, снятых в разное время. Можешь также пригласить к просмотру родителей, если они застали ту самую эпоху «Танцора диско» и испытывают ностальгию по старому индийскому кино.

Приятного просмотра! Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада.

Однако, его семья уже выбрала ему богатую невесту. Паро надеялась, что возлюбленный спасет их отношения, но мужчина побоялся идти против семьи и слишком поздно осознал, что сам убил их любовь. Но было поздно... Оскорбленная и униженная Паро выходит замуж за другого.

Бредя по дороге в ненастье, она попадает под упавшее дерево, в результате чего от удара по голове лишается зрения.

Он, конечно же, ушел от погони. И, конечно же, вернулся за детьми. Но их, конечно же, к тому моменту уже «разобрали» по рукам проезжие и прохожие. Пока рванувший за машиной отца старший сын лежал на дороге, сбитый машиной, средний пошел найти что-нибудь поесть, оставив самого мелкого одного. В результате младшего забрал себе какой-то прохожий мусульманин, укрывшегося на пороге церкви от дождя среднего приютил христианин, а старшего, сбитого машиной, принял на воспитание полицейский. В результате все семейство оказывается, мягко сказать, «разъединено». Братья вырастают совершенно разными людьми, отец благодаря украденному золоту, сам стал «боссом», Но все пятеро, конечно же, под конец встретятся и вновь обретут друг друга. Но до этого придется потерпеть полтора часа экранного времени, наслаждаясь неестественной и наивной, но весьма душещипательной драмой.

Любимый раджа 1972 7. С тех пор бабуля убивается от горя, все еще надеясь на то, что княжна Ратна объявится целой и невредимой. А алчный первый министр плетет козни дабы заполучить в свои руки наследницу, с помощью которой собирается «оперировать-манипулировать» как властью, так и казенными деньгами. Он поручает одному из местных по имени Раджу отыскать на деревне девушку, похожую на наследницу. И тот такую находит. Ею оказывается сбежавшая из дома уличная танцовщица по имени Шанно, у которой даже родинка похожая имеется, причем, на том же месте, что и у Ратны. Далее нас снова ожидает полтора часа песенно-танцевальной драмы, в течении которой первый министр усаживает на «престол» лже-княжну, а всех свидетелей прячет в темницу. Но правда, конечно же, вылезет наружу.

Причем, будет она такой что понравится она всем, кроме первого министра. Мое имя Клоун 1970 7. Когда у него случается предчувствие близкой смерти, он дает последнее представление, на которое приглашает всех, кто в его жизни много значил. В особенности он хотел бы видеть среди публики трех женщин, которых в свое время сильно любил, но с которыми так и не смог построить семейное счастье, причем, по прриичинам от него не зависящим. Условно фильм можно разделить на три части. Первая расскажет о его первой любви к учительнице Мадам, которая буквально снилась ему по ночам. Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза. Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана.

Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого. Бобби 1973 7. Сюжет фильма довольно незамысловат и тривиален.

В этой теме даю полный перечень индийских картин, демонстрировавшихся в разное время на советских российских киноэкранах. Краткий словарь-справочник по индийскому кино. Также в этой теме размещаю каталог этих фильмов с краткими аннотациями на большинство картин, а на некоторые даже чуть более подробное описание сюжета.

Лучшие Старые индийские фильмы

Список лучших старых индийских фильмов | Какой Смысл Смотреть старое индийское кино онлайн.
10 индийских фильмов, достойных Голливуда Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб».
Выбор редакции Мы собрали список 12 лучших старых индийских фильмов с рейтингом от 7,9 по КиноПоиску.

20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»

Двумя годами позже фильм "Маюри" был переснят на хинди и весь актерский состав, за исключением Судхи Чандран, полностью поменялся. Фильм был отмечен наградой, а сама актриса получила Национальную премию за свою роль. Потому что жить - это умение, а не данность, многим людям надо учиться жить, вырвав себя из сонного оцепенения жизни, которое исходит из общего заблуждения "завтра еще успеется". Пракаш Нагарджуна узнает, что у него, возможно и нет никакого завтра... Но там, где он собирался ждать конца, он встретил начало! Начало того, что действительно было самой сущностью жизни - девушка по имени Гитанджали! Светлая, яркая, взбалмошная девчонка с детским чувством юмора и женской любопытностью... Она научила его жить так, как жила сама - одним днем, даже не днем - минутой, мгновением... Фильм выиграл 7 номинаций Nandi awards, включая "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучший режиссер" и "Лучший оператор". Картина была снята на языке тамили, дублирована на мальялам, а так же переснята на хинди под названием "Yaad Rakhegi Duniya". О чём: Трепетная история любви между молодой вдовой и умственно-осталым деревенским парнем, больным аутизмом, который бросает вызов существующим социальным обычаям и традициям, доказывая всем, что любовь не признаёт условностей и не выбирает самых лучших.

Она одаряет тех, у кого добрые и отзывчивые сердца, кто светл душой и у кого самые честные намерения. Фильм получил награды на Международном азиатском кинофестивале как "Лучший фильм" и "Лучшая мужская роль". Был впоследствии дублирован на тамили. После громкого успеха фильма во всех южных штатах, позднее создали хинди-ремейк "Eeshwar" с Анилом Капуром в главной роли. Также фильм был отобран как лучший иностранный фильм на Оскар в 1986 году. О чём: Фильм о деревенской девушке Розе, которая выходит замуж за хорошего городского парня Риши по случайному стечению обстоятельств, а именно - её озорная сестра договаривается с женихом, что во время смотрин он скажет, что ему понравилась Роза, а не она. После свадьбы, Роза едет с мужем в Кашмир, а этот район, как правило, очень неспокойный и просто напичкан различными террористическими группировками. Но вдруг случается беда - её мужа похищают террористы, а девушка уже успела привязаться и полюбить этого человека всем сердцем и душой. Через что только не приходится пройти Розе, чтобы освободить своего любимого. В фильме вряд ли можно отыскать красивые пейзажи, гламурные одежды героев, так всё по южно-индийскому просто.

Но это ни на йоту не умаляет достоинства фильма; он превосходен, снова неимоверно трепетная музыка Рахмана, замечательный сценарий и превосходно отснятые сцены в стиле рахмановской драмы. С тамильского фильм был дублирован на хинди, маратхи, телугу и мальялам. Фильм получал множество призов и наград за лучший сценарий, режиссуру, музыку, закадровое женское исполнение песен.

В живых остаётся только маленький сын, которого берёт на воспитание полицейский. Когда Виджай вырастает, он и сам становится инспектором полиции, ведёт непримиримую борьбу с мафией. И хотя по ложному обвинению его сажают в тюрьму, Виджаю удаётся не только восстановить справедливость, но и наказать убийцу своих родителей. Связанные руки 1973 Молодой красивый вор по имени Шаму хочет завязать со своим прошлым. Он решает выдать себя за писателя, который только что умер и на которого Шаму очень похож.

Юноша и любовь свою находит. Но как рассказать девушке правду, если на след Шаму уже напал детектив, который только и мечтает посадить его в тюрьму? Стена 1975 Блистательный фильм, а также не менее блистательный состав. Кроме Баччана, здесь играет ещё и Шаши Капур. Пути двух братьев расходятся: один из них становится полицейским, а другой — бандитом. Но судьба сведёт их в смертельном поединке. Кто же останется в живых? Месть и закон 1975 Волею случая помощниками полицейского стали два вора. Беспощадный бандит убил родных инспектора, стал терроризировать местных жителей.

Помочь стражу закона остановить беспредел могут лишь Виру и Джай. Владыка судьбы 1978 Мальчик-слуга влюбляется в дочь своего злого хозяина. И, конечно, оказывается на улице. Проходят годы. Бывший ребёнок из бедной семьи сам становится богачом. Теперь он может посвататься к девушке. Но она любит другого. С актером Митхуном Чакраборти Один из самых популярных и любимых зрителями индийских актёров снялся более чем в 350 фильмах. Дым 1981 Богатую вдову Гаятри уважают все местные жители: молодая женщина делает много добра.

Но вот ей встречается Ашок, который выдаёт себя за брата её покойного мужа. На самом деле, его цель — присвоить всё имущество вдовы. Танцор диско 1982 Чтобы посмотреть этот фильм, люди толпились возле касс кинотеатров. Красавец Митхун, море музыки и песен, яркое зрелище… Чакраборти играет молодого человека, ставшего знаменитым певцом. Но путь к славе для Анила был тернист, и он не забыл об этом. Наиболее мучительным в своё время для мальчика был арест мамы — её несправедливо обвинили в краже. Теперь Анил — звезда. Но он полюбил девушку, отец которой и подстроил тогда ловушку его матери. Истина в зеркале 1986 Муна и Динеш знают друг друга с юных лет.

Родители — артисты, заработок которых связан с танцами. Но, к сожалению, красивая супруга — Сита привлекла своей добротой и красотой нехорошего человека — Сингха, который, подстроив аварию, избавляется от мужа, а Ситу делает рабыней в своем дворце. Дети лишаются дома, но не отчаиваются, а продолжают заниматься искусством — танцами и пением. Прошли годы, Радха и Раму создают группу, которая благодаря их таланту и победам в конкурсах становится известной. Раму под именем Ромио приобретает славу и деньги. Радха же обретает семейное счастье с одним из участников музыкального коллектива.

Но Сингх и тут не успокаивается. Оклеветав Радху, он делает все для того, чтобы она разошлась со своим мужем.

Индия находится под знаком Рака, это женственной, семейный знак. Все события в фильмах тех времён вращались вокруг дома, любви и семьи. Жених или невеста обычно проходили ряд препятствий, связанных с кастовыми и имущественными различиями, и, доказав, что они достойны этого брака, в конце соединялись. В фильмах того времени обычно показан весёлый и благородный герой из народа, полюбивший девушку из высших слоёв общества. Он либо чудесным образом разбогатевает, найдя богатого отца, потерянного в детстве, либо делает карьеру исключительно благодаря своим добродетелям и стойкости характера. И почти в каждом фильме взрослый сын находит богатого отца, потерянного в детстве.

Случайно ли это? Отнюдь нет. Когда-то в древности Индия потеряла "богатого Отца" - Бога, променяв его на всевозможных идолов в форме людей, полулюдей и даже животных. Вместо единобожия Индия пошла по пути идолопоклонства, но в конце Бог всё же находит своего потерянного сына-индуса, и вместо индуизма проявляется давно потерянная религия души, древняя религия Бхарата. Связав это с собой, скажу, что в общем и целом мы, дети Бога, разбросаны по всему миру, затерянные среди многочисленных религий. Нас тянет в Индию, потому что Бог пришёл именно сюда! Но вокруг него написано и сказано столько лжи, что распознать Бога-Отца таким, каков он есть, почти невозможно. Даже среди русских есть уже много тысяч, перешедших в индуизм вместо западного единобожия, и лишь немногие, отвергнув индуизм как идолопоклонство, находят истинного Бога Бхарата Бхаратом в древности, во времена рая, называлась Индия.

Жажда мести.

  • Старый индийский фильм, советский дубляж / Драма, семейный /1980
  • 10 индийских фильмов, над которыми плакал весь Советский Союз
  • 10 лучших индийских фильмов
  • Лучшие индийские фильмы
  • Лучшие старые индийские фильмы
  • 10 лучших индийских фильмов

Старые индийские фильмы смотреть онлайн

Он либо чудесным образом разбогатевает, найдя богатого отца, потерянного в детстве, либо делает карьеру исключительно благодаря своим добродетелям и стойкости характера. И почти в каждом фильме взрослый сын находит богатого отца, потерянного в детстве. Случайно ли это? Отнюдь нет. Когда-то в древности Индия потеряла "богатого Отца" - Бога, променяв его на всевозможных идолов в форме людей, полулюдей и даже животных. Вместо единобожия Индия пошла по пути идолопоклонства, но в конце Бог всё же находит своего потерянного сына-индуса, и вместо индуизма проявляется давно потерянная религия души, древняя религия Бхарата. Связав это с собой, скажу, что в общем и целом мы, дети Бога, разбросаны по всему миру, затерянные среди многочисленных религий. Нас тянет в Индию, потому что Бог пришёл именно сюда!

Но вокруг него написано и сказано столько лжи, что распознать Бога-Отца таким, каков он есть, почти невозможно. Даже среди русских есть уже много тысяч, перешедших в индуизм вместо западного единобожия, и лишь немногие, отвергнув индуизм как идолопоклонство, находят истинного Бога Бхарата Бхаратом в древности, во времена рая, называлась Индия. Возможно, территориально Бхарат намного превосходил ныненшнюю Индию и включал в себя прочие земли, в том числе и нашу Сибирь. С Богом разобрались. Теперь о морали и нравственности. Когда смотришь эти фильмы, то примеряешь их тамошнюю жизнь на себя и думаешь: а смогла бы я жить так, как они, то есть постоянно оглядываться на соседей и на общественное мнение?

По всей видимости, у этих людей приблизительно одинаковые эстетические представления. Они очень любят какие-то сентиментальные, страстные семейные истории, причем обязательно длинные: ссоры, возвращения, семейные саги с потерянными и найденными детьми. Это абсолютно единый эстетический вектор, который, безусловно, подтверждал Маркс, говоря о том, что базис определяет надстройку.

Люди, находящиеся на одном уровне производства, в своих воззрениях и эстетических представлениях абсолютно едины — что в Латинской Америке, что в Индии, что у нас в каких-нибудь дальних деревнях. Вообще, можно сказать, что мы делали индийцам кассу? Рынком индийского кинематографа является Республика Индия. Там живет народу раз в 10 побольше нашего! И они снимают кино для себя. То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток. В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно. Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно — это факт.

Они сами по себе довольно самодостаточные в свете огромной емкости национального кинорынка. Они не ломятся в кинотеатры на западные фильмы? Собственно говоря, и нам давно нужно вести себя точно так же. Мы тоже очень сильно с Западом разошлись в представлениях о мире и можем себе это позволить в отличие от государств с малым числом населения. Но ведь там есть и интересный артхаус, авторское кино.

Яш Чопра Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе.

Кинокомедия «Три идиота» обладала бешеной популярностью в национальном прокате Индии и собрала в почти 3,92 млрд. Робот 2010 Фантастический блокбастер «Робот» считается прорывом Болливуда на новые рубежи. Режиссёр этого фильма Шангуманом Шанкара сумел соединить воедино лучшие черты классического индийского кино и фантастических блокбастеров Голливуда. Режиссёру в этом помогла гениальная актёрская игра Раджиканта сыгравшего сложную двойную роль. В прокате этот шедевр собрал в прокате 4,22 млрд. Необычный сюжет и потрясающая игра главных актёров Аамир Кхана и Анашки Шармы сделали это кино очень популярным как в Индии, так и в целом мире. В прокате этот киношедевр собрал в 7,43 млрд. Потрясающие спецэффекты и замечательная актёрская игра: Прабхаса, Таманны и Аннушки Шетти, сделали этот фильм самым кассовым кинопроизведением за всю историю индийского кинематографа. Общие сборы данной кинокартины превысили 17,3 млрд. Конечно, тринадцать представленных шедевров индийского кино являются лишь малой толикой среди огромного океана индийского кинематографа, в котором каждый человек может выловить для себя фильм по вкусу.

Жажда мести.

  • Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра
  • 10 индийских фильмов, над которыми плакал весь Советский Союз
  • Индийские фильмы: топ 100 лучших смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Индийские фильмы, ставшие хитами в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
  • 22 лучших индийских фильма XXI века

29 лучших индийских фильмов последних лет

Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). Именно поэтому до сих пор любят смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно, несмотря на то, что появилось много новых кинокартин. Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов. Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов.

Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда

Индийские фильмы 1970-х годов‎ (10: 10 кат.). Справочник Калебина» Списки» индийские фильмы старые список лучших фильмов митхун чакраборти. Редкие фильмы страны Индия в советском дубляже.

Старинные индийские фильмы на русском языке в хорошем качестве бесплатно

Загляните в список индийских фильмов, рейтинг «Дангала» вас поразит. Список лучших индийских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Меня зовут Кхан, Танаджи: Невоспетый воин, Брат Баджранги, И в печали, и в радости, Дангал, Звездочки на земле, Месть, Бахубали: Рождение легенды, Тайная суперзвезда, Я – препод. со своим особым колоритом и спецификой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий