Звание коня Казбича носит в себе не только почет и славу, но и ответственность. Рустам Минниханов сможет выбрать имя коню, подаренному общиной татар Афганистана. Имя лошади Казбича из романа Герой нашего времени Александра Сергеевича Пушкина.
Имя лошади Казбича – героя нашего времени
Ранение лошади Печориным предшествует кинжальному удару Казбича, более того, именно выстрел, сделанный лермонтовским героем, побуждает похитителя убить свою жертву. История создания Казбича, значение имени, национальность, характеристика и образ персонажа. Печорин согласился на условия Азамата, предлагая ему украсть Бэлу в обмен на коня Казбича. Конь Казбича 7 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. Имя Казбича, коня героя нашего времени, имеет свою интересную историю. Казбич посчитал, что оскорбил коня, ударив его плетью.
Месть в произведении «Герой нашего времени»: кто украл коня Казбича и почему он убил Бэлу
Казбич всегда идет своим путем, не зависимо от основной сюжетной линии романа. Таким образом, конь Казбич играет важную роль в «Герое нашего времени», передавая читателю смысловую глубину и символичность произведения. Он становится персонажем, которого сложно не заметить и не запомнить. Казбич является предметом почитания и уважения со стороны Печорина, он стал говорящей аллегорией безграничной свободы и самоуничтожения. Имя Казбич стало одним из ключевых символов романа, которое перенеслось на дальнейшие поколения читателей. Имя Казбича стало метафорой пустоты и бесцельности жизни героя, его стремления к приключениям и риску. Оно символизирует безнадёжность и непостоянство и делает его образ незабываемым для читателей. Казбич также стал символом трагической судьбы, которая неизбежно настигает Печорина.
Забавный случай произошел, когда коневод Керчи недоглядел, и конь пошел пастись в нейтральную зону. Он перешел минное поле и оказался на территории противника. Фашисты окружили Керчь, галдят. И, что удивительно, конь позволил не только приблизиться к нему, но и забраться на него вражескому офицеру.
Это было очень странно, Керчь никому не позволял такого, кроме своего наездника. А здесь вскочил на него незнакомый человек. Как только это произошло, конь сорвался с места и помчался в сторону своих позиций. Наездник спрыгнуть так и не решился, боясь свернуть себе шею.
Так конь привёз «языка», которого несколько дней не могли взять разведчики — в плену оказался инспектор немецкой дивизии, это было очень кстати. После окончания Великой Отечественной войны, когда всех лошадей 112-й дивизии оставили в Азербайджане, а наездник — майор Ибрагим Фаттахов, которого Керчь спас несколько раз от смерти и с которым дошел до Берлина, написал письмо маршалу Будённому с просьбой вернуть уникального коня на родину. Он перечислил многочисленные заслуги и подвиги коня, и Будённый проникся — распорядился снабдить коня овсом в необходимом количестве и отправить в Ильчигулово. Из воспоминаний сельчан известно, что боевого коня привезли в товарном вагоне до железнодорожной станции Раевка в 30 км от села Ильчигулово.
Уже будучи в деревне, он никак не мог остановиться — все скакал и скакал вокруг села, как бы говоря: «Я вернулся! После войны Керчь много лет работал в колхозе, был почетным гостем районных сабантуев. Всего он прожил 23 года. В селе Ильчигулово свято чтят память об этом знаменитом боевом коне.
Для местных жителей он стал символом всенародного подвига и героизма в Великой Отечественной войне. И вот давняя мечта ильчигуловцев увековечить память боевого коня: построить памятник легендарному Керчу — сбылась!
Сразу же после смерти Казбича, Печорин осознает, что его собственное чувство свободы и уникальности находится в опасности. Уникальная связь и взаимодействие между Печориным и Казбичем помогают развить сюжет, передать автору эмоциональное состояние героя и помогает читателю более глубоко вникнуть в его характер и душевные переживания. Таким образом, роль Казбича в развитии сюжета романа «Герой нашего времени» является важной и символической. Лошадь отражает внутренние характеристики и эмоциональное состояние героя Печорина, а также помогает передать его внутреннюю борьбу и изменчивость. Казбич становится неотъемлемой частью сюжета и помогает читателю лучше понять и сопереживать главному герою.
Оцените статью.
Хотя, конечно, конечно не только таким образом — но и таким — тоже! Впрочем, соотнесение женщины с лошадью обнаруживается не только в описании этой беседы Печорина с Грушницким. Итак, примеры. Недаром ему завидовали все наездники и не раз пытались её украсть, только не удавалось. Сладко любить их — завидная доля; Но веселей молодецкая воля. Это были прямые сопоставления. Но в «Герое нашего времени» немало и сходных событий, ситуаций, в которых сходная роль отведена женщинам и лошадям. Первый приходящий на память пример — похищение Бэлы.
Азамат привозит Бэлу Печорину в обмен на помощь в похищение Казбичева коня. Обмениваемые товары, как известно, должны быть эквивалентны... Лошадь и Бэла ещё раз встретятся в одном и том же эпизоде романа. Казбич соскочил, и тогда мы увидели, что он держал на руках своих женщину, окутанную чадрою... Это была Бэла... Григорий Александрович оказывается невольным убийцей горянки; от ран мучаются и лошадь, и женщина. Обе лежат рядом...
В Башкирии увековечили память легендарного коня-фронтовика
Конь Казбича, 7 букв, первая буква К — ответы на кроссворды и сканворды | Назовите имя коня Казбича. Кто и в связи с чем поёт песню: «золото купит четыре жены, Конь же лихой не имеет цены: Он и от вихря в степи не отстанет, Он не изменит, он не обманет»? |
Имя коня Казбича в «Герое нашего времени» | Конь Казбича 7 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. |
«Бэла» краткое содержание главы 1 романа Лермонтова – читать пересказ онлайн | Выйдя подышать свежим воздухом, Максим Максимыч случайно подслушивает, как Азамат, сын хозяина, упрашивает Казбича продать или выменять его прекрасного коня Карагёза. |
Роль Казбича в романе Герой нашего времени
- ' + title + '
- История героя «Герой нашего времени» Лермонтова
- Преступление и загадка
- Как звали коня Казбича в романе «Герой нашего времени»
Образ Казбича (характеристика)
- Как звали лошадь Казбича из Героя нашего времени
- Кратко «Бэла» из романа «Герой нашего времени»
- Собственное имя коня, который принадлежал Казбичу в "Герое нашего времени" -
- Что значит конь для казбича
- Как звали коня Казбича в романе Герой нашего времени: подробности и тайны
- Имя коня Казбича — героя романа «Герой нашего времени»
Имя лошади Казбича – героя нашего времени
Сегодня, 11 июня, в селе Ильчигулово Миякинского района торжественно открыли памятник легендарному коню по кличке Керчь. Имя лошади Казбича из романа Герой нашего времени Александра Сергеевича Пушкина. Из 300 с лишним лошадей 112-й Башкирской кавалерийской дивизии по распоряжению маршала Семена Буденного он единственный вернулся домой.
В Миякинском районе Башкирии открыли памятник коню по кличке Керчь
Это стало возможным по распоряжению маршала Семена Буденного. Жители села давно мечтали поставить памятник знаменитому коню. Провели большую работу по сбору средств, оформлению и согласованию документов, поиску исполнителя.
Азамат не понимает эту сторону души Казбича. Он продолжает упрашивать, пуская в ход слезы, мольбы, лесть.
Он страстно влюблен в Карагеза. Он также поэтическим языком описывает достоинства коня. Любовь к коню Азамата эгоистична. Ему безразлично, что это сам Казбич воспитал свою лошадь, что он вложил в нее свою душу и любовь.
Наконец, он решается предложить Бэлу. Он делает свою родную сестру предметом торга. Он предает ее. Как брат он должен был бы защищать ее от опасностей, вместо этого он готов ей пожертвовать ради собственной прихоти.
Хочешь, я украду для тебя мою сестру? Как она пляшет! Не бывало такой жены и у турецкого падишаха… Хочешь? Неужели не стоит Бэла твоего скакуна?
Он получил возможность завладеть Бэлой. Ему надо лишь принять условия сделки. Обменять своего верного товарища на любимую женщину. Как же себя повел в этой ситуации горец?
Сладко любить их, завидная доля; Но веселей молодецкая воля. Конь же лихой не имеет цены: Он и от вихря в степи не отстанет, Он не изменит, он не обманет». В традиционном толковании долгое молчание Казбича означает, что в его душе идет борьба между страстью к Бэле и любовью к коню. Решение дается нелегко: дорога ему девушка, но конь дороже.
Он обосновывает свой выбор тем, что цена коня не сравнима с ценой женщины, что за золото можно купить не одну, а целых четырех жены. Конь же является другом, а друзья не продаются. Потеряв коня-друга, он не найдет ему замены. Однако в данной интерпретации исследователи не заметили очень существенной моральной проблемы.
Сомнения, которые испытывал Казбич, означают, что он хотел предать своего друга. Он не обменял его, но все же хотел, раздумывал, взвешивал. Таким образом, своим размышлением он совершает предательство в своей душе. И все это происходит после его восторженного рассказа, где конь спас ему жизнь!
Получается, что Максим Максимыч прав, когда говорит, что веры горцам нет, что они по натуре своей предатели и лгуны? Значит и сам Лермонтов видит в горцах только плохое, если даже их герои несут черты предательства? Разумеется, это не так. Данный эпизод говорит о том, что психологизм героев Лермонтова чрезвычайно сложен.
Анализ имплицитного содержания позволяет вычленить другую смысловую парадигму. Писатель виртуозно владеет стилем, он указал читателю истинные причины, побудившие Казбича долго не давать ответ. Действительно, предложение Азамата было весьма соблазнительным. У Казбича появилась возможность не только овладеть Бэлой, но и сохранить Карагеза: «…дождись меня завтра ночью там в ущелье, где бежит поток: я пойду с нею мимо в соседний аул».
Согласившись на сделку, Казбичу ничего не стоит напасть на Азамата и убить его, бросив тело в речку. Лермонтов не случайно описывает место возможного обмена. Имплицитное содержание данного контекста позволяет понять причину долгого молчания Казбича. Он размышлял не об обмене своего лучшего друга, а о возможности похитить Бэлу бесчестным образом.
Он может коварным способом овладеть женщиной, если даст согласие на сделку, а потом вероломно нарушить ее. Лермонтов ставит своего героя перед сложным нравственным выбором. Получить желаемое, но потерять честь горца, предать собственное мужское слово или отказаться от сделки, но сохранить свою чистоту перед собой, перед своим народом и перед богом. Казбич остается верным горским традициям.
Он не может нарушить слово, которое даст Азамату, поэтому он отказывается от сделки. Быть может, случайно встретив Азамата с Бэлой, он бы отбил горянку, но быть вероломным, не сдержать обещания, ему не позволила горская честь. Таким образом, Казбич является носителем лучших традиций горского кодекса чести. Противоположностью Казбича выступает Азамат.
Он готов ради страсти к коню совершить убийство. Где тебе ездить на моем коне? На первых трех шагах он тебя сбросит, и ты разобьешь себе затылок о камни. Сильная рука оттолкнула его прочь, и он ударился об плетень так, что плетень зашатался».
Буквальный смысл слов «и железо детского кинжала зазвенело об кольчугу» говорит о том, что кинжал соприкоснулся с кольчугой, в результате чего раздался звон. Прямого указания на нападение в этом предложении не содержится. Находясь на близком расстоянии, Азамат мог во время разговора случайно коснуться кольчуги Казбича. Ответить, что именно стало причиной соприкосновения кольчуги и кинжала, помогает извлечение имплицитного содержания из данного контекста.
Он приносит в жизнь героя эмоции и чувства, которых у него нет в общении с людьми. Поэтому можно сказать, что Казбич является неотъемлемой частью героя и его духовным компаньоном. История Казбича в произведении полна сложностей и испытаний. Этот конь переживает многое вместе с героем. Он выносит тяжелые нагрузки, проходит длинные пути, а его храбрость и выносливость удивляют. Однако, вместе с тем, Казбич является жертвой несправедливости и насилия. В произведении происходит его возмездие за страдания, которые ему приходится вынести.
Через историю Казбича проявляется тема взаимосвязи человека и природы, его внутреннего мира и окружающего мира. Этот персонаж помогает нам понять, что душа человека не может существовать в изоляции от окружающего мира, что человек и его окружение взаимосвязаны и влияют друг на друга. Таким образом, Казбич в произведении «Герой нашего времени» играет важную роль и является понятным символом, помогающим нам разобраться во внутреннем мире героя и его отношениях с окружающими его людьми и природой. Кто такой Казбич? Казбич — это конь, который является важным персонажем произведения «Герой нашего времени» А. Он является надежным спутником главного героя, Печорина, и играет значительную роль в сюжете романа. Казбич — это не просто конь, это символ самого Печорина и отражение его внутреннего состояния.
Конь отличается своей силой и выносливостью, что символизирует упорство и целеустремленность героя. Казбич также становится своеобразным проводником между реальностью и миром Печорина. Конь является зеркалом его эмоций и настроения. Во время загадочных скитаний Печорина по природным просторам, Казбич позволяет нам лучше понять его внутренний мир и почувствовать его состояние. Казбич также имеет символическое значение в произведении. Конь является своего рода метафорой для свободы и независимости, к которым стремится Печорин. Загадочность его характера и таинственность его судьбы вносят элемент загадки и неопределенности в сюжет.
В целом, Казбич играет важную роль в произведении «Герой нашего времени», помогая нам лучше понять истинную природу главного героя и создавая атмосферу загадочности и тайны. Роль Казбича в жизни Печорина Казбич, верный конь героя, играет значительную роль в жизни Печорина в произведении «Герой нашего времени». Этот четвероногий компаньон представляет символ свободы и приключений. Казбич сопровождает Печорина на его путешествиях и становится верным попутчиком в многочисленных приключениях героя. Безостановочные переезды на Казбиче позволяют Печорину уходить от рутины и обыденности, исследовать новые места и встречать разнообразных людей. Казбич становится неотъемлемой частью его жизни, помогая ему бежать от монотонности и искать новые впечатления. Не только в смысле путешествий, но и в эмоциональном и моральном смысле, Казбич также играет важную роль в жизни Печорина.
Конь становится для него не просто средством передвижения, но и другом, к которому можно обратиться за поддержкой и пониманием. Во многих ситуациях Казбич является единственным искренним и преданным существом, на которого герой может рассчитывать. Казбич также символизирует быстротечность времени и преходящую природу мира, в котором живет Печорин. Его стремительный бег и способность пересекать преграды напоминают о том, что ничто не вечно и всё подчинено времени. Казбич становится не только спутником Печорина в его приключениях, но и напоминанием о неустанной прогрессии времени. Итак, Казбич отражает несколько аспектов в жизни Печорина. Он является физическим средством передвижения, другом и поддержкой, символизирует быстротечность времени и преходящую природу мира.
Все это позволяет Казбичу занимать важное место в жизни героя произведения «Герой нашего времени». Влияние Казбича на сюжет произведения Конь Казбич, в произведении «Герой нашего времени», играет значительную роль в развитии сюжета и характеристике главного героя. Имя Казбича является метафорой для дикой и непокорной природы Печорина, нашего героя, и символизирует его бунтарский и непредсказуемый характер. Казбич является верным спутником Печорина и всегда рядом с ним во время его приключений. Этот конь отличается своей выносливостью и силой, что прекрасно отражает характер героя. Он не только служит средством передвижения для Печорина, но и становится символом его свободы и безудержной энергии. Во многих сценах произведения, Казбич играет ключевую роль.
Коня звали верный. Дикие лошади острова Сейбл. Остров Сейбл лошади. Факты о лошадях. Фавн Wild Horse Island. Лошади в океане 1989. Лошадиных остров песня. Дон Кихот Ламанчский Дульсинея. Старая кляча Дон Кихота.
Дон Кихот Ламанчский Алонсо Кихано фото. Как звали коня Дон Кихота-Ламанчского. Интересные факты о лошадях. Самое интересное о... Интересные факты о домашних лошадях. Интересные факты олошодях. Буцефал - кличка коня. Дрю Доггетт лошади. Дикие лошади Шотландии.
Тыгыдымский конь. Тыгыдынский конь. Тыгыдымская лошадь. Конь на двух ногах. Физминутка про лошадь. Конь слова. Физминутка лошадка. Загадки про коней и лошадей. Клички коней.
Лошадь имя кличка. Красивые имена для лошадей. Конь кличка русская. Табун с острова Сейбл. Остров кони. Остров лошадей. Программки о лошадях. Вилд хорсе Исланд. Информация о лошадях.
Bynthtcyjt lkz ltntq j kjiflz[. Эпона Зельда. The Legend of Zelda Ocarina of time Эпона. Эпона конь Зельда. Лошадь линка the Legend of Zelda. Рассказ о лошади. Доклад про лошадь. Текст про лошадей. Камаргу порода лошадей.
Табун лошадей. Стадо лошадей. Лошади в воде. Бурка и каурка. Сивка бурка каурка. Сивка бурка Вещая каурка. Сивка бурка Вещейка урка. Эй зовут лошадей. Казахские клички для лошадей.
История пропажи
- Собственное имя коня, который принадлежал Казбичу в "Герое нашего времени" -
- Краткое содержание главы о Бэле в «Герое нашего времени»
- Почему Азамат решил украсть коня у Казбича - интересные подробности
- Как звали коня Казбича в романе «Герой нашего времени»
- Краткое содержание главы "Бэла" из романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
Краткое содержание главы «Бэла» из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Карагёз - верный друг Казбича (Геннадий Воловой) / Стихи.ру | У Казбича есть конь по кличке Карагез, равных которому нет во всей в Кабарде. |
Ответы : Как звали коня Казбича в произведении "Герой нашего времени"? | В литературе имя Казбича стало синонимом проникновенной истории, уникального опыта и приключений. |
Герой нашего времени краткое содержание
Конь, принадлежавший местному казаку по имени Казбич, исчез буквально на глазах у него самого. Какую услугу оказал Азамат Печорину за лошадь Казбича? Таким образом, имя коня казбича становится своеобразным символом и отражением основных черт главного героя — казака.
Характеристика Казбича в романе "Герой нашего времени", образ, описание в цитатах
Месть в произведении «Герой нашего времени»: кто украл коня Казбича и почему он убил Бэлу | Лошадь по имени Казбич стала настоящей легендой своего времени. Своими невероятными способностями и непревзойденной силой она поражала всех своих соперников. |
Женщины и лошади в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Имя коня Казбича в романе Герой нашего времени: почему это важно и что оно символизирует | к, последняя - з). |
Казбич и азамат сообщение | В романе, лошадь казбича принадлежит главному герою — Печорину, таинственному и загадочному молодому офицеру. |
Какая была лошадь Казбича в романе «Герой нашего времени»
Неужели не стоит Бэла твоего скакуна? Он получил возможность завладеть Бэлой. Ему надо лишь принять условия сделки. Обменять своего верного товарища на любимую женщину. Как же себя повел в этой ситуации горец? Сладко любить их, завидная доля; Но веселей молодецкая воля. Конь же лихой не имеет цены: Он и от вихря в степи не отстанет, Он не изменит, он не обманет».
В традиционном толковании долгое молчание Казбича означает, что в его душе идет борьба между страстью к Бэле и любовью к коню. Решение дается нелегко: дорога ему девушка, но конь дороже. Он обосновывает свой выбор тем, что цена коня не сравнима с ценой женщины, что за золото можно купить не одну, а целых четырех жены. Конь же является другом, а друзья не продаются. Потеряв коня-друга, он не найдет ему замены. Однако в данной интерпретации исследователи не заметили очень существенной моральной проблемы.
Сомнения, которые испытывал Казбич, означают, что он хотел предать своего друга. Он не обменял его, но все же хотел, раздумывал, взвешивал. Таким образом, своим размышлением он совершает предательство в своей душе. И все это происходит после его восторженного рассказа, где конь спас ему жизнь! Получается, что Максим Максимыч прав, когда говорит, что веры горцам нет, что они по натуре своей предатели и лгуны? Значит и сам Лермонтов видит в горцах только плохое, если даже их герои несут черты предательства?
Разумеется, это не так. Данный эпизод говорит о том, что психологизм героев Лермонтова чрезвычайно сложен. Анализ имплицитного содержания позволяет вычленить другую смысловую парадигму. Писатель виртуозно владеет стилем, он указал читателю истинные причины, побудившие Казбича долго не давать ответ. Действительно, предложение Азамата было весьма соблазнительным. У Казбича появилась возможность не только овладеть Бэлой, но и сохранить Карагеза: «…дождись меня завтра ночью там в ущелье, где бежит поток: я пойду с нею мимо в соседний аул».
Согласившись на сделку, Казбичу ничего не стоит напасть на Азамата и убить его, бросив тело в речку. Лермонтов не случайно описывает место возможного обмена. Имплицитное содержание данного контекста позволяет понять причину долгого молчания Казбича. Он размышлял не об обмене своего лучшего друга, а о возможности похитить Бэлу бесчестным образом. Он может коварным способом овладеть женщиной, если даст согласие на сделку, а потом вероломно нарушить ее. Лермонтов ставит своего героя перед сложным нравственным выбором.
Получить желаемое, но потерять честь горца, предать собственное мужское слово или отказаться от сделки, но сохранить свою чистоту перед собой, перед своим народом и перед богом. Казбич остается верным горским традициям. Он не может нарушить слово, которое даст Азамату, поэтому он отказывается от сделки. Быть может, случайно встретив Азамата с Бэлой, он бы отбил горянку, но быть вероломным, не сдержать обещания, ему не позволила горская честь. Таким образом, Казбич является носителем лучших традиций горского кодекса чести. Противоположностью Казбича выступает Азамат.
Он готов ради страсти к коню совершить убийство. Где тебе ездить на моем коне? На первых трех шагах он тебя сбросит, и ты разобьешь себе затылок о камни. Сильная рука оттолкнула его прочь, и он ударился об плетень так, что плетень зашатался». Буквальный смысл слов «и железо детского кинжала зазвенело об кольчугу» говорит о том, что кинжал соприкоснулся с кольчугой, в результате чего раздался звон. Прямого указания на нападение в этом предложении не содержится.
Находясь на близком расстоянии, Азамат мог во время разговора случайно коснуться кольчуги Казбича. Ответить, что именно стало причиной соприкосновения кольчуги и кинжала, помогает извлечение имплицитного содержания из данного контекста. Предыдущее предложение указывает на сильный гнев Азамата. Это свидетельствует, что он использует кинжал для нападения на Казбича. Долинина, - оскорбил Азамата, и он сначала бросился на оскорбителя с оружием» 7. Долинина считает, что Казбич сам спровоцировал Азамата на нападение, он оскорбил юношу.
При этом она забывает, что Казбич пользуется безусловным правом на собственного коня и, отказав в его продаже, обмене, он никому тем самым не может нанести оскорбления. Казбич сначала очень долго объяснял юноше, что конь не продается, и это было бы вполне достаточно, чтобы прекратить разговор. Азамат напротив, продолжает настаивать на своем предложении. В этом случае сам Казбич вправе обидеться — ведь его принуждают изменить лучшему другу, верному Карагезу. Кроме того, закон гор гласит, что младший уважает старшего. Младший должен снести обиду.
Азамат только «мальчик лет пятнадцати», а Казбич — зрелый муж, за свое удальство пользующийся уважением народа. Он в данной ситуации не выступает «оскорбителем», потому что имеет полное право, согласно горским традициям, говорить резко с юнцом, который после твердого отказа продолжает уговаривать отдать коня, вместо того, чтобы прекратить разговор. Отказ Казбича продать Карагеза не может служить мотивом к убийству, зато, подвергшись нападению, он вправе убить Азамата.
Все жители были удивлены, когда узнали, что Азамат удалось проникнуть на территорию Казбича и украсть его коня. История оказалась необычной. Азамат, обычно избегавший вечерних прогулок и постоянно занятый своими делами, решил попасть на территорию усадьбы Казбича в самое сердце ночного времени.
Он пробрался сквозь забор и старайся быть незаметным, спрятался среди деревьев, ожидая удобного момента для похищения. Казбич, будучи очень осторожным человеком, никогда не допускал никаких нарушений в своем имуществе. Он декорировал свою собственность элегантными фонтанами и садами, а вход засыпал цветочными клумбами, что в свою очередь затрудняло доступ к его владениям. Оказывается, Азамат изучал карту дворца Казбича, чтобы найти уязвимое место, и он был испуган произведениям искусства во главе с кумиром у Казбича. Таким образом, Азамат выбрал самую сложную задачу — переплыть ручей для правильного доступа к дворцу. Он преодолел все преграды, несмотря на свои страхи, и наконец смог залезть на территорию усадьбы.
Все находились в невероятном шоке. Ночь накрыла деревню, и темнота скрывала все необычные события, происходящие на территории Казбича. И только когда на следующее утро Казбич обнаружил пропажу своего скакуна, все пришло в движение, разыскивая украинца. Весь город ошеломлен этим событием. Кто бы мог подумать, что тихий и закрытый Азамат мог бы осмелился совершить такой поступок. Многие жители даже начали подозревать, что Азамат был причастен к другим преступлениям, которые произошли в последнее время в округе.
Невероятное появление Азамата на территории Казбича вызвало вопросы и непонимание среди жителей деревни.
Описание внешности Казбича Казбич был крашеным в рыжий цвет, который подчеркивал его грациозность и элегантность. Он имел густую гриву и хвост, которые всегда были ухоженными и блестящими.
Привязав лошадь у забора, он вошел ко мне; я попотчевал его чаем, потому что хотя разбойник он, а все-таки был моим кунаком [приятелем]. Недаром ему завидовали все наездники и не раз пытались ее украсть, только не удавалось. Как теперь гляжу на эту лошадь: вороная, как смоль, ноги — струнки, и глаза не хуже, чем у Бэлы; а какая сила! Бывало, он ее никогда и не привязывает.
Уж такая разбойничья лошадь!.. С тех пор мы не разлучались. И слышно было, как он трепал рукою по гладкой шее своего скакуна, давая ему разные нежные названия. Горец готов был пожертвовать жизнью ради любимого коня: «Вдруг передо мною рытвина глубокая; скакун мой призадумался — и прыгнул. Задние его копыта оборвались с противного берега, и он повис на передних ногах. Я бросил поводья и полетел в овраг; это спасло моего коня: он выскочил». Даже когда ему предложили обменять коня на девушку, но которой он давно хотел жениться, Казбич отказывает: «Долго, долго молчал Казбич; наконец вместо ответа он затянул старинную песню вполголоса: Много красавиц в аулах у нас, Звезды сияют во мраке их глаз.
Сладко любить их, завидная доля; Но веселей молодецкая воля. Конь же лихой не имеет цены: Он и от вихря в степи не отстанет, Он не изменит, он не обманет». Когда у Казбича крадут его коня, он рыдает как ребенок: «… на бегу Казбич выхватил из чехла ружье и выстрелил, с минуту он остался неподвижен, пока не убедился, что дал промах; потом завизжал, ударил ружье о камень, разбил его вдребезги, повалился на землю и зарыдал, как ребенок…» Казбич и Азамат Однажды Максим Максимыч подслушивает разговор Казбича с Азаматом , 15-летним сыном местного князя. Юный Азамат умоляет продать ему знаменитого коня Карагеза: «В первый раз, как я увидел твоего коня, — продолжал Азамат, когда он под тобой крутился и прыгал, раздувая ноздри, и кремни брызгами летели из-под копыт его, в моей душе сделалось что-то непонятное, и с тех пор все мне опостылело: на лучших скакунов моего отца смотрел я с презрением, стыдно было мне на них показаться, и тоска овладела мной; и, тоскуя, просиживал я на утесе целые дни, и ежеминутно мыслям моим являлся вороной скакун твой с своей стройной поступью, с своим гладким, прямым, как стрела, хребтом; он смотрел мне в глаза своими бойкими глазами, как будто хотел слово вымолвить. Я умру, Казбич, если ты мне не продашь его! Хочешь, я украду для тебя мою сестру? Как она пляшет!