Сравнение зарплаты хореографов со средней зарплатой в России Зарплата хореографа по танцам в России зависит от различных факторов, включая уровень опыта. Номер «Явь Я» был специально поставлен хореографом, заслуженным работником культуры Красноярского края Олесей Алдониной для участия студентки 1 курса Красноярского. Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает. С российскими зарплатами, разумеется, это будет неподъемная сумма, а с американскими или канадскими соотношение уже совсем другое.
Работа хореографом в Ростове-на-Дону
Средняя зарплата хореографа Говорить о средней зарплате хореографа впрочем, как и о зарплате любого другого специалиста, это все равно. По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Преподавателя танцев, Хореограф в Москве за 2023 год ‒ 29 500 рублей. Центру культуры и спорта на постоянную работу требуется преподаватель по танцам, хореограф для работы с детьми.
Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц
Средняя зарплата хореографов в Москве и Санкт-Петербурге может составлять от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. Главная» Новости» Средняя зарплата хореограф. База вакансий удаленной работы. Вакансии Хореограф удаленно. Главная» Новости» Средняя зарплата хореограф. Средняя зарплата хореографов в Москве и Санкт-Петербурге может составлять от 50 000 до 150 000 рублей в месяц.
Зарплата педагога-хореографа в России
Такие вакансии реальны и доступны на hh. Профессия хореографа заключается в умении ставить танцевальные композиции, обучая взрослых и детей искусству танца. Чтобы работать хореографом, вам понадобится научиться преподавать танцы в разных стилях, разрабатывать образовательные программы, работать с разными возрастными категориями. Обязанности педагога-хореографа На работе педагог-хореограф выполняет следующие обязанности: проводит репетиции, готовит учеников к выступлениям, конкурсам, концертам; работает с группами и индивидуально; прорабатывает концепцию постановки: подбирает музыкальное сопровождение, продумывает внешний вид исполнителей; ведет документацию по установленной для педагогов-хореографов форме; сопровождает участников своего танцевального коллектива в поездках на выступления, фестивали, конкурсы; поддерживает доброжелательные отношения между учениками, предотвращает и решает конфликты внутри группы; преподает разные виды танцев: народные, современные, спортивные бальные, классические. Сколько зарабатывают хореографы в России Два хореографа с разным опытом и живущие в разных городах могут зарабатывать совершенно по-разному. Специалист, преподающий танцы в маленьком городе и работающий неполный день, может получать 10-15 тысяч рублей. А хореограф с опытом преподавания больше года, работая в московской танцевальной студии, может зарабатывать 70-100 тысяч рублей в месяц и больше. Сложно назвать средний доход российского педагога-хореографа не только из-за большого разброса в заработной плате, но и потому, что преподаватели с опытом часто не работают в найме. Они собирают собственные музыкальные коллективы, дают частные уроки, занимаются постановкой свадебных танцев.
Заработок хореографа, работающего на себя, зависит от загруженности специалиста и стоимости занятий.
Екатеринбург От 500 до 1500 руб. Казань От 500 до 1500 руб. Нижний Новгород От 800 до 1200 руб. То есть в среднем с одной пары хореограф может получать около 1000 рублей. Предположим, что он дает по 2-3 частных урока в неделю. Дополнительный доход в этом случае составит примерно 12000 руб.
И вот ты света белого не видишь, всё время тратишь на занятия: классический танец, характерный, историко-бытовой — целыми днями занимаешься только этим. Потом ты вырастаешь, если хорошо всё делал — попадаешь в театр, и там всё продолжается. Вопрос «что делать дальше» созревает постепенно. Главная проблема, что это происходит уже в зрелом возрасте, часто за 30: может, уже есть семья, может, уже есть дети. И вот ты совсем молодой человек, но кроме театра ничего не видел и ничего не умеешь. Константин Ушаков: После Пермского училища у меня в фантазиях было следующее: я приеду в театр, буду много гастролировать, заработаю кучу денег, куплю дачу, машину, заведу семью. Но получилось абсолютно не так — меня, к сожалению или счастью, назначили в Ростов-на-Дону. Я долго не думал о будущем: есть расписание дня, я к нему готовлюсь. Но ближе к пенсии вопрос «а что, если не балет» в голове становится всё громче. В 40 лет у мужчины жизнь только начинается, а у нас уже заканчивается смеется. Так что если закончил в балете, надо срочно где-то начинать. Я сначала три года учился на экономическом факультете, параллельно с театром, а потом перевелся на педагогический. Я это сделал, потому что представил, что завяжу с балетом, приду куда-нибудь и скажу: «Так, мне 45, вам менеджер не нужен? Администрация театра советует? Или вы сами такое решение принимаете? Кристина Урывская: Голова долго ни о чем не думает, кроме как о театре. Через 3—4 года после начала карьеры я захотела получить другое образование. Поступила в экономический институт — заочно, конечно. Очно учиться нереально. Я это решение приняла, «чтобы было», да и себя развить. Потому что все хореографические училища — это не высшее образование, это, по сути, ПТУ. Правда, экономическое образование мне пока ни разу не пригодилось, оно так, в кармане. Из моих однокурсников не все этим озаботились. Но те, кто получил, выбрали разные профессии: кто-то пошел в театральное, кто-то на педагога, кто-то совсем в другую профессию. Константин Грачев: Мне повезло: параллельно с балетным училищем это достаточно замкнутая институция: дети там и живут, и учатся, и танцуют я посещал обычную общеобразовательную школу. Это было сложно: ты же не объяснишь преподавателю математики, что пропал на два месяца и пропустил всю программу из-за того, что был на гастролях в Германии. И когда я окончил училище, стал думать, учиться ли дальше. Мой отец — военный, и он настоял на обычном образовании: я поступил в РГПУ им. Герцена на факультет технологий и предпринимательства. Это было дневное обучение: бегал с утра на пары, потом на репетиции в театр, потом танцевал спектакль, потом еще занимался дома. Так я получил бакалавра и магистра за 6 лет. Кристина Урывская: Преподавание — вот топ-1, сто процентов. А так кого к чему судьба приведет. С одним моим знакомым случилась беда: сломал позвоночник лет в 20, попал в аварию. Он уехал жить в Краснодар, а недавно я узнала, что он работает дальнобойщиком. Конечно, совсем закрыл тему балета. Другая знакомая до сих пор танцует. В основном в так называемых ходячих партиях. Физически она уже, конечно, не делает того, что делают молодые. Но всегда, когда люди заканчивают танцевать, они скучают безумно, даже если говорят «слава богу, пенсия». Это как наркотик. Если ты артист балета в театре, ты привязываешься. Когда уходишь, у тебя ломка. Я сейчас уже не танцую, только преподаю, но если вижу где-то балет или слышу музыку, на меня накатывают воспоминания, как я танцевала на сцене, и, конечно, мне хочется это повторить — выйти и танцевать, как раньше. Константин Грачев: В основном всё, что я вижу, — это фитнес, индивидуальные тренировки и детские школы. Из кардинальных перемен в моем круге есть пример, когда люди ушли в киноиндустрию — но не просто так, они из киношной семьи. У меня тоже была история. В 25, когда я ушел из театра, в какой-то момент я хотел пойти продавать машины. Я сделал резюме, начал его везде рассылать. HR меня приглашали на собеседования просто потому, что очень хотели посмотреть, что это за резюме такое, где местом работы за последние 15 лет значится Театр оперы и балета имени Римского-Корсакова. Типа «wow что? А вообще многих психологически очень подкашивает конец карьеры.
Хореографы, постановщики всегда были за свой счёт. Это считалось нормой. Мы всегда за всё платили сами, но потом с призовых как-то и делили. Ну, с тренером, наверное, 50 на 50, а у нас всегда было 30 процентов.
Хореограф в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка
Что делает хореограф Самая важная рабочая обязанность преподавателя танцев — вести постановочную и репетиционную деятельность. Есть у хореографов и другие обязанности: проводить кастинги, отбирая подходящих участников для танцевального коллектива; поддерживать хорошую физическую форму — важная обязанность человека, профессионально занимающегося танцами; находить подход к своим ученикам: уметь мотивировать танцоров, помогать находить им общий язык друг с другом, организовывать учеников; знать, как преподаются танцы взрослым и детям; разбираться в особенностях преподавания танцев в разных стилях: классических, народных, современных, бальных; организовывать постановки: подбирать для исполнителей прически, макияж, костюмы; уметь проводить обучение индивидуально и в группах; присутствовать на выступлениях учеников; анализировать прогресс танцоров, давать своим ученикам обратную связь; вести учебно-методическую документацию. Сколько получают хореографы Доходы двух хореографов могут сильно отличаться в зависимости от их места работы, опыта, количества рабочих часов. Например, начинающий преподаватель, работающий в танцевальной студии в российском поселке, может получать гораздо меньше опытного столичного хореографа. В среднем хореографы без опыта зарабатывают 15-30 тысяч ежемесячно, их опытные коллеги могут претендовать на вакансии с зарплатой 100 тысяч рублей и выше. На hh. По данным зарплатного сервиса zarplan.
Часто опытные преподаватели танцев перестают работать в найме и открывают собственные студии. Их зарплата перестает зависеть от условий работодателя: ведущий частную практику хореограф сам влияет на свой доход, устанавливая цену за индивидуальные и групповые занятия и регулируя собственную загруженность. Как стать хореографом Чтобы стать хореографом, можно поступить в университет или колледж после 9-го или 11-го класса. Для поступления понадобится сдать творческий экзамен, учеба продлится 4-5 лет.
Хореографы и танцоры задумывают и создают или исполняют танцы. Калькулятор зарплаты Хореограф Должностные инструкции специалистов Придумывание и создание танцев, которые часто передают историю, тему, идею или настроение, с помощью последовательности шагов, движений и жестов Исполнение танцев в качестве солиста, с партнером или в качестве члена танцевальной группы перед живой аудиторией или для кино, телевидения или других визуальных средств информации Обучение, выполнение упражнений и посещение танцевальных классов для поддержания необходимого уровня подготовки и тренированности Руководство и участие в репетициях для отработки танцевальных шагов и приемов, требуемых для выступления Участие в просмотре с целью получения танцевальных ролей или членства в танцевальных коллективах Согласование музыки с музыкальным руководителем Talent.
Лишь бы хотели брать, хотели читать, хотели понимать и учиться! И может быть когда-нибудь библиотекарь будет выдавать читателю и мою книгу — книгу рассказов "Обыкновенные чудеса". Уже в июне она выходит.
А может и другие, мои будущие книги... Кто знает А сегодня я хочу поздравить моих коллег со Всероссийским Днём библиотекаря! Пусть будет у вас мир, пусть будет здоровье, пусть будет в нашем государстве уважение к труду библиотекаря и достойная оплата этого ценного труда!
Калькулятор зарплаты Хореограф Должностные инструкции специалистов Придумывание и создание танцев, которые часто передают историю, тему, идею или настроение, с помощью последовательности шагов, движений и жестов Исполнение танцев в качестве солиста, с партнером или в качестве члена танцевальной группы перед живой аудиторией или для кино, телевидения или других визуальных средств информации Обучение, выполнение упражнений и посещение танцевальных классов для поддержания необходимого уровня подготовки и тренированности Руководство и участие в репетициях для отработки танцевальных шагов и приемов, требуемых для выступления Участие в просмотре с целью получения танцевальных ролей или членства в танцевальных коллективах Согласование музыки с музыкальным руководителем Talent.
Работа и вакансии "хореограф" в России
Главное о карьере, заработной плате и востребованности на рынке труда профессии Педагог-хореограф. Главная» Новости» Средняя зарплата учителя танцев. Главная» Новости» Средняя зарплата хореограф. Реально ли будучи хореографом зарабатывать 300к в месяц? Сравнение зарплаты хореографов со средней зарплатой в России Зарплата хореографа по танцам в России зависит от различных факторов, включая уровень опыта.
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Что делают Главная задача профессионала — организовать танцевальный номер согласно задуманной концепции, обеспечивая гармоническое сочетание технического выполнения с творческим воплощением идеи.
Они должны быть безукоризненно точными, сверенными, работающими, как часовой механизм. В то же время хореограф добивается, чтобы выступление танцора через эти самые движения и жесты было в эстетическом плане на высоком художественном уровне, через творческое начало доносило суть номера, авторское видение его создателя до публики. Поэтому хореограф должен обладать художественным вкусом, организаторскими способностями и, что не менее важно, быть на одной волне с коллективом. Особенности Хореограф не замыкается только на создании танцевальных номеров исключительно по имеющимся элементам, строго следуя предложенной теме.
Нередко профессионалы сами формируют новые элементы в танцах и развивают авторские идеи, совершенствуют их, углубляют и расширяют концепцию. Поэтому в профессии чрезвычайно велика роль творческих способностей специалиста вкупе с талантом воплощать их посредством работы с танцорами. А для этого нужно уметь донести идею. Трудность здесь в том, что каждый человек индивидуален, со своим характером, привычками, амбициями.
Хореографу стоит принимать это во внимание, общаясь с каждым танцором персонально и с коллективом в целом.
Далее идет Санкт-Петербург и 65 800. На третьем месте средняя зарплата в 42 600, столько зарабатывает хореограф в Сочи. Зарплаты похожих специальностей в России На первом месте Педагог хореограф и 49 300. Второе место со средней заработной платой в 29 900 занимает Детский хореограф.
Кристина Урывская: В 38—40 лет иметь пенсию — это конечно, замечательно, но очень мало. Ты посвятил всё время и силы профессии, и когда ты уходишь, ты на пенсию не проживешь. Тебе в 40 лет по здоровью уже тяжело танцевать хотя кому здоровье позволяет, танцуют и в 40, и в 40 с копейками. Но пенсия смешная. Поэтому люди и идут учиться другой профессии — даже чтобы преподавать, нужна какая-то бумага.
Это большая и больная тема для балетного артиста у нас в России. Не каждый даже остается танцевать до пенсии. Это очень тяжело. В Китае, где я работала танцовщицей и педагогом, вообще пенсий как таковых нет. За людьми в старости ухаживают дети. Там же толком нет театров, это всё только сейчас развивается. Поэтому и о пенсиях для танцовщиков не говорят — люди еще просто не постарели. Константин Грачев: Танцевать — это очень тяжелый физический труд. Не каждый спортсмен подвергается таким нагрузкам. И печаль как раз в том, что это совсем не оплачивается, вот просто никак.
Театр плохо финансируется, частный театр — вообще редкая история, разве что Эйфмана, но он тоже уже стал государственным. Театр может жить, если у него есть государственный статус, тогда он может платить хотя бы копеечные зарплаты. Рядовая официальная зарплата артиста балета в мое время была 13 тысяч рублей. У нашей уборщицы была ставка 30 тысяч. Можно еще как-то добирать, с корпоративами и халтурами набежит, например, 50 тысяч, но это надо очень постараться. Исключение — Мариинский или Михайловский театры, у них зарплаты выше, есть хорошие гранты, гастроли, в целом чуть послаще жизнь артиста балета. Но в Мариинском две труппы — это 120 человек, в Михайловском одна — это еще 60 человек. Остальные миллионы людей — это 13, 15, 20 тысяч в месяц. Я думаю, что в регионах еще хуже. Тебе не хватает на текущие расходы, не говоря уже о содержании семьи.
Никакой подушки нет. Они переезжают, им дают комнату в общежитии, или они что-то в складчину снимают, и выпускник относительно рад этим деньгам, это в любом случае больше, чем он зарабатывал у себя. И мама или бабушка скажут, что сын или дочка в Петербурге, у них гастроли. Но обратная сторона — постоянные долги и безденежье. Константин Грачев Константин Ушаков: Прожить на пенсию нельзя! Как и на любую пенсию, если ты не госслужащий какой-то, фээсбэшник, военный… Конечно, государство должно заботиться о старых артистах. В Европе, например, не так: у них нет пенсионного стажа. Они работают до 65. Если они не могут танцевать и это государственный театр, он им обязан предоставить работу. Они могут быть монтировщиками сцены, бутафорами, по-разному подрабатывать.
Уволить их нельзя. Или это такой закон балета, ничего не сделаешь и танцовщикам нужно учиться справляться самим? Кристина Урывская: Всё зависит от государства. Если оно пойдет навстречу культуре и увеличит зарплаты, премии, театры отремонтирует, будет вкладываться в костюмы, декорации, гастроли, обмен между театрами — будет легче. Константин Грачев: Мне кажется, фундаментально ничего не изменится. Пока что-то невероятное не произойдет и не обесценится русский балет — к сожалению, так всё и будет. Или к счастью. Я вообще очень благодарен всей танцевальной истории, это классный опыт. Было бы здорово, если бы государство не оставляло танцовщиков, государственная поддержка в Европе — прекрасная практика. Боюсь, мы к этому не скоро придем.
Если говорить про то, что есть прямо сейчас, то я верю, что каждому артисту очень важно однажды сесть и подумать: кто ты, чего ты достиг, какой у тебя потенциал и что тебя ожидает в будущем. Константин Ушаков: Если человек посвятил свою жизнь одному театру — его ни в коем случае нельзя бросать. Оставлять бутафором, монтажником, кем угодно, но сохранять зарплату. Кристина Урывская: Я так на будущее не могу загадывать, потому что это не работает. Когда я ехала в Китай — не загадывала там жить. Наверное, через 10 лет останусь в преподавании, я хотела бы открыть свою школу. Где-нибудь на юге.