Александр, подарили России такую возможность. Музыканты больше двух часов играли для разгоряченных фанатов, а хиты исполнял сам Виктор Цой — его голос оцифровали и пустили поверх музыки. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Золотые хиты Виктора Цоя прозвучали на концерте, посвященном памяти легенды рока» на канале «Серовское телевидение» в хорошем качестве, опубликованное 21 августа 2023 г. 10:53, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE.
Кино - слушать онлайн
Там же мне впервые сказали, что моя манера исполнения чем-то похожа на манеру Виктора. Лишь тогда я стал обращать на это внимание. Думаю, тут дело в том, что творчество Цоя всегда было мне близко, и когда я пел его песни, стремился к некому соответствию, что ли. Нашему знакомству предшествовала весьма ординарная история. По-моему, в 2010-м году музыканты группы «Кино» выступали в Кремле. После концерта гитарист группы Юрий Каспарян пригласил меня за кулисы, где и представил Александру. Помню, мы тогда даже сфотографировались смеется.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает?
Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива.
Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания.
В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности.
Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века.
Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х.
Чон Хо Вон полгода изучал его в университете, выучил некоторые слова и особенности произношения, но на записи трека все равно было тяжело. Но весело, отметил артист. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Ко дню памяти Виктора Цоя слушать группу «Кино» стали в полтора раза чаще
Ко дню памяти Виктора Цоя слушать группу «Кино» стали в полтора раза чаще | Корейская поп-группа W24 исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя. |
10 причин бессмертной популярности Виктора Цоя | Таким образом, легендарный хит Виктора Цоя стал не просто музыкальной композицией, а символом сопротивления и стремления к переменам в непростое время для Белоруссии. |
Select a country or region
Самой популярной песней музыканта Виктора Цоя 60 процентов россиян назвали «Группу крови», сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ. Однако сын Виктора Цоя Александр позже заявил, что Гагарина исполняет «Кукушку» вполне на законных основаниях. ZAYCEV NEWS нашли 10 причин бессмертной популярности Виктора Цоя. За несколько часов до выступления гитарист Юрий Каспарян, басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя Александр встретились с журналистами. Песня стала безусловным хитом последнего прижизненного альбома Виктора Цоя и подарила этому альбому заголовок. В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни.
Кино - слушать онлайн
В него входили Виктор Цой, Алексей «Рыба» Рыбин и Олег Валинский. Музыканты наложили голос Виктора Цоя на своё современное исполнение этой композиции. Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя. Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя. Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании.
Ко дню памяти Виктора Цоя слушать группу «Кино» стали в полтора раза чаще
Я очень благодарен Виктору, его абсолютному таланту за то, что когда-то он вдохновил меня — маленького мальчика Петю выбрать верный путь. Но я хочу развиваться, как самостоятельный артист. Я знаю, что у меня все для этого есть. Исполнять известные хиты, конечно, приятно. Но ничего не сравнится с возможностью делиться плодами своего собственного труда, радовать слушателей чем-то совершенно новым. Это крайне важно для любого артиста. Я надеюсь, что мои песни могут вдохновить и замотивировать того, кто в этом нуждается.
Партии были филигранно переработаны так, чтобы две басовые линии дополняли друг друга.
Сам статус «Кино» в России не вызывает вопросов. Это настоящий культ. Подтверждением этому стали полный зал арены «Ерофей» и возраст пришедших. Казалось бы, на концерт коллектива, чьи активные годы приходятся на период с 1981-го по 1991 годы, должна прийти более зрелая аудитория. Но нет, наблюдалось огромное количество хабаровчан от 18 до 25 лет. Одним из главных вопросов по отношению к шоу было использование голоса Виктора Цоя. Люди высказывали мысль, что это может нарушить магию живого выступления, будет звучать искусственно.
Неповторимый стиль и звучание. Голос Виктора не спутать ни с чьим другим! Пусть некоторые профессионалы от классической музыки и считали, что он иногда не попадал в ноты — но культовому музыканту это можно простить! Внешний образ артиста всегда очень важен, а для российского певца у Цоя была весьма экзотическая внешность. Цой и "Кино" играли настоящую модную музыку тех времен, были лидерами дискотек и танцевальных вечеров. И не забываем, что Джоанна Стингрей в те годы как раз тусовалась с Ленинградским рок-клубом, и продвигала русскую музыку за рубежом.
У "Кино" было достаточно много гастролей на западе. Кажущаяся простота, но при этом глубина текстов группы "Кино" всегда была понятна подросткам разных поколений. На разницу в интересах всегда есть глубинные вопросы, которые возникают перед каждым поколением уже тысячи лет. Песни Цоя считаются протестными, а меломаны от 13 до 30 лет это очень любят. И это солидный пласт аудитории. Треки группы "Кино" очень просты в исполнении, поэтому те, кто учится играть на гитаре, часто тренируются на песнях Цоя.
Место основания Sankt-Peterburg, Российская Федерация «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Коллектив образовался летом 1981 года в Ленинграде и первоначально назывался «Гарин и гиперболоиды». Год спустя после ухода Валинского название группы изменили на «Кино».
Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом
Виктор Цой стал символом поколения, его песни и сегодня слушают и те, кто родился уже после его гибели. Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров и настоящий голос Виктора Цоя. Но для тех, кто твёрдо знает, что Виктор Цой жив, сколько бы лет ни прошло, она всё та же восьмиклассница.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир». К счастью, эта запись сохранилась. Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы» и с помпой презентованный на «Нашем радио». Как оказалось, исходя из информации в недавнем переиздании от Maschina Records, в сборник в итоге взяли версию с черновика пластинки. В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий. Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась. Причем Цой испытывал к «Ласковому маю» большой интерес. Тоже играя на стадионах, он очевидно пытался осмыслить феномен популярности первого советского бойз-бенда.
В исследовании приняли участие две тысячи человек в возрасте от 18 лет. В топ-5 самых узнаваемых и популярных хитов группы «Кино», кроме «Группы крови», вошли «Звезда по имени Солнце», «Кукушка», «Пачка сигарет» и «Перемен требуют наши сердца». При этом 85 процентов респондентов заявили, что им нравится творчество музыканта. Не нравится оно девяти процентам.
В первой части шоу прозвучали такие хиты, как «Мама, мы все тяжело больны» и «Спокойная ночь», второй этап запомнился хабаровчанам песнями «Ночь» и «Мы хотим танцевать», переработанная аранжировка шлягера вызвала в зале настоящий фурор. Третий этап был по-настоящему кульминационным. Это была концентрация главных хитов группы. Только представьте, подряд прозвучали «Группа крови», «Перемен», «Кукушка», «Алюминиевые огурцы», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». К слову, на нем на сцене Александр Титов и Игорь Тихомиров играли одновременно. Партии были филигранно переработаны так, чтобы две басовые линии дополняли друг друга. Сам статус «Кино» в России не вызывает вопросов. Это настоящий культ.
Главное, чтобы работал интернет. Какова логистика подготовки «Кино-2020»? Вы живете в Лондоне, но прилетаете на репетиции в Петербург. Это же очень дорого! Сколько вы уже потратили на самолет? Иногда даже дешевле, чем билет из Питера в Москву, особенно если покупать заранее. Репетиции у нас начались примерно за полгода до осеннего объявления Георгия Каспаряна о реюнионе. К этому моменту мы провели уже две репетиции. Иногда после гастролей «Аквариума» просто остаюсь в Петербурге на несколько дней репетиций. Знаю, что у вас уже готовы около 30 песен «Кино» в новом звуке. Концерты в конце октября и ноября. Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками. Нужны новые аранжировки. Сет-лист примерный уже есть. Все треки стоят на местах. Дальше нужно делать полностью сопровождающий шоу видеоряд, нужна синхронизация с музыкой. Это большой проект, который требует большого подготовительного периода. Это в основном работа Саши Цоя, который занимается видеодизайном и является генеральным продюсером. Плюс работа ребят из Firecat Films до ролика «Музыка волн» студия выпустила три промо-ролика «Кино-2020». Их первый трек был «Песня без слов» как объявление о реюнионе и датах концертов. Потом мы сыграли кусочек «Дальше действовать будем мы». Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера». А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились. Мы ведь жили в брежневское время, и мы просто издевались над застоем. А про сейчас мне сложно сказать. Знаю вот, что снесли СКК. С ним у меня много связано в конце 80-х там проходили аншлаговые концерты и «Аквариума», и «Кино», в мае 1990 года именно там прошли последние концерты Виктора Цоя в Ленинграде. Теперь только в памяти… Шоу «Кино-2020» обещает быть глобальным. Одними репетициями в студии дело, очевидно, не ограничится? Летом собираем всё это дело в каком-то большом зале. Монтируем всё полностью. Будем прогонять всё шоу от начала и до конца. Настоящий полноценный прогон со светом, видео и всем остальным. Концерт в итоге будет в двух отделениях? Есть «Кино» с Александром Титовым. Есть другое «Кино» с Игорем Тихомировым. Сначала с Игорем более поздний, самый известный материал. Потом более раннее, со мной. И третий — все вместе в два баса играем основные хиты. Но не думаю, что будут какие-то паузы. Просто будем сменять друг друга на сцене. Что мы будем играть вдвоем с Игорем, я пока не скажу. Секретная информация. Всё еще может поменяться. Очевидно, что это и те песни, которые есть в исполнении нас обоих. Тот же «Троллейбус», который мы презентовали в 2019 году, был сначала записан со мной в 1984 году, а потом с Тихомировым в 1989. Фото: Наталия Васильева Мы услышим неизвестного Цоя? В буклете к переизданию «Звезда по имени Солнце» рассказывается, что сначала все партии были записаны на суперсовременный для того времени микрофон. Но было слишком хорошо и неузнаваемо на фоне старых записей, поэтому переписали через дешевый микрофон. Будете использовать не публиковавшиеся дубли? В случае со «Звездой» это были отдельные треки голоса. Но что касается более раннего материала «Кино», там мы делаем сепарацию вокала из стереофонограмм. Мультитреков того материала просто не было. Писали стерео полукустарным способом тогда. Всё успешно, но мучительно долго. Сепарировать голос из записи, где есть другие звуки, технически сложно. Этим занимаются профессионалы из кинематографа, у них есть опыт. Артемий Троицкий сначала не разобрался и ехидно охаял вашу затею. Но потом сказал мне, что это здорово, потому что это про «единение свободолюбивых людей от тинейджеров до седовласых». Сегодня кого больше — хейтеров или тех, кто поддерживает? Хватает и тех, и других. К сожалению, встречаются комментарии, что всё это ради бабла. Людям свойственно воспринимать всё в меру своей испорченности. Александр Цой рассказывал мне, что если бы ему нужно было бабло, он бы так не запаривался. Даже не хочется обсуждать эти попытки уколоть. Все эти попытки в итоге падают на глухие уши. Зря плюются. Насколько мне известно, до концертов будет сингл с двумя треками, которые вы уже подготовили. На этом всё? Были разговоры сделать после концертов альбом по этим живым записям. Но здесь важен фидбэк от слушателей.