Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021. Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта | Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. |
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома | Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы. |
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта | Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. |
Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта | Shorts. В топе. Фильмы. |
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. Дом Гуччи – стильная драма авторства Ридли Скотта, снятая по мотивам истории брачных отношений наследника модного дома Гуччи Маурицио и его возлюбленной Патриции Реджани. «Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда.
Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. Пока мы ждем, когда до нас дойдет премьера фильма «Дом Гуччи», решили перетряхнуть шкаф со скелетами знаменитой семьи.
"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд
Ситуация изменилась, когда мама, служившая официанткой, познакомилась с Фердинандо Реджани. Он был гораздо старше, но при этом успел разбогатеть, занимаясь грузовыми перевозками. Он не только женился на матери-одиночке, но к тому же удочерил Патрицию. И девочка поняла: она больше никогда не станет бедствовать, чего бы это ей не стоило. Маурицио Гуччи. Впрочем, особых усилий очаровательной Патриции прилагать и не пришлось. Она успела окончить школу, потом поступила на курсы переводчиков, однако куда больше получения хорошего образования девушку привлекала перспектива пробиться в высшее общество.
И вскоре она стал частой участницей светских вечеринок. Такая тактика очень быстро принесла свои плоды. Ей было 22 года, когда на одной из таких тусовок она познакомилась с наследником модной империи Маурицио Гуччи. Он был высоким и неуклюжим, часто смущался и краснел и с первого же взгляда влюбился в миниатюрную красотку в ярко-красном платье. Надо сказать, что Патриция ответила Маурицио полной взаимностью. Он был нескладен, но весьма хорош собой, да и фамилия его располагала к более близкому знакомству.
Мать девушки, узнав о том, кто оказывал дочери знаки внимания, тут же высказала свою активную поддержку, она была просто уверена: её дочь сможет покорить сердце самого завидного холостяка Италии. А вот Родольфо Гуччи был вовсе не в восторге от перспективы обзавестись невесткой, известной своей любовью к светским тусовкам и весёлому времяпровождению. Впрочем, Маурицио отказался следовать наставлениям отца и женился на Патриции, дав ей свою фамилию. Родольфо по-прежнему высказывал своё недовольство выбором сына, однако подарил молодоженам шикарный пентхаус в Нью-Йорке, куда они переехали после свадьбы. Маурицио Гуччи и Патриция Реджани.
Праправнучка Гуччио Гуччи Патриция ранее так комментировала назначение Аля Пачино на роль ее дедушки: "Дедушка был очень красивым мужчиной, как все Гуччи, очень высоким, голубоглазым и элегантным. А играет его Аль Пачино, который мало того, что не очень высокий, так на фото он выглядит еще и толстым, с бакендардами, уродом. Унизительно, потому что он вовсе не похож на него настоящего". Также они пожаловались на позиционирование Патриции Реджани, которую "не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображают жертвой, которая пытается выжить в мужской и шовинистской корпоративной культуре". Ридли Скотт назвал комментарии семьи "тревожно оскорбительными".
Дальше всё как в книгах. Только в книгах рассказывается об истории любви длиною в жизнь, а в «Доме Gucci» — о пути девушки из обычной семьи к власти и деньгам длиною в жизнь. Но декорации те же. Ради Патриции он ссорится со своим отцом, Родольфо Гуччи Джереми Айронс , и работает в фирме отца будущей жены. Все это кажется до боли знакомым. Персонажи в «Доме Gucci» очень типичные: прекрасная женщина-искусительница, слабый молодой человек, попадающий под ее чары, его старый отец, не одобряющий любовь сына, его дядя, готовый помочь в любой ситуации, — словом, если подставить вместо Гуччи любую другую фамилию, разницы никто не заметит. Можно, конечно, говорить о том, что «Дом Gucci» основан на реальных событиях, а факты не изменишь, какими бы банальными они ни были. Но Ридли Скотт, кажется, сознательно свел эти факты к архетипическим представлениям о том, какой должна быть подобная история. И даже о печальном исходе можно догадаться, не зная реальную историю — настолько предсказуемы герои. На протяжении фильма большинство из них не эволюционирует: Маурицио как был неуверенным в себе человеком в начале, так и остался им до конца. Семья Гуччи — отец, дядя, двоюродный брат — тоже не более чем функциональные персонажи, да к тому же Скотту они все явно не нравятся. Инфантильный и не способный принимать решения Маурицио выглядит не лучше.
Прошу прощения! У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками". Скотт сказал, что он "пытался настолько уважительно отнестись к точности показанных на экране событий и персонажам, насколько это возможно". Несмотря на критику со стороны наследников модного дома, в суд на создателей фильма они подать не могут. C 90-х все права на марку принадлежат французской группе компаний Kering.
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
Лучший фильм года, который хочет казаться провалом: рецензия на фильм «Дом Gucci» | Пикабу | «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». |
Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями» — Wylsacom | Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. |
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи» — Эпиона | Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. |
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм | Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». |
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
Теперь несовершеннолетние дети не самых богатых родителей могут позволить себе сумку Chanel или ботинки Prada, тогда как раньше такие вещи были фетишем и символом высшего света и политических элит. Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль. Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию. Такой подход, однако, оставляет бизнес Gucci позади в конкуренции с другими более гибкими компаниями. На показе Versace случайный гость говорит Маурицио, что Gucci выглядит как дешевая оперетта, а бездарный дизайнер Паоло, двоюродный брат Маурицио, не может предложить авторское видение в эпоху, когда модным становится блестящее и броское. Появление Анны Винтур в этом сюжете тоже очень своевременно. Кстати, Том Форд после просмотра фильма сказал, что огорчился на несколько дней, потому что увидел в фильме кэмп, который никогда не был присущ семье Гуччи. А не это ли в итоге главное для современной компании в эпоху непрекращающегося мирового кризиса?
Моллы не строились и не заполнялись бы товарами, если бы компании вроде Gucci не открывали там свои магазины, не ориентировались на спрос азиатского рынка и не привлекали инвестиции с Востока. На примере одного бренда мы видим, как работает глобализация. Главное условие для нее — холодный и рациональный взгляд человека со стороны, который не испытывает привязанности к самому модному дому и членам его семьи. Поэтому в финальных титрах акцентируется, что глобальный доход бренда вырос многократно, когда в модном доме не осталось ни одного человека, связанного с ним семейными узами. Gucci перестал быть домом и стал корпорацией, как и прочие бесследно растворившиеся в экономике «дома», кажется, безвозвратно. Дела делаются быстрее и приносят доход, когда не ведешь их с близкими, а сверхприбыли отрицают глубокую привязанность.
В долгосрочной перспективе, Gucci в сознании масс теперь крепко связан с убийством, интригами и низменными мотивами членов семьи. В случае с люксом, это недопустимый ассоциативный ряд. Сложно после публичной стирки грязного белья играть в аристократию", - считает журналистка Мадонна Мур, автор популярного тг-канала о моде MUR.
Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт. Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам.
Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией. Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. И он получает на него ответ.
У нашей семьи есть конфиденциальность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступать. Также Патриция раскритиковала выбор актеров. Без комментария не остался и Аль Пачино, которому досталась роль самого Альдо: Мой дедушка был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи. Очень высоким, элегантным и с голубыми глазами.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
О чём фильм "Дом Gucci". Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. Фильм Ридли Скотта«Дом Гуччи» снова возглавил кинопрокат в России и странах СНГ. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. Синопсис и трейлер к фильму намекают, что жертвой будет именно герой Адама (Маурицио Гуччи), тут нечего скрывать. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт.
Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала
В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм.
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Да, да, родственникам знаменитого дизайнера оказались не по душе ни актерский состав, ни гламурные образы действующих лиц. Что же не понравилось наследникам итальянского модельера? В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Ей «до сих пор обидно», что Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето получился «ужасным».
Я заметила, что Патриция любила красивые вещи. Так что если у меня получались некрасивые кадры, я их удаляла», — объясняла Гага свой метод. Интересно, что при таком скрупулезном подходе актриса ни разу не навестила саму Патрицию Реджани, которая сейчас жива и здорова. Та, между прочим, узнав о съемках, была уверена, что однажды в ее дверь постучит Леди Гага.
По словам Патриции, ее сильно расстроило, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и не нашла времени встретиться с ней или хотя бы позвонить. Гага, в свою очередь, считает, что ее сближение с реальной героиней могло бы просто-напросто плохо сказаться на игре в кадре. Даже сама Патриция Гуччи», — решила она. Публикация от House of Gucci houseofguccimovie Такой подход сработал: игру Гаги хвалят и критики, и коллеги по съемочной площадке.
Например, сценарист фильма Роберто Бентивеньи рассказывал, что уже ставшую знаменитой фразу «Во имя Отца, Сына и дома Gucci» Гага придумала сама и что это была полная импровизация. Джэнти Йейтес признается, что с Гагой ей было легко и интересно работать. В октябре 2020 года художница отправила актрисе в Лос-Анджелес первые варианты костюмов для удаленной примерки по Zoom. Особенно нас впечатлили два наряда: потрясающий брючный костюм с логотипом Gucci и блуза Gucci в сочетании с коричневой кожаной юбкой.
Этот комплект мы видим в фильме, когда Патриция получает документы о разводе», — вспоминает она. После первой примерки началось самое интересное — поиск костюмов для Гаги по винтажным магазинам, на eBay и Etsy. Хотя сам дом Gucci дал для картины несколько вещей из архивов, основную часть все же искали «в полях». По ее словам, настоящая Патриция не часто носила Gucci, ее любимым брендом и вовсе был Yves Saint Laurent, поэтому идеи одевать Гагу исключительно в Gucci с головы до ног не было — важнее было показать ее дух и вкус.
То, к чему мы стремились, было больше в стиле Джины Лоллобриджиды. Зная склонность L. Но во время нашей первой Zoom-конференции с Ридли она объявила, что хочет выглядеть как мама, и это было просто великолепно, потому что дало нам гораздо больше возможностей. И она даже ни разу не упомянула мясное платье!
Таким образом архивные фотографии матери Леди Гаги стали для художницы отправной точкой. В итоге актриса провела 54 съемочных дня в 54 разных образах, в которых ни разу не повторилась ни одна деталь, даже серьги. Любимый наряд Джэнти Йейтс из всех, что она создала для Гаги, — свадебное платье. Его она называет «настоящим результатом любви».
Мы вместе изучили архивные фотографии оригинального платья и пришли к выводу, что в кадре оно не сработает. В итоге свадебное платье стало результатом наших совместных с L.
Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок «Гладиатора» и «Марсианина» для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. Леди Гага в комбинезоне Gucci А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе. Напомним, что Драйвер с 2013-го года женат на актрисе Джоан Такер, а вот Гага до сих пор свободна.
Адам Драйвер и Леди Гага Позднее появились новые фото этой парочки, на которых во время обеденного перерыва Леди кормит Адама итальянским пирожком и очень бережно вытирает ему рот салфеткой.
Особенно нас впечатлили два наряда: потрясающий брючный костюм с логотипом Gucci и блуза Gucci в сочетании с коричневой кожаной юбкой. Этот комплект мы видим в фильме, когда Патриция получает документы о разводе», — вспоминает она. После первой примерки началось самое интересное — поиск костюмов для Гаги по винтажным магазинам, на eBay и Etsy.
Хотя сам дом Gucci дал для картины несколько вещей из архивов, основную часть все же искали «в полях». По ее словам, настоящая Патриция не часто носила Gucci, ее любимым брендом и вовсе был Yves Saint Laurent, поэтому идеи одевать Гагу исключительно в Gucci с головы до ног не было — важнее было показать ее дух и вкус. То, к чему мы стремились, было больше в стиле Джины Лоллобриджиды. Зная склонность L.
Но во время нашей первой Zoom-конференции с Ридли она объявила, что хочет выглядеть как мама, и это было просто великолепно, потому что дало нам гораздо больше возможностей. И она даже ни разу не упомянула мясное платье! Таким образом архивные фотографии матери Леди Гаги стали для художницы отправной точкой. В итоге актриса провела 54 съемочных дня в 54 разных образах, в которых ни разу не повторилась ни одна деталь, даже серьги.
Любимый наряд Джэнти Йейтс из всех, что она создала для Гаги, — свадебное платье. Его она называет «настоящим результатом любви». Мы вместе изучили архивные фотографии оригинального платья и пришли к выводу, что в кадре оно не сработает. В итоге свадебное платье стало результатом наших совместных с L.
Леди Гага в итоге осталась очень довольна. Оба не только научились говорить с естественным итальянским акцентом, но и изрядно поработали над внешностью. Правда, если Гагу-брюнетку не узнавали на улице, то актера — лишь на съемочной площадке. Я пробую еще раз.
Для Лето разработали специальные «утолщающие» накладки на тело, которые тщательно прятали под костюмом, — чтобы облачиться в эту экипировку, требовалось около часа. Плюс три часа на макияж. Все для того, чтобы актер был максимально не похож на себя. В работе над своим персонажем Лето постарался не меньше гримеров.
Даже говоря долгое время с другим акцентом, вы задействуете разные мышцы рта. И если вы научились говорить по-другому, то потребуется больше, чем минута, чтобы переключиться обратно и отпустить своего героя», — говорил актер. В итоге Джаред Лето так сжился со своим персонажем, что еле сдерживал слезы, расставаясь с ним.