Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками. Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета. Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове?
Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей. Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее. Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата.
Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе. Когда выйдет в России? Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне. За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1. История модели История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии.
В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta — вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе.
До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов. Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок.
Это не стало сюрпризом — кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам. Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами — 1. Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт — плюс автоматическая коробка передач.
Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий. Максимальная комплектация Travel. Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка. Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается.
Наиболее сильная его сторона — высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия — круглосуточная работа. На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки — все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться. Питерский завод Хендай Крета — одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер.
Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность. Кроссовер предложат с прежними моторами и в шести комплектациях На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Ctreta. По словам гендиректора завода Hyundai Джу Сучоуна, для запуска сборки машин второго поколения специалисты компании модернизировали производственную линию и установили новое оборудование. Кроссовер Creta доказал за эти годы, что является идеальным автомобилем для российских дорог и климата, подчеркнул Джу Сучоун. Производство Hyundai Creta в России началось в июне 2016 года. За пять лет было собрано около 355 000 автомобилей.
По словам директора производственного управления Андрея Казака, производство Creta старого и нового поколений на заводе в Санкт-Петербурге продолжится параллельно до конца июня. С июля начнётся массовое производство кроссоверов нового поколения. Общие инвестиции в запуск производства машин в России составили около 100 миллионов долларов. Установка и наладка оборудования проходили в период пандемии, когда границы были закрыты. В монтаже оборудования командированных корейских специалистов заменили российские инженеры. Для производства «Креты» нового поколения было изготовлено 46 новых штампов.
Штампы стали совмещать в себе большее число операций — в частности, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три. В сварочном цехе — более 180 роботов, процесс полностью автоматизирован.
В объявлении, размещенном на российских маркетплейсах, говорится, что автомобиль имеет пробег всего 8 тысяч километров и предлагается за 2 430 000 рублей. Продавец также утверждает, что состояние ix25 сравнимо с новым автомобилем. Габариты модели составляют 4300x1790x1635 мм. Колесная база равна 2610 мм.
Примечательно, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л. Флагманский двигатель G4NL дополнен функцией бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и с 2-х литров выдает 150 сил и 191 Нм. В качестве трансмиссии у такого Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства, но для младшего мотора, помимо прочего, доступна 6-скоростная механика. Базовый двигатель G4FG развивает 123 л. Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница. С одной стороны, короткие свесы кузова Creta и минимальная колесная база обещают хорошую геометрическую проходимость, с другой — дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, особенно под нагрузкой. Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации. Лишь электронная имитация блокировок дифференциалов, хоть и медленно, но работает и позволяет самостоятельно выбраться из диагонального вывешивания. Также присутствуют помощники на спуске и подъеме. Безопасность Так как новая модель Hyundai Creta имеет одинаковую с предшественницей силовую структуру кузова, независимых краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на безопасность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то первое поколение заработало максимальные 4 звезды и 15,7 балла из 16 возможных. Критике подвергся лишь незначительный риск травм левой голени водителя и грудной клетки переднего пассажира. Уже в базовой комплектации кроссовер предлагает 2 фронтальные подушки безопасности и ESP. Плюсы и минусы Как и у любой бюджетной модели главным плюсом Хендай Крета 2023 является цена. На этом фоне очень выигрышно выглядит виртуальная панель приборов с аналоговой шкалой тахометра. Мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, высоким быстродействием и приличной графикой также можно записать в достоинства нового паркетника.
Кроме этого, в базовое оснащение вошли две подушки безопасности и трехточечные ремни. Внедорожные характеристики Говорить о внедорожных возможностях Hyundai Creta можно только рассматривая полноприводные модификации автомобиля. Подключаемая задняя ось, а также клиренс в 190 мм, дают небольшое преимущество кроссоверу на заснеженных дорогах и проселочном грунте. Но не стоит ждать от данного автомобиля каких-то серьезных способностей, это не внедорожник, а всего лишь паркетник, причем бюджетного сегмента. К слову, система выбора режимов движения не сильно влияет на характер кроссовера на дороге. По большей степени это всего лишь маркетинговый ход, направленный на то, чтобы заинтересовать покупателя. Подводя итог, стоит сказать, что хоть Creta и является весьма посредственным автомобилем на бездорожье, но его полноприводные версии точно способны дать фору одноклассникам с системой привода на одну из осей.
Фото новой Креты 2023
О компании Hyundai Автомир — официальный дилер Хендэ в Новосибирске Подыскиваете новый автомобиль с впечатляющими возможностями, но по оптимальной цене? Вашим требованиям соответствуют автомобили «Хендэ». Новые модели корейского автоконцерна отличаются выразительным экстерьером, продуманным комфортом интерьера и внушительными ходовыми показателями — что объясняет выбор в пользу Hyundai миллионов автолюбителей во всем мире. Приглашаем в наш автосалон Hyundai в Новосибирске Обращаясь в наш дилерский центр «Автомир-Новосибисрк», Вы получаете доступ к привилегиям, которыми пользуются только клиенты официального дилера. Широкий модельный ряд «Хендэ» В автосалоне ДЦ «Автомир» всегда в наличии все модели Марки, официально представленные к продаже на отечественном рынке. Помимо стандартных модификаций автомобилей, Вам будут предложены комплектации Hyundai, в цену которых включены все дополнительные опции под Ваши требования.
Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно.
Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа...
В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы.
Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров.
Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1. Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport.
Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1. Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме несколько машин в день , а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже.
Это понравится не только рассудительной молодёжи, но покупателям постарше, к тому же машина полностью адаптирована к российским условиям, о чем говорит 190-мм клиренс и тёплый пакет в базе. Салон Креты и технические отличия комплектаций Салон Креты по понятным причинам сильно напоминает Солярис, сделано все добротно, на совесть, с должным отношением к эргономике. Настроек водительского места более чем достаточно, но пятидюймовый монитор мультимедийки кажется выпадающим из визуального ряда, маловат будет. На передний панели два вида пластика — сверху жёсткий, снизу комбинированный, не слишком мягкий, но податливый и выглядит достойно.
Колористика салона спокойная, темно-серая, возможно, даже скучноватая. То тут, то там сквозит цитатами Соляриса, но это не мешает интерьеру оставаться самобытным. Прямого переноса каких-либо элементов интерьера не наблюдается. Визуально салон кажется больше, чем у Дастера и Каптур, хотя по размерам автомобиль несколько меньше. В этом случае в багажник поместится не менее 1400 литров поклажи. На фото багажный отсек Hyundai Creta 2023-2024 года По технике известно уже практически все. Кроме моторов и коробок, о которых уже было сказано, комплектация переднеприводных кроссоверов будет отличаться от полноприводных Hyundai Creta, но даже в базе дисковые тормоза будут установлены спереди и сзади, докатки не будет, только полноценная запаска. Плохо то, что нельзя скомбинировать полный привод и механическую коробку передач.
Задняя подвеска у переднеприводного паркетника будет полузависимая на торсионной балке, а для полноприводной машины предусмотрена многорычажка. Также в версии 4х4 усилитель руля будет электрическим. Как это все будет ехать — не секрет. Дело в том, что в Индии Hyundai Creta уже стоит на конвейере и от российской версии он отличается незначительно. В Индии и проходил первый официальный мировой тест-драйв. Российские тесты планируют запустить уже после официальной презентации и к тому времени, как первый Hyundai Creta обменяют на деньги, уже будет достаточно информации и появятся первые отзывы владельцев. От глобальной модели автомобиль отличает в основном набор двигателей, поскольку и в Индии, и в Китае доступен дизельный мотор, а комплектации очень похожи. Тест-драйв новой Hyundai Creta 2023-2024 модельного года Обзор из салона радует, но передний и задний свесы требуют привыкания.
Габариты машины ощущаются только приблизительно, поэтому в условиях плотного городского трафика нужно будет осторожничать, особенно первое время. Все российские Hyundai Creta пока будут продаваться только с галогеновым головным светом и светодиодной полоской ходовых огней. Задние фонари — полностью светодиодные, отлично читаются в темноте. В минимальной комплектации на автомобиль установлены 16-дюймовые литые диски, что в принципе маловато с точки зрения эстетики, но практично с точки зрения эксплуатации.
Подробности о комплектациях Hyundai Creta
- Комментариев (0)
- Спешите приобрести современный кроссовер на выгодных условиях!
- ルッフォ♡RUFFO♡レザージャケット ライダースジャケット 本革 イタリア製 ルッフォ 【日本製】
- Хендай Грета с пробегом
Где в россии производят хендай грета в 22 году
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".
Плюсы и минусы Hyundai Creta второго поколения
Впрочем, согласно фото, изменения носят незначительный характер, что не должно серьезным образом отразиться на комплектациях и ценах. Да и технические характеристики на российском рынке будут сохранены в прежнем виде. Новая модель Нынешняя Hyundai Creta 2023 считается вторым поколением популярного кроссовера. Новая модель появилась в России год назад и сохранила прежнюю платформу, изначально заимствованную у хэтчбека i20. На некоторых рынках паркетник, имея тот же кузов, известен под именем ix25 и предлагается исключительно с приводом на передние колеса, обладая в своей гамме модификациями с турбодвигателями и роботизированными трансмиссиями. Теперь передняя часть кузова новой модели Hyundai Creta выполнена в стиле старшего Tucson Если не считать новых накладок, то доработки сзади отсутствуют Дизайн Основная претензия к новой Хендай Крета заключена в дизайне передней части кузова.
Рестайлинг уже успела пережить версия для Индонезии. На фотографиях хорошо видно, что передок теперь оформлен в стиле старшего брата Туссан. Основные фары переехали вниз, а в шести боковых секциях решетки радиатора расположились ходовые огни. Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм. Как опция за дополнительную цену доступен пластиковый обвес.
Теперь в передней части кузова культивируется современный общекорпоративный стиль в дизайне, присущий другим моделям марки Хендай Профиль модели Крета после рестайлинга почти не изменился Салон К главному нововведению в салоне Creta 2023 года следует отнести виртуальную панель приборов Full TFT LCD Meter Cluster с диагональю дисплея 10,25 дюйма. Кроме того, появились: автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша, воздухоочиститель и вентиляция передних кресел. Помимо 4-х режимов движения Eco, Comfort, Smart и Sport можно выбрать 2 внедорожных пресета: «песок» или «грязь». В дорогих комплектациях появился комплекс Hyundai SmartSense с функциями: автоматического торможения, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и мониторингом «мертвых» зон. Погрузочная высота 770 мм соседствует с довольно широким по меркам класса проемом кузова 1234 мм.
В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо. Багажная дверь имеет удобную ручку с тыльной стороны для закрывания, но электропривод не предлагается даже за доплату.
Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля.
Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер. Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер.
Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода. На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности. Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный.
И еще появляется полностью светодиодное освещение. Световые датчики; рейлинги на крыше, кожаный руль и кнопка запуска двигателя; сиденье водителя с электроприводом. Подогрев руля; беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. При этом обратите внимание на то, что передние датчики парковки предлагаются как опция в этой версии и задние датчики стоянки входят во стандартную комплектацию. Еще за доплату эту комплектацию можно оснастить электрообогревом форсунок омывателя лобового стекла и лобового стекла, кожаной обивкой и панорамным крышей.
Prestige Укомплектованная по-настоящему шикарно топовая модель называется Prestige за 2 миллиона рублей. Здесь стандартно используется кожаная обивка для обогрева форсунок омывателя, ветрового стекла и парктроника с обеих сторон. По сравнению с предыдущей, в этой комплектации есть камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон. Экраном является 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Также стоит отметить и еще одну особенность — самозатемняющееся зеркало заднего вида.
На первый взгляд он стал выглядеть более солидно, чем у других моделей. Они имеют большой дисплей мультимедийной системы и стильный цифровой приборной панели. А в отделке использовались такие материалы, как рояльный лак, а также кожаные детали. Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций. Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии.
На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля. Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер.
Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер. Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода. На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности. Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный.
И еще появляется полностью светодиодное освещение. Световые датчики; рейлинги на крыше, кожаный руль и кнопка запуска двигателя; сиденье водителя с электроприводом.
Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.
Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport.
Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1. Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме несколько машин в день , а «первая» Creta до сих пор на конвейере.
Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.
Хендай Крета (Грета) 2024 — характеристики, комплектации, цены и отзывы на кроссовер
Предполагалась, что и автомобили для Китая, Индии, России и других стран будут переработаны в подобном ключе: Hyundai Creta 2024 для рынка Индонезии Тем не менее компания Hyundai решила представить для кроссовера продаваемой на иных рынках как Creta в Индии, Южной Африке и Латинской Америке и как ix25 — в Китае собственный вариант рестайлинга. Hyundai Creta 2024 Кроссовер получил полностью измененную переднюю часть, включающую иные фары, решетку радиатора, крылья, бампер и капот. Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья.
Сбоку же мы можем заметить, что перед нами все еще актуальный кузов: Hyundai Creta 2024 — вид сбоку Салон рестайлинговой Creta 2024 года претерпел радикальные изменения: Hyundai Creta 2024 — салон Кроссовер получил полностью цифровой приборный щиток, объединенный с тачскрином мультимедийной системы в единый элемент оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Блок климат-контроля выполнен полностью сенсорным. Селектор автоматической коробки передач в то же время сохранил традиционную форму.
При выборе режима Offroad автоматически меняется алгоритм управления силовой установкой и трансмиссией для повышения проходимости. Полный привод Atlas Pro поможет уверенно и безопасно двигаться по скользкой трассе в снег и дождь, или добраться до нужного места там, где кончается асфальт. Уже в начальных комплектациях он оснащается шестью надувными подушками - фронтальными, боковыми и шторками. На Atlas Pro применен высокоэффективный комплекс управления тормозами, включающий системы стабилизации курсовой устойчивости Bosch 9. Все они помогают водителю сохранять надежную управляемость и высокую устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью в поворотах, по скользкой дороге и пересеченной местности. Интеллектуальный круиз-контроль Geely Atlas Pro предлагаетcя с широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня.
Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения Система автоматического экстренного торможения AEB , установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или иным препятствием на дороге, вкл. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге.
Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне - с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла.
В задней части автомобиля установлены круглые задние фонари и большая задняя дверь. В новой Хендай Грета 2023 потерпели изменения передние основные фары. Они сместились вниз, а в шести боковых секциях решетки радиатора расположились ходовые огни. Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм.
Как опция, за дополнительную цену доступен пластиковый обвес. В целом, дизайн Хендай Грета современный и стильный, с акцентом как на форму, так и на функциональность. Это отличный выбор для покупателей, которые ищут компактный внедорожник, который выделяется на дороге и предлагает удобный и хорошо оборудованный салон. Обзор салона Внутри новая Creta имеет просторный и комфортабельный салон с высококачественными материалами и длинным списком стандартных функций.
Приборная панель имеет чистый и современный дизайн, с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, цифровой комбинацией приборов и беспроводной зарядной панелью. Автомобиль, также, имеет панорамный люк на крыше, который придает интерьеру ощущение открытости. Технические характеристики Хендай Грета Хендай Грета — это компактный внедорожник, который доступен с различными вариантами двигателя и трансмиссии. Вот некоторые из его технических характеристик: Коробка передач: Внедорожник доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач доступна со всеми вариантами двигателей, в то время как автоматическая коробка передач доступна только с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 л. Размеры: Creta — это компактный внедорожник длиной 4300 мм, шириной 1770 мм и высотой 1640 мм. Его колесная база составляет 2590 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Вместимость: Автомобиль вмещает в себя до 5 человек.
Особенности: Creta поставляется с целым рядом функций, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, камеру кругового обзора и многое другое.
В итоге, то что пред нами не новая модель, а лишь глубоко модернизированная можно понять только при взгляде в профиль. Кстати на рынок Индонезии Creta 2 поколения изначально вышла с иным экстерьером, решенном в стилистке Hyundai Tucson фото ниже. Предполагалась, что и автомобили для Китая, Индии, России и других стран будут переработаны в подобном ключе: Hyundai Creta 2024 для рынка Индонезии Тем не менее компания Hyundai решила представить для кроссовера продаваемой на иных рынках как Creta в Индии, Южной Африке и Латинской Америке и как ix25 — в Китае собственный вариант рестайлинга. Hyundai Creta 2024 Кроссовер получил полностью измененную переднюю часть, включающую иные фары, решетку радиатора, крылья, бампер и капот.
Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья. Сбоку же мы можем заметить, что перед нами все еще актуальный кузов: Hyundai Creta 2024 — вид сбоку Салон рестайлинговой Creta 2024 года претерпел радикальные изменения: Hyundai Creta 2024 — салон Кроссовер получил полностью цифровой приборный щиток, объединенный с тачскрином мультимедийной системы в единый элемент оба имеют диагональ 10,25 дюйма.
Купить Hyundai Creta в Москве
Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля. Автомобили Hyundai Creta с пробегом. Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Новые комплектации и цены Hyundai Creta, фото автомобиля в новом кузове. Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями.
Комплектации и цены
- Создать учетную запись
- А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
- Hyundai Creta 2023: купить Хендай Крета в новом кузове, цены - официальный дилер в Москве
- 1.6 МТ (123 л.с)
- HYUNDAI Creta (Solaris HC)
Hyundai Creta
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Колесная база равна 2610 мм. Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4FL, который развивает мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 144 Нм. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а привод передний. Внутри автомобиля можно обнаружить огромный вертикальный планшет, который объединяет управление множеством функций.
Куда элегантнее выглядят фирменные 17-дюймовые колеса с оригинальным рисунком. К внешности кроссовера, в зависимости от исполнения, могут быть некоторые претензии. К примеру, рейлинги выглядят органично, а вот задняя хромированная пластина над номерным знаком едва ли порадует даже любителя хрома, хотя это субъективно. Просторный и удобный салон Механическая коробка работает чётко, с короткими ходами, переключения ясные, перепутать передачи практически невозможно, переключение происходит с эластичным эффектом, но до фольксвагеновской механики Hyundai Creta далековато. Первая передача на бензиновом моторе выглядит отлично — передаточное соотношение продумано очень правильно, поскольку в городе не нужно будет перепрыгивать с первой на вторую слишком часто, особенно в тянучках и на перекрестках, тяги на низах достаточно. Сцепление на механике схватывает рано и к этому тоже нужно привыкать, но никакого диссонанса это не вызывает. Алгоритм работы рулевого управления также выглядит достойно. Электроусилитель делает руль чуть тяжелее на скорости, но ощущение некоторой пустоты в околонулевой зоне все равно не подаёт. Зато для городских парковок такой лёгкий руль — просто находка. Подвеска неожиданностей не принесет, поскольку она хорошо знакома по другим моделям Хендай. В кроссовере с торсионной балкой сзади пассажиры будут более отчётливо ощущать неровности, даже самые миниатюрные, а в полноприводном Hyundai Creta с многорычажной задней подвеской ехать намного комфортнее. По управляемости и кренам обе версии показали хорошие результаты, но на 17-дюймовой резине автомобиль на асфальте ведёт себя более адекватно. Изначально на 16-дюймовые диски устанавливается Goodyear и они явно проигрывают 17-м Бриджстоунам. Салон очень тихий во многом благодаря дополнительной изоляции моторного отсека и полостей дверей. Двигателя практически не слышно и по уровню шумоизоляции автомобиль останется одним из лучших в классе. Подготовка к производству Hyundai Creta Пока идёт подготовка к локализованному выпуску Hyundai Creta, цеха модернизируются и совершенствуются. На начало лета 2016 года компания уже вложила 100 млн долларов только в процесс подготовки к выпуску Hyundai Creta. Оптимизация завода прошла довольно быстро, её начали в январе и закончили к июню 2016. Теперь компания поставила практически все оборудование для того, чтобы наладить производство Hyundai Creta по полному циклу, завезли 53 роботизированных сварочных установки, запустили формовочный пресс и установили специальный тестовый пресс для штампов. Видео: первая встреча c Hyundai Creta 2023-2024 года Количество ручного труда на заводе Хендай Россия становится все меньше, а это говорит о том, что качество сборки нового кроссовера будет стабильно высоким. Очень важно, что начиная с лета 2016 года главный сварочный кондуктор, который формирует геометрию всего нового кузова, теперь позволяет проводить практически все сварочные операции единовременно, что повысит производительность и качество сварочных работ. До этого времени в России такого кондуктора не было. Тестовые предсерийные Hyundai Creta вышли небольшой партией в марте и сегодня они уже стоят практически у каждого официального дилера компании. До конца года фирма планирует собрать не меньше 20 тысяч кроссоверов, а производство Соляриса в кузове хэтч пока будет приостановлено.
Старт продаж Мировая премьера Hyundai Creta второго поколения состоялась в 2020 году. Российский рынок стал одним из многих, куда кроссовер добрался после презентации. В РФ продажи автомобиля начались летом 2021 года. Сейчас бренд готовит к выпуску новую версию модели, которая уже доступна в Индонезии. Вопрос о том, доберется ли этот автомобиль до рынка России, по-прежнему остается открытым. Конкуренты Сегмент, в котором Hyundai Creta когда-то был лидером, постепенно пополняется новыми моделями, причем не только на рынке России. Так, например, в Индии одним из главных конкурентов Creta стал кроссовер Kushaq от Skoda.
Стандартное оснащение автомобиля
- Hyundai Creta Купить в Москве у Дилера Независимость
- Хендэ - официальный дилер в Москве, купить новый Hyundai 2024 в автосалоне Автомир
- Создать учетную запись
- Новая Creta
- Хендай Грета 2022 – 2023 обзор модели, цены и характеристики
- Новости Hyundai Creta
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены Ссылка на основную публикацию. последние новости из мира авто. В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Авто в наличии! Чтобы купить: оставляйте заявку на сайте или звоните: 8(800)707-73-54!
Купить Hyundai Creta в Москве
Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками. Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники. Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля.
Хендай Грета: последние новости на сегодня
до 220 м от автомобиля (+ 70 м. В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством. Подобрать и купить новый кроссовер Хендай Грета (Hyundai Creta) Вы можете у официального дилера в Петрозаводске. Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.