Правозащитница Марина Литвинович собирается баллотироваться в депутаты Госдумы на выборах 2021 года. Господин Литвинович — псевдоним чтеца Сергея Пароходова. биография Биография Марина Литвинович — видный российский политтехнолог, успевший поработать с разными фигурами — от Владимира Путина. В 2007 году Марина Литвинович представляла Россию в жюри конкурса «Best of the Blogs-2006», организованного «Немецкой волной», итоги конкурса подводили в Берлине. GoSpodin litvinovich.
Поэзия, созданная из любви.
Господин Литвинович: эмоции на камеру, нужно ли все учить, пронзительный взгляд и эксклюзивный стих00:00 Кто такой Господин Литвинович?00:36 Почему камера ск. Господин Литвинович, он же Сергей Пароходов, является одним из самых знаменитых чтецов в России. 11 июня в рамках фестиваля ROOF FEST Господин Литвинович выступит перед петербургской публикой с поэтической программой, состоящей из стихов современных. Этот человек чтец. Он читает и делает это с выражением. Точный возраст его не известен, но известно как его зовут. Его настоящее имя Сергей Пароходов. Он читает стихи, у него есть своя программа, кот.
В Калининграде пройдёт поэтический вечер Господина Литвиновича
Господин Литвинович — гость радио «Хит ФМ — Ярославль» | Ранее Литвинович сообщила, что ОНК столицы проголосовала за начало процесса о ее исключении из комиссии. |
Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму | Господин Литвинович: эмоции на камеру, нужно ли все учить, пронзительный взгляд и эксклюзивный стих00:00 Кто такой Господин Литвинович?00:36 Почему камера ск. |
Биография Сергея Пароходова — господина Литвиновича
Накануне большого концерта в Москве, который состоится 27 октября в КЗ «Мир», мы поговорили с Сергеем о том, почему откровенный поэтический разговор со зрителем оказался так востребован, почему стихи по-прежнему задевают за живое и отчего сетевая популярность — это далеко не всегда награда. Господин Литвинович — псевдоним, появившийся довольно случайно. Во время игры в «Мафию» Сергей поменялся с соседкой фамилиями, а ведущий добавил к ней обращение «господин». Так и пошло: игровое имя стало творческим и вскоре узнаваемым. Как появилась идея этих магнетических видео — темный фон и контрастное лицо с ярко-зелеными глазами и рыжей щетиной? Изначально у меня были эксперименты — разные ракурсы, варианты с фоном, были даже подобия клипов на улице, на фоне пейзажей. Но по сути на людей больше всего действует текст. И взгляд.
Все остальное — это нагромождение лишней информации. Сокращай слова до смысла. Также и образ не должен тонуть в мелочах. Стихи — это когда в минимальном объеме очень много смысла. И растворять этот смысл в дополнительных деталях — лишнее украшательство. В какой-то момент я заметил, что видео, которые записаны иначе, не получают такой отклик. Через взгляд и текст доходчиво выражается любая мысль, все остальное — художественные приемы, которыми люди сыты.
Можно сходить в кино, посмотреть клип, много где можно это получить. В стихах уже заложено все, что нужно. Остается это донести. Со временем выработалась такая манера подачи поэтического материала. И она наиболее красноречива. Тем не менее — что в нем эдакого, почему среди всех тех стихов, которые вы выбираете для чтения, с такой мощной силой выстрелило именно оно? Хотя так было не сразу.
Стих долго лежал, прежде чем я его прочитал. Он изначально показался интересным, но я не делал ставку на него. Кстати, так с каждым стихом, который я записываю. Никогда не знаешь, что с ним будет дальше. Бывает, мне очень нравится, а он не так выстреливает. Еще до «Ты море» на Facebook завирусилось мое видео «Я тотальное одиночество» на стихи Яны Крапивы, тоже не было на него ставок. Берет тебя на руки и укачивает, как мама.
Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки. В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной.
С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого. Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь.
Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня. Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность.
Талант Сергея заключается именно в прочтении стихов — каждый из которых раскрыт, прожит и осознан чтецом. Именно такой подход позволяет сотворить настоящее чудо — коснуться души слушателя. Показать больше.
В 2007 году Марина Литвинович представляла Россию в жюри конкурса «Best of the Blogs-2006», организованного «Немецкой волной», итоги конкурса подводили в Берлине. Литвинович вошла в список Топ-20 лучших политтехнологов России по версии «Общей газеты. В списке она заняла 15 место. В декабре 2008 года Марина Литвинович назначена на пост исполнительного директора Объединенного гражданского фронта, заменив на этой должности Дениса Билунова. В октябре 2009 года Литвинович снята с должности исполнительного директора ОГФ. За снятие проголосовали большинство членов бюро федерального совета ОГФ. Два человека высказались против ее отставки, еще один человек воздержался. Поводом для снятия с должности стала опубликованная 20 октября 2009 года статья, в которой Литвинович призвала оппозицию «не застревать в конфронтационной риторике и маргинальщине». В 2011 году 22 апреля начала мониторинг-разоблачение «Власть Семей-2011».
Уменьшить зарплату депутатов ГД и сенаторов в 2 раза. Приоритет социальной сферы Увеличить расходы на образование и медицину, сделать качественные образование и здравоохранение доступными для максимально большого количества граждан. Эффективная социальная защита Сделать социальную защиту, уважающей достоинство человека и помогающей выйти людям на новый уровень жизни, а не прозябать в нищете. Экологический подход Сделать сохранение и возвращение экологически благоприятной среды, сохранение воздуха, воды, лесов, борьбу со свалками в пользу раздельного сбора отходов - одним из приоритетов развития страны. Москва для людей Добиться, чтобы приоритетом в развитии Москвы стало строительство социальной инфраструктуры: поликлиник, больниц, детских садов, физкультурно-оздоровительных комплексов. Запретить уплотнительную застройку, уничтожение исторического наследия, запретить благоустройство без согласования с местным самоуправлением и жителями. Бороться с пробками и отсутствием парковок за счет борьбы с увеличением плотности населения. Качественное законодательство Пересмотреть законодательство, сделать законы непротиворечивыми, понятными и защищающими людей, а не чиновников и силовиков. Депутатский контроль против произвола Взять под депутатский контроль действия силовых органов, защитить граждан от их произвола.
Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
Чтец Сергей Литвинович читает стихи Марины Цветаевой. Афиша мероприятий, где будет выступать Господин Литвинович. Литвинович — известный блогер, ведет дневник на сайте LiveJournal[41][42]. Упоминалась она в прессе и как педагог — в 1999 году Литвинович преподавала интернет-бизнес в Высшей школе экономики[1]. Discover videos related to Литвинович Господин on TikTok. Правозащитница Марина Литвинович собирается баллотироваться в депутаты Госдумы на выборах 2021 года.
Литвинович Марина Алексеевна
Это то, чего бы мне хотелось достичь посредством этой концертной программы. И я приложу к этому все усилия! Сергей выбирает стихи преимущественно современных поэтов, которые находят отклик в его сердце, — стихи, которые сможет оживить и обогатить собственным опытом и чувствами.
Его родители всегда поддерживали его и поощряли его любовь к науке. В юности Литвинович поступил в престижный университет, где изучал химию и физику.
Он был активным членом научного общества и участвовал в различных исследованиях. В это время он также начал публиковать свои первые научные статьи и достигал значительных успехов в своей области. В юности Литвинович получил стипендию на участие в международной научной конференции, где представил свои исследования по новым методам анализа веществ. Он также получил престижную награду за свои исследования по разработке нового материала для солнечных батарей.
Детство и юность господина Литвиновича были наполнены научными открытиями и достижениями. Он уже в раннем возрасте проявил свой уникальный талант и страсть к науке, которые позже сделали его известным ученым и авторитетом в своей области. Первые шаги в мире искусства С самого детства Литвинович проявил большой интерес к искусству. Ещё будучи маленьким мальчиком, он постоянно рисовал и вырезал из бумаги разные фигуры.
Его талант был замечен родителями, которые решили поддержать его увлечение и записали его на курсы рисования. На этих курсах Литвинович начал осваивать основы рисования и познавать разные художественные техники. Он также посещал музеи и художественные выставки, чтобы получить больше вдохновения и узнать о работе известных художников. В школе Литвинович активно участвовал в разных художественных конкурсах и получал награды за свои работы.
Благодаря своему таланту и стараниям, он был замечен одним из известных художников, который предложил Литвиновичу стажировку в своей студии. На стажировке Литвинович получил ещё больше опыта и знаний. Он учился рисовать в разных стилях и экспериментировал с новыми материалами. В этот период его работы были выставлены в нескольких художественных галереях, где они получили признание и восторженные отзывы критиков и посетителей.
С каждым годом Литвинович все больше погружался в мир искусства и развивал свой уникальный стиль.
Художественная эстетика: взгляд сквозь призму творчества Подписаться Концерт господина Литвиновича на стихи Роберта Рождественского «Живу как хочу» светло и легко. Роберт Рождественский обладает уникальной способностью вызывать невероятный восторг, описывая нам девичий взгляд, встречу влюбленных, прикосновение руки, рассвет, игру, разговор с ребёнком, весну, вздох, смех, ливень, любовь, утрату... Для Роберта Рождественского «жить» означает не иначе как «творить» детским почерком взрослого человека. Великий поэт-шестидесятник обладал уникальным даром сочинителя и стал автором потрясающих по чистоте и глубине проникновения в душу стихов.
Вкусовщина то есть. Встречаются люди, которые умеют критиковать так, что ты не воспринимаешь это в штыки: такая критика оседает в тебе, и ты ее учитываешь в работе. YES: Были ли стихи, с которыми «не сложилось»? Не стихи даже, а авторы. Вот поэтому я практически никогда не читаю поэзию на коммерческой основе, за вознаграждение от автора. YES: Как относитесь к оценке ваших новых работ сыном и близкими? И они уважают то, что я делаю. Сын, правда, не дорос до того возраста, когда мог бы конструктивно оценивать чтение поэзии. YES: Сын гордится вами? Он пробует читать, как вы? Один раз я вызвал его на сцену и горжусь тем, что он к этому вдумчиво отнесся и не струсил перед залом в Москве. Гордость… Это был классный момент, один из самых запоминающихся. Правда, сейчас, в силу возраста, он это картинно отрицает смеется. YES: Отбирая материал, с которым вам хотелось бы выступать, вы формируете свою особую вселенную, к которой хочется прислушиваться, присматриваться, держать ее в поле зрения. Многих она настолько притягивает, что слушать стихи в вашем исполнении и телепортироваться к каким-то высоким смыслам становится потребностью. И вот вопрос: есть ли у вас в планах запись аудиокниг со стихами, например, которые можно было бы слушать везде, где захочешь? Это же нужно собраться! А для творческого человека это в принципе очень сложно. Попытки, и даже удачные, уже были. И у нас есть записи концертов в хорошем качестве. Это классная идея, и это хочется сделать, но пока не было времени, чтобы все организовать на должном уровне. YES: А как насчет чтения прозы? Есть ли это в планах? Если да, то с чего начнете?
Карьера и достижения
- Я родилась…
- В Калининграде пройдёт поэтический вечер Господина Литвиновича - Новости Калининграда
- Марина Литвинович - новости, биографии, компромат и скандалы
- Литвинович
«Текст. Взгляд. И смысл. Люди хотят только этого»: интервью с господином Литвиновичем
Один из самых популярных современных чтецов поэзии, Господин Литвинович, приглашает на премьеру новой поэтической программы «Бесконечно любимые»! О программе Бесконечно любимые — это наши с вами бабушки и дедушки, вырастившие наших мам и пап и своих любимых внуков. Это стихи о нежных моментах детства, об уюте бабушкиной квартиры, о походе с дедушкой на рыбалку, о бесконечной любви и нежности. Это программа о людях, проживших долгую и мудрую жизнь, и передавших свою мудрость и любовь нам с вами. Это стихи благодарности нашим любимым бабушкам и не менее любимым дедушкам, так многое в нас вложившим, и встретившим в осень своей жизни.
Сергей выбирает стихи преимущественно современных поэтов, которые находят отклик в его сердце, — стихи, которые сможет оживить и обогатить собственным опытом и чувствами. Любимые темы артиста — детство, отношения родителей и детей, бытовые, но волшебные мелочи, духовный поиск... В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
Берет тебя на руки и укачивает, как мама. Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки. В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной. И вот представьте, что эта буря копится. С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого. Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь. Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня. Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность. Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу? И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия. У меня был определенный масштаб известности, который имел границы, я к ним привык и в них существовал. И внезапно этот масштаб резко увеличился. У меня была апатия, это отразилось на голосе, настроении. Это страшно. Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров. Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня. Как и позитивные частично. Сергей Пароходов Сергей Пароходов В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми. Просто выдавать какой-то продукт и смотреть со стороны, делайте с ним, что хотите — это не про меня. У меня всегда был интерес к тому, чтобы создавать и вместе со зрителем потом в этом вариться. Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю. Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника. Я считаю, это неуважением к моему времени. Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище. И жду того же с другой стороны. На коммуникацию с подписчиками и зрителями уходит много времени. Мне приходит много материала, люди присылают стихи, их надо посмотреть. Еще активная концертная деятельность. А тот же концерт — это не просто выступил, поклонился, собрал овации и ушел. Я еще после концерта общаюсь, пока люди не разойдутся. Раз им это нужно, ты делаешь. И ты должен быть предельно честен, иначе какая-то показуха. Со мной это случалось или мне это сейчас актуально.
Один из самых популярных современных чтецов поэзии, Господин Литвинович, приглашает на премьеру новой поэтической программы «Бесконечно любимые»! О программе Бесконечно любимые — это наши с вами бабушки и дедушки, вырастившие наших мам и пап и своих любимых внуков. Это стихи о нежных моментах детства, об уюте бабушкиной квартиры, о походе с дедушкой на рыбалку, о бесконечной любви и нежности. Это программа о людях, проживших долгую и мудрую жизнь, и передавших свою мудрость и любовь нам с вами. Это стихи благодарности нашим любимым бабушкам и не менее любимым дедушкам, так многое в нас вложившим, и встретившим в осень своей жизни.
Судья, адвокат, общественно-политический деятель, доктор права — Михаил Литвинович
Господин Литвинович: эмоции на камеру, нужно ли все учить, пронзительный взгляд и эксклюзивный стих00:00 Кто такой Господин Литвинович?00:36 Почему камера ск. Сергей Литвинович — чтец из Томска. За плечами – институт, учился на герпетолога, карьера в театре Томска, а также был очень хорошим фотографом. За полтора года как член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Марина Литвинович посетила в СИЗО, отделах полиции и спецприемниках около 3000 человек, многим лично помогла получить медицинскую помощь, улучшить условия содержания и защитить права. Главная» Новости» Литвинович господин биография.
Поэзия, созданная из любви.
Эксклюзивный контент от Господин Литвинович, подпишись и получи доступ первым! Об артисте: Господин Литвинович (он же Сергей Пароходов) – один из самых известных чтецов поэзии в России. Господин Литвинович — чтец Сергей Пароходов — 11 июня выступит на ROOF FEST со специальной программой. Господин Литвинович (он же Сергей Пароходов) – один из самых известных чтецов в России, подобрал для вечера в Екатеринбурге стихи современных поэтов об обыкновенных и не очень чудесах, поджидающих рядом, когда их совсем не ждешь.
Господин Литвинович
Когда был в гимназии, начал участвовать в организации «Просвита». Находясь в Вене, был участником общества «Сич» и «Родина». С 1902 года начал свою работу судьей в Вижинце, а в 1912 — Садгоре. В 1910 Литвинович женился на дочери священника из Кутов Стефании. Его пять детей были пластунами.
В Коломые и в Станиславове они завершали обучение в украинских гимназиях. Его дочь хранила переписку между Михаилом Литвиновичем и Романом Сембратовичем, который был общественно-политическим деятелем и юристом. Сембратович писал, чтобы Литвинович отправил ему необходимые книги, а также подал сообщение в местные газетные редакции о том, что альманах «Ruthenische Revue» вышел. Сам господин Сембратович болел и нуждался в финансовой помощи.
Однако, он находил финансы, чтобы помочь украинским литераторам. Оккупация и судьба юриста Благосклонность Литвинович получил и от известного в 19 веке министра времен Директории УНР, общественно-политического деятеля, Ивана Липы. В переписке сохранились произведения, запрещенные цензурой, факты о работе над «Багаттям» 1905 года. Редактором «Багаття» был Липа.
В письмах есть данные о том, как после печатного тиража, альманах отсылали в разные регионы. После того как Литвинович в 194 году эмигрировал в Вену, вернулся на Буковину в 1918. С того времени принимал активное участие в установлении украинской власти в регионе. Здесь Михаил Литвинович работал секретарем.
Работая секретарем Краевого Комитета, Литвинович осенью, 1918 года, принял участие во всенародном вече Народного Дома в Черновцах. Через пять дней прилетели сообщения от генерала Я. Задика, о том, что началась оккупация на Буковине. Зимой 1919 оккупационная румынская власть устроила Литвиновичу арест.
Находясь в Вене, был участником общества «Сич» и «Родина». С 1902 года начал свою работу судьей в Вижинце, а в 1912 — Садгоре. В 1910 Литвинович женился на дочери священника из Кутов Стефании. Его пять детей были пластунами. В Коломые и в Станиславове они завершали обучение в украинских гимназиях. Его дочь хранила переписку между Михаилом Литвиновичем и Романом Сембратовичем, который был общественно-политическим деятелем и юристом. Сембратович писал, чтобы Литвинович отправил ему необходимые книги, а также подал сообщение в местные газетные редакции о том, что альманах «Ruthenische Revue» вышел. Сам господин Сембратович болел и нуждался в финансовой помощи. Однако, он находил финансы, чтобы помочь украинским литераторам.
Оккупация и судьба юриста Благосклонность Литвинович получил и от известного в 19 веке министра времен Директории УНР, общественно-политического деятеля, Ивана Липы. В переписке сохранились произведения, запрещенные цензурой, факты о работе над «Багаттям» 1905 года. Редактором «Багаття» был Липа. В письмах есть данные о том, как после печатного тиража, альманах отсылали в разные регионы. После того как Литвинович в 194 году эмигрировал в Вену, вернулся на Буковину в 1918. С того времени принимал активное участие в установлении украинской власти в регионе. Здесь Михаил Литвинович работал секретарем. Работая секретарем Краевого Комитета, Литвинович осенью, 1918 года, принял участие во всенародном вече Народного Дома в Черновцах. Через пять дней прилетели сообщения от генерала Я.
Задика, о том, что началась оккупация на Буковине. Зимой 1919 оккупационная румынская власть устроила Литвиновичу арест. В результате содействия Красного Креста, его с другими активистами Национального Совета освободили из тюрьмы, при условии, что они на десять лет выедут из Буковины.
Процент очень низкий. Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок. Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи. Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается. Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе.
Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко. Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет. Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи. Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно. Сама механика, наука стихосложения… я от нее далек. У меня бытовое чтение, я не занимаюсь классической театральной декламацией. Для меня самое главное — донести мысль без посредников, от человека к человеку. Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни. Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении.
Это первый момент. А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Особенно мало мужских стихов, к сожалению. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре. Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Сергей Пароходов Сергей Пароходов — Как складываются ваши отношения с авторами? Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения?
Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить. Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет. Мне категорически не нравится. Я совершенно о другом писала». Ну, не попал, не совпали.
Есть авторы, которые не выходят на связь. Например, он точно знает, что я его читал, но никаких реакций до меня не доходит, автор не репостит записи своих стихов, никак не комментирует. Но это тоже единичные случаи. Я им не пишу, не пытаюсь разобраться. Во-первых, страшно. Вдруг скажут: «Нам не нравится». Но людям ведь нравятся, они начинают читать стихи, подписываться на этих авторов. То есть я делаю для авторов какую-то позитивную работу тоже. Сергей Пароходов Сергей Пароходов — У вас часто гастроли по городам России, и вы имеете возможность сравнить градус теплоты и открытости публики. Где вам комфортнее всего?
Градус приема увеличивается по мере приближения к европейской части России: Москва, центральная и западная часть… здесь публика готова, здесь очень много культурных событий, здесь умеют принимать, есть «культура потребления» культуры. Что касается восточной части я долго страдал, что в Сибири очень тяжело принимают. Отклик есть, но, скорее, постфактум, где-то письменно. А на концертах нужно прям работать, хотя успехи тоже есть.
И я постоянно вижу каких-то новых авторов, новые стихотворения, и автоматически, как барабан, накручиваю их на себя. Для этого вдохновение не нужно — это моя жизнь.