Концерт памяти Михаила Горшенева. Концерт проекта «Горшенев» со особенной программой песен группы «Повелитель и шут» состоится в «Главклубе» 19 июля 2022 года. Концерт проекта «Горшенев» со особенной программой песен группы «Повелитель и шут» состоится в «Главклубе» 19 июля 2022 года.
Фотографии с концерта Горшенёв:
- 20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023
- «Горшенев» добился культурного шока своим симфоническим концертом |
- Проект «Горшенев» выпустил концертную «Мечту» — Радио JAZZ
- Концерт. Горшенев с симфоническим оркестром: "Кукрыниксы"
«Северный Флот» показали, как прошел первый концерт тура памяти Михаила Горшенёва
7 августа проект «ГОРШЕНЕВ» во Дворе Гостинки! Концерт-посвящение культовому музыканту и основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу! Исполнять любимые миллионами поклонников песни будет брат Михаила Алексей Горшенев и его проект «ГОРШЕНЕВ». Видеоролик. 1:37:00. Концерт ГОРШЕНЕВ с симфоническим оркестром, 24.05.2023. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году. Завершение концертного сезона группа решила провести на концертной площадке ГЛАВCLUB. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году. Завершение концертного сезона группа решила провести на концертной площадке ГЛАВCLUB. горшенев 10 июля в клубе «16 тонн» состоялся акустический концерт проекта «Горшенев». Проект появился после того, как перестала существовать группа «Кукрыниксы», которая являлась одной из значимых групп в русской рок-музыке. Описание Проект «Горшенев» представит новую концертную программу, а также исполнит хиты легендарной группы «Кукрыниксы». рифы и мистификация — традиционный зимний концерт Алексея Горшенева и его проекта «Горшенев».
Проект ГОРШЕНЕВ сыграл песни Кукрыниксов с оркестром
«Горшенёв» или Проект «ГОРШЕНЁВ» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после распада группы «Кукрыниксы» в 2018 году. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. 10 июня в клубе «16 Тонн» прошёл акустический концерт проекта «Горшенев». Помнишь, как прошёл первый концерт группы для тебя? Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов. Приходите на концерт проекта «Горшенев» 28 декабря в А2 Green Concert и получите заряд положительных эмоций и незабываемых впечатлений. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ.
Проект ГОРШЕНЕВ
Зимний концерт проекта «Горшенев» | Проект «Горшенев» выпустил концертную «Мечту». Полное расписание концертов группы "Горшенев" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
Проект "Горшенёв" | «Горшенёв в первый раз был мной привезён в Калининград ещё совершенно бесплатно, абсолютно, просто как гость. |
10 лет без Михаила Горшенева: вспоминаем концерты группы «Король и Шут» в Пензе | Следите за новостями и ждите выход Live концерта «КУКРЫНИКСЫ — ФИНАЛ»! |
Онлайн-концерт проекта ГОРШЕНЁВ | Погром на могиле фронтмена рок-группы "Король и Шут" Михаила Горшенева на Богословском кладбище устроили подонки. |
Проект ГОРШЕНЕВ
Главная» Новости» Горшенев концерты. Проект «Горшенев» выпустил концертную «Мечту». Полное расписание концертов группы "Горшенев" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Начали концерт со знаковой композиции «Король и шут», во время которой в зал подтянулись все те, кто ещё тщетно пытался спастись от теплового удара в прилегающих помещениях или на улице.
Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве
Концерт памяти Михаила Горшенева – концерт в клубе "1930", 19 июля 2024 года. Первый концерт "Проекта Горшенев" с программой под названием «Начало» состоялся 14-го апреля. Проект «Горшенев» в августе выступит на Главном Приключении Года. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Проект «ГОРШЕНЕВ». Друзья! Рады поделиться с вами новостью: 21-го апреля мы выступим на ежегодном музыкальном фестивале "Чартова дюжина" в Crocus City Hall!
Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве
В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. Про сложную ситуацию в Калининграде, спецоперацию и столицу оппозиции - Не так давно у вас вышла новая песня «Калининград». Почему она посвящена этому городу? Не родному Питеру… - Попробую рассказать. Возможно, что это притянуто за уши. Возможно, что я, как заяц, бегаю влево-вправо. Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я пытался каким—то образом защищать маленьких. Кто бы это ни был.
Обиженные, непонятые. В данном случае - далекие. Имею в виду калининградцев. Если бы это было про Петербург или Казань, то это было бы иначе. Но город находится вдали. Калининград - маленький наш брат. И мне стало немного не по себе.
А что будет, действительно, если его одолеют, отрежь любой путь - и все. Ребята там находятся действительно в нехорошей ситуации. Про Саратов, Самару, Новосибирск, Екатеринбург так не скажешь, потому что мы находимся в едином кулаке, как можем - выстоим. Но там ситуация другая. Мы не можем ничем помочь. И для меня это оказалось интересным. Творческий человек все время живет интересами.
Я не буду говорить о том, какой, дескать, я патриот, что сейчас выйду и рубашку на себе разорву. Мы сейчас не об этом говорим. С точки зрения творчества это интересно: «Как можно приподнять настроение людям, которые находятся в очень непростом положении? Это для меня очень интересно и важно. На фоне происходящего на Украине рок-тусовка раскололась. С кем вы в этой ситуации? Вернусь к тому же самому.
Имейте путеводную звезду, чтобы она всегда была на шаг впереди, и не надо, чтобы какие-то жизненные факторы и структуры вам мешали. Вы не должны расхолаживать себя. Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем. Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел.
Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда.
Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет.
В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье.
Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед.
Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро.
За текущий год Алексей Горшенев много экспериментировал и представлял зрителю совершенно новые программы: это и шоу с симфоническим оркестром, и «Песни брата» памяти Михаила Горшенева, и, конечно, совершенно уникальная программа на стихи Сергея Есенина с камерным оркестром «Cardio Orchestra». Каждое выступление стало ярким музыкальным событием и прошло с аншлагами на столичных площадках.
Причём имена в одноименной песне не только политиков и государственных деятелей, но и музыкантов, и актёров, и даже маньяков. Алексей словно напоминает, что у человека всегда есть выбор, как именно становиться важным и известным. После концерта хочется глубже погрузиться в творчество группы «Горшенев», и это, на мой взгляд, является одним из самых ярких показателей того, что концерт удался. Ведь покорить сердца не только преданных фанатов, но и людей, которые совсем недавно узнали о группе — это сложно и важно.
Заставить людей сопереживать лирическому герою, понимать каждое слово и чувствовать — это талант, талант, который у Алексея Горшенева развит невероятно.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Младший брат легендарного Горшка — основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив.
Поход в Неизвестное: концерт группы «Горшенев» чистым взглядом
Многие поклонники группы до сих пор хранят билеты с того выступления. Я даже делал себе ирокез, надевал косуху, ботинки высокие. Друг лицо красил в белый цвет, глаза подводил, делал иглы на голове. В общем, полный фарш смеется. Самое крутое, что мы такие были не одни. Сидели как белые вороны смеется.
На нас смотрели и не понимали, что мы тут делаем. Было ощущение, что концертом ошиблись. Приезд «КиШ» в Пензу, и правда, не мог остаться незамеченным. Помню, как, возвращаясь домой, наблюдала за странно одетыми людьми на остановке: черная кожаная одежда, сумасшедшие прически, ирокезы, макияж. Мне было понятно, к чему весь этот маскарад.
Я и сама была поклонницей группы. Однако большинство прохожих только охали и ахали, увидев фанатов панк-команды. Меры безопасности: все строго «Король и шут» приезжали в Пензу практически каждый год.
RU На танцполе в ожидании концерта люди кричали слова из песен репертуара «Короля и Шута». Толпа из нескольких тысяч фанатов на весь зал пела «Лесника», «Куклу колдуна» и многие другие треки.
Фанаты пришли в ярких образах, а кто-то даже сделал себе «иглы» из волос, как у Горшка. RU Поклонники, стоящие в середине танцпола, у сцены, принесли с собой флаг с изображением Михаила Горшенева. Полотно растянули на ограждении. RU Начало концерта было заявлено на 20:00, но из-за того что не все успевают зайти к этому времени, выступление, как обычно, началось на полчаса позже. В зале стихла фоновая музыка и погас свет.
Санкт-Петербург О концерте Феерия звука и объемность симфонического звучания, легкость рок-хитов и масштабность оркестра — Алексей Горшенев вместе со своим одноименным проектом возвращается на главные сцены столиц с программой «Кукрыниксы. Премьера концерта с симфоническим оркестром, при участии Дмитрия Гусева музыкант и композитор «Кукрыниксов» и Романа Невелева бас-гитарист «ДДТ» , состоялась в мае 2023 года и ровно через год музыканты представят обновленную программу. Алексей Горшенев, лидер и основатель проектов «Горшенев» и «Кукрыниксы»: — Эта программа — настоящее чудо. Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, чем на наших электрических концертах, а еще есть ощущение воздуха и полета.
И мотивация творческая похожа.
О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли».
В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна.
Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело.
Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя.
Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать.
Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то.
Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль». Песни появлялись под определенные истории.
Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи. И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной. Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться. Он хочет видеть что-то. Он очаровывается, а потом разочаровывается.
Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например. Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа. Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения.
Мы с вами все варимся в этом, потому что мы существа. Надо становиться человеком. В лучшем смысле этого слова. Больше дышать и стараться не навязываться. Люди приходят и уходят.
Мы вокруг этого создали свой мир. На сегодняшний день еще и мир потребления все подчистил. И вытащить человека из него невозможно. И мир потребления рождает страхи. То, что мы обсуждали сейчас, касается того, как не стоять перед своей собственной звездой.
Это все вещи, которые мешают. И нам, как борцам, хочется идти. Хочется побороть. Есть такая мысль, что лучше всего делать не то, что ты хочешь, а то, что ты можешь. Это увеличивает сложность.
Потому что ты мог бы лучше сделать что-то. Но ты этого не сделал. Пусть и хотел. Беседовал Павел Пивоваров.
Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"
В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении вот уже 25 лет. На счету команды девять студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и масштабные концертные туры. Несмотря на то что в 2018 году Алексей распустил коллектив, их песни слушают и сегодня, их знают и любят тысячи поклонников по всему миру.
Даже не являясь поклонником исполнителя, можно почувствовать себя с ним на одной волне, именно потому что он пишет и поёт о каждом из нас, о вещах, близких всем: о любви, об одиночестве, о том, как важно стать чем-то большим. Об именах, которые знакомы каждому жителю России, и о том, что любой человек может пополнить список этих имён, сделав что-то «из ряда вон выходящее». Причём имена в одноименной песне не только политиков и государственных деятелей, но и музыкантов, и актёров, и даже маньяков. Алексей словно напоминает, что у человека всегда есть выбор, как именно становиться важным и известным. После концерта хочется глубже погрузиться в творчество группы «Горшенев», и это, на мой взгляд, является одним из самых ярких показателей того, что концерт удался.
Ролик состоит из фрагментов выступлений, снятых в 2021 и 2022 годах.
Напомним, проект «Горшенев» в августе выступит на фестивале Главном Приключении Года. Смотрите также: Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале «Король и Шут». Музыкант записал большое видео с рассказом о съемках: Как Костя Плотников, сыгравший Горшка, познакомился с Алексеем.
Много интересных, ярких, важных людей, музыкантов, технического и административного персонала, фан-клубов, единомышленников коснулось нашего творчества. Все они, безусловно, останутся в нашей с вами истории! Истории под названием «Кукрыниксы», которая подошла к своему концу.
«Горшенев» добился культурного шока своим симфоническим концертом
Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи.
Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее.
А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел.
Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь.
О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли.
А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда.
Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня.
Про Саратов, Самару, Новосибирск, Екатеринбург так не скажешь, потому что мы находимся в едином кулаке, как можем - выстоим. Но там ситуация другая. Мы не можем ничем помочь. И для меня это оказалось интересным. Творческий человек все время живет интересами.
Я не буду говорить о том, какой, дескать, я патриот, что сейчас выйду и рубашку на себе разорву. Мы сейчас не об этом говорим. С точки зрения творчества это интересно: «Как можно приподнять настроение людям, которые находятся в очень непростом положении? Это для меня очень интересно и важно. На фоне происходящего на Украине рок-тусовка раскололась. С кем вы в этой ситуации? Вернусь к тому же самому. Имейте путеводную звезду, чтобы она всегда была на шаг впереди, и не надо, чтобы какие-то жизненные факторы и структуры вам мешали. Вы не должны расхолаживать себя.
Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем. Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел. Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях.
Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь.
Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов.
Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество.
Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать.
С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю.
Продолжился хитами начала нулевых, когда "Кукры" так их назвали поклонники играли проще, более пост-панково и рок-н-ролльно, но пока без нынешнего урагана эмоций, феерических смен настроений, ритма, контрапунктов и порой колючих, чаще - мудрых, зычных и метафоричных строчек. Затем былии "Наше кино", "Крайние меры" и "Надежда", которую Алексей Горшенев сопроводил словами: "Там, где есть маленький участок фикции, там всегда надежда. Но жить просто по принципу "Верь, что все будет хорошо" - чушь! И пока зрители переваривали смысл такого постулата, дал им время в две песни, после чего объяснил: "Вот говорят, что не мы такие, а время такое". Нет, именно мы такие! Пока не поймем, так и будем вертеться в этом беличьем колесе"... В подтверждение спел "Глазурь", после чего рассказал, как предпочитает жить сам - по принципу "Кто, если не я?! В подтверждении чего были "Че Гевара" и превращенные в задумчивую грустную балладу есенинские строчки "Мне осталась одна забава"… Цитировал Алексей - уже на другом концерте, и другого поэта - Владимира Маяковского: "Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот ее формирующий". Это - и про нынешнее творчество проекта "Горшенев".
Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то.
Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни
Проект «ГОРШЕНЕВ». Друзья! Рады поделиться с вами новостью: 21-го апреля мы выступим на ежегодном музыкальном фестивале "Чартова дюжина" в Crocus City Hall! В апреле 2021 года проект «Горшенев» отметил большим концертом 2-летие. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Видеоролик. 1:37:00. Концерт ГОРШЕНЕВ с симфоническим оркестром, 24.05.2023. UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. Горшенев купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.