Институты развития Краснодарского края. Данные о повышении квалификации: ГБОУ ИРО Краснодарского края «Реализация требований, обновлённых ФГОС ООО в работе учителя» (36 часов).
Главная-2022
Вас приветствует Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Институт развития образования». Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Институты развития Краснодарского края.
Краевая научно-практическая конференция, посвященная вопросам продвижения книги и чтения
В секции «Исследовательский проект» представил собственное исследование на основе полевых и лабораторных данных обучающийся Центра творческого развития и гуманитарного образования из объединения «Вокруг света» Егоров Дмитрий. Успешно пройдя первый заочный этап и набрав максимальное количество баллов, Дима был приглашен на заключительный очный этап, где стал победителем и получил диплом и памятные подарки. Конкурс «Плутония» вошел в региональный перечень мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской и творческой деятельности. Благодаря этому участие и победы в конкурсе приносит своим участникам дополнительные преимущества для зачисления в профильные смены образовательных центров.
Поздравляем Егорова Дмитрия и педагога дополнительного образования Павлову Юлию Алексеевну с победой в конкурсе! Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии 13 ноября 2022 года Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи выступает площадкой проведения олимпиады 2 уровня — Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике, входящей в Перечень РСОШ. Олимпиада проводится Новосибирским государственным университетом, поэтому задания будут соответствовать будущему призу — льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.
Желаем сочинским школьникам — участникам Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике — получить ожидаемый для себя результат и избежать предположений и ошибок, хотя… «все, что мы теперь достоверно знаем из физики, было прежде облечено в догадки, и если б никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» — Леонард Эйлер швейцарский, немецкий и российский математик. Сочи проходит торжественная церемония вручения дипломов DELF. Позади у ребят несколько лет усиленного обучения французскому языку — одному из красивых и мелодичных языков в мире!
Фото зона к Новому году очень удивила и порадовала. А за отзывчивость профессионализм,коммуникабельность. Перечень курсов очень обширный и интересные за год прошла 4 курса,плюс за кончила переподготовку на учителя -логопеда,2 года пролетели ,но было интересное и качественное обучение с привлечением преподавателей с КубГУ. Спасибо огромное за ваш труд ,и новации в образовании! Подробнее Инкогнито 5958 11 марта Гайдук Татьяна Алексеевна так держать!!! Отличный педагогический состав, все кафедры работают с полной отдачей и в ногу со временем.
Подробнее Екатерина Диденко 6 марта Проходила курсы "Организация деятельности участника конкурса" Учитель здоровья Кубани " в марте 2024 г. Осталась под большим впечатлением. Всё было организовано на высоком уровне.
Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Тоже самое касается и индивидуальных предпринимателей Третий параметр виды центров по реализуемым учебным программам и формам обучения специальные и узкопрофильные, например, педагогические, инженерно-технические, юридические и т.
Центры с очным обучением Центры с очным и или очно-заочным обучением с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ. Очное обучение может быть дистанционным Согласно законодательству очным обучением является такая форма организации учебного процесса, где предполагается общение между преподавателем и слушателем. Данное общение может быть личным либо опосредованным через специальные средства: интернет, скайп. Таким образом, дистанционное обучение является способом организации очного обучения.
При выборе образовательного центра многие слушатели имеют богатый опыт взаимодействия с государственными и негосударственными образовательными учреждениями ОУ. Граждане, которые однажды попробовали пройти обучение в частном центре, уже не возвращаются к государственным ОУ. И тут есть несколько причин. Проверяйте, имеется ли у центра профессиональной переподготовки образовательная лицензия?
Если такой лицензии нет, то ищите другой центр. Потому что, дипломы, выданные учреждениями без лицензии — являются не легитимными, фальшивыми. Проверять актуальность лицензии надо на сайте Рособрнадзора. Просто вводите в поле «регистрационный номер» тот номер, который указан в проверяемой вами лицензии.
Проверяйте учебные программы и планы На сайте учреждения в разделе учебные программы должны быть в наличии утверждённые организацией учебные планы, где четко расписано количество учебных часов. Если вы увидите, что Вам предлагают программу меньше чем 250 ак. Согласно закону, программа переподготовки не может быть с нагрузкой меньше чем 250 часов. Всё, что меньше этой цифры — это уже курс повышения квалификации.
В самом дипломе количество часов должно прописываться. И если эта цифра будет меньше, то диплом о переподготовке считается фальшивым. Напомним, что по ведомственным нормативным актам приказам министерств по некоторым профессиям и специальностям установлены особые требования к количеству часов. В некоторых — до 1000 часов.
Имейте в виду, что освоение программы более 1000 часов позволяет получить не просто диплом о профпереподготовке, но и получить квалификацию. Проверяйте, уставные, организационные и другие документы Обратите внимание, с какого года существует центр обучения. Чем он старше, тем лучше. То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников.
Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники. Самое главное — это в самом договоре с центром. Они должны совпадать.
Без подписания договора не стоит ничего оплачивать. Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате. Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы.
Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода.
Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники. Узнайте, есть ли доплаты за обучение? Внимательно читайте договор.
Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно. Этого не должно быть.
Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту. Но лучше всего оплатить единовременно, потому что некоторые ставят зависимость цены курса переподготовки от курса валют. Право использования гербовой печати Достаточно неочевидный способ определить мошенников, но все же рабочий. Дело в том, что государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе использовать печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Данное полномочие прописано в Федеральном конституционном законе. При этом негосударственные образовательные учреждения такими полномочиями не обладают. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что использование государственного символа в искаженном или упрощенном виде также является нарушением законодательства. Следовательно, потенциальный слушатель должен заподозрить неладное, если увидит нечто подобное в документах об образовании.
Федеральный реестр сведений о документах об образовании Для повышения контроля за документами об образовании, а также исключения использования недобросовестными лицами поддельных дипломов и сертификатов был создан Федеральный реестр сведений о документах об образовании. С 1 января 2019 года в эксплуатацию был запущен модуль дополнительного профессионального образования ДПО ФИС «ФРДО», а одним из участников системы стала Современная научно-технологическая академия, что свидетельствует о легитимности выдаваемых документов, качестве получаемого в СНТА образования. Что грозит за нарушение требований ФРДО? С 29 июня 2021 года в силу вступает статья 19.
Так, в практику вводятся два понятия — «не предоставление» и «нарушение предоставления». Под «не предоставлением» следует понимать случаи, когда организация не включена в реестр ФРДО и, следовательно, не вносит данные. За подобное нарушение полагается штраф: на должностные лица — от 10 до 15 тыс. Кроме того, нарушения фиксируются и в отношении порядков и сроков работы с реестром.
Например, согласно действующим положениям, образовательная организация должна в течение 60 дней с момента выдачи документа об образовании передать сведения о нем в ФРДО. Если же говорить о порядке внесения сведений, тот тут имеют место быть следующие нарушения: передача данных не в тот модуль; внесение ложных данных. При подобных нарушения полагаются штрафы должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. Документы задним числом и ФРДО Сегодня некоторые недобросовестные центры пока еще промышляют выдачей документов об образовании, которые оформлены задним числом.
Однако же вводящаяся в действие норма не позволит им в дальнейшей внести документы в «ФРДО», что сразу же будет ставить под сомнение как легитимность дипломов, так и сам факт получения образования. Что будет, если вы получите документы от организации, не включенной в ФРДО?
Новости сайта
Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация на высшую категорию.
В, Скибу К. На должность заведующего кафедрой естественнонаучного и экологического образования единогласно выбрана Черницова М.
Уважаемые педагогические работники! Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории. Вопросы по аттестации педагогических работников можно задать по телефону отдела сопровождения процедуры аттестации педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края 8 861 232-17-09 или по электронной почте — oa iro23.
Хк ИРО. Государственное автономное образовательное учреждение. Институт развития образования Республики Татарстан. Институт развития профессионального образования. Институт развития образования Ярославль. Институт развития образования Севастополь. Институт развития образования Севастополь фото. Лиро Липецк. ИРО Ярославль институт развития образования. Цифров яобразвоательная среда. Проект ЦОС цифровая образовательная среда. Семинар цифровая образовательная среда в школе. ИРО Кировской. Министерство образования Кировской области. Мероприятия по проф подготовке. Центр управления регионом. Сертификат об обобщении опыта. Сертификат обобщение педагогического опыта. Сотрудники ИРО. Конкурс педагог года 2023 Краснодар. Конкурс педагог года 2022 Краснодар. ИРО Кировской области. Институт развития образования Кировской области. ИРО Киров логотип. ИРО Кировской области значок. Колледж имени Менькова Севастополь. Севастопольский педагогический колледж. Севастопольский колледж педагога. Институт развития образования Краснодарского края сертификат. Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт дополнительного профессионального образования. Эмблема ИРО Севастополь.
Обратите внимание
- ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
- Публикация научных статей РИНЦ - журнал Педагогическая перспектива
- Публикация научных статей РИНЦ - журнал Педагогическая перспектива
- ИРО | Официальный сайт ИРО Краснодарского края
- Институт развития образования Краснодарского края
- Виды деятельности
Обратите внимание
- институт развития образования краснодарского края иро | Дзен
- ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
- Иро краснодарского края конкурсы
- полезные ссылки
- Актуальная информация
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет
ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: юридический адрес, виды деятельности, связи, кредитоспособность, благонадежность, руководитель Гайдук Татьяна Алексеевна. Организация 'ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ' зарегистрирована 27 января 2003 года по адресу. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края.
Откройте свой Мир!
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Кубань была в числе первых регионов, где осенью 1938 года по приказу народного комиссариата открыли Институты усовершенствования учителей. У института развития образования большая научная база — 146 программ допобразования и девять направлений переподготовки для педагогов. Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал. Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова. На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров.
Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью.
Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов. Сопровождали работу секции партнёры, которые организовали выставку компания «ООО Инженерная сила»: — производитель игрового образовательного оборудования, научно-популярный журнал «Обруч», — производитель товаров для детского творчества «Лео». Участников мероприятия поприветствовала Елена Владимировна Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной деятельности. Открыла пленарную часть Галина Анатольевна Святоха, заведующий кафедрой дошкольного образования, она говорила об особенностях содержания дошкольного образования в Краснодарском крае. Дмитрий Александрович Доник, председатель Совета ВОО «Воспитатели России», подключившись к конференции онлайн, рассказал о необходимости передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению. Раиса Михайловна Чумичева, доктор педагогических наук, выступила по теме «Ценностно-смысловые дискурсы в воспитании дошкольников средствами живописи». А о картинной галерее в детском саду участникам рассказала Елена Юрьевна Соловей.
Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук. Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев. Мария Митрофановна Семенченко, воспитатель из Северского района продемонстрировала особенности фольклора в работе воспитателя. А Надежда Николаевна Щипка, музыкальный руководитель из Ленинградского района, подняла очень интересную тему организации мастерового подворья. Музыкальный руководитель из города-курорта Сочи Кнарик Николаевна Ивлева поделилась особенностями субъектных праздничных событий, рассмотрев их как одно из условий формирования традиционных ценностей у дошкольников.
Лизы Чайкиной, ул. Заводская, ул.
Трамвайная, ул. Уральская, Старокубанская ул. Стасова, ул.
За подобное нарушение полагается штраф: на должностные лица — от 10 до 15 тыс. Кроме того, нарушения фиксируются и в отношении порядков и сроков работы с реестром. Например, согласно действующим положениям, образовательная организация должна в течение 60 дней с момента выдачи документа об образовании передать сведения о нем в ФРДО. Если же говорить о порядке внесения сведений, тот тут имеют место быть следующие нарушения: передача данных не в тот модуль; внесение ложных данных. При подобных нарушения полагаются штрафы должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. Документы задним числом и ФРДО Сегодня некоторые недобросовестные центры пока еще промышляют выдачей документов об образовании, которые оформлены задним числом.
Однако же вводящаяся в действие норма не позволит им в дальнейшей внести документы в «ФРДО», что сразу же будет ставить под сомнение как легитимность дипломов, так и сам факт получения образования. Что будет, если вы получите документы от организации, не включенной в ФРДО? Необходимо будет доказать законность и обучения, и имеющегося документа. И скорее всего организация, от которой и были получены документы, не имеет заинтересованности в том, чтобы входить в реестр, поскольку за нарушения процедуры ее будут ожидать штрафные санкции. Таким образом, все организации, что предлагают специалистам оформить документы задним числом, не смогут внести их в реестр ФРДО, поскольку они не входят в установленные сроки. И даже если они попробуют это сделать, то сумма наложенных штрафов будет превышать полученную премию, что может в конечном итоге послужить причиной банкротства. А для обладателя диплома документы от прекратившей свое существование организации — более негативная ситуация, поскольку возможности получить ответ на запрос и добиться внесения данных в ФРДО нет. Условия переподготовки? Закон об образовании ст.
Приказ Министерства образования РФ от 06. Переподготовку могут пройти только лица с профессиональным образованием? Профессиональную переподготовку могут пройти не все, а только те, у кого уже есть базовое профессиональное образование: среднее или высшее. Когда нужно пройти переподготовку? Предлагаемые в АНО ДПО «СНТА» программы профессиональной переподготовки помогут тем людям, которые уже получили высшее или среднее профессиональное образование, но по каким-либо причинам не могут работать по полученной специальности. Для такой категории специалистов есть возможность получить другую профессию. Обучение по программам профессиональной переподготовки обеспечивает получение всех теоретических и практических знаний, необходимых для квалифицированного осуществления профессиональной деятельности за минимальный срок. Второй случай, когда нужна переподготовка, касается отсутствия профильного образования для занятия той или иной должности. Например, для прохождения повышения квалификации по темам, связанным со строительством, высшего образования по прикладной математике и ядерной физике недостаточно, следовательно, этим специалистам для получения статуса ИТР инженерно-технического работника требуется прохождение переподготовки по теме «Промышленное и гражданское строительство» Другой случай, для примера.
Сотрудник имеет высшее образование по «Экономике», но работает в строительной фирме проектировщиком. Для прохождения повышения квалификации по программам для проектировщиков, ему необходимо пройти профессиональную переподготовку по программе к примеру «Проектирование и конструирование зданий и сооружений», в противном случае данный сотрудник не может повысить свою квалификацию по программе не профильной его первоначальному образованию По каким стандартам проходит переподготовка? Чтобы получить дополнительную профессию или квалификации, нужно освоить программы обучения с нагрузкой от 250 академических часов. А если необходимо присвоение квалификации, то тут нужна программа объемом свыше 1000 ак. Помимо этого, программа должна соответствовать государственным требованиями к минимуму содержания ФГОС. Также для разных отраслей и направлений подготовки профессий существуют отдельные требования к уровню подготовленности специалистов. Например, для медработников есть 707 Приказ Минздрава и т. Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру!
Сроки прохождения курса профессиональной переподготовки Приказ Министерства образования от 01. В календарных днях это равняется от 1 месяца и более. Существует два типа дополнительных профессиональных образовательных программ: Курсы от 250 часов и до 999 часов Курсы от 1000 ак. Особенности диплома о профессиональной переподготовке Тем, кто прошёл переподготовку, выдаётся диплом о профессиональной переподготовке. Этот документ об дополнительном профессиональном образовании дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности. Диплом о профессиональной переподготовке указывает, что указанная в документе дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию определено законодательно , что, в свою очередь, и даёт право заниматься соответствующим видом деятельности. С 1 сентября 2013г. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2013 г. Другими словами, не существует в природе дипломов о переподготовке государственного образца.
Как выглядит бланк диплома о профессиональной переподготовке? Дипломы о профессиональной переподготовке выдаются установленного образца на бланке. Наличие печати Академии и подпись ректора. Как проходит обучение на курсах профессиональной переподготовки в СНТА? Обучение проходит в дистанционной форме. При этом дистанционное обучение может быть, как очным, так и заочным. При использовании двух этих форматов, данная форма обучения носит название очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий. Учебные материалы расположены на образовательном портале Академии. Круглосуточный доступ к ним имеют все обучающиеся.
Как пройти профессиональную переподготовку в СНТА? После того, как вы отправили запрос на консультацию, с Вами свяжется куратор. С ним нужно определить курс, название программы, количество часов. Также, в зависимости от этих особенностей будет определена цена обучения. После этого куратор вышлет на адрес электронной почты слушателя реквизиты для оформления Договора. После подписания Договора выставляется счёт для оплаты за обучение на курсе профпереподготовки. После сдачи теста, документы диплом отправляется на адрес, который указал слушатель. Доставка бесплатная. Преимущества диплома о профессиональной переподготовке перед дипломом о втором высшем образовании?
Срок обучения для получения диплома — вот главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании. Получив переподготовку или второе высшее образование Вы можете работать на одинаковых должностях. Если специалист прошёл переподготовку и получил диплом о переподготовке ПП , например, по программе «Промышленное и гражданское строительство», то это даст ли ему допуск СРО сразу же. Прохождение переподготовки даёт статус ИТР инженерно-технического работника в конкретной области, следовательно, следующие 5 лет повышение квалификации не требуется. Специалисты, успешно освоившие программу обучения, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца У нас все программы имеют практическую направленность, таким образом Вы получите практические навыки; У нас самый большой выбор программ обучения для работников различных областей профессиональной деятельности в дистанционной форме, а это значит, что Вы всегда сможете выбрать то, что вам наиболее интересно; Вам не нужно будет никуда ходить и ездить, достаточно иметь свой домашний компьютер Особенности дополнительного образования Что касается классического дополнительного образования, то здесь формирование учебных планов законодательно регулируется крайне редко. Получить ДО может любой желающий вне зависимости от наличия специализации. Так, например, курсы оформлению и декорированию подушек от условной Натальи Петровой, оканчивающиеся выдачей сертификата участника, — это обычное дополнительное образование, ведь для начала обучения не нужно предоставлять никаких дипломов.
Написать отзыв на «Гбоу Иро Краснодарского края»
- ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
- PushkinOnline — Organization
- Вход на сайт
- институт развития образования краснодарского края иро | Дзен
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
Итоговая рейтинговая таблица результатов по ОБЖ 14. Сочи — много это или мало? Наверное, каждый учащийся на этот вопрос ответит себе сам честно и ответственно, а именно оценив результаты своих достижений и сравнив их с успехами или неудачами других учащихся объединения. Особенностью обучения по программам «IT-КУБ» является то, что формат учебных занятий — проектный по всем направлениям.
Чем более продуктивен ученик, то есть представил завершенный продукт своего учебного мини-проекта или какой-либо конкурсной работы, тем больше знаний он закрепил практически, превратив их в свои навыки и умения, а соответственно тем выше будет его рейтинг к концу первого полугодия и итогам учебного года. Первые 2 месяца для учащихся всегда очень значимы и ближе к концу осени становится понятно: насколько записавшийся на программу ученик стремится к новым знаниям, старается быть успешным. Сочи принять участие в подведении итогов I четверти.
На сайте представлен анализ итогов I четверти в объединениях , можно посмотреть отобранные, более сильные работы обучающихся и оценить наиболее понравившиеся. Ребят сопровождал преподаватель французского языка Караван Константин Александрович. Все школьники отметили, что такого уровня экзамен — это один из стимулов заниматься французским языком.
Пресс-служба Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии.
Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью.
В ходе Ученого совета для 10 сотрудников Института состоялся конкурсный отбор на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу. Поздравляем с успешным прохождением конкурса: доцентов Мокееву Т.
В, Скибу К.
МКУ "Центр развития образования"
Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. официальный сайт МБОУ СОШ № 49 станицы Смоленской Северского района Краснодарского края. В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I (регионального) этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин. Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования юга России.
Полезные ссылки
На научно-методическом совете обсуждались актуальные вопросы управления качеством образования. Опытом работы по внедрению технологий будущего как инструмента обеспечения качественного и современного обучения поделились коллеги из Краснодарского колледжа электронного приборостроения. Сторчак Подробнее Апр 26 admin Новости Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края О.
Контакты Уважаемые педагоги! Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией , регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Заседания аттестационной комиссии в 2019-2020 учебном году проходят по утвержденному графику.
Фелицына состоялось заключительное мероприятие по подведению итогов исследовательских работ, геологических коллекций и поделок из камня «Плутония», который проходил в рамках масштабного проекта «По страницам каменной летописи», реализованного совместно с «Газпром добыча Краснодар». В секции «Исследовательский проект» представил собственное исследование на основе полевых и лабораторных данных обучающийся Центра творческого развития и гуманитарного образования из объединения «Вокруг света» Егоров Дмитрий. Успешно пройдя первый заочный этап и набрав максимальное количество баллов, Дима был приглашен на заключительный очный этап, где стал победителем и получил диплом и памятные подарки. Конкурс «Плутония» вошел в региональный перечень мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской и творческой деятельности. Благодаря этому участие и победы в конкурсе приносит своим участникам дополнительные преимущества для зачисления в профильные смены образовательных центров. Поздравляем Егорова Дмитрия и педагога дополнительного образования Павлову Юлию Алексеевну с победой в конкурсе!
Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии 13 ноября 2022 года Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи выступает площадкой проведения олимпиады 2 уровня — Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике, входящей в Перечень РСОШ. Олимпиада проводится Новосибирским государственным университетом, поэтому задания будут соответствовать будущему призу — льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний. Желаем сочинским школьникам — участникам Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике — получить ожидаемый для себя результат и избежать предположений и ошибок, хотя… «все, что мы теперь достоверно знаем из физики, было прежде облечено в догадки, и если б никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» — Леонард Эйлер швейцарский, немецкий и российский математик. Сочи проходит торжественная церемония вручения дипломов DELF.
На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет. Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края.
Гбоу Иро Краснодарского края
ГБОУ институт развития образования Краснодарского края. Вопросы по аттестации педагогических работников можно задать по телефону отдела сопровождения процедуры аттестации педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края 8 861 232-17-09 или по электронной почте — oa@ ГБОУ ИРО Краснодарского края — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».