Так, в напитках «ВкусВилл» и Pepsi — превышение дрожжей и плесневых грибов. Наибольший прирост экспорт безалкогольных напитков получил за счет сладкой газированной воды, поставки которой выросли более чем в два раза — на 157,8 процента (до 16,73 миллиона долларов). Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%.
С 1 июля 2023 года сахаросодержащие напитки будут признаны подакцизными товарами
Россиян предупредили о подорожании газированных напитков с 1 января | газировка в банке (Фото: Shutterstock/FOTODOM). |
Газированные напитки | Безалкогольных напитков в стекле, пластике, алюминиевых банках (кроме соков, морсов, нектаров, напитков на растительном сырье). |
Маркировка безалкогольных напитков | Официальный сайт сообщества маркировки «Честный знак» | В банках на самом деле содержался рутбир с нулевым содержанием сахара, а не с полным содержанием сахара. ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ: Pepsi вспоминает напиток "без сахара" потому что в нем много сахара. |
Из чего мы будем пить в 2023 году: 5 крутых трендов в дизайне банки газировки | Крупные производители соков и газированных напитков планируют поднять цены на товары на 10—20% в связи с падением курса рубля. |
Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России | В России может подорожать упаковка для пива и газированных напитков. Выкупившая заводы алюминиевой банки у американской Ball в России группа «Арнест» планирует повышение цен из-за роста затрат и удорожания проекта нового завода. |
В России с 1 августа соки и газированные напитки подорожают на 10–20%
Банка Coca-Cola окрашена в малиново-красный цвет, аналогичная ситуация у «Добрый Cola», разве что их баночки дополнены двумя светлыми волнами. Росконтроль провел экспертизу газированных напитков 9 торговых марок, в том числе самых популярных в нашей стране. Безалкогольных напитков в стекле, пластике, алюминиевых банках (кроме соков, морсов, нектаров, напитков на растительном сырье). Министерство финансов заложило в доходы бюджета на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов поступления от акциза на сладкие напитки с целью их дальнейшего направления на борьбу с сахарным диабетом.
Российские производители готовы заменить импортные газированные напитки
Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%. Компания «Мултон партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Евразия) вывела на рынок вариант сладких газированных напитков в банках уменьшенного объема. Теперь помимо привычных банок объемом 0,33 литра, в магазинах появилась аналогичная продукция объемом 0,25 литра. Напиток также продается в «Яндекс-лавке» и «Самокате», в ассортименте — газировки из Польши и Венгрии. Еда - 8 декабря 2023 - Новости Красноярска - Отзыв будет на сильногазированный безалкогольный напиток Zizzi. Банка яркая и выделяется красочностью на фоне всех остальных.
Цены на газированные напитки повысятся из-за подорожания алюминиевых банок
В России цены на газированные напитки изменятся с 1 августа | Телеканал Санкт-Петербург | Компания PepsiCo начнет отгружать новые газированные напитки, которые заменят в России Pepsi и Mirinda, в начале июня. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на близкий к организации источник на продовольственном рынке. |
Что теперь делает газировку сладкой и насколько это безопасно? | Еда - 8 декабря 2023 - Новости Красноярска - |
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками продукции из-за дефицита углекислого газа. Проблемы начались в начале лета, сейчас нехватка составляет 10–15%. С 1 января 2023 года в России, как и в Казахстане, могут ввести акциз на сладкие газированные напитки. В этот день, в 1833 году в США была запатентована газированная вода. Этим «изобретением» мир обязан британскому химику Джозефу Пристли, открывшему одно из свойств диоксида углерода, с помощью которого и стало возможным создать воду с пузырьками. Новый акциз теперь будет распространяться на те газированные напитки, где добавлен сахар или другие подсластители. Так как всего 2 банки такого напитка повышают артериальное давление почти на пять миллиметров ртутного столба, поэтому ученые утверждают, что это может привести к очень серьезным заболеваниям сердца.
РБК: производители пива и газированных напитков столкнулись с нехваткой алюминиевых банок
«В 2022 г. в структуре продаж газированных напитков произошли значимые изменения, обусловленные уходом части зарубежных брендов и активными запусками со стороны локальных игроков. Наибольший прирост экспорт безалкогольных напитков получил за счет сладкой газированной воды, поставки которой выросли более чем в два раза — на 157,8 процента (до 16,73 миллиона долларов). Сладкие газированные напитки Кола. Национальный союз защиты прав потребителей провели исследование и выяснилось, что из-за введения акциза на сладкие газированные напитки, производители стали использовать сахарозаменитель аспартам в целях экономии.
Российским производителям газировки не хватает банок. Упаковку скупили пивовары
И вдруг это все появилось на московских прилавках. Появилось… и исчезло. Хорошего понемножку. Как летние Игры изменили быт советской Москвы?
В январе — сентябре 2022 г. По данным NielsenIQ, в 2022 г. Каждая седьмая марка, не учитывая СТМ-товары, — новинка. А газированные напитки стали самой динамичной категорией с точки зрения запусков.
Об этом свидетельствуют данные Росстата. Источник: сгенерировала нейросеть Эксперты связывают падение продаж с введением акциза на газировки с сахаром и общим сокращением потребления сладких напитков среди россиян. Введение экспортных пошлин также повлияло на производителей.
Он сообщил, что речь идет о локальных брендах, которые созданы специально для РФ. Как рассказал изданию источник, данный производитель решил выпускать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». В настоящее время под этой маркой выпускают квас. Вместе с тем остается в силе решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up, указали в PepsiCo.
В России могут ограничить продажу газировки детям
В перечень подакцизных напитков не включены некоторые виды пищевой продукции, в частности, сиропы и соки, а также специализированные напитки, проходящие обязательную государственную регистрацию например, смеси для спорта , квас с содержанием спирта от 0,5 до 1,2 процента, а также морсы.
Он предложил поощрять производителей, предлагающих натуральные и доступные по цене напитки, а также запретить рекламу газировки. Производители вредных напитков выступили против введения дополнительных поборов.
Депутат Госдумы Ярослав Нилов высказал опасение, что при введении акцизов сладкая газировка станет худшего качества, в напитках появится больше вредных, химических ингредиентов. Он предложил поощрять производителей, предлагающих натуральные и доступные по цене напитки, а также запретить рекламу газировки. Производители вредных напитков выступили против введения дополнительных поборов.
Плюс маркировка Между тем индустрию безалкогольных напитков ждет и обязательная маркировка продукции. Эксперимент по ее введению начался с 1 июня и продлится до 31 августа 2023 года. Он распространяется на воды включая минеральные и газированные , содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, напитки на основе сои, орехов, злаков или семян, растворимые напитки, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, а также квас, соки, компоты и морсы. С 1 сентября начнется регистрация производителей безалкогольных напитков в системе маркировки. С 1 декабря 2023 года коды маркировки должны будут в обязательном порядке наноситься на безалкогольные напитки в стекле и полимерной упаковке, кроме соков, нектаров, растительного молока и компотов.
С 1 марта 2024 года маркировка станет обязательной для производителей этих видов безалкогольных напитков в банках, в том числе алюминиевых. С 1 июня 2024 года маркировка распространится на соки, нектары, растительное молоко, компоты во всех видах упаковки, а также прочие безалкогольные напитки не входящие в число тех, для которых этот порядок стартует с 1 декабря 2023 года и 1 марта 2024 года. По данным ЦРПТ оператор маркировки , к эксперименту по маркировке уже подключились более 50 крупных производителей этой продукции. Внедрение маркировки может сократить долю фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод, отмечает оператор.
«Ъ»: в России с 1 августа подорожают соки и газированные напитки из-за курса рубля
Маркироваться будут безалкогольные напитки, в том числе соки и с содержанием сока. В ЦРПТ сообщили, что к проведению эксперимента все готово. В них используются все те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки, - сообщил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов. Также он отметил, что на рынке достаточно и оборудования, и расходных материалов.
Но, на радость всех россиян, теперь у каждого человека есть возможность вновь пить оригинальную американскую газировку, которая отныне продается под названием «Добрый Cola». Американский бренд не захотел полностью уходить с российского рынка, посчитав необходимым сохранить свое присутствие в стране, но уже в рамках формально независимой российской компании. Ей передали все заводы, а также доверили процесс производства газировки, которая теперь выпускается под брендом «Добрый». Вопреки расхожему мнению, данный бренд всегда был и остается сейчас вовсе не российским, а американским. Его еще в 90-е годы придумала компания Coca-Cola, чтобы продавать разного рода соки и нектары на российской территории. Но теперь именно этот бренд решили начать использовать для производства и продажи газировки на российской территории, чтобы абсолютно каждый человек мог себе приобрести и пить в свое удовольствие столько, сколько пожелает.
Ситуация, как считают эксперты, может измениться в лучшую сторону, если рекламное и торговое пространство, освободившиеся после «газировочных» гигантов, займет продвижение национального напитка. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров.
Исключение решено сделать для целого ряда продуктов. Таким образом, налог устанавливается фактически для сладкой газированной воды. Ставка акциза на подобные напитки составит 7 рублей за 1 литр.
РБК: производители пива и газированных напитков столкнулись с нехваткой алюминиевых банок
Для человека массой 70 килограммов это не более девяти банок напитка с этим подсластителем. Наверное, даже самый большой любитель газировки столько за день ее не выпивает. Но говорить, что искусственные подсластители полностью безопасны, тоже нельзя. Речь идет исключительно о питании, о факторе, который люди используют в повседневной жизни и могут использовать в очень больших количествах. Даже не имея строгих доказательств, что это вредно, я все равно советую людям не злоупотреблять напитками с сахарозаменителями и по возможности употреблять полезные сахарозаменители.
Это сахарозаменители естественной природы типа эритрита. Просто пищевая промышленность, мне кажется, должна их освоить. Будет очень вкусно и абсолютно безвредно, на этом даже можно хорошо сыграть — как создать полезный сахар, что-нибудь такое». Возможно, замена сахара на искусственные подсластители в газировках большого вреда здоровью и не принесет.
Объем первой поставки - 30 000 банок", - приводятся в тексте слова зампредседателя правительства региона Георгия Филимонова. В министерстве рассказали, что в Московской области работают более 30 предприятий по выпуску неподслащенных и неароматизированных напитков - минеральных и газированных вод.
Авторы законопроекта предложили ввести акциз на безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 граммов на 100 мл напитка. Исключение решено сделать для целого ряда продуктов. Таким образом, налог устанавливается фактически для сладкой газированной воды.
Это связано с падением рубля и введения акциза на сахар. Они уже уведомили об этом торговые сети. Ослабление курса рубля связано с динамикой внешней торговли.
Газированные напитки
Компания «Мултон партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Евразия) вывела на рынок вариант сладких газированных напитков в банках уменьшенного объема. Теперь помимо привычных банок объемом 0,33 литра, в магазинах появилась аналогичная продукция объемом 0,25 литра. Вслед за предложением запретить продажу газированных напитков в школах ОП РФ просит ограничить широкую торговлю. Так как всего 2 банки такого напитка повышают артериальное давление почти на пять миллиметров ртутного столба, поэтому ученые утверждают, что это может привести к очень серьезным заболеваниям сердца. Крупнейшие производители газированных напитков стали добавлять в свои продукты опасные для здоровья человека подсластители. Напиток также продается в «Яндекс-лавке» и «Самокате», в ассортименте — газировки из Польши и Венгрии.