Новости фильмы про штази

Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы. Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы.

СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР»

Список фильмов. ТОП фильмы отмеченные тегом "Штази": Под одним небом (2017), Германия 83 (2015), Вайссензее. Киножурналист поделилась, почему стоит посмотреть сериал ГДР от Wink, о чем этот проект, кто снялся в сериале ГДР, а также где смотреть все серии онлайн и на тв. Он 30 лет возглавлял разведку ГДР (Штази) — до 1987 года. По важности добываемой информации и качеству своих агентов Штази считалась на Западе даже опаснее, чем КГБ или ГРУ. Фильм Жизнь других (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм рассказывает о произволе спецслужб в Восточном Берлине в середине 80-х годов. Сотрудник Штази капитан Герд Вислер получает задание организовать слежку за драматургом Георгом Драйманом, которого подозревают в «сочувствии к капиталистическому режиму».

Новости партнеров

  • Телеканал НТВ снял фильм про работу советского разведчика в ГДР
  • «Горбатов — красавчеГ»
  • Про резидентов и президентов: нижегородская премьера сериала «ГДР»
  • Шпионские страсти: на НТВ — премьера детективной драмы «ГДР»

Жизнь DDRугих (2006): Дом Штази-2

В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы.
Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР" Фильмы про вторую мировую войну.
Как агенты Штази контролировали Европу? Ужасные тайны знаменитой спецслужбы ГДР Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова.
Детективы Соцстран 60 80 Гг - Смотреть видео на Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про штазиевичей на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 14 интересных фильмов про штазиевичей.
Теория про фильм Амели | Пикабу Благо, события, легшие в основу фильма, – проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» – действительно уникальны.

Вымыслы и смыслы — «ГДР»

И все это действительно увидят в нем любители жанра. Здесь есть и непобедимый мужественный красавец-герой — советский разведчик Александр Нечаев, и неожиданные опасные повороты, и непредсказуемая развязка. Благо, события, легшие в основу фильма, — проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» — действительно уникальны. Но похоже, что-то такое нынче носится в воздухе, что заставляет всех нас задуматься о том, что произошло со страной в 1980-х, были ли неизбежны Перестройка и распад Союза, откуда мы вышли, куда и почему пришли, кто виноват и что делать? Эти вопросы волнуют как авторов, так и зрителей. Ведь неслучайно самый популярный сериал прошлого года «Слово пацана» только на Wink его посмотрели в минувшем году 23 млн человек — не столько о приключениях подростков-хулиганов, сколько о моральной катастрофе советского общества. Пытаясь ответить на эти вопросы, авторы сериала «ГДР» многократно переписывали сценарий. А потому из детективного боевика он превратился в нечто гораздо большее, сложное и многослойное. Фильм — про утрату советскими гражданами иллюзий, про поэтапный переход общества от восторга перед Перестройкой, Гласностью, Новым мЫшлением — к катастрофе.

Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет. Такое иногда бывает с детективным жанром.

Так, по версии создателей сериала, летел к Москве Матиас Руст, неся в грузовом трюме биологическое оружие. И он не один летит между жилыми домами — у него на хвосте реактивные перехватчики Источник: Кадр из первой серии сериала «ГДР» И неважно, что настоящий Матиас Руст до последнего сомневался в том, стоит ли вообще пытаться лететь в Москву, и в службе управления полетами в Хельсинки указал своей целью Стокгольм «Если струшу», как потом признался сам. Что пропал с радаров, инсценировав крушение над Балтийским морем, и дальше, как мог, избегал населенных мест. Что молодой военный диспетчер, когда нарушитель залетел в его зону ответственности, по ошибке присвоил ему статус «свой», а когда спохватился, было уже поздно. Неважно, что после истории с корейским «Боингом» минобороны «дуло на воду» о чем потом открыто заявил новый министр обороны Язов , поэтому советские самолеты, преследуя цель, так и не получили приказ сбить ее или принудить к посадке. Неважно, что Руст после приземления целый час еще гулял вокруг места посадки и жал руки москвичам, прежде чем был, наконец, задержан.

Важно только, что он прилетел и его не сбили. Как и почему — этого мы можем и не знать. Здесь и начинаются предположения и допущения создателей сериала. Если вас эти допущения не смущают, сериал вам понравится. Серьезно, понравится. Потому что дальше все намного лучше. Что есть «ГДР» Wink любит строить завязки на чем-то действительно близком зрителю, на том, что он видит здесь и сейчас или крепко помнит, пусть даже в идеализированном виде. После инцидента с Рустом мы увидим еще много зацепок разной степени историчности.

Сюжет картины — мощный и зрелищный замес из шпионских игр, погонь, перестрелок, предательств и творящихся на их фоне знаковых исторических событий в Советском Союзе и ГДР. Шпионят здесь все и за всеми, о чем открытым текстом заявляет задержанная КГБшниками агентесса «Штази». И, конечно, любовь. Там и в основной линии — любовь, и у Виталия, который сыграл Михаила Горбачева, тоже. Без любви никак, — добавил он. Горбачев и прочие исторические личности некоторым зрителям показались не очень уместными. Не всем понравилась трактовка истории с падением Ельцина с моста. Или разговор Горбачева с женой за обедом, где та учит «Мишу», как он должен вести переговоры с Гельмутом Колем и рассуждает о том, что ЕЭС стоит присоединить к СЭВ, а не наоборот, потому что «Восток намного многолюднее и богаче Запада», а американцы хотят все испортить и создать свой протекторат под синим флагом.

Но если все пойдет как надо, он, Михаил Сергеевич, станет архитектором новой единой Европы.

Некоторые ленты считаются шедеврами кинематографа, как, например, номинированный в 1974 году на премию «Оскар» фильм Франка Байера «Якоб-лжец». В некоторых лентах советские чиновники от кинематографа могли усмотреть крамолу. Но те ленты, что все-таки доходили до наших экранов, в большинстве своем становились стопроцентными хитами. Особенно это можно сказать о следующих пяти фильмах. Роман-эпопея Виктора Гюго был невероятно популярен в СССР, так что грандиозный успех экранизации был вполне предсказуем. Тем более, что восточные немцы и французы в стремлении «дать европейский ответ Голливуду», не поскупились. Для съемок была построена грандиозная декорация — революционный Париж в миниатюре. Даже в эпизодических ролях снялись звезды французского и немецкого кино.

Приключения Вернера Хольта 1965 Восточные немцы много снимали про войну, пытаясь понять, осмыслить, как целый народ оказался обманут бесноватым фюрером, оказался сторонником самой бесчеловечной идеологии в истории. Фильм «Приключения Вернера Хольта» — экранизация романа Дитера Нолля, рассказывающего о судьбе молодого немецкого солдата, призванного в армию сразу после школы. Да, поначалу под воздействием геббельсовской пропаганды немецкая молодежь полна энтузиазма. Вернер и его товарищи рвутся в бой, воспринимая поход на Восток, как интересное приключение. Когда «приключение» превращается в кровавую мясорубку, когда молодой человек становится свидетелем преступлений СС, Вернер начинает понимать, что сторона, на которой он находится, вовсе не является добром.

Все это притягивает сотрудников спецслужб разных стран мира. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная». Как рассказал сценарист и креативный продюсер проекта Василий Павлов, в основу сюжета легла книга Олега Никифорова «Охота за призраками». События картины берут свое начало осенью 1989 года в Берлине.

Как агенты Штази контролировали Европу? Ужасные тайны знаменитой спецслужбы ГДР

В центре сюжета — семья, в которой дети росли без отца, так как он стал невозвращенцем: когда-то уехал в командировку в Западную Германию и не вернулся. Главой семейства стала мать — профсоюзный работник, которая воспитывала своих детей в лучших традициях социализма. Когда она приходит в себя, оказывается, что у нее амнезия, и Алекс решает создать для матери иллюзию того, что она по-прежнему живет в ГДР, в то время как объединенная Германия переживает необратимые перемены. Умиление вызывает то, как он это делает, хотя сама идея лжи во спасение в этом случае вызывает скорее легкую грусть и чувство безысходности, чем смех: недаром «Гуд бай, Ленин! Фильм получил множество международных наград и запомнился тем, что стал путевкой в большое кино для исполнителя главной роли Даниэля Брюля. А еще здесь много культурных аллюзий и играет Чулпан Хаматова. Хотите смотреть немецкие фильмы без субтитров?

Шпионская драма "ГДР" выходит с 16 февраля эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink. Причем все серии появятся сразу. Обещает быть одним из самых обсуждаемых сериалов года. Начинаются серии впечатляюще. В каждой серии - цитаты разные. Например, в одной слова Демокрита: "Случайными кажутся события, причины которых мы никогда не узнаем". При этом сериал, по словам создателей, представляет собой художественное произведение, основанное на реальных событиях. Персонажи собирательны, но весьма узнаваемы. Тем более что в политическом триллере появляются реальные политики. Любопытно, что собирались снимать сериал отдельный про Горбачева, но работа над ним приостановилась. А про Раису Максимовну Киностудия имени Горького сняла документальный фильм - он выйдет этой весной в онлайн-кинотеатре Premier. Так что пока можно окунуться в эпоху именно благодаря сериалу "ГДР". Главные роли в проекте исполнили Александр Горбатов и Дарья Урсуляк.

Персонажи собирательны, но весьма узнаваемы. Тем более что в политическом триллере появляются реальные политики. Любопытно, что собирались снимать сериал отдельный про Горбачева, но работа над ним приостановилась. А про Раису Максимовну Киностудия имени Горького сняла документальный фильм - он выйдет этой весной в онлайн-кинотеатре Premier. Так что пока можно окунуться в эпоху именно благодаря сериалу "ГДР". Главные роли в проекте исполнили Александр Горбатов и Дарья Урсуляк. Он - со ветский разведчик Але ксандр Нечаев , она - его жена. В СССР огромная империя трещит по швам, понятно, что жить, как раньше, не получится. Главный герой - капитан Нечаев вынужден вернуться в строй после провальной спецоперации в Берлине. В Москве коллега просит его проследить за артистами мюзик-холла "Фридрихштадтпаласт", способными передать зашифрованную информацию американскому журналисту. Это задание дает толчок большой истории, которая начнется в Берлине, где схлестнутся разведки всего мира - сражаться с КГБ и между собой будут ЦРУ и Штази. Сюжет закручен, кар тинка лучше, чем во м ног их сериалах Первое впечатление начальные эпизоды сериала оставляют такое, словно в России создали ответ Джеймсу Бонду. Есть отсылы и к мировым сериальным хитам, таким как "Германия 83" - это тоже шпи онский боевик и политический триллер, и к снятому режи ссером Томом Тыкве ром многосерийному фильму "Вавилон-Берлин".

Ваша картина тоже отлично встает в этот ряд. Вы чувствуете себя частью какой-то новой волны? Но в том, что все эти фильмы появились именно сейчас, есть своя закономерность. Почти все важные игровые картины о ГДР, снятые за последние двадцать лет, были сделаны режиссерами из Западной Германии. ГДР в нашем кинематографе стала отдельным сюжетом — таким же, как, например, нацистская эпоха. Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же. Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят.

Сериалы про гдр

Соединение Западной и восточной Германии и конец холодной войны на носу, но для армейского писаря Рэя Элвуда горячая схватка только начинается. Обаятельный мошенник Элвуд стоит на страже свободы во время дневной службы на американской военной базе под Штуттгартом, а во всё остающееся время занимается торговлей плохо лежащего армейского имущества. Но в то время как Элвуд входит в контакт с опасным покупателем, на базу приезжает новый сержант который не намерен закрывать глаза на солдатские проделки и который с первого взгляда не переносит нахального писаря.

Берлин, 1985 15 января 1990 года — через два месяца после падения Берлинской стены — активисты правозащитного движения ГДР, действуя не по-немецки решительно, без голосования и долгих дискуссий, не дожидаясь формальных решений и указов, захватили в Берлине здание на Норманенштрассе, где находились архивы Министерства госбезопасности. Огромная тайная часть восточногерманского прошлого оказалась в руках общества, и отмотать эту ленту назад было уже невозможно. Крах режима произошел для его главных охранителей так быстро, что уничтожить успели лишь небольшую часть архивов — ворвавшиеся в здание правозащитники обнаружили миллионы документов. Для обработки, хранения и использования документов МГБ которое все в Германии называли сокращенно «Штази» была создана отдельная структура и приняты специальные законы, согласно которым каждый житель Германии мог направить запрос и получить доступ к своему досье. И хотя все знали, что восточногерманский «барак» соцлагеря был самым контролируемым, открывшиеся цифры поражали: досье имелись на 6 миллионов человек. Это означало, что слежка в разное время велась, по крайней мере, за каждым третьим из неполных 17 миллионов граждан ГДР, с помощью 90 тысяч штатных и 174 тысяч так называемых «неофициальных сотрудников» госбезопасности — то есть завербованных тайных осведомителей. Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек. Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами.

Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро. С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006. Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха. Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»?

Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены.

Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других». Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост. Система ничего подобного не допускала.

Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре. А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера. Режим-то в ГДР был пошло мещанским, а вовсе не злодейски развратным; страной управляли скучные, плохо одетые, в деревянных официальных костюмах бюрократы. Мнимая роскошь казенных правительственных дач в Вандлице, когда к ним открыли доступ возмущенному народу ГДР, обернулась унылыми однотипными мебельными гарнитурами, не сильно краше того, что зритель видит в безликой квартире капитана Вислера. Есть в фильме и другие приметы несоответствия исторической правде. Критики с Востока, раздраженные успехом фильма, замечают, что в «Штази» было четкое распределение функций, в то время как герой «Жизни других» выступает и в роли доцента в Высшей школе госбезопасности, и как следователь, который сам ведет допрос; он собственноручно ставит жучки в квартире драматурга и актрисы и сам потом сидит в наушниках. Такого быть не могло.

И не было в ГДР в то время ни одного самоубийства среди известных писателей, тем более что те, кто был уж очень недоволен, как правило, имели возможность под тем или иным предлогом уехать на Запад. К тому же история со статьей о самоубийствах в ГДР, которую тайно пишет для «Шпигеля» импозантный драматург, каким-то чудесным образом сохраняющий до 84-го года веру в социализм в духе СЕПГ, по сути чрезвычайно наивная. Но самые серьезные упреки вызывает перерождение капитана Вислера. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т. В такой ситуации остается непонятным, почему многие крупные немецкие газеты дали на «Жизнь других» положительные отклики? Почему одобрили картину известные диссиденты и едва ли не самый знаменитый из них — лишенный гражданства ГДР бард Вольф Бирман? Непонятно, почему привередливая западногерманская элита, все последние годы отмахивавшаяся от ГДР и ее утомительно неприглядного прошлого, фильм не только посмотрела, но и сочла его чрезвычайно важным и нужным? Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества?

Таким изначально и замышлялся новый 14-серийный шпионский сериал «ГДР». И все это действительно увидят в нем любители жанра. Здесь есть и непобедимый мужественный красавец-герой — советский разведчик Александр Нечаев, и неожиданные опасные повороты, и непредсказуемая развязка. Благо, события, легшие в основу фильма, — проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» — действительно уникальны. Но похоже, что-то такое нынче носится в воздухе, что заставляет всех нас задуматься о том, что произошло со страной в 1980-х, были ли неизбежны Перестройка и распад Союза, откуда мы вышли, куда и почему пришли, кто виноват и что делать? Эти вопросы волнуют как авторов, так и зрителей. Ведь неслучайно самый популярный сериал прошлого года «Слово пацана» только на Wink его посмотрели в минувшем году 23 млн человек — не столько о приключениях подростков-хулиганов, сколько о моральной катастрофе советского общества.

Пытаясь ответить на эти вопросы, авторы сериала «ГДР» многократно переписывали сценарий. А потому из детективного боевика он превратился в нечто гораздо большее, сложное и многослойное. Фильм — про утрату советскими гражданами иллюзий, про поэтапный переход общества от восторга перед Перестройкой, Гласностью, Новым мЫшлением — к катастрофе. Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет.

Фильм о советском разведчике в ГДР снимают в Гродно

107 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. В ГДР снимали великолепное кино, которое пользовалось в СССР даже большим спросом, чем в Европе. В ней рассказывается о поиске секретного архива тайной полиции ГДР «Штази» и противостоянии разведчиков из США, Германии и СССР. В фильме есть не только очарование старого кино, но и некая глубина, которой недостаёт современным картинам. Теория про фильм Амели Амели, Штази, Соседи, Теория, Шуточная теория, Длиннопост. В Министерстве государственной безопасности ГДР (Штази) существовала специальная программа Zersetzung — разложение. А после, 26 февраля, "ГДР" выйдет в эфире телеканала НТВ. В сериале «ГДР» показана работа трех разведок: КГБ, ЦРУ и Штази.

Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.

Главные роли в проекте исполнили Александр Горбатов и Дарья Урсуляк. Он - со ветский разведчик Але ксандр Нечаев , она - его жена. В СССР огромная империя трещит по швам, понятно, что жить, как раньше, не получится. Главный герой - капитан Нечаев вынужден вернуться в строй после провальной спецоперации в Берлине. В Москве коллега просит его проследить за артистами мюзик-холла "Фридрихштадтпаласт", способными передать зашифрованную информацию американскому журналисту. Это задание дает толчок большой истории, которая начнется в Берлине, где схлестнутся разведки всего мира - сражаться с КГБ и между собой будут ЦРУ и Штази.

Сюжет закручен, кар тинка лучше, чем во м ног их сериалах Первое впечатление начальные эпизоды сериала оставляют такое, словно в России создали ответ Джеймсу Бонду. Есть отсылы и к мировым сериальным хитам, таким как "Германия 83" - это тоже шпи онский боевик и политический триллер, и к снятому режи ссером Томом Тыкве ром многосерийному фильму "Вавилон-Берлин". В сериале у Тыквера тоже задействована звезда клубной сцены, и ее играет Северия Янушаускайте. Ее героиня - певица в кабаре и советская шпионка. Однако чего нет в мировых сериальных хитах, так это российских возможностей снять самим о своей стране и рассказать историю так, чтобы она была близка жителям страны. Конечно же, игра Горбатова и Урсуляк - на высоком уровне, иногда возникают аллюзии с бессмертным советским сериалом "Семнадцать мгновений весны". Сюжет закручен и лих, картинка - на уровень выше, чем во многих российских сериалах.

События разворачиваются в 1989-1990 годах, когда при генсеке Михаиле Горбачеве начинаются распад блока соцстран и развал СССР. Главный герой — разведчик Александр Нечаев — оказывается в центре спецоперации, подготовленной службами нескольких стран. Предыдущие годы он провел в Берлине, где и застал снос той самой Берлинской стены, что привело к исчезновению ГДР.

Но случается «вдруг». Что же такое произошло, каждый поймет по-своему. Помимо борьбы с режимом и прочих глубоких идей, обратите внимание на городские пейзажи Восточного Берлина, интерьеры квартир, служебных помещений и следственных изоляторов. Германия, которую мы потеряли. Кстати, вы не поверите, но и здесь есть хорошо знакомый анекдот. Шпионский мост 2015 «Наше оружие — информация». Фильм начинается издалека. США ведут войну без применения оружия. Советский шпион пойман, американский пилот-разведчик сбит над Свердловском.

Обе державы готовы обменяться заключёнными. Но не всё так просто. Главному герою, американскому юристу, приходится ехать в место, которого не существует, чтобы договориться о людях, которых нет. Да и сам он никто, человек, не имеющий никакого статуса. В Восточном Берлине, выставленном в самом чёрном свете, тем временем строится стена.

5 Немецких фильмов о Берлинской стене

Захватывающий шпионский триллер с саундтреком из new wave-хитов 1980-х. Молодой пограничник из ГДР Мартин Раух (харизматичный актер Йонас Най) получает задание от Штази стать секретным агентом вооруженных сил ФРГ. После «Слова пацана» россияне неотрывно смотрят «ГДР». В центре него шпионская история противостоянии трех развездок — КГБ, Штази и ЦРУ. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую. 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». Из какого фильма или сериала отрывок про советский самолет будущего и американского солдата. Заметили как поменялась повестка дня в Голливуде? фильмы до развала ГДР. Существуют ли такие фильмы в принципе, произведённые в ГДР.

«Герои как мы» (Helden wie wir)

Илья Гращенков: Кино как своеобразный манифест действующей власти В России закончился сериал «ГДР» — про разборки спецслужб разных стран мира в Восточном Берлине перед падением Берлинской стены.
5 шпионских фильмов в атмосфере ГДР «ГДР» — это типичный телесериал для показа после вечерних новостей.

Из «Пацанов» — в «ГДР»: как кино в России снова становится «важнейшим из искусств»

В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т.п. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую. Министерство Государственной Безопасности ГДР – Штази (от Staatssicherheit) сделало общество ГДР самым прослушиваемым в мире, с наибольшей в мировой истории долей тайных осведомителей госбезопасности на душу населения. Что касается непосредственно «ГДР», то, по словам спикера, у нее интерес к сериалу проснулся примерно с третьей серии. Наверняка дискуссию вызовет присутствие в фильме знаменитых исторических персонажей. ГДР, скорее, художественное высказывание о тяжелейшей эпохе, о сумме тяжелейших индивидуальных выборов, определивших индивидуальную судьбу героев и коллективную судьбу страны в упаковке шпионского детектива.

Читайте также:

  • Другие новости
  • "Жизнь других" (2006): dm_bondarenko — LiveJournal
  • Когда прошлое определяет настоящее: зачем смотреть сериал «ГДР» на НТВ
  • Детективы Соцстран 60 80 Гг
  • 5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР

В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков

У тайного сообщества есть немало влиятельных покровителей. Въедливый журналист выходит на след организации и совместно с израильскими спецслужбами пытается помешать творящемуся беззаконию. Преступник, выносивший жестокие приговоры в угоду власти, некогда был уважаемым служителем Фемиды.

Для обработки, хранения и использования документов МГБ которое все в Германии называли сокращенно «Штази» была создана отдельная структура и приняты специальные законы, согласно которым каждый житель Германии мог направить запрос и получить доступ к своему досье.

И хотя все знали, что восточногерманский «барак» соцлагеря был самым контролируемым, открывшиеся цифры поражали: досье имелись на 6 миллионов человек. Это означало, что слежка в разное время велась, по крайней мере, за каждым третьим из неполных 17 миллионов граждан ГДР, с помощью 90 тысяч штатных и 174 тысяч так называемых «неофициальных сотрудников» госбезопасности — то есть завербованных тайных осведомителей. Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек.

Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами. Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази».

Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро. С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства.

Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006. Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха.

Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет?

Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок.

К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ.

Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин". Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой. Еще была любопытная проблема с возрастом.

В романе все герои довольно молодые. Эвелин около 25, Адаму — около 30. В ГДР женщина в этом возрасте уже могла быть в разводе и иметь двоих детей. Но сегодня юность длится дольше. В 20 лет почти никто не рожает. Так что если бы я взял актеров того же возраста, это было бы другое кино: либо подростковая драма, либо история взросления.

И тогда из фильма выпало бы политическое измерение. Так что я взял артистов постарше. И не засвеченных. Анне Канис сама родом из ГДР. А вот Флориан Тайхтмайстер — австриец, он из Вены. На родине его, между прочим, хорошо знают.

Во времена моей юности было такое выражение: "В ГДР он мировая знаменитость". Так вот, Тайхтмайстер — мировая знаменитость в Вене. Он театральный артист, очень востребованный. И его утверждение на роль было настоящей удачей. Не знаю, есть ли такая проблема у российской актерской школы, но в немецкой актеры часто вываливают наружу все, что чувствуют. Вот сейчас герой зол, потом грустит, потом ревнует.

А меня интересовали более сложные чувства, и я хотел, чтобы актеры их отыгрывали, но не напоказ. Флориан это делает замечательно. Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда. До тех пор, пока зрители не слышат в тебе уроженца Вены, все в порядке". Я посоветовал ему послушать, как говорили гдровские интеллектуалы — такие, как Хайнер Мюллер или Томас Браш. Это нужный тон.

И очень важный: писатели в Восточной Германии проводили время в тех же кнайпе, что и простые рабочие. Почему вы решили обратиться к этой теме? Надо с ними что-то сделать".

Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас.

Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.

5 фильмов из ГДР, которые просто обожали советские зрители

Министерство Государственной Безопасности ГДР – Штази (от Staatssicherheit) сделало общество ГДР самым прослушиваемым в мире, с наибольшей в мировой истории долей тайных осведомителей госбезопасности на душу населения. фильмы до развала ГДР. Существуют ли такие фильмы в принципе, произведённые в ГДР. События фильма разворачиваются в Восточном Берлине в 1984 году. Капитан тайной полиции Штази Герд Вислер ведет наблюдение за известным драматургом Георгом Драйманом, который подозревается в симпатиях к капиталистическому строю. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Смотреть «ГДР» как на приличном уровне снятый шпионский триллер, про стильных разведчиков, коварных обольстительниц и туповатых политиков, не делая кардинальных и глубокомысленных выводов на основе увиденного. Это не документальное кино. террористы Красных бригад, причем, работающие в контакте со Штази и с «общими» сотрудниками — какими мухоморами закусывали сценаристы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий