Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. одна из самых пугающих категорий хоррора.
Сплит (2017)
- Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
- 10 леденящих душу триллеров про маньяков
- Сейчас на главной
- Фильмы и сериалы про маньяков – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
Он с насмешкой общается с репортерами и полицией, посылая им бесчисленное множество писем. Он то пропадает, то появляется вновь. И каждое его возвращение пугает до дрожи в коленях и бешеных ударов в груди. Андрей Чикатило — один из самых известных серийных убийц, проживающих на территории России. На его счету огромное количество безжалостно убитых людей и город Ростов с жителями, боящимися выходить за пределы собственных квартир и домой. Популярность серийных убийц — новомодная тенденция, которая осуждаема многими. Но двух подруг-старшеклассниц не волнует безумное осуждение, и они с удовольствием продолжают вести блог в интернете о маньяке, орудующем в округе, без страха и сожаления. В будние дни он ничем не отличается от обычных людей. В окружении сотен работающих лиц на него никто и никогда не обратит внимание. Однако все меняется к ночи. В свете ослепительных фонарей, на просторных и пустынных улочках он примиряет роль дикаря, способного лишить жизни любого, кто попадет в поле его зрения.
Эдгар Алан По — удивительный и талантливый писатель, который в последние годы своей жизни решает выйти на след известного убийцы. Его жестокие деяние непросты, ведь они воплощают в реальность описания, «вырванные» из его произведений. Джек — серийный убийца, история которого разворачивается в небольшом американском провинциальном городке. За двенадцать лет «карьеры» он жестоким и искусным образом отнял жизнь у огромного количества людей. Каждого он помнил, о каждом многое знал, каждого убивал с горечью на сердце и улыбкой на устах. Очаровательная девушка Молл празднует свой двадцать седьмой день рождения, но ее лицо безрадостно, а в душе разрастается печаль. Размолвки и недопонимания между членами семьи разрывают ей сердце, пока то не наполняется любовью от встречи с привлекательным мужчиной Паскалем. Но местные жители с осторожностью относятся к незнакомцу, подозревая его в убийствах, время от времени заставляющих трепетать город в страхе и ужасе. Джек-Потрошитель — воплощение загадок и тайн. Джек-Потрошитель — истинный прародитель боли, криков и оглушающих стонов.
За его головой охотятся лучшие детективы Англии, однако образ мужчины неуловим, и каждая западня, направленная на его поимку, оказывается тщетной. Молодая супружеская пара покинула шумный и активный городок, купив отдаленный лесной домик, наполненный теплотой, уютом и необузданным спокойствием. Казалось бы, никто в мире не способен разрушить их комфорт, но все меняется, когда на пороге их обители появляются люди в масках. Фрэнк любит женщин, в особенности он обожает убивать их и снимать с них скальп. Таким образом частичка каждой жертвы хранится в манекенах, которые поражают и восхищают многих жителей. Очаровательный фотограф по имени Анна не становится исключением.
К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль. Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара. По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Сигурни Уивер и Холли Хантер против маньяка-постмодерниста После нервного срыва, вызванного нападением маньяка, специалист по серийным убийцам Хелен Хадсон Сигурни Уивер томится в четырех стенах, так как боится выйти на улицу, и поддерживает связь с миром с помощью газет, друга-гея и дремучего интернета. Но когда в Сан-Франциско объявится серийный убийца, изощренно меняющий почерк и имитирующий преступления других маньяков, а на ее пороге объявятся двое полицейских Холли Хантер и Дермот Малруни , женщине придется вспомнить старые навыки. Чудесный триллер из 1990-х, поставленный режиссером «Соммерсби» и «Западни» Джоном Эмиелом. Здесь есть и герл-пауэр — монстру противостоят «лейтенант Рипли» и Холли Хантер, маленькая девушка со взглядом волчицы, — и соответствующий духу времени маньяк-постмодернист, который не может придумать ничего своего, поэтому ему только и остается что копировать других. Сам же фильм никого не копирует: это ловко сконструированное кино с отлично прописанными персонажами и напряжением, достойным Финчера и Хичкока. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми. Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону.
Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой.
Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк. При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения.
Фильмы про маньяков и серийных убийц смотреть онлайн бесплатно
15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках. 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин.
25 лучших фильмов и сериалов про маньяков
Темные очки 2022 4 2 Молодая и симпатичная героиня Диана работает девушкой по вызову и давно привыкла к разным психам, которых полным-полно в Риме. Но однажды легкомысленная особа попадает к маньяку и чудом избегает смерти, сумев незаметно выскользнуть за дверь. На этом ее несчастья не заканчиваются… Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. Рассказывайте в комментариях, что уже успели посмотреть из топ списка и что понравилось. Оцените статью.
Бедняжка отчаянно сражалась за жизнь: на теле повсюду имеются следы укусов и царапин. Копы в недоумении: кто способен на такое зверское преступление? Черная беладонна 2022 3 4 Бен Хейс — полицейский детектив с огромным стажем работы. Он участвовал во множестве специальных операций и распутывал сложнейшие уголовные дела. Но сейчас усталый сорокалетний мужчина чувствует, что сдал позиции.
Парочка тут же влюбляется, крадет машину, избавляется от ненавистных родителей Мэллори и отправляется в путешествие, повсюду оставляя за собой кровавый след. Фото: stihi. Хэллоуин 1978 Считается, что именно этот фильм — один из прародителей слэшеров как жанра. Загадочный маньяк в маске начинает череду серийных убийств подростков на Хэллоуин. Фото: parade. Фото: horrorgrinder. Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров. Джон Крамер Тобин Белл , он же Пила, считает своей миссией научить людей ценить жизнь и принимать решения. Фото: ourmidland. Подглядывающий 1960 В шестидесятые года английский триллер о маньяке-убийце шокировал зрителей и критиков. Из-за этого режиссер Майкл Пауэлл практически не смог работать дальше, и получил признание только в будущем. История рассказывает о помощнике кинооператора Марке Льюисе Карлхайнц Бем , который убивает своих жертв камерой и снимает процесс. Фото: afisha. Техасская резня бензопилой 1974 Ужасная деятельность маньяка-каннибала по прозвищу Кожаное лицо вдохновила многих мастеров хорроров. Так появилась и эта история Тоуба Хупера о группе подростков, которые решили проведать ферму погибшего родственника. Фото: yandex.
Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк.
6 захватывающих детективов о серийных убийцах
Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. А пока суд да дело, подбираются актеры на главную роль и ищутся места для съемок, Вебург сделал подборку фильмов о реально существовавших маньяках. Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.
10. Психо (1960)
- Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
- Бархатная бензопила (Velvet Buzzsaw) 2019
- 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
- «Душегубы»
- Не только «Чикатило»: сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах
Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах
Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри. 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино.
«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков
Михаэль Р. Роскам, 2022 «Чёрная птица», реж. Джимми должен выяснить, где захоронена одна из убитых им девушек. В случае успешного разоблачения серийника ФБР обещают заключённому досрочное освобождение. За основу тру-крайм-сериала «Чёрная птица» Михаэль Р. Роскам и сценарист «Прослушки» Деннис Лихейн взяли мемуары бывшего наркодилера Джеймса Кина, который, находясь в тюрьме строгого режима, сумел вывести на чистую воду маньяка Ларри Холла, запутывавшего следствие, то признавая, то отрицая свою причастность к убийствам 14 девушек.
Автор бестселлера «С дьяволом: падший герой, серийный убийца и опасная сделка ради искупления» также выступил в роли исполнительного продюсера проекта. Минималистичная «Чёрная птица» почти полностью построена вокруг диалогов проницательного и хитрого Джимми Кина неожиданное амплуа для Тэрона Эджертона с на первый взгляд безобидным и кротким Ларри Холлом, тихий и смиренный образ которого постепенно начинает разрушаться из-за жутких откровений. Страшными фантазиями о насилии, подтверждающими садистские наклонности, заключённый делится со своим новым «другом», наркоторговцем, подосланным ФБР. И, хотя нам не показывают убийства, совершённые Холлом, даже от случайно брошенных фраз, выдающих его нездоровое отношение к девушкам, волосы встают дыбом. Максимально некомфортный и тревожный сериал, зло в котором успешно скрывается под личиной скромного и неуверенного в себе мужчины средних лет, опять же подтверждает, что в обычной жизни серийные убийцы редко вызывают подозрения тот же Тед Банди , так как они ловко подстраиваются под обстоятельства и часто носят добродушные маски, а дьявол, как известно, кроется в деталях.
Авторов «Чёрной птицы» не особо интересует прошлое Ларри Холла, ведь далеко не все травмированные люди, в том числе пережившие сексуализированное насилие, становятся маньяками. Для создателей проекта куда важнее процесс его разоблачения, который держит зрителя в абсолютном напряжении от начала до конца. Ханс Херботс, Том Шенкленд, 2021 «Змей», реж. Чарльз Собрадж Тахар Рахим , больше известный под именем Ален Готье, руководит преступной группировкой, которая обчищает обеспеченных туристов, а затем получает за их украшения большие деньги. Вскоре деятельность мужчины выходит из-под контроля — его преступления становятся всё более кровавыми, и это привлекает внимание полиции.
Французский грабитель и серийный убийца Чарльз Собрадж стал прототипом главного злодея в криминальном сериале «Змей». В шоу, со вкусом стилизованном под 1970-е, маньяк сначала действует не в одиночку: вместе с напарницей Мари-Андре Леклерк Дженна Коулман он наживается на наивных туристах, путешествуя по Индии, Непалу и Бангладеш и воруя их драгоценности, которые затем можно выгодно продать. Но, как и в реальной истории, по которой снят сериал, Чарльз Собрадж, уверенный в своей неуловимости, начинает убивать уже не ради крупного улова — он испытывает удовольствие от совершения жестоких преступлений.
Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега.
Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается.
Фильмы про маньяков и убийц Фильмы про маньяков и убийц Картины про преступления и убийства часто захватывают внимание зрителя благодаря напряжённой атмосфере. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров.
Она была одной из немногих казненных женщин в истории США. Карла 2006.