Новости фильм польша

В числе победителей – документальная драма "Польский след", завоевавшая одну из высших наград фестиваля GOLD REMI в номинации "Documentary". Главная» Netflix» Новый польский фильм Netflix, премьера которого только что состоялась и который является одним из самых просматриваемых. фильмы Польши - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Польша будет депортировать на Украину мужчин призывного возраста.

Ограниченный суверенитет Польша

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Документальные Польша – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Медиапроект о польской политике, истории и культуре, а также о российско-украинской войне. Своеобразный и знаковый термин «кино морального беспокойства» впервые употребил кинорежиссер Януш Киёвски.

National Geographic выпустил фильм о польской катастрофе

Собственно, я его посмотрел, и он мне не понравился. Показался каким-то достаточно скучным, даже проходным, в отличие от экранизации 1981 года польского режиссёра Ежи Гофмана. Я посмотрел её ещё будучи ребёнком, но сильные эмоциональные впечатления после просмотра до сих пор помню отчётливо. Как раз по такому поводу я решил пересмотреть старого «Знахаря» и был приятно удивлён, как фильм даже спустя десятилетия совсем не стал хуже, даже лучше. Польский хирург Рафал Вильчур оказывается в сложной жизненной ситуации: его любимая жена, забрав вместе с собой дочь Марысю, ушла к другому мужчине. Рафалу ничего не остаётся, кроме как искать утешения в алкоголе, вот только прямо в баре его грабят, оставив без денег и даже одежды. Более того, мужчина потерял память и теперь не в состоянии вспомнить, кто он и как здесь оказался. Годами он скитается по окрестностям, даже крадёт документы некоего Антония Франтишека из полицейского участка, выдавая себя за него.

Случайным образом он попадает в дом богатого мельника Прокопа, у которого есть особенный сын Василь. Весть о «знахаре» быстро начинает распространятся и теперь уже целые толпы людей желают встретиться с загадочным волшебником, творящим добро бескорыстно.

Вильчинский выбирает схематичную анимацию: его рисунки на тетрадных листах словно бы оживают, а отдельные детали вокруг персонажей окрашиваются цветом. Светильник над головой, кровь, огни в окнах поезда, витрины ночного ларька. В общих серых тонах эти световые пятна смотрятся особенно эффектно. Факты биографии режиссер разбавляет сюрреалистическими сюжетами. Продавщица, торговавшая в начале фильма рыбой и отрезавшая головы еще живым водным жителям, к середине картины уже отрубает головы людям, которые так же беспомощно бултыхаются в огромной бочке. Огромные вороны доедают части тела. На экране появляется даже кот Бегемот, озвученный Даниэлем Ольбрыхским.

В Лодзи и правда творится разная чертовщина. Михаилу Афанасьевичу некоторые ужасы даже и не снились. От Булгакова остаются крошечные следы. Так фрагментарно и субъективно выглядит «Мастер и Маргарита», если прочитать книгу лет этак 40 назад. Детство Вильчинского пришлось на времена коммунистической Польши. Та реальность кажется ему максимально мрачной и неприветливой к человеку. Город погружен во тьму, никаких развлечений нет, летом можно съездить на море, а зимой люди словно бы впадают в спячку, выходя из дома только на работу и в магазин. Последняя семья 2016 Польша В 1977 году Томек Бексиньский Давид Огродник перебирается в собственную квартиру в строящейся многоэтажке на окраине Варшавы. За его судьбу переживает мать-католичка Зофия Александра Конечна.

Ее муж Здислав Анджей Северин снимает будни чудаковатых близких а кроме сына и жены, это престарелые мать и свекровь сначала на фотоаппарат, а потом на любительскую камеру. Беспокойный характер Томека тревожит Зофию, а Здислав постепенно посвящает всю свою жизнь искусству. Когда успешный художник подписывает договор с живущим во Франции арт-дилером, а Томек начинает вести собственное шоу о рок-музыке на польском радио, кажется, что самое худшее уже позади. Однако семью ждет еще целая серия роковых событий.

Затем она сама сыграла главную роль в своем же фильме «Женский день», где рассказала сложную историю кассирши в поисках прибытка и справедливости.

В нашей стране, как и в других уголках мира, Садовскую узнали два года назад после выхода в прокат криминальной драмы «Эскортницы» со вполне очевидным сюжетным содержанием. Ключевым продюсером «Искушения» выступил Даниэль Маркович, который уже 12 лет находится в польском кинобизнесе. В числе его первых примечательных работ военные драмы «Роза» и «Тайна Вестерплатте», за которыми последовала житейская лента «Последняя семья». В 2019 году Маркович вышел на международный уровень: сначала он поучаствовал в фантастическом триллере «Воображаемая реальность» с Джоном Малковичем и Джошем Харнеттом, а через год выводил в свет музыкальную драму «Культовые тусовщики». Фильм был снят на основе популярного польского романа Эдиты Фольварской «Искушение», который был основан на реальных фактах и историях из мира польской светской жизни.

Создатели фильма не стеснялись озвучивать масштабные ожидания от своего творения — к примеру, что он «даст начало сексуальной революции». В мировой прокат картина вышла еще в январе, но сборы пока перевалили лишь за 506 тысяч долларов.

Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Фильмы о Донбассе Контрактники. Сильные верой «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО. Они поддержали своих супругов в решении пойти на передовую, став их надёжным тылом. Женщины признаются, как нелегко жить в ожидании редких встреч и звонков, но знают, что их стойкость и сила духа помогают любимым. Фильмы о Донбассе Жёны В период с 1930 по 1976 год в Аргентине произошло шесть государственных переворотов, в результате которых к власти приходили военные. Последний стал началом жестокой диктатуры, которая просуществовала семь лет.

Об этих страницах истории республики Рафаэль Корреа побеседовал с экс-президентом и действующим вице-президентом Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер.

МИД Польши: Варшава предлагает пододвинуть систему ПРО к Калининградской области

«Правые» круги, в том числе и представители правительства, назвали фильм «вредительским» заявив, что он очерняет историю Польши и весь польский народ. Захватывающий Фильм В тылу врага доступен в хорошем качестве на всех платформах. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы.

Новое польское кино в Киноклубе

Польша сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Список лучших польских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть: «Тело Христово», «Чемпион из Освенцима», «Холодная война» и другие. Польские фильмы будут представлены в рамках Фестиваля польского кино в Молдове CinePOLSKA & VISTULA. «Правые» круги, в том числе и представители правительства, назвали фильм «вредительским» заявив, что он очерняет историю Польши и весь польский народ. Не так давно я узнал про выход польского фильма «Знахарь» в 2023 году, являющегося экранизацией одноимённого романа писателя Тадеуша Доленги-Мостовича, выпущенного ещё. Лента рассказывает о массажисте из Украины, который лечит польских богачей от душевной хандры.

В Омске пройдет "Неделя польского кино"

К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма. Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке". Однако этот приём режиссёра будет понятен зрителю намного позже.

Американский писатель Йозеф Левенкопф, посмотрев картину, написал, что это совершенно американское кино, снятое по недоразумению СССР и Польшей. И это совершенная правда. Но правда и то, что снять такой фильм можно было, только хорошо зная изнанку советской жизни. Дона Чамино играл отец режиссёра Ян Махульский. Сделано это с умыслом, ведь актёр не только был широко известен в СССР по другому очень популярному фильму Юлиуша — "Ва-банк", но и для пародийности. Ведь сцена с главой чикагской мафии отсылала знающего зрителя к эпизоду из "Крёстного отца", которого играл Марлон Брандо. Чтобы усилить комический эффект, режиссёр, который был одновременно и соавтором сценария, настоял на том, чтобы все американские гангстеры носили имена звёзд Голливуда.

Приём "рамка в рамке" и "не тот" Высоцкий Никита Высоцкий. Но героиня оперы жертвует собственной честью, чтобы спасти возлюбленного.

Новый виток развития ожесточённых споров начался после премьеры картины в кинотеатрах страны 22 сентября. Но ещё до выхода в прокат фильм вызвал крайне негативную реакцию у действующего министра юстиции Польши Збигнева Зибро, который сравнил «Зелёную границу» с нацистским пропагандистским фильмом, «показывающим поляков бандитами и убийцами». Позже он признался, что кино не смотрел. В ленте, основанной на реальных событиях, рассказывается история беженцев, волонтёров, активистов и пограничников, чьи жизни пересекаются в холодных болотистых лесах между Польшей и Беларусью.

Действие фильма разворачивается несколько лет назад, во времена миграционного кризиса на границе Польши и Беларуси, когда польские пограничники создали так называемый «конвейер смерти» для мигрантов из Ближнего Востока. Историю зрители видят с точки зрения сирийской семьи, пытающейся бежать в ЕС через Беларусь, и польского пограничника, обеспокоенного жестоким обращением с беженцами. Критик The Guardian, Питер Брэдшоу, охарактеризовал «Зелёную границу» как «удар в солнечное сплетение» и «жизненно важное проявление кинематографического свидетельства того, что происходит в Европе прямо сейчас».

А президента Дуды не было на премьере в Киеве? Он, наверное, расплакался бы от умиления в жилетку Зеленского". За первую неделю показа фильм собрал в украинском прокате рекордные 8,7 миллионов гривен около 17 миллионов рублей.

Вот так продавцы и наж...

Александр Елисеев 25. Leader Number--One 25. Это касается не только продукт первого пытание. Продавцы которые мечтали продать свои... Константин Шестковский 25. Боюсь представить, сколько стран и континентов он охватит.

National Geographic выпустил фильм о польской катастрофе

В 1935 году журнал «Кузня млодых» писал о том, что фильм без дога Самбо не имеет шансов на успех у польского зрителя, а польские газеты и журналы тех лет полны фотографий Бодо с Самбо. Так что у дога из «Ва-банка» был вполне реальный прототип. Если Самбо мирно скончался в 1938 году, то дальнейшая судьба его хозяина сложилась куда более драматически. В сентябре 1939 года артист переехал во Львов, где дождался прихода Красной армии. Однако в 1941 году Бодо решил подать документы на выезд в США и сообщил в заявлении о своем швейцарском гражданстве, о котором прежде не уведомлял советские власти. Когда в 1941 году Сталин решил амнистировать всех заключенных в советских лагерях польских граждан, Бодо под амнистию не попал, так как по бумагам НКВД он проходил как гражданин Швейцарии. Через год Бодо, не вынесший тягот Котласлага, скончался в лагерной больнице. Место его захоронения до сих пор неизвестно. Wincenty Brocki. Warszawa, 2016, Goldstein B. Twenty Years with the Jewish Labor Bund.

A Memoir of Interwar Poland. Purdue University Press, 2016. Kulesza J. Zakazane Gole. Futbol w okupowanej Warszawie. Warszawa, 2014. Rawicz J.

Причем они ее всю перевооружили. Туда поступили новые самолеты, танки, артиллерия. Но вот что я скажу: эта кадровая армия прогибается достаточно быстро. И основная задача в крупномасштабных конфликтах — подготовить резерв. А у Польши его нет.

Хелена не может понять, что общего у жертв, пока на помощь ей не прибывает полицейская из Варшавы Ивона Дария Видавска — она пеняет местной полиции на плохое знание собственной истории. Оказывается, завоевав в 1740 году Нижнюю Силезию, Фридрих Великий решил очистить Бреслау от грехов и учредил неделю казней, когда ежедневно в шесть вечера греховодники — хапуги, клеветники и мздоимцы — подвергались публичной экзекуции. Преступник воспроизводит тот самый список грехов, а значит, жертв будет всего шесть по числу дней недели за вычетом воскресенья. Этот триллер редкой выделки, откровенно перепевающий финчеровскую классику «Семь», только с заменой главных мужских персонажей на женских, снял польский режиссёр Патрик Вега он же Патрик Кшеменецкий. Он демонстрирует блестящее владение материалом, обращаясь с финчеровским каноном так же весело и нагло, как когда-то молодой Тарантино переосмыслял блэксплотейшен и грайндхаус. И несмотря на то, что главная героиня Хелена пребывает в глубочайшей депрессии, ходит с кислой миной, а вокруг неё цветёт пышным цветом кровавый гиньоль, фильм лучится оптимизмом и внушает надежду на светлое будущее жанра. Это уже третья экранизация Кобена на «Нетфликсе» после сделанных в Англии «Безопасности» 2018 и «Незнакомки» 2019 и пока лучшая. История берёт начало в 1994 году, когда юный Павел Копиньский работает вожатым в летнем лагере. Однажды ночью четверо ребят уходят из лагеря в лес с непонятной целью. Хватившись подростков, их начинают искать и обнаруживают два трупа: у реки лежит обнажённое тело Моники, которой перерезали горло, а чуть поодаль в чаще — погибший Даниэль с ножевыми ранениями. Двое других пропали — это сын уборщицы Артур и младшая сестра Павла Камила. В странах социалистического блока практически отсутствовал хоррор как жанр, поэтому вдвойне любопытно посмотреть, как выглядел бы польский слэшер про резню в летнем лагере, скрещенный с богатой традицией психологического реализма.

Любые проявления христианства или других верований пресекались, «Знахаря» это тоже не обошло стороной. В сцене, когда Вильчур излечивает Марысю, в нашем дубляже Рафал говорит: «Я сумел. Я спас её». В оригинальной же версии он говорит не о себе, а с благодарностями обращается к Богу. Если вам понравилось, поддержите меня лайком и подпиской. Наталья Дроздова Автор. Не пишите больше Ольга Короткова А чего ж тогда цензура не порезала разговор между мельником, его сыном и Антонием, когда Василь выразил желание поклониться какой-то чудотворной иконе? На что отец сказал: икона-то католическая. Кстати, в этой фразе как раз-таки нам дают понять, что Мельник и его семья - православные, а значит, белорусы либо украинцы с той части Польши, которая отошла к полякам после первой мировой а в 39 году вернулась.

Бесплатный показ фильма «Chłopi» в кинотеатре Muranów в Варшаве

Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино. А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться. Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер". Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма.

Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке".

Впрочем, победа в Лос-Анджелесе отчасти была предсказуема. Ещё до церемонии кинокритики в качестве основных конкурентов на «Оскар» называли «Иду» Павликовского и «Левиафан» Звягинцева.

И кстати именно на «Иду» сделали ставки большинство букмекеров ещё месяц назад фаворитом тут был «Левиафан». Ну а накануне «Оскара» «Ида» получила ещё одну престижную премию в области независимого кино — «Независимый дух» - в категории «Лучший иностранный фильм». Впервые он был представлен на кинофестивале в Гдыне и с тех пор получил десятки престижных кинонаград. Среди них — премии в Торонто, Варшаве… А в декабре она была признана Европейской киноакадемией лучшей европейской картиной. Картина рассказывает о девушке Анне, выросшей в монастыре. В годы войны она осталось сиротой. Перед принятием обета она знакомится со своей родственницей Вандой и узнаёт о том, что родители её были евреями и погибли во время войны, что зовут её на самом деле не Анна, а Ида, и видит жизнь с совершенно иной стороны, чем в стенах монастыря.

Режиссер Чеслав Петельский. В частности, она автор известного фокстрота «Pod samowarem», позже перепетого Утесовым с текстом «У самовара я и моя Маша». Гордон стала автором множества хитов для польской эстрады и кабаре. Кроме уже упоминавшихся «Бала на Гнойной» и «Pod samowarem» ей принадлежит, например, мелодия очень популярного фокстрота « Abdul Bej » и танго « Skrwawione serce ». Позже они переехали в Ленинград, где Гордон-Квятковская и прожила до своей смерти в 1991 году. В СССР она продолжала сочинять музыку, но ни одного шлягера, сравнимого с польскими хитами, так и не написала. Режиссер Юлиуш Махульский. Оно открылось в 1928 году по адресу улица Ясная, 3. В нем вполне мог бы выступать и главный герой «Ва-банка» Хенрик Квинто, который, когда не взламывал сейфы, играл в кабаре на трубе. Кабаре, ревю и музыкальные театры были важной составляющей культурной жизни Варшавы. Например, в 1930-е годы в Варшаве работал джазмен Джордж Скотт. Скотт успешно выступал в Варшаве в составе нескольких джазовых оркестров и стал звездой одного из самых престижных музыкальных клубов «Адрия», располагавшегося по адресу улица Монюшки, 10. Варшава, 1930-е годы Narodowe Archiwum Cyfrowe Война отразилась на судьбе Скотта сравнительно благополучно. Нацисты достаточно спокойно отнеслись к проживанию в Варшаве мулата, к тому же обладавшего американским гражданством, что до атаки японцев на Перл-Харбор и объявления Германией войны США давало ему надежную защиту. Скотт продолжил выступать, играя в том числе и в заведениях «только для немцев». По-видимому , мулат, выступающий с «негритянской» музыкой для развлечения немцев, соответствовал дискриминационным представлениям нацистов о расовой иерархии. Большой привязанностью Бодо был огромный немецкий дог арлекин по кличке Самбо. Дог сам по себе был знаменитостью и снимался в кино, в том числе вместе с хозяином.

Сторонники «березовой» версии в фильме — как и в реальности в Польше — подвергаются насмешкам. Сценарий кинодрамы «Смоленск», интрига которой строится на переходе главной героини в ходе журналистского расследования на сторону тех, кто отвергает официальные версии причин смоленской катастрофы, импонирует брату погибшего польского президента Ярославу Качиньскому. Он, как сообщают польские СМИ, «лично» следил за производством фильма и неоднократно предлагал внести в сюжет коррективы. После премьеры фильма, на которую пришли нынешние президент Польши Анджей Дуда и премьер-министр Беата Мария Шидло, брат-близнец погибшего президента говорил о «постановке, которая рассказывает правду» и призвал всех поляков, «желающих знать правду», посмотреть это фильм. Фильм и реальность В первые дни после премьеры, однако, многие кинозалы, где показывали драму «Смоленск», оставались на удивление полупустыми. Ярослава Качиньского низкие кассовые сборы не смущают, он требует скорейшего расследования причин катастрофы. Польские учителя уже опасаются, что в скором времени целые школьные классы должны будут ходить в кино на фильм «Смоленск». Артур Сиравский, молодой учитель истории из Варшавы, основал даже гражданскую инициативу против политической интерпретации истории. Фильм «Смоленск», заявил Сиравский в интервью DW, является частью политической кампании, которая отвергает факты и пытается сделать из погибшего президента Леха Качиньского национального героя. О сокрытии правды говорится и в фильме «Смоленск».

Польша. Самосуд Над Историей. Специальный Репортаж (2017)

Польша будет депортировать на Украину мужчин призывного возраста. Своеобразный и знаковый термин «кино морального беспокойства» впервые употребил кинорежиссер Януш Киёвски. Наша западная соседка Польша, за многовековую историю неоднократно доказала, что способна забыть, предать и пойти войной. Иностранная разведка засылает на территорию Польши шпиона под именем Бернард. Фильм Польша выдвигает на кинопремию Оскар.

Фильм "Польский след" победил на фестивале WorldFest-Houston

Portal informacyjny Polsat News to najnowsze informacje i wiadomości dotyczące gospodarki, sportu, nauki, biznesu oraz wydarzeń z kraju i ze świata. Эта трагедия стала темой полнометражного художественного фильма «Смоленск», который сейчас показали в Польше. Польский фильм «Волынь», повествующий о массовом уничтожении Украинской повстанческой армией этнического польского населения на Западной Украине в 1943 году, доказывает, что. «Правые» круги, в том числе и представители правительства, назвали фильм «вредительским» заявив, что он очерняет историю Польши и весь польский народ. Наша западная соседка Польша, за многовековую историю неоднократно доказала, что способна забыть, предать и пойти войной.

Фильм польского режиссера о беженцах на границе с Беларусью получил награду на престижном фестивале

Любопытно, что в шестёрке лучших стартов национального кино четыре фильма снял как раз Патрик Вега. Среди его предыдущих работ колоссальными хитами стали киноленты «Питбуль. Опасные женщины» 767 519 зрителей в премьерный уик-энд , «Ботокс» 711 906 зрителей и «Женщины мафии» 628 625 зрителей. Все они преодолели по итогам проката рубеж в 2 миллиона проданных билетов. Причём на этот раз добиться крупного успеха «Политике» не помешали даже разгромные отзывы польской прессы. Не в восторге и обычные любители кино.

Критик The Guardian, Питер Брэдшоу, охарактеризовал «Зелёную границу» как «удар в солнечное сплетение» и «жизненно важное проявление кинематографического свидетельства того, что происходит в Европе прямо сейчас». Однако с восторженными отзывами критиков категорически не согласились польские власти, которые обвинили режиссёра в искажении истории и инсинуациях против Польши и её правительства.

Министр юстиции Польши, Збигнев Зиобро, ещё до премьеры фильма, прошёлся гневным спичем в адрес Агнешки Холланд в X ранее известном как Twitter : «В Третьем рейхе немцы снимали пропагандистские фильмы, изображающие поляков бандитами и убийцами. Сегодня для этого у них есть Агнешка Холланд» Его поддержал польский президент Анджей Дуда и другие чиновники. Один из представителей правительства обвинил Холланд в попытке исказить правду о гибридной операции против Польши и нападении на польские власти. Министр внутренних дел Польши, Блажей Побози, также нелицеприятно выразился о фильме, назвав его «отвратительным пасквилем», а отражённые в нём события «несправедливыми и вредными для офицеров-пограничников и солдат, защищающих польскую границу с риском для своей жизни». Также Побози сообщил, что перед показом картины в польских кинотеатрах зрителям будут показывать 30-секундный ролик, в котором действия администрации на границе в 2021 году называют «защитой страны».

Он, наверное, расплакался бы от умиления в жилетку Зеленского". За первую неделю показа фильм собрал в украинском прокате рекордные 8,7 миллионов гривен около 17 миллионов рублей.

Но они эту страну профукали. История Польши — это 5 разделов. Три раздела они вынуждены признать. Это 18 век.

В этом, естественно, виновата кто? Хотя главным инициатором раздела Польши была Пруссия, и уж кого они должны ненавидеть — это Фридриха Великого, который сделал все для того, чтоб Польшу уничтожить, потому что он говорил Екатерине второй: поляки — это… То, что всегда мешает Европе. Польский крест Европы». Почему Польша не помнит темных страниц своей собственной истории?

Михаил Мягков, научный руководитель Российского Военно-Исторического Общества РВИО : «Пилсудский планировал не просто отобрать у Советской России территорию Украинской народной республики, пилсутчики говорили: мы в конце концов Москву возьмём и на Кремле напишем, это польская территория».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий