Драма, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Иван Янковский и др. Желторотый мажор Роман (Иван Янковский) не понравился Соколову (Константин Хабенский) с первого взгляда. На съемках героической истории о пожарных и спасателях актерам порой становилось страшно – все-таки пламя в фильме самое настоящее и обжигающее! Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. В «Огне» побывали Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Смоляков, а главная роль героя, руководителя пожарного расчета, досталась Константину Хабенскому.
Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"
Актеры и роли фильма «Огонь» (2020) - «Кино » | В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. |
Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Огонь (2020) на сайте |
Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь» | Главные роли в фильме-катастрофе сыграли российские актеры, чьи имена у всех на слуху: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский и многие другие. |
Актеры и роли фильма «Огонь» (2020) | Сюжет разворачивается вокруг молодой женщины, которая подвергается изнасилованию после дискотеки и вынуждена жить с последствиями этого. Система правосудия, врачи и самые близкие друзья помогли мало. Но она полна решимости добиться справедливости. |
В Хабаровске на экраны вышел фильм «Огонь»
Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной. Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма. Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов.
Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки. Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто… Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей — реальная персона.
Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений. Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях. Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие — мягко говоря, не жалуют. Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire» Его творения давно издаются миллионными тиражами с 2008 года , причём таких книг-милионников у него уже несколько.
Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев? Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно. Ведь сейчас этот писатель находится в «золотой» фазе своего творческого пути. Об этом свидетельствует и то обстоятельство что уже второй роман, вышедший из-под его пера, экранизирован. А уже в обозримом будущем Сергей засветится в ипостаси автора сценария в титрах ещё двух киноработ: сериала «Спящие» режиссёр-постановщик Юрий Быков ; фильма «The Тёлки» режиссёр-постановщик Алан Бадоев. Словом, пускай и потихоньку, но Минаев развивается и растёт и дальше как творческая личность. Кстати, первый фильм двухсерийника «Духless» в котором главную роль сыграл Данила Козловский был снят по одноимённому роману Сергея Минаева, изданному в далёком 2006 году. Тогда он вышел в свет с неоднозначным подзаголовком «Повесть о ненастоящем человеке», в котором скрыт тайный намёк… Какой?
Видимо каждый из нас определит это сам. Ну а вторую часть дилогии Минаев уже писал конкретно для съёмочной площадки. Судя по всему, материал для этой книги писатель достал из архивов своих прежних заготовок, которые прежде так и не стали частью одного из его творений. Вот как-то так всё это и было написано. В этой связи интересно, что литературные версии двух «Духлессов» имеют общую тематику событий. Что будет общего между киношными версиями — это пока что тайна за семью печатями. Не ясно сейчас и кто сыграет главные роли в фильме. Ранее предполагалось, что одну из ролей получит Данила Козловский, который мог бы стать связующим звеном между двумя частями фильма.
Однако сейчас появилась информация о том, что главную роль во второй части «Духlessа» получит Константин Хабенский. Кстати, упомянутые уже и Хабенский, и Козловский планируют в обозримом будущем представить на суд отечественных киноманов свои дебютные работы, при создании которых они выступили в роли режиссёров: Константин Хабенский представит фильм «Тренер» снятый в жанре спортивной драмы, раскрывающий тему будущего чемпионата мира по футболу, который Российская Федерация примет летом 2018 года; Данила Козловский дебютирует с фильмом «Собибор» — военной драмой, посвящённой жизни и деятельности советского военнослужащего Александра Печерского, ставшего главарём успешного восстания поднятого им в стенах нацистского лагеря смерти в период Великой Отечественной войны.
Уже в этот момент вырисовываются яркие образы героев, у которых, конечно, есть свои истории, эмоции и проблемы. Перед нами — любящий отец, переживающий за свою единственную дочь; девушка, понимающая чувства родителя, но уставшая от строгих ограничений; молодой и наглый спасатель, пока до конца не понимающий, что его ждёт, и другие пожарные, у каждого из которых за пределами работы есть своя жизнь. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский. Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку. Добавляет проблем и отчаянная дочь Соколова, готовая остановить самолёт и броситься под пропеллер.
И всё это — ради поцелуя. После подготовки и трогательных прощаний действие переносится в леса, где и предстоит трудиться главным героям. Практически сразу спасатели сталкиваются с бушующей стихией, однако если в начале фильма с пожарами ещё можно как-то совладать, то позднее они достигают неконтролируемых масштабов. Сцены в лесу получились крайне впечатляющими и убедительными, хотя ключевые эпизоды снимались в павильоне: там и воссоздали лес, который поджигали под контролем пиротехников по словам съёмочной группы, ни одно дерево ради съёмок не пострадало, команда закупила уже спиленные стволы. Актёры сами взаимодействовали с огнём и выполняли некоторые трюки, а компьютерная графика в картине, по словам Константина Хабенского, практически отсутствует.
На земле и в воздухе в кадре фигурируют сотрудники МЧС и "Авиалесоохраны", а также их спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Сюжет фильма происходит в наше время. Главными героями станут шесть пожарных, которые должны справиться с бушующей стихией и спасти от огня маленькую деревню.
Актеры одеваются в спецодежду перед съемками. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии, - говорится в аннотации к фильму.
У меня были тренировки, которые длились больше месяца, и постановщик трюков, и преподаватель по фехтованию ставили мне необходимые элементы. Я выучила простые элементы - удар, укол. Какие-то трюки делала сама. Но моей задачей было не овладеть этим видом спорта в идеале, а сделать так, чтобы я в кадре смотрелась как профессионал. За месяц, конечно же, стать спортсменкой невозможно.
Так что мы прибегали к помощи дублера, и я не вижу в этом ничего плохого - каждый должен хорошо делать свою работу. Что, по-вашему, в жизни важнее - идти по головам или оставаться человеком, ведь и в картине ставится этот вопрос. Стася Милославская: Для меня, как для Стаси, - второе. Я бы не пошла по головам, потому что верю в "бумеранг" - что все плохое вернется, и неизвестно, в какой форме. Я этого сильно боюсь, поэтому стараюсь поступать по совести. Вопрос-ответ Почему вы - не Анастасия, а Стася? Стася Милославская: Меня так назвали мои родители.
Меня с детства никто и никогда в семье не называл Настя. Это для меня чужое имя, хотя по паспорту я - Анастасия. Когда повзрослеете, по-прежнему будете Стасей?
Обзор фильма Огонь с Хабенским. Выходили из зала в слезах
Мы вынесли много интересных деталей, фактуры, русского характера, правды. Пересмотрели большое число документальных фильмов, фотоархивов, документов. Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком—наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 км2 леса.
Огонь очень быстро растет и передвигается. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет?
Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас.
Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут.
Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте.
Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом.
У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей.
Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек.
Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток.
Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей.
Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели.
В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу.
Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят.
Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем.
Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть.
Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно!
То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить.
А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно.
Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения.
Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него.
И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь.
На самолетах до сих пор сохранилась наша фирменная раскраска и эмблема ФБУ «Авиалесоохрана». Так бывает в реальности? Температура воздуха при таком происшествии поднимается до 1000 градусов, и остаться в живых практически невозможно. А уходили по сплошному низовому пожару сильной интенсивности. Здесь есть вероятность обгореть, но остаться живым. Он заранее проверял, как удастся потушить пожар — зажигал спичку и смотрел, как быстро она сгорит. Если пламя потухнет мгновенно, значит пожар будет потушен успешно.
В авиалесоохране есть такие приметы? Не исключено, что кто-то действительно так делает в реальной жизни. Мы с ребятами хлопали друг друга по плечу - на удачу перед вылетом. Удачи на службе!
Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!..
Иван Янковский вспоминал, что чёрными от гари были и нос, и уши, и одежда всех, задействованных в сценах тушения пожаров и спасения людей. Для общих планов при монтаже были использованы реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Для создания реалистичной и убедительной истории съёмочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей ещё до завершения съёмок. Для Андрея Смолякова, сыгравшего руководителя пожарных Владимира Громова, сюжет фильма тоже оказался связан с личной историей. Смоляков провел все детство и юность в пожарной части, где служил его дед.
Огонь: актеры и съемочная группа
Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж | В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. |
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь» | Главные роли в новом проекте кинематографиста сыграли Константин Хабенский, Иван Янковский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Тихон Жизневский и Антон Богданов. |
«На съемках в фильме «Огонь» мы сами чуть не сгорели» | Статьи | Известия | В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь», производством которой занимались «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», телеканал «Россия-1» и кинокомпания «Централ Партнершип». |
Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»
Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе. «Огонь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного[6]. Главные роли исполнили Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Стася Милославская, Виктор Добронравов, Роман Курцын и Иван Янковский[7][8][9]. Фильм «Огонь» продолжает свой триумфальный прокат в пензенских кинотеатрах. Актер для меня не делится на актера театра и актера кино. Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Огонь: актеры и съемочная группа
Главная» Огонь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Главные роли в фильме-катастрофе сыграли российские актеры, чьи имена у всех на слуху: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский и многие другие.
Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова
На первом этаже здания располагался отряд, на втором жили семьи пожарников. Одним словом, погружение в атмосферу фильма далось ему легко. Прочие исполнители главных ролей при подготовке к съемкам общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы и занимались физкультурой по индивидуальным программам. Тихон Жизневский дополнительно тренировался играть на гитаре и переделывал тексты песен, использованных в сюжете. Актёры самостоятельно выполнили почти все трюки, так что в фильме в итоге минимум компьютерной графики, а в глазах героев отражается настоящее пламя. Например, Роман Курцын умел глотать огонь ещё со студенчества, а для съемок научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель. Но с парашютами с самолёта прыгали настоящие десантники «Авиалесоохраны». А её сильная эмоциональная составляющая даже самых отъявленных скептиков заставит и смеяться, и плакать, и напряженно вжиматься в кресло от волнения и страха.
В съемках приняли участие действующие парашютисты — пожарные Федеральной Авиалесоохраны. Они выступили дублерами актеров в выполнении сложных акробатических трюков в воздухе. Они проходили именно в аэропорту или были ещё другие площадки? Конкретно во Владимире с 1 по 3 июня 2019 года. Творческий процесс кипел на территории аэропорта, на воздушных судах местной авиабазы и на одной их турбаз за городом. Мы сами предложили снимать фильм во Владимире, потому что до 2006 года в Семязино находился филиал Авиалесоохраны! Съемочная группа с нашим предложением согласилась. Мы согласовали даты и отправились на съемки. Был задействован воздушный оператор — Андрей Веселов. Он снимал салон воздушного судна, парашютирование, свободное падение, пилотирование и приземление. Парашюты были выбраны цвета российского флага.
В кино задействовано большое число людей. От каждого зависит успех. Это механизм. У нас все также, но задачи разные, - рассказал старший инспектор организационной службы подготовки и пожаротушения 6-го пожаро-спасательного отряда Виталий Марченко. Вступайте в нашу группу новостей Присылайте нам свои статьи, жалобы, репортажи.
Несмотря на все непростые моменты, авторы киноленты утверждают, что она получилась зрелищной, захватывающей, да и сюжет является актуальным в наши дни. Съемочный процесс начался в мае 2019 года и закончился в сентябре. Во время съемок в Красноярском крае горели лесные массивы. В фильме можно лицезреть их реальные виды. Так что в кадре почти нет компьютерной графики. Команде декораторов пришлось не просто. Нужно было создать действительно масштабные проекты из спиленных деревьев.
Огонь (фильм, 2020)
Пожарные Таганрога снялись в российском фильме «Огонь» | | С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков. |
«Огонь 2»: когда выйдет продолжение фильма про пожарных и стоит ли его ждать? | АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. |
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности | 16 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма режиссёра Алексея Нужного «Огонь». |
Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь»
Михалкова, кинокомпанией «Централ Партнершип». Алексей Нужный выступил не только в качестве режиссера и сценариста, но и продюссера. Он впервые попробовал себя в жанрах экшен и катастрофа. Ранее Алексей работал в основном над комедийными кинолентами. Кинопроект «Огонь» имеет сложную техническую составляющую и нес опасность для всей съемочной группы.
Несмотря на все непростые моменты, авторы киноленты утверждают, что она получилась зрелищной, захватывающей, да и сюжет является актуальным в наши дни. Съемочный процесс начался в мае 2019 года и закончился в сентябре.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Играю спектакли репертуарные, погуглите. Театр — мой дом, люблю очень. Я воспитан Театральной школой Сергея Васильевича Женовача, его выпускник, служу в театре «Студия театрального искусства». Хотел бы Макбета сыграть, если мне предложат, или Короля Лира. Если такие предложения будут, с головой окунусь в работу. Актриса Анфиса Черных рассказала о проблемах поколения Z и ответила на комментарии хейтеров — Соотношение театра и кино у вас неравноценное. Нет, мне хватает, чтобы свою жизнь можно было строить параллельно театру, чтобы я мог заниматься проектами в кино, писать сценарии, с моими партнерами думать о том, что делать в будущем.
Актер для меня не делится на актера театра и актера кино. Это профессия, и я стараюсь заниматься ею в разных, скажем так, качествах. Интервью не любите давать, общаетесь ершисто, светской жизни сторонитесь… — Мне кажется, что за меня больше говорит работа. Хочется, чтобы было так. В нашей стране популярность — другое понятие. Я же не Киркоров, не Лобода.
Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом», — пояснил исполнитель роли Алексея Соколова Константин Хабенский. По словам продюсера Леонида Верещагина, кинокартина рассчитана на самую широкую аудиторию: от детей до зрителей старшего поколения. Особый интерес фильм вызовет у женской аудитории. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам», — добавил Леонид Эмильевич.
Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским
Было интересно, местами напряженно. Уже просматривая кинокартину, дали ей высокую оценку. По мнению Дмитрия Ливенцова, отражены все рабочие моменты, пожарные увидели себя в работе такими, какие они есть в действительности. Это очень интересный опыт. Съемки - это тяжелая работа, наверное, сродни нашей.
Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае.
Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума. Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно. Тем не менее съемки проводились под тщательным наблюдением МЧС. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу. Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево.
Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много. Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы. Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно «Для меня было важно, чтобы в их глазах отражалось реальное, а не компьютерное пламя», — поясняет режиссер.
Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского. Здесь он сам на себя не похож из-за усов, но такой образ был его личной инициативой. Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением. Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram. История о настоящих героях Фильм «подольские курсанты»: сюжет, актеры, интересные факты Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром.
Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня! На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало.
К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало… Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память герою — пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!.. Интересные факты Сериал «крепкая броня»: сюжет, актеры, интересные факты 1. Ответственной за прокат назначена компания «Централ Партнершип».
Режиссером картины выступил Алексей Нужный.
Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране.
Эпизодические роли достались 25-ти из них.
Подготовлено по материалам федеральных СМИ Фото из открытых источников Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Вам также может быть интересно За неделю до Светлого Христова Воскресения православные 60 Итоги реализации муниципальной программы «Охрана здоровья 42 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда.
Российский фильм «Огонь» продолжает покорять пензенские кинотеатры
Сам фильм помимо режиссера представили актеры, сыгравшие в нем: Стася Милославская, Ирина Горбачева, Борис Дергачев и многие другие. Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Огонь: актеры и создатели фильма. Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком».