Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский – лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского (2017), приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет.
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Филипп Копачевский в 2008 г. окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. ского (класс К. Шашкиной). Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский. Фортепиано.
Philipp Kopachevsky
Ситковецкий, Ю. Рахлин, П. Нерсесьян, А. Гиндин, А. Баранов, А. Бузлов, Н. Борисоглебский, П. Милюков, А.
Рамм, Н. Ахназарян, В. Соколов, Б. Особую популярность Ф.
Вот её и её класс можно чуть более подробно охарактеризовать. Про ученика-Плетнёва все знают. Вот манера игры Плетнёва - это и есть типичная игра учеников её класса, некий такой механицизм; там были также девицы, кажется, более-менее они потом к Крайневу попали и куда-то сгинули. Филиппа провели через премию на Шуберте: её дали ему в 2005 году. У Шашкиной педагогический репертуар у всех-всех один и тот же, но руки ставить и пахать, то есть днями и ночами натаскивать, она умела.
Как рассказывают, у неё там было, как в казарме, где Кира - старшиной. Насколько я понимаю, Филипп всегда был довольно ленивым, но если бы он попал к педагогу, который ленился бы вместе с ним и пестовал бы его романтическую натуру, то тогда он не приобрёл бы техники вовсе. Филиппа - по натуре видно, мальчика домашнего, романтического - баба Кира закрепостила: у них был явный "диссонанс" и никакой "гармонии". Да и по возрасту она была уже под 70, когда он как раз должен был набирать "романтизма". Вот почему, как мне объяснили, у него и не получался на конкурсе Чайковского ни Шуман, ни другие романтики. А Моцарт, как ни странно, получился. Видно за счёт мелкой Кириной техники как бы сам собой получился. Правда это всё или нет - не мне судить, но передаю, как было мне рассказано.
Я играл больше концертов, чем раньше, появилось больше впечатлений, больше дирижёров, с которыми удалось поработать, больше интересных поездок. Много выступлений с Владимиром Теодоровичем Спиваковым. В итоге Конкурс имени Чайковского оказал положительное влияние. В плюс здесь сыграло то, что все туры снимали, шли трансляции, ажиотаж был очень большой. У слушателей в разных странах была возможность услышать участников, и если кто-то кому-то понравился, неважно, победил он или нет, его имя запоминали. У меня было около ста концертов в прошлом сезоне, многие из них — в России. Скоро мы с Эдуардом Кунцем поедем в Кемерово и ещё несколько городов. Интересно, что отголоски конкурса Чайковского дошли и до Америки. В России было несколько интересных дуэтов с Александром Гиндиным. Но загруженность, конечно, должна быть. Приходится учить много нового. Например, «Рапсодию на тему Паганини», Первый концерт Шостаковича или «Бурлеску» Штрауса — она нравилась мне ещё с детства. Рихард Штраус писал его, когда ему был 21 год. В процессе сочинения он консультировался с Брамсом. Ещё здесь есть отголоски Вагнера, вплоть до цитат. Первоначально Штраус принёс готовую «Бурлеску» Гансу фон Бюлову. Бюлов сказал, что это очень трудно, что здесь всё время меняются позиции рук, и играть он это не будет. В этом сочинении чувствуется молодость, порывистость, а также доля сатиры и сарказма, часто тёмного по содержанию,— жанр бурлески к этому располагает. Логично составить такую программу непросто, ведь нужно соединить в одном концерте несколько композиторов. Люди в этот день хотят повеселиться и отдохнуть, и я придумал программу «17 новогодних бисов». Сочетания получились интересными и необычными. Если планируется концерт с оркестром, то, как правило, дирижёры просят сыграть что-то определённое. Я с детства мечтал сыграть Второй фортепианный концерт Бартока. Но на него не всякий оркестр согласится. Рихтер говорил, что нужно восемь репетиций с оркестром, чтобы этот концерт выучить. Не знаю, возможно ли это в наше время… Ещё есть очень интересный цикл Листа «Зимний путь»: он переложил почти все песни из цикла Шуберта.
Как хочется порой заглянуть в творческую лабораторию художника! Увидеть наброски, этюды, эскизы… Изобразительное искусство позволяет это сделать. Музыкальное — практически никогда. Поиски остаются за кадром. Мы можем лишь догадываться, как долго исполнитель работал над образом, искал убедительную трактовку, преодолевал технические преграды, добивался нужной краски. Он ни на минуту не расслабляется. Он думает, ищет, полемизирует сам с собой даже во время интервью. Он готовится к следующему своему концерту. Мы беседуем с Филиппом как раз в перерыве между концертами. Праздники, отпуск? Выходные выпадают? В одиночестве за роялем? Это и работа, и удовольствие. Это вся жизнь, ведь музыка звучит в голове, даже когда не играешь. Это нескончаемый процесс. Когда ты постоянно в дороге, на гастролях, все зависит от графика передвижений. Спать столько, и не больше. Заниматься столько, и не меньше. Это очень важно. Без самосовершенствования не возможен никакой прогресс.
Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя".
Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах. Главная» Новости» Филипп копачевский концерты. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии.
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса. Филипп Копачевский – солист Московской государственной академической филармонии, лауреат восьми престижных международных конкурсов. Пианист Филипп Копачевский стал лауреатом премии «Парабола», учрежденной благотворительным фондом имени Андрея Вознесенского. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки.
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Гайдна ми-бемоль мажор большей частью была посвящена работе над ритмом и различными динамическими градациями форте. Студенты фортепианного отделения Саранского музыкального училища Кристина Чичерова класс С. Чиняевой и Владислав Десинов класс Н. Ковешниковой играли более обширные программы, работа над пьесами также была достаточно интенсивной. Важно было услышать от гастролирующего музыканта, что фуги нужно учить по голосам, хорошо знать структуру произведения. Преподаватели училища на уроках говорят об этом постоянно, но многие ли студенты работают именно так? Филипп — пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга.
Был «бунтарский» период или он миновал Вас?
Мир классической музыки полон штампов, и любому музыканту периодически хочется их сломать. Но в том узком смысле, в котором обычно упоминается бунтарский период, у меня на него просто не было времени. Или я не обратил на него внимания. Отличается чем-то, на Ваш взгляд, европейская публика от российской? Вообще не важно, где ты играешь. Главное — выкладываться на 200 процентов, делать все, что в твоих силах, чтобы увлечь слушателя за собой. И если это удается, то и публика отвечает искренностью и теплом.
Взаимоотношения артиста и зала — это всегда взаимообмен на эмоциональном и энергетическом уровнях. Национальная принадлежность здесь не имеет никакого значения. К моему первому педагогу, Кире Александровне Шашкиной. К Владимиру Теодоровичу Спивакову, который очень много мне помогает и многому меня научил. Сейчас Вы пишите музыку? Я сознательно отказался от композиции в пользу концертной деятельности: ни то, ни другое дело не терпят фальши и халтуры, и, кроме того, отнимают огромное количество времени. Мне не хочется распыляться.
К тому же, в какой-то момент я почувствовал — или мне так показалось, что не могу создать в композиции ничего принципиально нового, оригинального. Созданная идея или мотив уже на второй день переставали быть интересными даже мне самому. Выбор произведений необычен.
Башмета, М. Плассона, Ю. Симонова, А.
Дмитриева, А. Сладковского, С. Кочановского, Д. Смита, К. Гурлея, У. Нолла, Ч.
Оливьери-Монро, Е. Бушкова, М. Венгерова, П.
Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.
Молодежная премия была присуждена пианисту за концерты в рамках федеральной программы Московской филармонии «Звезды XXI века».
Главная — Филармония Кузбасса
Филипп Копачевский (фортепиано) Солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов, молодой пианист к 20-ти годам снискал любовь и признание международной публики. Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса. Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром.
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский
Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе. Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы. Филипп Копачевский родился 22 февраля 1990 года в Москве. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту.