Новости фиат пунто 2008

15 июня 2008 года в европейской дилерской сети компании Fiat появился обновленный Grande Punto модельного ряда 2008 года. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. 2018) с пробегом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat

Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.

За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!! Если более менее следить, очень надёжный авто, за пять лет поломок которые вынудили бы поставить машину на прикол не было. Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится!

Ну, и ещё иногда работа коробки передач: примерно 1 раз из 10 крайние передачи первая и задняя не хотят включаться с первого раза. Для меня отмеченные недостатки- это мелочь, о которой и говорить не стоит. Машиной я очень доволен, она превзошла все мои ожидания.

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0. В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1. Он же попал под капот Grande Punto и Punto после 2012 года. Самый маленький турбодизель 1. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува.

Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей. Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор.

Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла. Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный.

Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга.

Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи

Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Трансмиссия Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу.

Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные. Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. Передние меняются отдельно 3-4 тыс.

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей.

С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC. Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах. С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Пунто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе. Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Читайте также: Габариты автомобилей: 3 класса отечественных автомобилей и 8 категорий иномарок Кроме того, в МКПП, работающих с 1.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Надежность Фиат Пунто. Достоинства и недостатки Fiat Punto. Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто. Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.

Fiat Punto - Фиат Пунто

Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Фиат Пунто 2008 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского.

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

Hotel Fiat 3 Париж Франция — отзывы и цены на туры в отель. У нас более 12 предложений именно для вас. Продажа Fiat Bravo I Hatchback 3 doors. Туры в отель Fiat 3, Франция, Париж — цены и отзывы 2019.

У нас много предложений именно для вас. Трехдверка Fiat 500 культовый автомобиль среди европейской молодежи. Недавно он получил некоторые косметические изменения.

TopHotels информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях. Отель Hotel Fiat 3 Франция, Париж 1 отзыв об отеле, цены и. Фиат пунто расход топлива — Авто журнал Альянс Авто Фиат Пунто: расход топлива Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев: Фиат Пунто Гранде: Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался.

Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 — 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км. Понравилась экономичность авто.

Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров. Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины. Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню.

Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров. Как для движка 1.

По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км. Супер экономичный автомобиль — по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров.

По экономичности никаких замечаний. Город — 8, трасса — 6. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни 800 км , да там еще около 200 км намотал.

Очень прикольно. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж 2400 км туда-обратно , еще и по Парижу не менее 200 км.

Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км.

Расход топлива просто шокирует. Приятно порадовал расход топлива — по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров.

Сравните с расходом топлива машин того же класса: А сколько расходует Ваш Пунто? Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Fiat Punto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца Всем привет дорогие друзья Это мой первый отзыв так что критика принимается в любом виде И так в поисках малолитражки пересмотрел кучу авто, то не это и это не то то дизайн не нравится то салон то комплектация гомно.

И натыкаюсь на «чудо» по имени Фиат Гранде Пунто. Комплектация жирная было почти всё и состояние приличное и цена подходит. Купил за 210000 тыс.

Отьездил на ней 2 месяца и был доволен как слон И понеслась. Появился едкий запах в салоне похожий на проводку. Приехал к электрикам в сервис-погорела обмотка генератора.

Замена и сам генератор обошлись в 7000. С утра сел в машину завел, включаю скорость а робот ее не включает и противно пищит. Пригнал её на эвакуаторе в сервис.

Вердикт-замена гидроаккумулятора. Стоимость 15000. Ок заменили машина поехала и проехала она ровно 3 дня.

Сажусь в авто завожу, включаю скорость и тот же писк. Машина не едет. Пригнал в сервис.

This is typical of the high specification levels that owners of the Punto Evo will enjoy. This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring. All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks. Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1. Small-car costs; big-car comfort The Punto Evo has been conceived to cosset its occupants as a larger car might. This has been achieved through a clever combination of factors. Hard angles have been abandoned and replaced with softer, curvier lines that appear plush and elegant, giving a cosier, more comfortable atmosphere. And a radical redesign inside has halved the size of the centre console.

Below this, some versions have a diffused ambient light source which can be switched on at night to bathe the interior in a mellow shade, making driving in the dark a real event.

С чего бы это вдруг? Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает какая-то иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1. Ничего особенного вроде бы. Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

По объёму багажника Grande Punto — не рекордсмен в классе, но всё необходимое в него влезет. Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без каких-либо драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — по-хорошему , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять? Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не по-гоночному — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит. Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Интерьер очень стильный и весьма качественный.

Мы это умеем. Двигатели - Основные 8-клапанные моторы 1. Привод ГРМ ременной, ресурс около 60 тысяч, а при обрыве даже не гнёт клапаны в силу наличия проточек на поршнях. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы.

После 150 тысяч может начаться масложор, особенно если мотор сильно крутили а учитывая его слабую отдачу, это весьма вероятно , тысячам к 200 можно провести ремонт ГБЦ с заменой маслосъёмных колпачков. В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов. Стоит новая оригинальная турбина по-божески, в районе 400 евро. Механика мотора выдерживает повышенный момент без проблем, и поршневая живёт даже дольше, в силу того что мощности хватает, и крутить мотор сверх меры не нужно.

В дополнение к стандартно дизельным проблемам с топливной аппаратурой и наддувом ближе к 200 тысячам придётся вкладываться здесь ещё и непредсказуемая цепь ГРМ. Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна.

Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Fiat Grande Punto 2008, размещенных на сайте. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на.

420 000 руб.

  • NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES | Fiat | Stellantis
  • Содержание
  • fiat punto 2008 - ChipTuner Forum
  • Fiat Punto Euro NCAP Crash Test Report
  • Робот-тест FIAT Grande Punto :: Autonews

Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы

Вчера смотрели машинку Fiat Punto 2008 года. Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande.

Fiat Punto, 2008

Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Продажа Фиат Гранд Пунто 2008 в России (0 шт.). Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий