Военный эксперт Владимир Евсеев о СВО и ее перспективах / Российский миротворец. Военный эксперт, замдиректора стран СНГ Владимир Евсеев в интервью BusinessFM заявил, что поставки модифицированных С-300 в Сирию могут помешать планам США создать. Военный эксперт Владимир Евсеев проинформировал российскую общественность, где войска РФ уничтожают ВС Украины. США требуют от Украины соблюдения прав человека взамен на пакет помощи, отметил Владимир Евсеев Фото: Официальный сайт президента Украины.
Что будет дальше?
- Полезные материалы
- Архив материалов
- Российский институт стратегических исследований
- Евсеев проинформировал, что победа ВС России в СВО предотвратит большую войну в Европе
- Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США
Россия в глобальной политике
Профессиональная деятельность 1981 — 2001 гг. Вооруженные Силы РФ. Из них, с 1986 по 1991 гг. Во время службы в 4 ЦНИИ защитил кандидатскую диссертацию по баллистике и управлению летательными аппаратами 1998 г.
Он также объяснил причины его нервного срыва. Если Россия нападает, то понятны дальнейшие перспективы украинского лидера. В такой ситуации становится понятно, что Зеленского либо свергнут, либо проведут внеочередные выборы президента, и он «уйдет в никуда».
Даже у некоторых пророссийских экспертов возникли вопросы к эффективности работы российского ПВО, которое смогло пропустить летательные аппараты противника в столь глубокий тыл.
На фоне того, как американские космические аппараты осуществляют слежение за российской территорией а по ряду данных и вовсе осуществляют корректировку ударов ВСУ , российская сторона заявила о намерениях провести расследование недавнего удара по Белгороду, так как существуют очень серьёзные подозрения в том, что наведение украинских ракет осуществлялось спутником Maxar GeoEye-1. На сегодняшний день на вооружении России имеется большое количество противоспутникового вооружения, причём, позволяющего не только поражать космические аппараты на высотах в 100 и более километров, но и осуществлять радиоэлектронное подавление спутниковых группировок.
считает Владимир Евсеев. Евсеев Владимир Александрович родился в 1980 году. В 2001 году окончил Саратовский юридический институт МВД России. Может ли территория постоянного конфликта стать зоной развития и процветания? Александр Воронцов, Владимир Евсеев. Истинная причина оставления Херсона — невозможность защитить Каховскую ГЭС от ракетных ударов противника, утверждает подполковник запаса Владимир Евсеев.
Военный эксперт Владимир Евсеев рассказал о проблемах ВСУ
Если эти данные правдивы, то украинская армия несёт огромные потери, но всё равно продолжает сопротивляться. На данный момент Вооружённые силы России решают 2 основные задачи: освобождение Донбасса и Донецкой области. Также автоматически прибавляется третья задача — блокирование регулярных атак со стороны ВСУ на границах занятых территорий.
На фоне того, как американские космические аппараты осуществляют слежение за российской территорией а по ряду данных и вовсе осуществляют корректировку ударов ВСУ , российская сторона заявила о намерениях провести расследование недавнего удара по Белгороду, так как существуют очень серьёзные подозрения в том, что наведение украинских ракет осуществлялось спутником Maxar GeoEye-1. На сегодняшний день на вооружении России имеется большое количество противоспутникового вооружения, причём, позволяющего не только поражать космические аппараты на высотах в 100 и более километров, но и осуществлять радиоэлектронное подавление спутниковых группировок.
Мы получаем снимки с изображением дневной поверхности, но для меня Арктика - это второй дом. Не знаю, как бы сложилась моя судьба, если бы я не попал в Арктический институт, это коренным образом, как бы моя жизнь пошла уже в соответствии с моей работой. Приезжая домой, меня не покидала мысль о том, что скоро я опять поеду опять в Арктику, буду зимовать и встречать новых людей, делать какие-то открытия.
В Арктику я попал случайно. Я закончил Арктическое училище и по окончании училища нас всех послали на военную стажировку, мы получили звание мичмана, каждый из нас получил, и мы полгода должны были стажироваться в военно-морских силах. Я был в Полярном полгода, находясь на стажировке в Полярном я принял участие в арктической экспедиции съемке ледовых условий северной части Баренцева моря на судне гидрографии Северного флота. Судно называлось Экватор. Это судно трофейное получили мы после войны в счет репараций, это немецкое известное географическое судно Метеор, судно которое много работало в Антарктике, изучала течения, могло становиться на якорь до пяти тысяч метров, к якорю крепится трос. Когда я побывал в этой экспедиции, у меня очень большой интерес появился и по окончании этого училища, когда окончил, я вернулся со стажировки, нам присвоили звание офицеров запаса военно-морского флота. Нам предлагали в службу, послужить или во флоте, но в последний момент на распределении мне предложили пойти в Гипроречтранс.
Когда мне предложили, заявку все забывали удовлетворить, и мне предложили пойти туда. Я сразу представил фильм Волга-Волга, и для меня это экзотика, я дал согласие. Но когда я отгулял отпуск, а пришел Гипроречтранс, они сказали мне — извините, но нам нужен был человек в экспедицию, и мы ваш должность заняли, они написали мне в путевке отказ, и тогда я вернулся в училище. А мне в училище сказали - поищи в Ленинграде место по специальности, потому что мы должны были или после окончания училища или пять лет на берегу отработать, или три года на островах в Арктике отработать. На каком-то этапе я пришел в администрацию Ленинградского морского порта. Меня начальник спросил могу ли я отработать топографом-геодезистом. Я в принципе могу и топографом геодезистом, нам давали такую подготовку, - ну тогда с вами побеседует сейчас главный специалист.
Когда он со мной побеседовал, он задал мне несколько вопросов, я на все вопросы ответил, он говори - вы нам подойдете, пойдемте к начальнику, давайте ваши документы. В путевке там написано - лиц, привлекающих молодых специалистов не по его прямой специальности, привлекать к уголовной ответственности. Он как это прочитал, руками-ногами замахал, ой извините нет не могу, написали отказ. Я снова пошел в училище, в училище начальник мне говорит - что же я могу делать? Вам придётся ехать Главсевморпуть - в Главное управление Северного морского пути в Москве. На дорогу они мне дали только 100 рублей, а билет до Москвы стоил 79 рублей. В почтовом вагоне, почтовом поезде, который шел до Москвы 18 часов.
Я понял, что мне еще и в гостинице и надо поесть и надо обратно возвращаться, поэтому я поехал в Москву зайцем на пригородных поездах, потом на товарном поезде. На пригородном поезде я доехал до Бологого, там уже на товарном поезде до Калинина. С Калинина я уже на пригородных опять до Москвы доехал. Приезжаю в администрацию Главсевморпути, вернее в Управление Северного морского пути, мне дали направление в гостиницу-общежитие - 10 рублей койка в день. Но у меня деньги еще были, 100 рублей я не потратил. Я еще будильник купил - это дефицит страшный в то время. Сорок с лишним рублей истратил.
Поеду я на Ленинградский вокзал в зал ожидания, прихожу, меня спрашивают - транзитный билет есть? Ну думаю, где же мне остановиться, ну решил, что пойду я в вагонное депо. Вагонное депо оказалось от Москвы больше 5 километров. Ну я дошел до вагонного депо и вот какой вагон не дергать - все закрыто. Вдруг в одном месте свет загорелся и пальцем мне показывает - я поднимаюсь и вдруг мне говорят - руки вверх и меня по карманам, и докладывает солдат - оружия при нём нет. Кто такой? Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию.
Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет. На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли? Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт. Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять.
Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить. Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму.
Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета. Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема.
На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов.
Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса.
Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море.
Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли.
А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить.
Российский эксперт, в частности, сказал: Как дальше будет существовать Азербайджан: с Алиевым или без него? Российский эксперт, в частности, сказал: Удары по Гяндже показали уязвимость Азербайджана видео До начала турецко-азербайджанской агрессии против Республики Арцах, потенциально можно было бы говорить об освобождении пяти районов из зоны безопасности, но не сейчас, не после того, когда погибло столько людей. Российский эксперт, в частности, сказал: Когда будет совершён обмен телами, в Азербайджане увидят реальную картину видео Политика Баку не отвечает интересам не только армянского народа, но и народов Азербайджана, когда в бой отправляются не представители титульного населения страны, а талыши, таты, лезгины, другие национальные меньшинства.
Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт
Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на "Радио России": "Я бы не стал недооценивать информационную войну. Владимир Евсеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российский военный эксперт Владимир Евсеев проинформировал, что успешное завершение специальной военной операции на Украине автоматически предотвращает большую войну на. Свежие новости по теме Владимир Евсеев: Сейчас мы штурмуем три города: эксперт рассказал о "широком" наступлении на Донецком направлении, Очеретино мы тоже возьмем. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев рассказал о подготовке ВСУ ловушки для российских самолетов. Военный эксперт Евсеев рассказал, куда ВС РФ пойдут в наступление на ВСУ после Соледара.
евсеев владимир васильевич
- Наши проекты
- Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США
- Владимир Евсеев - последние новости -
- Военный эксперт Евсеев: надо дать ВС РФ возможность работать без оглядки
- Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии
- Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля
Владимир Евсеев
Владимир Евсеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Став взрослым, Владимир Евсеев поверил, что у него есть ангел-хранитель. Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Последние новости про Владимир Евсеев за сегодня на сайте недавно он высказался о ситуации на Украине. Владимир Евсеев о ситуации на фронте и возможном вводе войск НАТО на территорию Украины.
Военный эксперт Евсеев объяснил причины нервного срыва Зеленского
В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации. не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. Читайте последние новости дня по теме Владимир Евсеев: Почему Украина боится итогов миссии МАГАТЭ на ЗАЭС — беседа с экспертом, Американские союзники перестали бояться. Среди 8 убитых в забайкальской части военных оказался житель Черноземья, 30-летний капитан Владимир Евсеев.