Все про британскую певицу Эми Уайнхаус (Amy Winehouse).
Amy Winehouse - слушать все песни
Amy’s legacy set in stone, as she is honoured by the Music Walk of Fame. Производством «Эми» занималась стриминговая платформа HBO Max, и, несмотря на теплые отзывы критиков и победу на «Оскаре» 2015 года. Своими манерами Эми Уайнхаус всегда раскалывала общество по всем возможным швам. Эми Уайнхаус. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе SHAMAN.
Эми Уайнхаус — причина смерти
Правила жизни певицы Эми Уайнхаус | Причина смерти Эми Уайнхаус не была озвучена вплоть до конца октября 2011 года, что породило множество самых нелепых домыслов и предположений. |
Последнее видео Эми Уайнхаус // Новости НТВ | В этой статье вы найдете галерею с 73 фотографиями известной певицы Эми Уайнхаус. |
Эми Уайнхаус — Биография
Эми Уайнхаус стала открытием в мире музыки и быстро обрела поклонников и среди критиков, и среди простых слушателей. Талант и привычки Эми Уайнхаус Эми Уайнхаус успешно поднималась по карьерной лестнице шоу-бизнеса, но быстро падала по лестнице наркомании и алкоголизма. Параллельно своим выступлениям и записям песен талантливая Уайнхаус пропадала в больницах, лечась от наркотической и алкогольной зависимости. В августе 2007 года она отменила все свои выступления по причине здоровья.
Вместе со своим мужем Блейком Филдером-Сивиллом она легла в реабилитационную клинику, откуда сбежала через пять дней. Родители девушки считали, что причина ее образа жизни в ее муже — музыканте и бездельнике. В то же время родные Филдера предлагали ее фанатам устраивать бойкоты до того момента, пока пара не расстанется.
Концертов Эми Уайнхаус, которая стремительно набрала популярность, ждали по всему миру. Однако ее образ жизни мешал развиваться ей в творческом плане. Эми Уайнхаус была одной из номинанток премии и в итоге — победительницей.
Эми победила в пяти номинациях из шести, в которых была представлена. Во время той судьбоносной в биографии Эми Уайнхаус церемонии Grammy c помощью телетрансляции Эми выражала свое недовольство, не опровергая свой алкоголизм и страсть к наркотикам. Сразу после этого она решилась на очередной курс реабилитации на вилле известного певца Брайана Адамса.
Сейчас идет работа над биографическим фильмом о жизни певицы под названием «Обратно в черное» с актрисой Марисой Абела в роли Эми. Ранее сообщалось , что Джанет Джексон продаст с аукциона 800 вещей из личной коллекции. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но из-за наркотиков мы не можем жить вместе нормальной жизнью. И именно поэтому я должен ее отпустить», — сказал Блейк в одном из своих самых откровенных интервью. Хит «Back To Black» Самый известный хит и одноименный альбом «Back To Black» написан в период расставания и, несмотря на то, что песни носили трагический характер, альбом стал настоящим шедевром, сочетанием поп-музыки и нежного джаза. На сей раз пластинка попадает на 7 место в международном чарте и сразу же становится платиновой. Альбом обретал звание платинового пять раз.
Оригинальность одноименной песни отмечают критики, а Эми удостаивается целого ряда престижных наград. На 50-той церемонии вручения премии Грэмми Эми ждал триумф, она заслужила 5 наград. Ее назвали блестящей вокалисткой, ее альбомы и песни получили звание лучших в 2008 году. В этот день лучшая подруга Эми Джульетт Эшби подбежала к Эми, чтобы поздравить ее, а та ответила «Без наркотиков так скучно». Эми Уайнхаус.
Фото: globallookpress Алкоголизм и наркозависимость После развода с Блейком Эми бросила тяжелые наркотики, но не перестала пить. Ник Шиманский рассказывает, что виделся с Эми за полгода до ее смерти и она выглядела как человек, которому уже на все наплевать. Знакомые Эми считали точкой невозврата концерт в Белграде летом 2011 года. На тот момент Эми получала около миллиона долларов за одно выступление, но похоже о деньгах она не думала совсем. Этот концерт был полной катастрофой, Эми слонялась по сцене, обнималась с музыкантами и выглядела совершенно потерянной.
Ее смерть была признана несчастным случаем. Экспертиза выявила, что уровень алкоголя в крови покойной в 5 раз превышал норму, совместимую с жизнью. Звезду похоронили на еврейском кладбище, где ее могила соседствует с могилой бабушки. В декабре 2011 года вышел посмертный альбом «Lioness: Hidden Treasures».
Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса англ. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.
Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард англ. Felix Howard , основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе! Но не только ему.
Скажем, трек «Fuck Me Pumps» - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми англ. Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон англ. Nina Simonе и Билли Холидэй англ.
Эми Уайнхаус: загадочная смерть и наследие после кончины
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) была найдена мертвой в субботу 23 июля в 15.45 в своем доме в Лондоне. Эми похоронена на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн в лондонском предместье Эджуэр рядом со своей бабушкой, которая тоже была джазовой певицей.
Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя
Родители певицы были против него и даже пытались отправлять девушку в клинику, но ее все устраивало в жизни, и она уж точно не собиралась расставаться с любимым. За четыре года до смерти Эми вышла замуж за Блейка. Она даже говорила, что хочет создать с ним свою семью и родить мужу детей. Однако ее мечты разрушились. Эми пыталась восстановиться и даже самостоятельно отправлялась в рехаб, но всегда сбегала оттуда. Блейка тем временем посадили в тюрьму за драку, а после того как он оттуда вышел, развелся с певицей. Если бы она не обратилась к медикам, то могла бы стать инвалидом. Причина проблем со здоровьем — все те же запрещенные вещества.
Она бросила курить, но остальные привычки у нее остались. Лишь в то время, когда она познакомилась с Регом Тревисом, Эми смогла прийти в себя.
Amy, My Daughter — насколько биография певицы, настолько и неуклюжая попытка самооправдания. Отец, бросивший семью, когда Эми была подростком, описывает себя лучшим другом дочери, а во всех ее проблемах предпочитает винить в первую очередь мужа Эми, Блейка Филдера-Сивила. В нем, действительно, больше про героиню книги, а не про ее автора. С 3 июля по 15 сентября 2013 года в Еврейском музее Лондона проходит выставка «Эми Уайнхаус: Семейный портрет», кураторами экспозиции, полной личных вещей Эми, выступают ее старший брат Алекс и золовка Рива. Предметы одежды, музыкальные инструменты, книги, рисунки и откровенные полароидные снимки — все для интимного путешествия в мир певицы.
Выполненная из бронзы работа скульптора Скотта Итона убедительно копирует Уайнхаус.
Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов - журналистам было чем поживиться. Газета «The Independent» уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным. Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента.
В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон англ. Mark Ronson , известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом англ. Robby Williams и Кристиной Агилерой англ. Christina Aguilera. Эми называла его главным вдохновителем второго альбома. Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las.
Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон Dinah Washington , Эллы Фитцжеральд Ella Fitzgerald , Фрэнка Синатры Frank Sinatra и других великих артистов. В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг Sylvia Young Theatre School , но через год ее исключили - по причине того, что она, мол, «не проявила себя». С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный jazz и hip-hop, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни. Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса англ. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица. Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард англ. Felix Howard , основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе! Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха.
Биография Эми Уайнхаус
- «Я наконец-то сбежала из ада»: блистательная судьба и загадочная смерть Эми Уайнхаус
- Краткая биография звезды
- Материалы с тегом
- Краткая биография звезды
Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя
Он считает себя более отделенным от общества, чем может быть человек с директно движущимся Меркурием. В результате он отчаянно старается развивать контакты с другими людьми, чрезмерно акцентируя свои идеи, пока они не станут раздражать окружающих его людей. Чувствуя себя в компании стесненно, он напряженно старается завоевать расположение других. Тем не менее, при малейшем намеке на неприятие он может слишком легко сдаться. В конечном счете он узнает, что для уверенности в себе надо стать более отстраненным и беспристрастным, чем люди с директно движущимся Меркурием. За кажущейся стеной этот индивидуум намного более чувствителен, чем большинство людей может себе представить. Когда барьер общения пройден, от ретроградного Меркурия исходит огромное понимание и интуиция. Ретроградный индивидуум не вписываться в идеи и мнения окружающих его людей. Вместо этого он может находить успокоение в благодарности за свой уникальный способ видения вещей. Интересно отметить, что среди музыкальных талантов много людей с ретроградным Меркурием.
Возможно, что осознание трудностей с устной речью привело их к другой форме коммуникации, которая имеет значительно больше свободы и множество уровней тонкого ментального и эмоционального выражения. Ретроградный Меркурий — карма Индивидуум с ретроградным Меркурием должен испытывать нерешенную карму взаимоотношений. Он реагирует на других, как будто они символизируют людей из его прошлого. Обычно это проявляется как трудности с семьей и родственниками. Но вопрос взаимоотношений выходит за пределы общения с другими людьми и включает восприятие вселенной как целого. Часто существует проблема, свойственная ретроградному Меркурию, с точки зрения видения того, что можно назвать перевернутой реальностью. Индивидуум испытывает трудность в понимании основной взаимосвязи между причиной и следствием. Он исследует сущность самой жизни, однако часто не может увидеть простых связей между вещами, обстоятельствами и людьми. Теряясь в мыслях, которые вне его понимания, он должен научиться удовлетворяться простыми вещами, на которых основывается жизнь.
Он так поглощен раскрытием того, что находится вне его понимания, что практически всегда упускает очевидное. С кармической точки зрения этот индивидуум должен научиться сосредотачивать внимание на реальности настоящего, а не терять себя во всех явных наслоениях, которые он воспринимает. Ретроградный Меркурий в Деве Здесь индивидуум испытывает выгоды планетарного управления, благодаря которому мутабельные качества Девы смешиваются с безграничной любознательностью Меркурия, чтобы позволить определенную степень комфорта во всех трех ретроградных фазах. Наименьшая гармония со знаком отмечается во время фазы I, когда индивидуум пытается прыгнуть вперед себя, но не может сделать все, что хочет, реальностью. Это объясняет крайнюю нервозность, обнаруживаемую во время первой фазы. В результате существует тенденция оставаться немного дольше в фазе II, когда индивидуум может проявлять то, что ему привычно. Затем в завершающей фазе он проявляет чрезмерный критицизм, оглядываясь назад на все, что он завершил, изучая изъяны и противопоставляя это идеалу в своем уме. Он может, по-видимому, придерживаться строгой, холодной позиции, демонстрируя нетерпимость к беспорядку. Он также знает, что является правильным и неправильным и как другие должны вести свою жизнь.
Однако он бросается в сторону от напряженности запутывающих отношений, чувствуя себя более комфортно, когда есть небольшая дистанция между ним и теми, кто его окружает. Хотя это положение Меркурия не особенно подходит для персональных отношений, оно дает индивидууму способность очень искусно, беспристрастно мыслить. В прошлых инкарнациях он испытал опыт, который научил его тщательному методу мышления, — как постичь все сложности в себе и во вселенной. Он научился видеть важное расхождение между тем, как мир работает в реальности, и как он может работать в его идеях. Он обнаружил, что механизмы всех видов могут быть ближе к идеалам, которые он видит, чем механизм человеческих взаимоотношений. Таким образом, в отношениях с людьми он пытается заставить все вписаться в эти компьютеро-подобные идеалы, установленные в прошлом. Его радость исходит от уверенности в решении проблем, включающих детали, с которыми другие не способны справляться. Он может не иметь много друзей, но те, кто ему близок, будут придирчиво подобраны. Ретроградный Меркурий в пятом доме Здесь индивидуум чувствует себя наиболее комфортно во время фазы I, хотя все три фазы представляют разочарование в его жизненном стиле.
Испытывая трудности в фокусировании своей ментальной энергии, он продолжает работать над кармой, учась тому, как сделать свою ментальную плоскость продуктивно творческой. Любознательность заставляет его прыгнуть вперед в сферу множества идей о том, что он хотел бы создать.
Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу.
В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Эми Уайнхаус на выступлении в клубе в Камдене, Лондон, 2008 год Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены.
Противоречивый байопик о жизни нашей любимой и легендарной Эми Уайнхаус уже доступен для просмотра в русской озвучке! Премьера в Англии и части стран состоялась 12 апреля, на Показать ещё которой присутствовали актеры, съемочный каст и родители самой Эми.
Основной мировой прокат стартует 17 мая, и, возможно, фильм будет показан и на территории РФ.
Песня Back to Black была записана Эми за три часа и моментально стала хитом. О Rehab надо сказать отдельно несколько слов. Песня, которая выиграла три премии «Грэмми». Песня, которая чуть не была запрещена из-за обвинения в пропаганде наркотиков и алкоголя. Песня, которая автобиографично рассказывает о том, как лирический герой отказывается лечиться в клинике от алкоголизма.
На 50-й церемонии «Грэмми» в 2008 году Эми получила пять статуэток за альбом Back to Black, находясь в Лондоне — Эми Уайнхаус отказали в визе, и она не смогла лично присутствовать на награждении. Джазовые альбомы «неджазовых» музыкантов Творческие союзы на сцене и в студии Одна из ключевых фигур в творчестве Эми — это Марк Ронсон, который не только являлся продюсером второго альбома Эми вместе с Салаамом Реми и всячески способствовал его продвижению, но и пригласил Эми записать вокал к своей песни Valerie в 2007 году. Единственный концерт Эми в России состоялся в 2008 году. Смерть и наследие Эми Уайнхаус 23 июля 2011 года Эми обнаружили мертвой в своем доме. Обещанный ею третий альбом, так и не был выпущен при жизни, но вышел в свет в октябре 2011 года. Lioness: Hidden Treasures включает в себя как песни из предыдущих альбомов, так и никогда не издававшиеся записи, включая Body and soul, записанную вместе с Тони Беннеттом и получившую «Грэмми» в номинации «лучший дуэт» в 2012 году.
Возвращение во тьму: как Эми Уайнхаус изменила поп-музыку, но не справилась со своими демонами
Уайнхаус в Вестминстерском суде в центре Лондона 23 июля 2009 года. Тогда британская певица предстала перед судом по обвинению в нападении на женщину во время благотворительного бала в сентябре 2008 года. Уайнхаус прибыла в Королевский суд Снерсбрук в Лондоне 2 июня 2009 года, где проходило слушание по делу ее мужа Блейка Филдер-Сивила, который обвинялся в воспрепятствовании осуществлению правосудия и нападении. На днях певица вынуждена была отменить все свои выступления в рамках европейского турне после первого же концерта, который обернулся провалом. По словам очевидцев выступления в Белграде 18 июня, Уайнхаус тогда вышла на сцену в весьма плачевном состоянии, пыталась общаться с залом, но не смогла вспомнить название города, в котором проходил концерт, и даже тексты песен. На фото: Уайнхаус сделала перерыв в выступлении, чтобы выпить.
Снимок сделан 30 мая 2009 года во время концерта на главной рок-сцене музыкального фестиваля Lisboa в Бела-Виста-Парк в Португалии, на котором присутствовали 90 тысяч зрителей. Скандальная певица была обвинена в нападении на представителя общественности во время инцидента в пабе. Эми Уайнхаус родилась 14 сентября 1983 года в Лондоне в еврейской семье. С детства она увлекалась джазом, ее природный голос позволял ей творить чудеса в этом жанре. Заявив о себе в 20-летнем возрасте, когда в 2003 году вышел ее первый альбом «Frank», она стала звездой мирового уровня с выходом в 2006-м второго альбома «Back to Black».
Клип на это произведение уже смонтирован, премьера состоится 14 сентября — в день, когда певице исполнилось бы 28 лет. Уайнхаус говорит о своей работе с музыкантом, о реакции отца на это произведение. Это вообще лучшее из того, что ты когда-то пела! Ты это понимаешь?!
Войдя, я увидел Эми на сцене с Полом и его группой. Я обомлел».
Рассел Брэнд «Огромное количество людей жаждут услышать хотя бы наброски той музыки, которую Эми оставила после себя, ведь она настолько хороша, что даже эти отрывки лучше многих полноценных альбомов, созданных другими». Марк Ронсон «Эми точно знала, на что была способна» «Не многим людям под силу делать то, что они по-настоящему любят, просто потому что им так хочется: без каких-либо лишних переживаний по этому поводу и компромиссов. Эми точно знала, на что была способна. Если она хотела что-то сделать — делала, если нет — посылала все к чертям. Вот так просто, и за это мы все любили ее. Эми проложила дорогу таким артистам, как я, и опять пробудила у людей интерес к британской музыке.
Я не думаю, что она осознавала, насколько замечательной, а главное ценной, она была, но это делало ее еще более очаровательной». Адель «Всегда казалось, что она знала, что делала» «Я верю Эми Уайнхаус. Я знаю, она больше не с нами, но верю, что она была той, кем она была. Она никогда не давала никому думать, что она не та, кем является на самом деле. Она была сильной. Всегда казалось, что она знала, что делала».
Лана Дель Рей «Что мне нравится в Эми, так это то, что впервые со времен «Битлз», ты непроизвольно обращаешь внимание на того, кто гораздо моложе тебя, хотя современная музыка уже давно отошла от джаза.
Ретроградный Меркурий в Деве Здесь индивидуум испытывает выгоды планетарного управления, благодаря которому мутабельные качества Девы смешиваются с безграничной любознательностью Меркурия, чтобы позволить определенную степень комфорта во всех трех ретроградных фазах. Наименьшая гармония со знаком отмечается во время фазы I, когда индивидуум пытается прыгнуть вперед себя, но не может сделать все, что хочет, реальностью.
Это объясняет крайнюю нервозность, обнаруживаемую во время первой фазы. В результате существует тенденция оставаться немного дольше в фазе II, когда индивидуум может проявлять то, что ему привычно. Затем в завершающей фазе он проявляет чрезмерный критицизм, оглядываясь назад на все, что он завершил, изучая изъяны и противопоставляя это идеалу в своем уме.
Он может, по-видимому, придерживаться строгой, холодной позиции, демонстрируя нетерпимость к беспорядку. Он также знает, что является правильным и неправильным и как другие должны вести свою жизнь. Однако он бросается в сторону от напряженности запутывающих отношений, чувствуя себя более комфортно, когда есть небольшая дистанция между ним и теми, кто его окружает.
Хотя это положение Меркурия не особенно подходит для персональных отношений, оно дает индивидууму способность очень искусно, беспристрастно мыслить. В прошлых инкарнациях он испытал опыт, который научил его тщательному методу мышления, — как постичь все сложности в себе и во вселенной. Он научился видеть важное расхождение между тем, как мир работает в реальности, и как он может работать в его идеях.
Он обнаружил, что механизмы всех видов могут быть ближе к идеалам, которые он видит, чем механизм человеческих взаимоотношений. Таким образом, в отношениях с людьми он пытается заставить все вписаться в эти компьютеро-подобные идеалы, установленные в прошлом. Его радость исходит от уверенности в решении проблем, включающих детали, с которыми другие не способны справляться.
Он может не иметь много друзей, но те, кто ему близок, будут придирчиво подобраны. Ретроградный Меркурий в пятом доме Здесь индивидуум чувствует себя наиболее комфортно во время фазы I, хотя все три фазы представляют разочарование в его жизненном стиле. Испытывая трудности в фокусировании своей ментальной энергии, он продолжает работать над кармой, учась тому, как сделать свою ментальную плоскость продуктивно творческой.
Любознательность заставляет его прыгнуть вперед в сферу множества идей о том, что он хотел бы создать. Однако ему гораздо проще думать о создании или говорить другим, что он хотел бы создать, чем фактически полностью осуществить свои проекты. Он испытывает большие сексуальные напряжения, и эти энергии постоянно выплескиваются в его ментальные центры.
Притягиваясь к молодым людям, он считает, что проще выразить излучающие качества первой фазы, чем естественную интровертированную тенденцию ретроградности. В компании людей своего возраста или старше он становится более сдержанным и подавленным. Это качество здесь наиболее преувеличено по сравнению со всеми остальными домами гороскопа , так как индивидуум поставлен перед конфликтом — быть актером в центре своей жизни или быть зрителем, наблюдая за действиями других.
Его притягивает чтение романтических историй, а также историй о том, как люди достигли величия, но ему трудно приложить свои знания на практике. Он часто думает, что будет делать больше, и это заставляет его ум устремляться все дальше и дальше в будущее. Оглядываясь назад свойство ретроградности , человек получает быстро мелькающие иллюстрации того, как мало он совершил в прошлом.
Он должен научиться преодолевать действие этих разочаровывающих ментальных картинок, которые продолжают препятствовать ему во всем, чем, как он считает, он мог бы быть. Некоторые люди с таким положением ретроградного Меркурия сторонятся противоположного пола, так как проблемы детства вновь проецируются на индивидуумов противоположного пола в настоящем и будущем. Кроме того, существует тенденция проецировать собственные детские несоответствия каким-то требованиям на собственных детей.
Карма такого положения — уметь понять, как организовать и создать настоящее из всего, что индивидуум осознал в прошлом. Ретроградная Венера — индивидуальность Человек с ретроградной Венерой заметно отличается от человека с директно движущейся Венерой. Здесь существует тенденция создавать внутри обиды и раны, отрабатывая их внутри себя, что директно движущаяся Венера пыталась бы отработать вовне.
Часто ретроградная Венера не только создает эти обиды и раны, но также склонна преувеличивать их эффект. Чрезмерный акцент делается на недостатках любви в жизни индивидуума. Для такого человека путь любви не течет гладко.
Чрезмерно застенчивый, он обычно сомневается, обращают ли люди на него внимания. Не всегда уверенный в своих симпатиях и антипатиях, он испытывает расхождение между своей жизнью и ее осознанием. Он может быть глубоко влюблен и не осознавать это, пока не пройдут годы после завершения отношений.
Он испытывает многие сходные паттерны поведения, предназначенные не допустить его в реальность того, что, как он думает, ему действительно нужно.
Все, что мы знаем о грядущем байопике Эми Уайнхаус
Умершая 10 лет назад Эми Уайнхаус вернется на сцену в виде голограммы. Вышел трейлер байопика «Возвращаюсь к нормальной жизни» об Эми Уайнхаус. Вышел трейлер байопика «Возвращаюсь к нормальной жизни» об Эми Уайнхаус. Причиной смерти британской певицы Эми Уайнхаус стала остановка сердца, вызванная сильным алкогольным опьянением. Мариса Абела сыграет Эми Вайнхаус в предстоящем байопике певицы.
Amy Winehouse Эми Уайнхаус
Дело в том, что певица, выйдя на сцену, вела себя неестественно и даже неадекватно. Сначала она поприветствовала Афины, а затем публику Нью-Йорка. Когда Эми Уайнхаус начала ходить по сцене, она еле стояла на ногах, шатаясь и постоянно спотыкаясь, пыталась общаться со своими музыкантами. Во время исполнения песни путалась в словах и частично забывала текст. В результате чего двадцатитысячная аудитория освистала певицу. По некоторым данным такой «концерт» продолжался один час и одиннадцать минут, на котором Эми так ни разу и не запела. В какой-то момент певица даже упала на сцене и сразу же убежала за кулисы, но спустя 10 минут вернулась обратно.
Поклонники певицы отметили, что поведение Эми Уайнхаус было вызвано не алкогольным, а наркотическим опьянением. Буквально в мае, за месяц до начала турне, Эми Уайнхаус находилась в лондонской клинике, предлагающей программы по лечению от алкогольной и наркотической зависимости и предоставление психологической помощи. Незадолго до этого Эми Уайнхаус бросил ее новый бойфренд Рэг Тревисс. Уайнхаус предлагала Рэгу пожениться, но он отказался от такого предложения. Он решил закончить отношения с певицей после того, как понял, что не может ей помочь вернуться к нормальной жизни. После такой потери певица перестала полностью себя контролировать.
Позже сеансы Skype превратился в личной встречи, и художники работали над песней, что Уайнхаус не успела записать. Они даже планируют совместную вечеринку в том же году перед ее безвременной смерти, сообщает Uproxx. Можете ли вы представить все талантливые a-листер, который бы пришел на вечеринку? У нее были такие же лучшие друзья с детства Когда пришло время интервью представителей окружения Уайнхаус за 2015 одноименный, посмертный документальный фильм Кападиа и продюсер Джеймс гей-Риз, трудно найти людей, близких к певцу, которые были готовы открыться. Это было почти как если бы они были посвящены в тайну и, используя их молчание как лояльность к проблемным певцом. В конце концов, им удалось убедить более 100 друзей Уайнхаус и соратников, чтобы дать свои личные рассказывает о своих отношениях с певицей.
Хотя их дружба может быть идиллическими в предыдущие годы, она стала менее теплой и пушистой, как популярность Уайнхаус выросли и наркотики увеличили. Первый менеджер певицы, Ник Шиманский, показал, что он, Эшби, и Гилберт «приняла жесткую любовь подход» и заняла твердую позицию, когда пороки Уайнхаус выйдет из-под контроля. Она знала, что она не смогла справиться со Славой Когда официальный трейлер к фильму был выпущен, болельщики приветствовали Уайнхаус голос зловеще предсказывая ее собственного падения. Говоря о ее начинающего карьеру, Уайнхаус дала понять, что она не пыталась стать звездой, и она не хотела быть «что-нибудь другое, чем музыкантом». Отвечая на вопрос интервьюера, «как большой вы думаете, что вы собираетесь быть? Я не думаю, что я буду на всех известных.
Я не думаю, что смогу справиться с этим. Я бы, наверное, сойти с ума». Ей было легко работать Спустя шесть лет после ее смерти, ее басист, Дэйл Дэвис, дал интервью для музыкального радар , чтобы поговорить о его времени выступать вместе с легендарной певицей. Он признал, что она борется с наркозависимостью, и он признал, что это было трудно выступать на сцене с ней «за последние два или три года своей жизни. Джей Зи пытался обуздать ее пристрастия пить Трудно стоять и смотреть, как кто-то вы заботитесь о сделках с наркоманией. В то время как друзья Уайнхаус решил дать ей любви, рэпер Шон «Джей Зи» Картер подумал, что перед Уайнхаус лицом к лицу было лучшим решением.
Выступая на Рэп РЛС подкаст через зеркало , рэпер описал первый раз, когда он и Бейонсе встретились с певицей в «Пятнистом поросенке» ресторан в Нью-Йорке. Он также признался, что он был нарушен тексты ее хит «Rehab» с хотя бы он в дальнейшем протянуть его вокал ремикс. На отдельном случае, Уайнхаус закончил выступления в пабе Джо в Нью-Йорке, а Джей-Зи позже выяснилось, что он был «встревожен», как она заикаясь. Сообщается, что он спросил ее: «ты даже не заикайся.
Их свадьба состоялась в 1976 году, до появления на свет дочери оставалось семь лет.
У будущей певицы был старший брат по имени Алекс, родившийся в 1980 году. Родственникам Эми всегда была близка музыка, в особенности джаз. Имеются сведения о том, что бабушка певицы в 1940-х годах встречалась с прославленным английским исполнителем Ронни Скоттом. Также некоторые родственники профессионально играли джаз. Янг, но спустя некоторое время была отчислена за плохую учебу и не достаточно хорошее поведение.
Однако у Эми остались хорошие воспоминания о том времени. Примечательно, что вместе со своими школьными товарищами девочка снялась в отрывке The Fast Show. Когда Эми исполнилось 14 лет, она создала свои первые песни, также именно тогда ее отчислили из школы, и в первый раз она употребила запрещенные вещества. Через год она устроилась на работу сразу в два места: в джазовый коллектив и в WENN. Певица Эми Уайнхаус еще не знала, что вскоре прославится.
Frank Осенью 2003 года был выпущен первый альбом под названием Frank, продюсером которого стал С. Все песни были придуманы самой Эми либо в соавторстве с кем-нибудь. Также в альбом было включено два кавера. Критики встретили Frank с распростертыми объятьями, он удостоился Брит-номинаций, был включен в перечень финалистов музыкальной премии Mercury Prize, а вскоре стал платиновым. В 2003 году Эми Уайнхаус также приняла участие в фестивале, проводившемся в Гластонбери.
Back to Black В следующий альбом, получивший название Back to Black, было включено несколько джазовых мелодий. Певица решилась на это под впечатлением от творчества женских коллективов, бывших популярными в 50-х и 60-х годах. Back to Black был выпущен в Англии. Это произошло осенью 2006 года. Новоиспеченный альбом сразу занял первое место.
Следует отметить успех в Billboard-чарте.
Торжество стало полной неожиданностью. В первую нашу встречу певица была безутешна: она только что жестоко поссорилась с Филдер-Сивилом. В ресторанчике она посмотрела на меня и показала пальцем на мою щеку. Я бы сама ее сняла, но странно ведь, если я буду трогать твое лицо». Ее нежный жест был настолько же очарователен, насколько неприятна ее явная нетрезвость и следы белого порошка в ноздрях: во время разговора Эми то и дело отлучалась в туалет. Люблю защищать. Всегда кому-то помогаю». Такую Уайнхаус знали ее друзья и семья: добрую, заботливую — и вечно стремящуюся к саморазрушению.
Все это закончилось в ее лондонской квартире 23 июля: 27-летнюю певицу нашли мертвой. Полиция назвала ее смерть «необъяснимой» до токсикологической экспертизы, но родители Эми были уверены, что она погибла от тяжелейшего приступа абстинентного синдрома: после катастрофической неудачи ее июньского камбэк-тура Уайнхаус много пила. Она также старалась наконец-то покончить с алкоголем. Перед смертью она целых три недели выходила из абстинентного состояния». Мистер Уайнхаус рассказал собравшимся, что его дочь не пребывала в депрессии: напротив, за день до смерти она с удовольствием пела и играла на барабанах у себя дома. Поклонники приходили к ее дому в Кэмдене и создавали мемориал из цветов, рисунков, сигарет и бутылок водки. А если не хотела, посылала всех на хер. Эми проложила дорогу таким музыкантам, как я». Голос у Эми был страстный, грустный, с хрипотцой.
Голос разбитого сердца, прокуренного и вымоченного в виски. Это звучит очень просто, но она вправду находила с тобой связь. Она была натуральным воплощением правды». Альбом разошелся в мире 10-миллионным тиражом. Саму Уайнхаус легко было прочитать по ее революционному синглу«Rehab», который был для нее настоящим резюме: саркастичным, дерзким, самоуничижительным и, как ни странно, оптимистичным. Эми никогда не просила прощения за свои слабости, а с успехом «Rehab» превратила их в свою визитную карточку. Она не стыдилась признаваться, что принимает крэк, героин и алкоголь, она создавала хаос везде, где появлялась: то пьяная в дупель приходила на британскую телеигру «Never Mind The Buzzcocks», то перекрикивала Боно, который получал награду: «Заткнись! Мне на тебя насрать! В 22 года Уайнхаус познакомилась в баре с Филдер-Сивилом, помощником клипмейкера.
Их отношения то заканчивались, то возобновлялись, и все это расшатало психику Эми, и без того уязвимую. Вместо выступлений на сцене она только волновалась за «малыша». Разрывы были для нее мучительны. Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию. Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество. Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9.