Следить за успехами своих детей, общаться с администрацией и учителями школы вы можете благодаря сервису "Электронный дневник". Каталог школ Статистика Карточка школы Фотографии школы Отзывы о школе Школы рядом. Анализ сообщества ВКонтакте МБОУ "СОШ №1" г. Бологое, подписчики, фотографии, ВК sosh1bologoe. официальный сайт, директор, виды деятельности.
Офис на карте
- Кабинет сотрудника ОУ
- МБОУ "СОШ №1" Бологое (ИНН 6907006943) адрес, официальный сайт и телефон
- Офис и контакты
- Риски сотрудничества
Электронный дневник бологое школа номер 1
На востоке, юге и юго-востоке граничит с тремя районами Тверского края. Административный центр находится в городе Бологое. В местном природном ландшафте чередуются песчаные равнины с дюнами, хвойные леса с преобладанием сосны, сфагновые болота. В западной части доминируют озёра и холмы, где произрастают сосново-еловые леса. Природная гидросистема района объединяет многочисленные озёра, реки, родники. Они расположены в разных местах Бологовского края. Его главной рекой считается Березайка, длина которой достигает 149 километров. Площадь её бассейна превышает более 3250 квадратных километров.
Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывнымустройством Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору. Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01». Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию. Во всех перечисленных случаях:— не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;— зафиксируйте время обнаружения находки;— отойдите как можно дальше от опасной находки;— обязательно дождитесь прибытия оперативно—следственной группы;— не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем. Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям! Не прикасайтесь к оголенному, плохо изолированному проводу. Не пользуйтесь электроприборами в ванной. Не пользуйтесь неисправными искрящими, нагревающимися розетками. Если контакты потемнели, почистите их и устраните причину неплотного соединения. Создаваемое ими в воздухе электрическое напряжение вредно действует на организм. Если все-таки приходится пересекать опасную зону возле лежащего на земле провода, надо делать это бегом: чтобы одновременно только одна нога касалась почвы. Корпус троллейбуса может находиться под напряжением из-за пробоя изоляции. Лучше впрыгивать в троллейбус, а не выходить: чтобы не было ситуации, когда одна нога на земле, а другая — на подножке троллейбуса. Электрички и трамваи в этом отношении не опасны, потому что всегда заземлены. Если собака бросилась на вас, бейте ее очень сильно и точно в нос, в пах и живот. Если собаке удалось повалить вас на землю, защищайте горло. Гуманное отношение к собаке в подобной ситуации неуместно. Они — твой главный секрет. Придумай свой уникальный пароль, о котором никто не сможет догадаться. Не записывай пароли на бумажках, не храни их в открытом доступе. Не отправляй свои пароли по электронной почте. Старайся не размещать фото, на которых изображена твоя семья, школа, дом и другие личные данные. Подумай и посоветуйся с родителями, прежде чем добавить незнакомого человека к себе в список «друзей». Никогда и ни при каких обстоятельствах не угрожай другим, не размещай агрессивный и провокационный материал. Будь дружелюбен. Не груби. Если ты пишешь сообщение заглавными буквами, то собеседник может подумать, что ты кричишь на него. Не ленись и перепроверяй информацию в других поисковиках или спроси у родителей. Иногда мошенники могут действовать от имени чужих людей. Он подскажет тебе, как избежать мошенничества. Статистика преступлений говорит о многоликости криминальных ситуации, дать какие- либо конкретные рекомендации на все случаи жизни невозможно, можно только порекомендовать вести себя более осторожно. Доверяйте своей интуиции. Если вы себя чувствуете неудобно в каком-либо месте или ситуации, уйдите. Если попали в ситуацию, которая вам кажется опасной, то очень важно завладеть инициативой. Это в большей степени зависит от вас, от вашего самообладания и вашей силы воли. Например, могут подойти хамоватые молодые люди и спросить: «Чего уставился? Можно ответишь просто: «А какие у меня могут быть причины смотреть на вас? Чтобы не накалять обстановку, лучше вообще ни когда не кричать или говорить с агрессором грубо. Также не стоит поворачиваться к нему спиной, махать руками, жестикулировать. Не следует разговаривать с агрессором в приказном или неуважительном тоне. В напряженной ситуации очень важно уметь слушать и добиваться того, чтобы разговор не прекращался, потому что, как только у агрессивного человека или у вас кончатся аргументы, он может кинуться на вас. Криминалисты считают, что больше шансов не подвергнуться физическому насилию, если не оказывать сопротивления. Хоть это и противоестественно человеческой натуре. Конечно, при нападении надо оценить обстановку и свои возможности, подумать о последствиях и только тогда предпринимать какие-либо ответные действия. Не позволяйте ему подойти к вам на близкое расстояние. Иногда даже попытка оказать сопротивление резко снижает желание преступника продолжить нападение. Преступник рассчитывает найти в вас всего лишь пассивную жертву, поэтому любое сопротивление с вашей стороны застанет преступника врасплох и может привести его в замешательство. Решите для себя раз и навсегда, что для вас дороже — вещи, деньги или жизнь. Он может не только вызвать замешательство преступника, но и привлекает внимание милицейских патрулей. Их единственная цель — вызвать интерес к тоталитарной секте. Что это такое? Тоталитарная секта — это организация людей, которая ограничивает свободы и права человека и представляет опасность для жизни и здоровья. Своих целей она добивается путем обмана и запутывания сознания людей. Часто члены секты думают, что они самые умные и знают правду, о которой другие не догадываются. Единственная их цель — это деньги и власть. Сектантов не всегда легко распознать. Они часто скрываются под маской образовательного центра, религии. Эти люди будут много улыбаться тебе, внимательно слушать и всем своим видом показывать доброту. В реальности главным их желанием является заставить жертву поверить. Они очень любят рассказывать смысл жизни и как достичь успеха. После налаживания дружбы с новым человеком, они будут заставлять его работать на секту, платить деньги и почитать её. Помните, все это обман! Любая секта — это организация, руководство которой хочет получить неограниченную власть, влияние и деньги.
Впервые упомянутое в исторических записях в 1495 году, Бологое стало важным городом только с появлением железных дорог во второй половине девятнадцатого века, когда оно стало узлом железных дорог Санкт-Петербург-Москва и Рыбинск-Псков-Виндава. В настоящее время население Бологое составляет 22 671 человек, и, как и во многих других городах и деревнях в этом районе, оно неуклонно сокращается после распада Советского Союза, когда оно составляло почти 36 000 человек. Помимо железнодорожного вокзала, в Бологое находится единственный в России завод по производству шпал для железных дорог, а также несколько небольших фабрик по производству продуктов питания и мягких игрушек. Вышний Волочек — еще одна уже знакомая история: население города постоянно сокращается с 1973 года, когда оно составляло 76 тысяч человек; к 2013 году эта цифра сократилась до 50 341 человека. Согласно статье в российской Википедии, ежедневно через город по трассе, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, проезжает около 32 000 автомобилей, создавая сводящие с ума пробки. Эта дорога ведет в Выдропужск, поселок с населением 543 человека в 2008 году по сравнению с 1 100 в предыдущем году. Следующая остановка на маршруте — Торжок, уездный город, известный своим народным промыслом золотошвейного шитья. Впервые упоминается в летописях в 1139 г. Торжок часто переходил из рук в руки во время феодальных войн, пока не был включен в состав Великого княжества Московского с остальной частью Новгородской республики в 1478 году. Польская армия часто разоряла его во время Смуты в начале 1600-х годов. С имперских времен Торжок был известен как важная станция на почтовом тракте из Санкт-Петербурга в Москву. Александр Пушкин, самый известный поэт России, несколько раз проезжал через город; в результате в городе есть музей, посвященный ему. Но в последнее время Торжок, как и многие другие города на маршруте, пришел в упадок. Его население сократилось с 49с 982 человек в 1989 году до 47 644 человек в 2010 году; нынешнее население в основном поддерживается несколькими небольшими промышленными предприятиями и близлежащей авиабазой. После Торжка идет Медное, простое село, население которого в 2008 году составляло 2 838 человек, по сравнению с 3 047 в 1992 году. Сегодня мало что напоминает посетителю о тех мрачных исторических событиях; в окрестностях расположены пять детских летних лагерей. Следующая остановка, Тверь, когда-то была столицей могущественного средневекового государства и образцовым провинциальным городом Российской империи. В настоящее время в Твери проживает 408 852 человека, но его население сократилось с пика в 450 941 человек в 1989 году. С 1931 по 1990 год город был известен как Калинин в честь известного советского лидера Михаила Калинина, который родился поблизости. Последний остаток допетровской эпохи, Спасский собор, был снесен советскими войсками в 1936 г. Во время холодной войны в Калинине находилась авиабаза Крючково, которая больше не эксплуатируется. Основу современной экономики Твери составляют машиностроение, химическая и легкая промышленность, а также две типографии, а также строительные и пищевые предприятия. Точно так же население Клина, еще одной остановки на маршруте, сокращается после переписи 1989 года: достигнув пика в 95 000 человек, оно сократилось до 79 924 человек. Первые упоминания о поселении здесь относятся к четырнадцатому веку, но наиболее известен город как резиденция композитора Петра Ильича Чайковского. Его последнее крупное произведение, 6-я симфония, или «Патетическая», была написана в его доме в Клину, который сейчас открыт для посетителей как музей. Следующей остановкой Радищева была деревня Пешки. Впервые он упоминается в 1517 г. Мейерберга, посетившего Россию в 1661-1662 гг. Деревня была оккупирована немцами в ноябре-декабре 1941 г.
Ученикам до 14 лет можно войти через логин и пароль, выданные в школе. Населённые пункты района:.
Мбоу сош 1 бологое - 84 фото
В том случае, если будущий ученик имеет иногороднюю прописку, документы для записи в школу включают в себя также копию регистрации о временном пребывании в том городе, в котором находится школа для поступления. Для иностранных граждан и лиц без гражданства также необходимо сделать копию документа, подтверждающего законное нахождение гражданина на территории Российской Федерации.
Что такое от в сетевом городе. Пароль сетевой город. Сетевой город. Сетевой город образование 03. Сетевой город Чебоксары.
Сетевой город Анапа 4 школа. Сетевой город сетевой город. Сетевой город образование учителя. Школьный сетевой город. Сетевой город ошибка. Сетевой город образование 23 гимназия. Сетевой город образование образование.
Сетевой городмобразование. Что такое сетевой город в школе. Сетевой город город Барнаул школа 31. Сетевой город образова. Как зайти в сетевой город образование. Электронный дневник сетевой город образование. Школа сетевой город журнал.
Сетевой город город Еманжелинск. Электронный журнал сетевой город Челябинская. Сетевой город образование через госуслуги. Сетевой город образование Златоуст. Зайти в сетевой город. Сетевой-город-71 сетевой-город-71 электронный. Сетевой город электронный.
Сетевой город образование 71 электронный дневник. Сетевой город логин пароль. Логин в сетевом городе. Сетевой город образование Челябинск Челябинск. Сетевой город Барнаул 132 Алтайский край школа образование. SGO 71 сетевой город образование. Образование логины и пароли.
Сетевой-город-71 сетевой-город-71э. Сетевой город 71. Электронный дневник Чебоксары. Электронный журнал Чебоксары сетевой город образование. Сетевой город образование Сахалинская область 11111. Сетевой город образование Сахалинская. Электронный дневник сетевой город.
Электронное образование сетевой город. А из сетевой город образования. Сетевой город Салехард.
СГО - это совокупность различных компьютеризированных форм взаимодействия в цепочке образовательных связей ребенок — родители — школа либо же другое учебное учреждение. Система позволяет родителям отслеживать оценки ребенка, своевременно предпринимать меры. Оценок: 0.
Обновление сетевой город. Сетевой город образование Златоуст школа. Сетевой город образование Озерск. Сетевой Гог.
Сетевой через госуслуги. Сетевой город Волгоград. Сетевой город госуслуги. АИС сетевой город Забайкальский край.
Сетевой город образование Забайкальский край Чита. Сетевой город образование школы 45. Сетевой город Ирбит школа. Сетевой город Ирбит 1.
Сетевой город образование Цивильск 1 школа. Сетевой город Черкесск. Сетевой город Чебоксары сетевой город Чебоксары. Сетевой город образование Алтайский край Барнаул школа 63.
Сетевой город Алтайский край образование 22. Сетевой город образование Алтайский край Барнаул школа 110. Сетевой город образование Алтайский край Барнаул школа 113. Сетевой-город-71 сетевой-город-71 электронный.
Сетевой город электронный. Сетевой город образование 71 электронный дневник. Сетевой город образование Приморский край г. Арсеньев школа 8.
Сетевой город образование Ульяновская область 73. Сетевой город образование лицей 159. Сетевой город образование Приморский край. Что такое сетевой город в школе.
Сетевой город образование школа 3. Город образования. Сетевой город школа номер два. Сетевой город образование Чувашия.
Сервера сетевого города. АИС сетевой. Сетевой город логотип. Сетевой городмобразование.
Сетевой город дневник. АИС сетевой город. Сетевой город Старая версия. Платформа сетевой город.
Сетевой город лого. Сетевой город картинка. Город Алтайский край сетевой город Алтайский край. Сетевая школа Алтайский край.
Сетевой Город. Образование. Тверская область
Электронный дневник бологое школа. МБОУ СОШ 1 Бологое. По ссылке, расположенной ниже вы сможете попасть на страницу электронного дневника. Новости Новости. Электронный дневник школьника — сервис, используемый в общеобразовательных учебных заведениях, с целью обеспечения контроля, управления и коммуникации между учителями, родителями и детьми. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Бологое Тверской области в Бологом электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес и другая информация.
Электронный дневник
- Мбоу сош 1 бологое - 84 фото
- Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
- История школы
- Электронный дневник бологое 11 школа
- История школы
- Школьный портал
Электронный дневник в Бологом в 2024 году
Электронный журнал — МОУ СОШ №1. Электронный дневник бологое школы 1. Зато Озерный школа 1. Сайт МБОУ СОШ 1 зато Озерный Тверская область. is currently an active website, according to alexa, doesn't have a global rank and it has some SEO issue. Рейтинг школы и результаты ЕГЭ. электронный дневник школа 1.
Метка: Школа № 1 Бологое
Тогда в п. Выползово было всего 6 домов, но потом поселок стал расширяться, и понадобилась школа. Уже тогда первая школа была центром, куда стягивались дети не только из Выползово, но и из окрестных деревень. Первый выпуск состоялся в 1939 году. Из воспоминаний учителя русского языка и литературы Лазаревой Марии Александровны: В нашу школу я поступила в 1939 г. Годы учебы совпали с годами Великой Отечествоенной войны и послевоенными годами. Частые налеты немецких самолетов привели школу в негодное состояние, и мы учились в бараках. Шили для фронта кисеты, вязали варежки и носки. Но потом и в бараках стало невозможно учиться. Школу перевели в другое здание. Но за месяц до экзаменов школа сгорела.
И было решено своими силами отремонтировать свое школьное здание. По-настоящему школу отремонтировали после войны Даже во время войны дети не переставали учиться. Классы были большие: в 6 классе было 42 человека, а в 8 — 38 человек. В послевоенном 1946 году выпуск из 10 класса составил 4 человека, в 1947 — 13 человек, в 1950 — 16 человек.
Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живете, где работают ваши родители и т. Если вы увидели на улице дерущихся, не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию.
Если группа людей останавливает вас с вопросами «огонька не найдется» или «который час», продолжайте движение, на ходу отвечая, что не курите или что у вас нет того, о чем они спрашивают. Таким образом вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались. Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить — кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении — кричите «Пожар! Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несет в себе опасность для всех. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу. Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа. Выйдя из автобуса не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу. Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке. Умейте пользоваться светофором.
Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге. Находясь на заднем сидении, ложись на бок. Выбравшись наружу, помоги выбраться остальным, достань из машины аптечку и огнетушитель. Даже маленькая искорка может привести к большому пожару. Ребятам младшего возраста опасно пользоваться бытовыми электроприборами, такими, как утюги, чайники, телевизоры, включать газовые плиты и др. Пожары чаще всего происходят по следующим причинам:— неосторожное обращение с огнем, игры с огнеопасными предметами;— нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации бытовых электроприборов, печей. Сообщите что горит и точный адрес.
Если рядом есть взрослые, необходимо позвать их на помощь. Ни в коем случае не прячьтесь во время пожара в укромные места под кровать, в шкаф, в кладовку и др. Если комната заполняется едким дымом, закройте нос и рот мокрой тканью, пригнитесь к полу и срочно покиньте помещение. Твердо знайте, что из дома есть два спасительных выхода: если нельзя выйти через дверь, зовите на помощь из окна или с балкона. Если пожар произошел в твоей квартире и есть возможность ее покинуть — убегай на улицу, не забудь плотно закрыть за собой дверь и сразу же сообщи о пожаре первым встречным прохожим, чтобы они вызвали пожарных. Пожар может произойти в подъезде или в другой квартире. Если в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры.
Откройте окно или балкон и зовите на помощь. Во время пожара нельзя пользоваться лифтом: он может остановиться между этажами. Если на вас загорелась одежда, падайте и катитесь, чтобы сбить пламя. Если вы обожгли, например, руку — подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых. Сообщите своим родственникам знакомым о своем маршруте и времени возвращения. Что взять с собой в лес? Собираясь в поход или просто в лес, обязательно возьмите с собой самое необходимое, а именно: компас, нож, спички, соль, небольшой продуктовый паек, легкую запасную одежду.
Спички и одежду упакуйте в полиэтилен, чтобы не промокли в случае дождя. Желательно надеть яркую одежду: в случае поисков вас легче будет заметить в лесу. Как ориентироваться в лесу? Прежде чем войти в лес, выясните, где находятся основные ориентиры: дороги, реки, ручьи, населенные пункты с тем, чтобы схематично представить границы местности, в которой будете ходить. Определите по компасу стороны света, чтобы знать в каком направлении надо будет возвращаться. Если у вас не оказалось компаса, то запомните, с какой стороны светит солнце, при возвращении оно должно светить с другой стороны. Если вы заблудилисьВ первую очередь — не поддавайтесь панике.
Успокойтесь, сделайте несколько глубоких вдохов, отдохните несколько минут. Пока отдыхаете, вспомните, где и как вы ходили, прислушайтесь, не доносятся ли звуки, говорящие о близости людей. Знайте, что в тишине особенно в вечернее время слышимость различных звуков такова: — движение автомашины по шоссе 1—2 км. Но не торопитесь идти на звук. Необходимо несколько раз проверить его направление. Звук лучше слышен на горках, когда стихнет ветер. Выйдя в лесу на ручей, небольшую речку — идите вниз по течению, вода приведет вас к людям.
Находясь в лесу не берите в рот незнакомые ягоды и грибы, они могут быть ядовитые. Вас будут искать, но спасение во многом зависит от вашего грамотного поведения в лесу. При переохлаждении могут возникнуть судороги, произойти остановка дыхания, потеря сознания;— избегайте теплового удара, не находитесь длительное время на солнце;— опасно прыгать или резко входить в воду после длительного пребывания на солнце. При охлаждении в воде происходит резкое рефлекторное сокращение мышц, что влечет за собой остановку дыхания;— соблюдайте питьевой режим. Помните: находясь у воды, никогда не забывайте о собственной безопасности, будьте предельно осторожны! Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона. При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон. Обходить стоящий состав на расстоянии менее 5 метров от вагона или локомотива, а между стоящими вагонами в «разрыве» на расстоянии не менее 10 метров. Использовать ж. Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
Выставление оценок в электронном журнале. Отметки в электронном дневнике. Сетевой сетевой город образование Новочебоксарск. Электронный дневник.
Сетевой город отчеты. Сетевой город образование сетевой город образование. Сетевой город образование Златоуст школа. Сетевой город образование Озерск. Сетевой Гог. Электронный дневник и журнал. Электронный школьный журнал. Журнал для школы.
Образовательная платформа электронный дневник. Региональный электронный дневник. Электронный дневник 76. Средние оценки сетевого города. Сетевой город оценки за четверть. Сетевой город оценка 2. Электронный дневник школы радости. Электронный дневник школа 22.
Электронный дневник 22 школа Саранск. Электронный дневник светлые горы. Зато Озерный школа 1. Зато Озерный Тверская область школа 1. Зато Озерный школа 2. Школа 1 Бологое учителя. Педагоги 11 школы Бологое. Оценки в электронном журнале.
Электронный журнал отметки. Г Бологое школа 57.
Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Обучение профессиональное", "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки". Директор — Захарнёва Юлия Викторовна.
На 26 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Дневник сош 1
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Система «Электронный журнал/дневник» переведена на новый 2022-2023 учебный год. электронного дневника: Образование. Являясь инновационным проектом, «» совершенствует образовательную систему с помощью современных информационных технологий. Школа 12 Бологое. электронный журнал и дневник Сетевой город города Бологовский район Тверская область. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования".
Электронный дневник бологое школа
Все коды хранятся у администрации школы и не подлежат разглашению. Для завершения регистрации пользователи не только вводят пригласительный код, но и подтверждают свои персональные данные. Личные настройки приватности: Каждый пользователь может сам выбрать кому и какую информацию о себе показывать, но внутри школы администратор всегда в курсе кто и что делает. Это позволяет контролировать поведение детей в проекте и обезопасить их от нежелательной информации. Модерация: Содержание общедоступных разделов контролируется администраторами системы Сетевой город на предмет спама и материалов, нарушающих Пользовательское соглашение и Законодательство РФ.
Выползово было всего 6 домов, но потом поселок стал расширяться, и понадобилась школа.
Уже тогда первая школа была центром, куда стягивались дети не только из Выползово, но и из окрестных деревень. Первый выпуск состоялся в 1939 году. Из воспоминаний учителя русского языка и литературы Лазаревой Марии Александровны: В нашу школу я поступила в 1939 г. Годы учебы совпали с годами Великой Отечествоенной войны и послевоенными годами. Частые налеты немецких самолетов привели школу в негодное состояние, и мы учились в бараках.
Шили для фронта кисеты, вязали варежки и носки. Но потом и в бараках стало невозможно учиться. Школу перевели в другое здание. Но за месяц до экзаменов школа сгорела. И было решено своими силами отремонтировать свое школьное здание.
По-настоящему школу отремонтировали после войны Даже во время войны дети не переставали учиться. Классы были большие: в 6 классе было 42 человека, а в 8 — 38 человек. В послевоенном 1946 году выпуск из 10 класса составил 4 человека, в 1947 — 13 человек, в 1950 — 16 человек. Школа располагалась в двухэтажном здании, там, где сейчас находятся начальные классы.
Москва и Санкт-Петербург образуют пики плотности населения на северо-западе России.
Удивительно, но на визуализации, созданной Джеймсом Чеширом из space. Низкая плотность населения в сельской местности между двумя крупными городами особенно хорошо видна из картограммы населения, где пространство между Москвой и Санкт-Петербургом сжато до простой линии. Этот регион также быстро теряет население, как из-за отрицательного естественного прироста в свою очередь, из-за очень асимметричного соотношения полов , так и из-за миграции из сельской местности. Как мы увидим ниже, убыль населения характерна практически для каждого города и деревни на пути Радищева. В этом районе не хватает не только людей, но и материальных благ.
Согласно последнему отчету, опубликованному Credit Suisse и процитированному в LA Times , Россия «имеет самое высокое имущественное неравенство в мире, за исключением нескольких Карибских островов». По показателю ВВП на душу населения два крупных города, хотя и отстают от некоторых менее густонаселенных, но богатых природными ресурсами регионов Сибири, явно выделяются среди самых богатых районов европейской части России. Относительное богатство двух мегаполисов тесно коррелирует с их высокий уровень образования, о чем свидетельствуют баллы PISA по математике и естественным наукам. Присмотримся повнимательнее к городам и селам, «посетившим» Радищева в его воображаемом путешествии. Почти все они существуют и сегодня, по крайней мере, на карте см.
Карту Google слева , хотя некоторые из них настолько малы, что я не смог почерпнуть много актуальной информации о них из книг или онлайн-источников. Хотя многие из этих поселений были впервые упомянуты в средневековых документах, их рост в 1700-х — начале 1800-х годов можно объяснить главным образом их ролью остановок на почтовой дороге, которая также обслуживала нужды курьеров и всех, кто путешествовал по государственным делам. Такие путешественники вручали начальникам станций так называемые подорожная , документ, разрешающий им пользоваться лошадьми почтовой связи. Большинство людей предпочитали путешествовать таким образом, если бы могли, поскольку это было и быстрее не нужно было ждать, пока лошади отдохнут, а просто заменяли их , и дешевле, чем альтернатива. Радищев замечает в Путешествии , что ехать без подорожной «каждому кошельку ударит, кроме разве генеральского» перевод мой.
Хотя работа самого почтового маршрута поддерживалась за счет государственных средств, она давала местным жителям широкие возможности для открытия предприятий, удовлетворяющих потребности путешественников, что привело к росту городов. Но строительство железной дороги, соединившей Санкт-Петербург и Москву в 1851 году, означало, что путешествие могло быть намного быстрее, без необходимости останавливаться во многих точках по дороге. Следовательно, многие города по дороге из Санкт-Петербурга в Москву начали приходить в упадок. Это угасание было остановлено в советское время, но с распадом СССР оно снова пошло все возрастающими темпами. По словам Костюкова и Барри, Тосно «оживлен скоплением заводов, но за ним лежит совершенно другой мир».
Действительно, в городе есть несколько машиностроительных заводов, но главной культурной достопримечательностью является мемориал Второй мировой войны. Далее идет Чудово, еще меньший уездный город с населением 15 397 человек. К крупнейшим отраслям здесь относятся фабрики по производству спичек, фанеры, теплоизоляционных материалов, безалкогольных напитков Schweppes. Еще один мемориал Великой Отечественной войны, который есть практически в каждом российском городе, и дом поэта Николая Некрасова дополняют картину. Спасская Полость — это просто деревня с железнодорожной станцией.
Молочное животноводство — единственная местная отрасль; Деревня известна тем, что 2-я ударная армия генерала Власова была окружена немецкими войсками в близлежащих лесах, что привело к созданию коллаборационистской Русской освободительной армии РОА под командованием Власова. Следующая остановка по дороге — село Подберезье, еще одно преимущественно аграрное поселение с небольшим фанерным заводом. Следующий город на маршруте, Новгород, также известный как Великий Новгород или Великий Новгород, является одним из важнейших исторических городов России.
Электронный дневник в Бологом в 2024 году Обновлено: Рубрика: Электронный дневник Юрист-консультант: Владимир Иванов Электронный дневник школьника — сервис, используемый в общеобразовательных учебных заведениях, с целью обеспечения контроля, управления и коммуникации между учителями, родителями и детьми. Дневник — инновационный инструмент, используя который родители всегда будут понимать, как учится их чадо. Сервис в Бологом даёт возможность в режиме онлайн контролировать успеваемость школьника, а также следить за процессом обучения, просматривая информацию о домашних заданиях, выставленных оценках, расписании уроков и факультативных часов, о наличии жалоб на поведение, датах запланированных школьных мероприятий, в том числе и родительских собраний, получать информационные материалы, позволяющие проводить обучение дистанционно.