Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций, что станет очередным шагом к замене автобусов низкого экологического класса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду. В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами. Тестирование электробуса, борьба с алкомаркетом и рост цен на аренду жилья.
Первые 11 электробусов поступят в Красноярск этой осенью
Эконтранспорт маршрута № 1 поедет от ЖД-станции «Красноярск-Северный» до Тихих Зорь по улицам: Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, Мичурина, Московская, Красраб, Предмостная, Матросова, Свердловская и Лесников. Красноярский транспорт новости. Красноярск. Маршрут и остановки автобуса 1 на карте Красноярска. Электробусы вышли в первый рейс в Красноярске. Теперь проехать на них можно из Студгородка до Утиного плёса. Это тестовый маршрут электробусов, которые могут перевозить до 85 пассажиров и едут без подзарядки 50.
В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов
На линию готовятся выпустить новые электробусы. Транспортники рассчитывают, что это поможет сократить интервал движения до 12—14 минут. Кроме того, планируется продлить работу Э-17 в вечернее время. Электробусы будет ходить до остановки «Улица Космическая» через Коломенскую, Маковского и Мончегорскую улицы.
ИНТЕРФАКС - Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает пресс-служба краевого правительства. Всего было закуплено 20 электробусов: 9 машин белорусского производства и 11 - российского, а также 5 зарядных станций, которые уже установлены на маршруте, начиная с троллейбусного депо, в котором будут базироваться электробусы.
Проезд в них, отмечает пресс-служба, будет стоить 32 рубля - "как и в любом другом городском общественном электротранспорте".
Зарядные станции также собственного производства BKM Holding. Мощность каждой из них — 300 кВт, время зарядки составляет не более 25 минут. Испытания транспорта ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут, протяжённость которого составит 22,9 км. Планируется, что с одного берега города на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
К 400-летию Красноярска в 2028 году региональные власти планируют сделать весь муниципальный транспорт высокого экологического класса.
Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Манёвренно, быстро, всё удобно", - рассказал водитель Руслан Крючков. Сперва на линии будут работать 14 электробусов.
Позже количество увеличат до 18 2 машины останутся в резерве, как того требует закон. В случае непредвиденных ситуаций на маршруте могут появиться автобусы. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи.
Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае
В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Опросы общественности стабильно показывают, что жителей города-миллионника волнуют вопросы экологии. Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Это один из самых современных и экологичных видов транспорта», - заявил экоактивист Артём Речицкий.
После введения изменений транспорт поедет до Космической улицы. Дополнительно пассажиров будут развозить по улицам Коломенской, Маковского и Мончегорской. Кроме того, после майских выходных на электробусном маршруте Э-17 планируется увеличить количество рейсов. На линию будут выходить дополнительные транспортные средства.
За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Манёвренно, быстро, всё удобно", - рассказал водитель Руслан Крючков. Сперва на линии будут работать 14 электробусов. Позже количество увеличат до 18 2 машины останутся в резерве, как того требует закон. В случае непредвиденных ситуаций на маршруте могут появиться автобусы. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав.
Самым главным для них было научиться пользоваться системой рекуперации электробуса, которая влияет на продолжительность автономного хода. То есть важно было научиться водить машину так, чтобы батарейка быстро не разряжалась», — рассказал глава депо. Важным условием при покупке нового транспорта была его доступность для маломобильных пассажиров. Поэтому электробусы низкопольные, с аппарелью и местами для передвигающихся на коляске. Но здесь за «штангами» смотреть не надо, не надо тягать их в дождь и в снег, да и руль поменьше, поудобнее. Выходишь с работы чистый. И не пахнет соляркой, как в обычных автобусах, — мне сын рассказал, он перешел сюда с автобуса. Нас руководство само выбирало, кого на электробусы переведут, но вообще люди и сами хотят пересесть». Эта кнопка в электробусах установлена на тот случай, если кто-то не успел выйти, а электробус еще не отъехал от остановки. Открытие дверей обязательно должен будет подтвердить водитель. Обычные кнопки для требования остановки в транспорте есть тоже В качестве главных плюсов электробусов после тестирования транспортники выделили их маневренность и автономность, что может позволить и далее развивать маршруты. Заверяют, что минусов не нашли, и зимнюю погоду электробусы выдержали — показали себя как теплые и быстрые машины. Однако предварительно их все же пришлось настроить под суровый климат. Во время тестирования выяснилось, что батареи все же мощнее у «Белкоммунмашевского» БКМ E321, так как их в порядке эксперимента сделали специально для сибирских морозов Что касается батареи, ее хватает не менее чем на 50 км хода, то есть на оборотный рейс.
Лента новостей
- Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске
- Электробусы вышли на маршрут Красноярска в тестовом режиме
- Электробусы готовятся к выходу на маршруты Красноярска, Ростова-на-Дону и Ярославля
- Новые электробусы выйдут на маршрут в Красноярске в феврале - власти
- У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут
Курсы валюты:
- Первые электробусы начали курсировать по Красноярску
- Что еще почитать
- С Новым годом и Рождеством!
- У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут - Красноярск — Главный на FM 102.8
- Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске
- Первые электробусы начали курсировать по Красноярску
Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске
Красноярские электробусы вышли на маршрут №1. 22/02/202426/02/2024 Красноярское метро 0 Комментариев. Новый вид транспорта с 17-го февраля ходит по маршруту №1, схема которого предусматривает движение из Северного в микрорайон «Тихие зори». Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Красноярска. Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр.
От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов
В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута. Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. В Красноярске вышли на тестовые испытания первые электробусы. С сегодняшнего дня они будут курсировать по троллейбусному маршруту №6 «Студенческий городок Утиный плес».
Сообщите свою новость
- Первые электробусы начали курсировать по Красноярску | Союз российских городов
- Умный транспорт красноярск
- В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут. Красноярский рабочий
- Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Красноярск)
- где едет автобус
В Красноярск завезут белорусские электробусы
Электробусы готовятся к выходу на маршруты Красноярска, Ростова-на-Дону и Ярославля | Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута. |
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске - | Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает. |
У красноярских электробусов появился первый маршрут | Автобус 1. Станция Красноярск-Северный → Микрорайон Тихие Зори. |
У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут - Красноярск — Главный на FM 102.8 | Мэрия Красноярска определилась с маршрутом, по которому будут ходить электробусы. |
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ
Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами. В субботу, 17 февраля, электробусы БКМ E321 «Ольгерд» приступили к регулярной работе на маршруте №1 в Красноярске, который связал расположенные на разных берегах Енисея железнодорожную станцию «Красноярск-Северный» и район Тихие Зори.
Новые электробусы выйдут на маршрут в Красноярске в феврале - власти
Стоит отметить, что еще в 2021 году Сибирская генерирующая компания, «Россети», «Медведь Холдинг» и Сибирский федеральный университет подписали соглашение о развитии в крае электрозарядной инфраструктуры. В мае стало известно, что именно Красноярск стал первым городом за Уралом, где открылся салон китайского премиум-бренда электромобилей. Ранее мы писали о том, что в Красноярске Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на начало строительства станции метро. Строительные работы начнутся в ближайшее время.
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем. Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки.
Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
Отметим, что до «выхода» на маршрут электробусы тестировали в течение месяца. Значительная часть новой техники была приобретена благодаря участию края в федеральном проекте «Чистый воздух». Всего для Красноярска по нацпроектам «Экология» и «Безопасные качественные дороги» приобрели 5 зарядных станций и 20 электробусов. На электробусе есть специальные наклейки. Фото: Руслан Рыбаков За месяц «тестов», по словам Манченко, техника показала себя с хорошей стороны, а поломки и остановки были в основном связаны с программным обеспечением, когда водители только изучали технику. Дисплей водителя электробуса. Фото: Руслан Рыбаков Но и аварийные ситуации предусмотрели — есть даже мобильная «зарядка».
Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии.
Выходишь с работы чистый. И не пахнет соляркой, как в обычных автобусах, — мне сын рассказал, он перешел сюда с автобуса. Нас руководство само выбирало, кого на электробусы переведут, но вообще люди и сами хотят пересесть». Эта кнопка в электробусах установлена на тот случай, если кто-то не успел выйти, а электробус еще не отъехал от остановки. Открытие дверей обязательно должен будет подтвердить водитель. Обычные кнопки для требования остановки в транспорте есть тоже В качестве главных плюсов электробусов после тестирования транспортники выделили их маневренность и автономность, что может позволить и далее развивать маршруты.
Заверяют, что минусов не нашли, и зимнюю погоду электробусы выдержали — показали себя как теплые и быстрые машины. Однако предварительно их все же пришлось настроить под суровый климат. Во время тестирования выяснилось, что батареи все же мощнее у «Белкоммунмашевского» БКМ E321, так как их в порядке эксперимента сделали специально для сибирских морозов Что касается батареи, ее хватает не менее чем на 50 км хода, то есть на оборотный рейс. Есть возможность растянуть ресурс даже до 90 км, но все зависит от грамотного использования элетробуса водителем. Плюс влияет погода — активно работающие салонные печи разряжают батереи. Заряжаются аккумуляторы быстро — на полный заряд нужно 25-35 минут, и чем теплее, тем меньше времени необходимо. А если делать рейс только в одну сторону, то хватит и 10 минут.
Зарядные станции установили в троллейбусных депо в пер.
Красноярские электробусы вышли на маршрут №1
Город Красноярск, а можно маршрут из Северного(Комсомольский) через центр города и желательно в Октябрский р-он? С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори. Тестирование электробуса, борьба с алкомаркетом и рост цен на аренду жилья.