Наука - 5 июля 2022 - Новости Перми - На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023.
Экскаваторы с «Уралмаша»
- Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
- Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
- Регистрация
- Купить Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800
- Другие новости
- В России запатентовали лунный «экскаватор»
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
Но завод модернизирует производство, закупает новые станки. В конце прошлого года запустили большой обрабатывающий центр стоимостью более 1 млн евро. В ближайшее время будут введены в работу еще несколько новых станков с ЧПУ. Завод поступательно движется в сторону увеличения автоматизации и роботизации сварки, ранее это было одним из узких мест, где человеческий фактор сказывался на качестве изделий. Более автоматизированными будут процессы гибки при производстве гидравлики. Одной из первостепенных задач является модернизация производства гидроцилиндров. На заводе трезво оценивают ситуацию с качеством этих изделий. И в ближайшее время уровень качества должен возрасти кратно, как и объемы выпуска.
Среди них как установочные, применяемые в аутригерах, так и циклические, которыми оборудуют рабочие органы экскаваторов. Первый этап программы модернизации производства гидроцилиндров осуществляется в рамках существующих мощностей. Для этого заменяются некоторые технологические переделы с целью повышения качества продукции. В частности, будет внедрено оборудование для автоматической сварки, расточки и раскатки гидроцилиндров. Кроме того, установят современную линию гальванического покрытия хромирования , а также новые станки с ЧПУ. Все это благоприятно скажется на качестве гидроцилиндров. Начиная со следующего года будет реализовываться второй этап модернизации.
В его рамках будут созданы дополнительные мощности для многократного наращивания объемов производства высококачественных гидроцилиндров, предназначенных для различной строительной, лесозаготовительной и прочей специальной техники, в том числе для машин сторонних производителей. Через три года «Тверской экскаватор» намерен нарастить выпуск с 15 до 100 тыс. Для справки: в минувшем году в Россию было импортировано порядка 4 млн гидроцилиндров. Теперь этот колоссальный объем потребуется импортозаместить, в том числе на находящемся в эксплуатации парке техники зарубежного производства. Еще одно перспективное направление — восстановление машин.
Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик.
В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Нет предела совершенству Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода. Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав. Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время. Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты. Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др. Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т. Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности — чуть более 2 т. Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте. Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 — по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска на 1963 год может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех!
На Уралмашзаводе отмечают, что за последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1 000 импортных машин разной вместимости, и спрос продолжает расти. Экскаватор оснащён системой пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу — это позволяет отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Фото: Павел Ворожцов Кабина машиниста оборудована диспетчерским пультом.
БАШКОРТОСТАН 24
- Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
- Экскаваторы | ЯпЭкс - Реализация Японской спецтехники на
- Конструктор Junfa гидравлический Строительные машины: Экскаватор | купить, цена, отзывы
- «Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении - Континент Сибирь Online
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей. Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей.
Читайте также:
- Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
- Другие новости
- EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
- Экскаватор - конструктор Ausini "Городские строители"
Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить. Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов.
Экскаватор от «Уралмашзавода» отправлен Ковдорскому ГОКу
Перед тем как приступить к строительству, экскаватор создает трехмерную карту строительной площадки и распознает расположенные на ней подходящие глыбы и бетонные обломки с помощью алгоритма машинного зрения. Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня. Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции.
И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены. Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра.
Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель.
На собранных вручную машинах можно и участок вспахать, и траву скосить. Техника, говорит местный Кулибин, способна даже поднять груз весом более 300 килограммов. На создание одной машины у Виктора Рудкевича в среднем уходит до трех месяцев. Причем, всю работу мастер делает сам. Даже во время съемок хвостатый проказник не уходил от хозяина далеко. Сейчас во дворе автоконструктора стоят багги, внедорожник, погрузчики.
Но останавливаться на этом инженер-самоучка не собирается. У мужчины еще масса задумок на годы вперед.
Вместе с этим исследователи отметили, что HEAP может использовать карту местности для подготовки поверхности. К примеру, можно дать экскаватору задание выровнять область или наоборот выкопать траншею.
На модель получено заключение минпромторга РФ. Глубина копания составляет 4,9 метров, а максимальный радиус достигает 10,1 метра. Техника оснащена системой ротации ковша. Также предусмотрен ассортимент сменных «насадок», который включает не только экскаваторные ковши различного объема, но и, например, гидромолота.
Конструкторы Экскаватор
Конструктор экскаватор Xiaomi Mitu Engineering Excavator Building Blocks. Экскаватор Menzi Muck M545 модифицировала команда из исследовательского института ETH Zurich. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности.
РКК «Энергия» запатентовала лунный «экскаватор»
Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. Первой импортозамещающей продукцией завода «Тверской экскаватор» стали две модели колесных машин: UMG E145W эксплуатационной массой 13. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и.