EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения.
«Эконика» изменит формат своих магазинов
Магазин обуви «Эконика» по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59, метро Маяковская — больше не работает. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным.
Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием.
Руководители дизайнерского магазина планируют масштабный ребрендинг сети. Поэтому, «Эконика» вновь откроет свои двери посетителям в августе текущего года. Об открытии обновившегося отдела в ТРЦ сообщат отдельно. Ваш отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
Карта сайта.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина. Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга.
То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.
Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают.
Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные.
Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл? Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи.
И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления. Им сложно найти качественную обувь из переработанных материалов, а для них это важно. Мы решили, почему бы не пойти им навстречу. Мы предложили эту идею Ксении Чилингаровой. Ей понравилось, и мы начали работать. Потом мы взяли этот концепт для коллаба с "Яндексом". Нам давно хотелось посотрудничать с такой технологичной платформой и интересной прогрессивной командой. Это очень креативные ребята.
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
самые свежие новости и актуальные события. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Please wait while your request is being verified...
По заявлению официальных представителей руководства торгово развлекательного центра «Планета», сеть «Эконика» не закрывается насовсем. Руководители дизайнерского магазина планируют масштабный ребрендинг сети. Поэтому, «Эконика» вновь откроет свои двери посетителям в августе текущего года. Об открытии обновившегося отдела в ТРЦ сообщат отдельно.
Для этого материала мы собрали не только летние, но и осенние образы из новой коллекции Эконика, а еще поделились своими любимыми занятиями, фильмами и книгами SUMMER LOOKBOOK Вера Почуева Цвет глаз: серо-голубые Любимое занятие летом: устраивать самые красивые бохо фестивали, проводить тихие уютные вечера с близкими за городом Меня зовут Вера, я основательница Veter Magazine — проект про красоту, пользу, счастье, поддержку и любовь.
Путешествия и переезды, рабочие встречи, пикники, прогулки до утра, дачные посиделки, музыкальные фестивали и красивая стильная обувь в наших летних луках — все это останется в воспоминаниях нашей команды навсегда. Для этого материала мы собрали не только летние, но и осенние образы из новой коллекции Эконика, а еще поделились своими любимыми занятиями, фильмами и книгами Девчонки Ветра все лето были вместе с коллекцией обуви от Эконики.
Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл?